Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2018, 12:02   #1
Завсегдатай
 
Аватар для ПалычЪ
 
Регистрация: 18.08.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Сообщений: 728
Репутация: 1864822
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 244 раз(а) в 137 сообщении
Вибрация при оборотах 1200-1250 на холодную и при разгоне.

Всем хорошщего дня.
Много тем по вибрации, но по своей проблеме не нашел ничего.
А происходит у меня следующее.
Ситуация до прошивки/
Поначалу при плавном наборе скорости или наборе в натяг (скорость в момент набора значения не имеет) при достижении оборотов 1200-1250 происходит вибрация и происходит она по всем кузову, т.е. ощутимо. Но стоит понизить или повысить обороты все пропадает.
После прошивки (st1 делал 2,5 года назад) осталось все по преженему, только сила вибрации стала гораздо меньше. А вот недели 2-3 назад появилась вибрация при запуске на холодную. В самом начале прогрева на оборотах 1200-1250 меня в кресле вибрация колбасит не по-детски, дрожит вся машина. Но как только стрелка минует вниз 1200 оборотов, все пропадает и более не появляется до следуюущего холодного запуска.
А сегодня выскочил ЧЕК. Логи по ней постараюсь выложить в ближайшее время.
Как-то так.
__________________
Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
ПалычЪ вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 04.10.2018, 01:02   #2
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(230HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,375
Репутация: 563985
cказал Спасибо: 316
сказали Спасибо 955 раз(а) в 798 сообщении
А как дела обстоят с нижней опорой АКПП, которая между подрамником и двигателем?
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2018, 11:51   #3
Завсегдатай
 
Аватар для ПалычЪ
 
Регистрация: 18.08.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Сообщений: 728
Репутация: 1864822
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 244 раз(а) в 137 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
А как дела обстоят с нижней опорой АКПП, которая между подрамником и двигателем?
Не смотрел, т.к. вибрация носит не постоянный характер. Сегодня утром, например, машина завелась и прогревалась без вибраций.
Вчера прочел ошибки через OBD2 - пропуски зажигания. Но .как я писал выше, ошибка появилась вчера, а вибрации при прогреве появились гораздо раньше.
Опопру посмотрю на этих выходных. Как раз буду менять масло.
__________________
Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
ПалычЪ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 02:10   #4
Модератор
 
Аватар для Rom972
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Ковров
Автомобиль: VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Сообщений: 2,789
Репутация: 5231495
cказал Спасибо: 3,129
сказали Спасибо 1,947 раз(а) в 958 сообщении
ПалычЪ, ЧЕК загорается только при превышении определенного количества пропусков зажигания, при незначительном количестве вибрация уже будет, а ЧЕКа нет... )
Меняй катушки местами (если пропуски в одном цилиндре) и вычисляй неисправную свечу или катушку...
__________________
Jetta II => Golf IV => Jetta V => Tiguan S&S APR Stage 1 => Tiguan II S-Line TDi + Golf VII
Rom972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Rom972 за это сообщение:
ПалычЪ (05.10.2018)
Старый 05.10.2018, 16:52   #5
Завсегдатай
 
Аватар для ПалычЪ
 
Регистрация: 18.08.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Сообщений: 728
Репутация: 1864822
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 244 раз(а) в 137 сообщении
Цитата:
Сообщение от Rom972 Посмотреть сообщение
ПалычЪ, ЧЕК загорается только при превышении определенного количества пропусков зажигания, при незначительном количестве вибрация уже будет, а ЧЕКа нет... )
Меняй катушки местами (если пропуски в одном цилиндре) и вычисляй неисправную свечу или катушку...
Спасибо.
Сегодня чек пропал. Так или иначе надоменять свечи, чем и займусь завтра. Там и катушки поменяю, т.к. куплены от ауди. Те, что с "птичкой"))

Добавлено через 12 минут
Мне все же кажется, что это свечи, т.к. я их не менял минимум 40 тысяч. Машину купил с пробегом 35 тыс. По срвисной книге не помню, меняли или нет.
__________________
Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!

Последний раз редактировалось ПалычЪ; 05.10.2018 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
ПалычЪ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2018, 12:09   #6
Завсегдатай
 
Аватар для ПалычЪ
 
Регистрация: 18.08.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Сообщений: 728
Репутация: 1864822
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 244 раз(а) в 137 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
А как дела обстоят с нижней опорой АКПП, которая между подрамником и двигателем?
Не посмотрел. Но возникает вопрос. Если подушка умерает, то вибрация должна быть постоянной как минимум на низких оборотах при установленном селекторе на D и нажатом тормозе (пробка, светофор) или R, а уж про включенный в это время кондей ее только усилит. НА N или P данная вибрация будет присуствовать на холостых, но уже в меньшей степени. У меня такого нет. Или я ошибаюсь в своих выводах?
Обнаружил еще один момент. Вибрация на этих оборотах при при стоящем селекторе на P или N возникает толлько на холодный мотор. При разогретом моторе и стоящем селекторе на P или N вибрация отсутствует. Сидел держал газ на этих оборотах секунд .
Итого по проблеме:
1. Во премя движения вибрация есть.
2. При запуске на хоодную и дальнейшем разоргреве мотора вибрация есть.
3. На разогретом моторе в положении P или N вибрации нет.

Замена катушек и свечей проблему не решила.
__________________
Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
ПалычЪ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2018, 13:14   #7
Участник
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: TF 2.0 TSI
Сообщений: 197
Репутация: 13
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 19 раз(а) в 19 сообщении
А местами (горшками) меняли старые катушки и свечи? Ошибки после этого смотрели?
Возраст Тигуана и какой пробег?

У меня вибрировал на холодную только при движении на 4-6-й передачах. Чек при этом моргал и загорался. После остановки - пропадал. При запуске на холодный вибрации не было никогда. Однажды поймал вибрацию и горящий чек на горячий двигатель после примерно 700 км пробега. На следующее утро - ни вибрации, ни чека. В сервисе сняли ошибки - пропуски зажигания. После смены горшков катушками пропуски остались там же.
Помогла чистка впускного и дроссельной. Полгода назад.
Обломов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2018, 15:21   #8
Завсегдатай
 
Аватар для ПалычЪ
 
Регистрация: 18.08.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Сообщений: 728
Репутация: 1864822
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 244 раз(а) в 137 сообщении
Цитата:
Сообщение от Обломов Посмотреть сообщение
А местами (горшками) меняли старые катушки и свечи? Ошибки после этого смотрели?
Возраст Тигуана и какой пробег?
Ошибка пропала сама и еще до замены.
Свечи и катушки (поставлены от ауди) поменяны и мотор работает ровно. Катушки давно хотел заменть, ждал удобного случая. Поэтому пресетановкой катушек заморачиваться не стал, но уверен, что умирали свечи.

2013 г.в., пробег 80 000 км.

Цитата:
Сообщение от Обломов Посмотреть сообщение
У меня вибрировал на холодную только при движении на 4-6-й передачах. Чек при этом моргал и загорался. После остановки - пропадал. При запуске на холодный вибрации не было никогда. Однажды поймал вибрацию и горящий чек на горячий двигатель после примерно 700 км пробега. На следующее утро - ни вибрации, ни чека. В сервисе сняли ошибки - пропуски зажигания. После смены горшков катушками пропуски остались там же.
Помогла чистка впускного и дроссельной. Полгода назад.
Передача не имеет в моем случае ни решающего, ни определяющего значения.
__________________
Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!

Последний раз редактировалось ПалычЪ; 08.10.2018 в 15:26.
ПалычЪ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2018, 07:03   #9
sgp
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Кемерово
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Тоже появилась вибрация при запуске на холдную, спустя 2-3 мин пропадает. Грешу на ослабленный хомут термоэкрана глушителя. Что думаете?

Добавлено через 1 минуту
пробег 127 000 катушки поменял на усиленные 1500км назад, вопрос точно не в них, т.к. их симптомы мне знакомы

Последний раз редактировалось sgp; 25.10.2018 в 07:03. Причина: Добавлено сообщение
sgp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2018, 18:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Tiguan 2л TSI, 2012
Сообщений: 28
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Вчера купил тигуана 2л бензин автомат. Тоже обратил внимание, что примерно на 1500 появляется вибрация и как-то тупит что ли. Плохо тянет. Обороты ближе к 2000 - и все взбодрилось и понеслось! Без вибрации.
BoochStarr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
вибрация, двигатель, мотор, обороты

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100