Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2019, 15:18   #1
Почётный Тигуановод
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,537
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 616 раз(а) в 387 сообщении
Масса колеса Audi 8U0601025Q

Гуглил Яндексом, но как-то слабенько
В итоге так и не нашел массу колеса Audi 8U0601025Q (6,5Jx16, ET 33).
Если у кого есть такие, взвесьте, пожалуйста, и опубликуйте здесь полученный результат.
Уж больно любопытно

PS Эти колеса идеально встают на 1.4 и дизель.

King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" King-Shadow за это сообщение:
lasko (01.02.2019)

Старый 01.02.2019, 16:16   #2
baz
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 24.08.2018
Адрес: москва
Автомобиль: тигуан 2, TDI
Сообщений: 72
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 13 раз(а) в 10 сообщении
Чем 1,4 и дизель провинились, чтобы ставить такой крошечный радиус? Какой смысл? Придется ставить тооооолстые бублики, 65 или 70 профиля. Будем делать жжжыып?
baz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2019, 16:48   #3
Почётный Тигуановод
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,537
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 616 раз(а) в 387 сообщении
Цитата:
Сообщение от baz Посмотреть сообщение
Чем 1,4 и дизель провинились, чтобы ставить такой крошечный радиус? Какой смысл? Придется ставить тооооолстые бублики, 65 или 70 профиля. Будем делать жжжыып?
Это стандартная размерность для первого поколения Тигуана и Audi Q3.
Выдающиеся джипы, ага
Картинка ниже - для привлечения внимания (у этого автомобиля, на секундочку, колеса 13-дюймовые).



Хотите подискутировать на тему посадочного диаметра и высоты профиля шины, открывайте новую ветку. А здесь, пожалуйста, по теме.
King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2019, 17:58   #4
baz
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 24.08.2018
Адрес: москва
Автомобиль: тигуан 2, TDI
Сообщений: 72
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 13 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Это стандартная размерность для первого поколения Тигуана и Audi Q3.
70-й профиль?
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Выдающиеся джипы, ага
Для понимания, я как бы о том же


Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Картинка ниже - для привлечения внимания (у этого автомобиля, на секундочку, колеса 13-дюймовые).
У нас оказывается болиды, но мы не дотянули до 13"


Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Хотите подискутировать на тему посадочного диаметра и высоты профиля шины, открывайте новую ветку. А здесь, пожалуйста, по теме.
Может это не мне, а Вам стоило написать в теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711&page=83 про вес? Или если не создал новую тему на два сообщения то день прошел зря? Тогда сёня уже зачет
baz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2019, 09:14   #5
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 479
Репутация: -242557
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 91 раз(а) в 80 сообщении
Цитата:
Сообщение от baz Посмотреть сообщение
70-й профиль?

Для понимания, я как бы о том же



У нас оказывается болиды, но мы не дотянули до 13"



Может это не мне, а Вам стоило написать в теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711&page=83 про вес? Или если не создал новую тему на два сообщения то день прошел зря? Тогда сёня уже зачет
Про вес тема тоже нужна , люди смотрят и обсуждают -кто и что установил . Как правило если человек что то поставил -то будет отстаивать свой выбор как самое лучшее решение .
Но с весом диска не все так просто , всем сказали что нужно снижать неподрессоренные массы , но не сказали что для неизменной конфигурации подвески снижать этот вес можно только до определенного предела , иначе , если колесо будет слишком легким , то при прохождении участков с неидельным покрытием (особенно зимой) подвеска авто не будет успевать распрямляться и будет теряться сцепление колеса с дорогой .
Поэтому , есть минимальный вес колеса , ниже которого (особенно зимой) опускаться нельзя без доработки всей подвески авто .
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2019, 11:31   #6
Почётный Тигуановод
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,537
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 616 раз(а) в 387 сообщении
Цитата:
Сообщение от Nektaria Humakis Посмотреть сообщение
Но с весом диска не все так просто , всем сказали что нужно снижать неподрессоренные массы , но не сказали что для неизменной конфигурации подвески снижать этот вес можно только до определенного предела , иначе , если колесо будет слишком легким , то при прохождении участков с неидельным покрытием (особенно зимой) подвеска авто не будет успевать распрямляться и будет теряться сцепление колеса с дорогой .
Поэтому , есть минимальный вес колеса , ниже которого (особенно зимой) опускаться нельзя без доработки всей подвески авто .
"Не бойтесь стремиться к совершенству. Вам все равно его не достичь"

Чтобы столкнуться с эффектами, о которых вы говорите, неподрессоренную массу придется уменьшить раза в полтора.

В реальности же речь идет максимум о 10-15%. Например, колесо весом 22,69 кг из моего зимнего комплекта легче штатного 17-дюймового Вудстока с Йокогамой всего на 1,26 кг. И никаких побочных эффектов, связанных с увеличением вероятности потери контакта шины с дорогой я не ощущаю.

Даже если допустить, что летняя шина размерности 215/70 R16 весит столько же, сколько зимний ContiIceContact 2 SUV 225/60 R17, то на 16-дюймовом колесе можно отыграть еще максимум 4 кг (при условии, что мы найдем самую легкую ковку).

Но в реальности 16-дюймовая более высокопрофильная шина будет килограмма на полтора тяжелее. А колесо в лучшем случае позволит отыграть 3 кг (мне пока не встречалась ковка легче 7 кг с параметрами 6,5Jx16, ET30-38). То есть суммарный выигрыш будет не более двух килограммов. И озадачиваться уменьшением усилия амортизаторов на отбой, имхо, не стоит
King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2019, 11:51   #7
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 479
Репутация: -242557
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 91 раз(а) в 80 сообщении
У современных авто вес неподрессореной массы как правило уже близкий к минимальному. Берется вес минимальных колес заводской комплеатации и от их веса допускается снижение веса до 3 процентоа. Речь не об отрыве колес от дороги а о снижении контакта с дорогой на разжатии.
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2019, 13:49   #8
Почётный Тигуановод
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,537
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 616 раз(а) в 387 сообщении
Цитата:
Сообщение от Nektaria Humakis Посмотреть сообщение
У современных авто вес неподрессореной массы как правило уже близкий к минимальному.
Позволю себе усомниться в справедливости этого утверждения.

Из собственного опыта: 1,26 кг снижения по отношению к 23,95 кг массы штатного колеса в сборе уже больше 3%. Но никаких негативных эффектов в части управляемости на неровных покрытиях нет.

Аналогично и на Мазде МХ-5 при замене штатных дисков Enkei массой 6,8 кг на 5,7-киллограммовую ковку СМК.
King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2019, 14:15   #9
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 479
Репутация: -242557
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 91 раз(а) в 80 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Позволю себе усомниться в справедливости этого утверждения.

Из собственного опыта: 1,26 кг снижения по отношению к 23,95 кг массы штатного колеса в сборе уже больше 3%. Но никаких негативных эффектов в части управляемости на неровных покрытиях нет.

Аналогично и на Мазде МХ-5 при замене штатных дисков Enkei массой 6,8 кг на 5,7-киллограммовую ковку СМК.
Ты не правильно считаешь. Минимальный это 6.5jx17et38. С покрвшкой 215/60. Это минимально допустимый.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Позволю себе усомниться в справедливости этого утверждения.

Из собственного опыта: 1,26 кг снижения по отношению к 23,95 кг массы штатного колеса в сборе уже больше 3%. Но никаких негативных эффектов в части управляемости на неровных покрытиях нет.

Аналогично и на Мазде МХ-5 при замене штатных дисков Enkei массой 6,8 кг на 5,7-киллограммовую ковку СМК.
Ты не правильно считаешь. Минимальный это 6.5jx17et38. С покрвшкой 215/60. Это минимально допустимый. Я вот думаю что 6.5j это явно минус кило.
И надо определиться какой вылет базовый 40 или 43 по нулевому плечу обката в калькуляторе 43 вылет минусовой а 40 плюсоаой . В ноль бьет 225/65 r17 на 6.5jx17 et40. А на семерке уже просит 41 вылет.

Ecли пойти до конца с минимизацией веса и точным подбором шин -не в допусках а в идеале ??

Ставим авто на стенд регулировки углов .
Выставляем лазер по точкам замера .
Не вводим штатные размеры -а меряем ноль по радиусу обката-поднимая и опуская автомобиль на платформе и смотрим на дисплей ,
ловим диаметр колеса и нулевую точку обката ,

Получаем : общий диаметр колеса 723.9мм
Вылет 39.97 мм
Смотрим по предлагаемым вариантам ближайшие значения с минимальным отклонением,

Получаем 6.5jx17 ET40 на шине 225/65r17
Шина не попала на 0.1 мм а вылет на 0.3 мм

При этом и 215/65r17 et40 и 235/55r18 et 43 попадают в допуск . Но идеал в абсолютном нуле это 6.5Jx17et40 на шине 225/65r17

Имея это мы можем потерять 700 грамм на шине , но выиграть килограмм на диске .
Ставим две шины на балансировку и замеряем радиус максимальной инерции ,
Парадокс , но максимальный инерционный вес на самом дальнем удалении от оси вращения будет у 215.65 r17 а минимальный снова на 225.65 r17 .

Вывод - идеальным колесом для второго тига является размер 225/65r17 на диске 6.5Jx17 et40

Дальше выбираем только модели .


Доклад закончил .

Последний раз редактировалось Nektaria Humakis; 02.02.2019 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2019, 18:16   #10
Почётный Тигуановод
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,537
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 616 раз(а) в 387 сообщении
Цитата:
Сообщение от Nektaria Humakis Посмотреть сообщение
Вывод - идеальным колесом для второго тига является размер 225/65r17 на диске 6.5Jx17 et40
Логика интересная. Но будучи носителем русского языка я все-таки не понял полета вашей мысли.

Одно ясно. Инженеры VW, выбравшие шины 215/65 R17 на колесе 7Jх17 ET40, по вашему мнению все посчитали неправильно.

Ну да ладно. Я вот с возможным переходом на 16-ый диаметр преследую две цели:
1. Уменьшить вероятность бордюрклацшаден (жена умудрились-таки поцарапать штатный Вудсток)
2. Уменьшить инерцию вращающихся масс, а также неподрессоренные массы, попутно улучшив на грамм не только разгон и экономичность, но и плавность хода (в том числе за счет более высокого профиля шин).

И один хороший знакомый из фирмы Bilstein подсказывает, что я на правильном пути🙂
Осталось понять сколько весит искомое колесо Audi и шина 215/70 R16 (например, ContiPremiunContact 5). Если суммарный будет выигрыш хотя бы 1,5 кг на колесо, игра уже стоит свеч, имхо.

Но вы можете и дальше считать идеальными более тяжелые шины 225/65 R17 на колесе 6.5Jx17 ET40

Последний раз редактировалось King-Shadow; 02.02.2019 в 18:19.
King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100