Как достучатся до завода? Замкнутый круг с "горячей линией"

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Вопрос - как достучатся непосредственно до завода ?
Или VW Груп Рус.
По техническим вопросам и качеству обслуживания.

Дело в том, что запрос на предоставление информации или претензия на качество обслуживания через горячую линию принимается... и отправляется ОБРАТНО дилеру!

Капец, да?
Претензию на качество работы дилера... рассматривает сам дилер, ага.

Столкнулся с тотальным невежеством по некоторым вопросам которые на этом уровне уже не решить.


Дилер - Автомир, Новосибирск.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
В соответствии со ст 18 ч 2 фз 2300-1 при наличии проблем с товаром вы должны предъявлять претензии продавцу либо уполномоченной организации.
Изучите внимательно ДКП, если найдете там координаты и название уполномоченной организации, то можете обратиться туда. Однако что-то мне подсказывает что согласно ДКП единственное юрлицо с которым вы можете решать вопросы по качеству товара в правовом поле и есть ваш дилер, он же продавец. Поэтому все прочие организации и направляют ваши обращения именно туда. Кстати, делая при этом вам одолжение, так как могли бы вообще отправить их в мусорку.
Если продавец не решает ваш вопрос, согласно законодательству вы можете обратиться в судебные инстанции.
Путь решения простой - досудебная претензия на имя гендиректора - суд.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Перед тем, как писать досудебную, надо сначала уточнить
технические моменты. Поэтому вопрос был к заводу.

И к стати, если перееду в другой регион мне тоже ходить за обслуживанием
к продавшему товар дилеру?
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Техмоменты можно и нужно уточнять на горячей линии. Они пишут вполне пригодные к рассмотрению в качестве официального документа ответы. Однако это должны быть именно технические вопросы, а не жалобы на работу "нерадивого дилера", которые они имеют полное право отправить в мусорку.

Добавлено через 1 минуту
И к стати, если перееду в другой регион мне тоже ходить за обслуживанием
к продавшему товар дилеру?
На обслуживание - нет, а решать материальные вопросы по ст 18 2300-1 ФЗ - только к продавцу.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Именно по техническим моментам сначала пошло падать обратно
на дилера.
Если дадите текст вопроса, возможно будет понятно почему. Хотя даже изначально понятно что текст содержал не только "техмоменты" иначе как отвечающие узнали где находится то "обратно" куда стали "падать" ответы.
 

wadim

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
86
Благодарности
49
Адрес
Зеленоград, Москва
Автомобиль
VW Tiguan, 180 л.с., бензин
Вам "шашечки или ехать?" … Если Вы хотите кому-то что-то ДОКАЗАТЬ, то это не сюда, а к юристам! Если Вы не знаете как решить техническую проблему - спросите, Вам может что и подскажут. Вы для дилера и тем более для завода "один из тысячи"! И что бы они из-за 1/1000 - что-то будут делать? остальные 999 к ним претензий не имеют! Если Вам доставляет удовольствие "воевать" - воюйте, но потеряете кучу времени и не факт, что выиграете...
 

Volkswagen-Автомир

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen
Вопрос - как достучатся непосредственно до завода ?
Или VW Груп Рус.
По техническим вопросам и качеству обслуживания.

Дело в том, что запрос на предоставление информации или претензия на качество обслуживания через горячую линию принимается... и отправляется ОБРАТНО дилеру!

Капец, да?
Претензию на качество работы дилера... рассматривает сам дилер, ага.

Столкнулся с тотальным невежеством по некоторым вопросам которые на этом уровне уже не решить.


Дилер - Автомир, Новосибирск.

Добрый день, XGhosT. Руководитель отдела сервиса предложи вам приехать как только проявится неисправность.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Добрый день, XGhosT. Руководитель отдела сервиса предложи вам приехать как только проявится неисправность.
Да, во вторник, 18.12 мы обговорили необходимые моменты.
А именно - подъехать, когда будет свободно советское шоссе, так как данную неисправность не снять сканером и надо будет проехать по нему на 3000 об/мин с диагностом.

Поэтому ждем спадения предновогодних пробок.
Неисправности-то никуда не делись, но в пятый раз приехать
и показать то же самое в холостую будет действительно перебор.

P.S. Рад, что в публичном сообществе появился официальный представитель Автомир-Новосибирск.
 

Volkswagen-Автомир

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen
Да, во вторник, 18.12 мы обговорили необходимые моменты.
А именно - подъехать, когда будет свободно советское шоссе, так как данную неисправность не снять сканером и надо будет проехать по нему на 3000 об/мин с диагностом.

Поэтому ждем спадения предновогодних пробок.
Неисправности-то никуда не делись, но в пятый раз приехать
и показать то же самое в холостую будет действительно перебор.

P.S. Рад, что в публичном сообществе появился официальный представитель Автомир-Новосибирск.

XGhosT, мы диагностировали ваш автомобиль на предмет неисправностей. Диагностика в статичном состоянии не выявила никаких дефектов. Чтобы что-то чинить, нужно понимать - что. Вы же ходите к доктору, когда что-то заболит. И сдаете все необходимы анализы, чтобы собрать правильный анамнез и назначить эффективное лечение. С автомобилем та же ситуация. Ждем вас.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Как и проговаривали, приехал 30.12, показал мастеру приемщику проблему, он убедился в наличии проблем.

Видео как всегда записал.
Ожидаю, что все-таки сделаете запрос в ВВ рус после праздников.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В соответствии со ст 18 ч 2 фз 2300-1 при наличии проблем с товаром вы должны предъявлять претензии продавцу либо уполномоченной организации.
Изучите внимательно ДКП, если найдете там координаты и название уполномоченной организации, то можете обратиться туда. Однако что-то мне подсказывает что согласно ДКП единственное юрлицо с которым вы можете решать вопросы по качеству товара в правовом поле и есть ваш дилер, он же продавец. Поэтому все прочие организации и направляют ваши обращения именно туда. Кстати, делая при этом вам одолжение, так как могли бы вообще отправить их в мусорку.
Если продавец не решает ваш вопрос, согласно законодательству вы можете обратиться в судебные инстанции.
Путь решения простой - досудебная претензия на имя гендиректора - суд.
Поддержу.
ФГР формально ничего не обязан решать. И писать туда трата времени, у них стандартный ответ - посыл обратно к ОД. На практике продавец и третье лицо в виде завода в Калуге потециальные ответчики.
Но ФГР отвечает за маркетинговую политику марки в РФ и без формальностей имеет рычаги влияния на ОД в случаях репутации концерна.
 
Сверху Снизу