Помогите советом, мужчины! Продавать или ремонт (?)

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
Хотелось бы услышать альтернативные мнения автотехцентру, в котором прохожу ТО. Сдавала на днях на плановое ТО свой Тигуан рестайлинг 2011 года, 2 литра/179 л., бензин, пробег 91600.

Попросила сделать диагностику, итоги:

1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
3) КРКГ = 4000+1500
4) опорн. подш.пер.амор-ров = 2860+3600+2700
5)зд.с/блоки рычагов перед. подвески = 3400+2000

+ по прошлой диагностике год назад из несделанного:
1) мойка радиатора со снятием = 5000
2) антифриз = 4000
3) опора двс правая 10000+4000

Собственно вопрос основной у меня в первых двух пунктах - действительно это необходимо?
действительно такая цена или можно где-то сделать значительно дешевле?
стоит ли делать, если планировала продавать через год-1,5? или продавать лучше сейчас? если да = возьму ли я сейчас какой нибудь свежий паркетник от продажи без особых вложений? м.б. кореец?


Всем откликнувшимся советом - большое спасибо заранее.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
- необходимо
- можно дешевле
Необходимо, если не фальсифицировано или определено ошибочно.
В медицине есть такое понятие как "второе мнение" , которое необходимо при сомнениях в правильности диагноза или тактики.
Так вот в вашей ситуации необходимо второе а может быть и третье мнение. В любом случае диагностика будет оправдана, так как вы более точно будете знать картину, а возможные потери покроют расходы на нее. Единственное что - доверьте общение с сервисменами компетентному лицу, лучше мужского пола. В этом случае они ведут себя скромнее и не накручивают лишнего :)
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,186
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
значительно дешевле? или +-5000?

Осмотр был дилера или просто некая СТО?
Для подтверждения диагноза лучше смотреть у проверенных людей, а дилерские прайсы - всем известны не лояльными ценами..
 

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
Осмотр был дилера или просто некая СТО?
Для подтверждения диагноза лучше смотреть у проверенных людей, а дилерские прайсы - всем известны не лояльными ценами..

Автотехцентр на районе, Ангар 13 называется, делаю там ТО и мелкий ремонт расходников на 2-й уже машине. не дилер, просто сервис.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,949
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
нужно было делать 30000 назад... если по хорошему..

обратитесь в клубные сервисы... можно просто прицениться...
и опять же самостоятельная покупка запчастей может сделать ремонт чуть дешевле.
 

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
пункт 1 думаю 25тыс не больше

ну вот рекомендуемый здесь многими ТЦ ВагСервис насчитала почти в 2 раза дешевле, около вашей цены, странный очень разброс просто, 42 против 22...

Добавлено через 1 минуту
нужно было делать 30000 назад... если по хорошему..

обратитесь в клубные сервисы... можно просто прицениться...
и опять же самостоятельная покупка запчастей может сделать ремонт чуть дешевле.

спасибо, я взяла на 77000, сейчас 91, говорили об этом не год назад, но не сделала. а про цепь только сейчас сказали, ее действительно хватает на так мало пробега?
 
Последнее редактирование:

wadim

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
86
Благодарности
49
Адрес
Зеленоград, Москва
Автомобиль
VW Tiguan, 180 л.с., бензин
Уважаемая Анастасия!
Не в обиду будет сказано, б/у машину с пробегом 80000 не у лучшего друга, который следил за машиной категорически не рекомендуется! После 60 000км в любой машине начинаются накапливаться проблемы, поэтому их и стараются продать!...
В Вашей ситуации, если через год Вы собираетесь все равно продавать, я бы НИЧЕГО не ремонтировал, так как при всех перечисленных проблемах машина может еще год пройти. А от того, что Вы сейчас ее отремонтируете, ее цена через год не увеличится...
Поэтому мой совет: катайтесь еще год, если что-то из выше перечисленного выйдет окончательно из строя, ремонт не сильно дороже будет!
Ну а в будущем, берите или новую (пусть попроще!) или с небольшим пробегом, лучше у знакомых, но это не сильно дешевле, чем новая...
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
На 7 рисках в машине 2011 года конечно мудрено год покататься...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,949
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Поэтому мой совет: катайтесь еще год, если что-то из выше перечисленного выйдет окончательно из строя, ремонт не сильно дороже будет!
ну да цепь проскочит и не сильно дороже будет движок перебрать)))
спасибо, я взяла на 77000, сейчас 91, говорили об этом не год назад, но не сделала. а про цепь только сейчас сказали, ее действительно хватает на так мало пробега?
ну вроде как на 120 должно хватать.. но все индивидуально и надо смотреть (благо смотрится элементарно шнурком)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Попросила сделать диагностику, итоги:

1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
могу ошибаться, но рисок физически по моему больше 6 вылезти не может... да и замена максимум 30 т.р - 15 запчасти, 15 работа. Если найдете сервис попроще - то еще сэкономите
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
Про редуктора - забудьте, АКПП - не трогайте, если авто на время. Халдекс тоже.
3) КРКГ = 4000+1500
Маслоотделитель ? Замена руб 500...
4) опорн. подш.пер.амор-ров = 2860+3600+2700
Подшипники - 2 т.р. Опоры не нужны. Замена ...ну 2000.
5)зд.с/блоки рычагов перед. подвески = 3400+2000
Покупаете просто сайленты. Перепрессовать в старые кронштейны - рубля полтора..

+ по прошлой диагностике год назад из несделанного:
1) мойка радиатора со снятием = 5000
Не трогайте
2) антифриз = 4000
Не трогайте
3) опора двс правая 10000+4000
Что с ней ?
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Стесняюсь спросить, а редуктора на пробеге около 100 почему забыть ? Сам думаю, менять там масло или нет ?
 

C5 Break

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
профильный
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
Я обслуживаю свой авто по таким ценам:
а) Масла редуктора + замена - около 2.000 руб.;
б) Масло АКПП + новая прокладка + замена - около 6.000 руб.;
в) Масло в Халдекс + фильтр + замена - около 5.000 руб.

Добавлено через 1 минуту
1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
Я заказывал такую услугу за 18.000 руб. весной 2017 года. В эту сумму вошла работа и запчасти.

Добавлено через 2 минуты
На 7 рисках в машине 2011 года конечно мудрено год покататься...
Вот, вот...
Но кроилово - ведёт к попадалову!

Добавлено через 1 минуту
Стесняюсь спросить, а редуктора на пробеге около 100 почему забыть ? Сам думаю, менять там масло или нет ?
Я на этом пробеге уже второй раз поменял. Но тут, как говорится, каждый суслик - в поле агроном.
 
Последнее редактирование:

ВячеславР

Новичок
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Весной этого года у знакомого взял такой же тиг с пробегом 112 тыс. Сделал замену цепи ГРМ, это первое что надо сделать ориентировочная стоимость по Москве до 25тыс. включая замену масла и фильтра. Поменял масло в коробке, муфте и обоих редукторах это делать надо для увеличения срока службы. Маслоотделитель менять если есть вопросы по работе как и ходовую. Вообще, эти работы проводятся как ТО и деньги надо закладывать заранее. Если машина нравится, то не экономьте на обслуживании, в дальнейшем будет меньше проблем, может и с новым авто можно подождать.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Хотелось бы услышать альтернативные мнения автотехцентру, в котором прохожу ТО. Сдавала на днях на плановое ТО свой Тигуан рестайлинг 2011 года, 2 литра/179 л., бензин, пробег 91600.

Попросила сделать диагностику, итоги:

1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
3) КРКГ = 4000+1500
4) опорн. подш.пер.амор-ров = 2860+3600+2700
5)зд.с/блоки рычагов перед. подвески = 3400+2000

+ по прошлой диагностике год назад из несделанного:
1) мойка радиатора со снятием = 5000
2) антифриз = 4000
3) опора двс правая 10000+4000

Собственно вопрос основной у меня в первых двух пунктах - действительно это необходимо?
действительно такая цена или можно где-то сделать значительно дешевле?
стоит ли делать, если планировала продавать через год-1,5? или продавать лучше сейчас? если да = возьму ли я сейчас какой нибудь свежий паркетник от продажи без особых вложений? м.б. кореец?


Всем откликнувшимся советом - большое спасибо заранее.

Все перечисленное скорее всего уже подошло и конечно надо менять и делать. Масло в коробке не трогать. Но по деньгам можно смело все разделить на два однозначно.
Перед тем, как продавать советую доехать до любого автосалона и посмотреть сколько там стоят сейчас авто - средненькие кроссоверы порядка 2 200 000, это больше чем половина стоимости Вашего авто сейчас. А если смотреть бу, то все равно 100 000₽ вложите почти сразу, либо получите аналогичный авто - смысл тогда шило на мыло менять.
 
Сверху Снизу