Slave GSM сигналка/иммо для Тигуана 2 без интернет

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Друзья, день добрый.

Подскажите, я сколько ни смотрю по GSM-сигналкам с диалоговым кодом и иммо, практически везде используется интернет, облако и пр. Облако можно не юзать, но сигналка ведь все равно активирует мобильную передачу данных. Я же сейчас пользуюсь сигналкой, где оповещения и настройки делаются только по СМС и звонку, и для нее у меня очень неплохой тариф именно на звонки/смс, который хочу перетащить на новую машину. А вот интернет там дорогой.

Соответственно хочу понять, есть ли версии слейв-сигналок, которые работают аналогично без мобильных данных. По большому счету от сигналки нужно оповещение при срабатывании (от штатных или своих датчиков) звонком/смс, функция иммо с миниатюрной диалоговой меткой (второй брелок нафиг), возможность управления замком капота и вебастой (если вдруг поставлю в будущем).


Есть у кого модели на примете, кто уже изучал тему? Совместимые с новым тигуаном.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Евгений Мухачев, большой проблемы нет, конечно, уже по факту изучил настройки. Но не у всех описана такая команда, например. У пандекта есть режим только экономичной связи или связи в роуминге. И ни слова о том, что это. У Старлайна в инструкции тоже только отключение в роуминге.


Нормальное отключение я нашел только в двух, по факту.
 

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
и для нее у меня очень неплохой тариф именно на звонки/смс, который хочу перетащить на новую машину. А вот интернет там дорогой.
2 рубля в день у Старлайна это дорого для вас?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
krylov, с учетом того, что я на сигналку потратил порядка 300р за 5 лет на прошлом тарифе... Зачем платить за то, чем не пользуешься?

Кроме всего, я не доверяю неизвестным облакам, из которого можно отключить режим охраны... :) А ни в одной сигналке нет режима просто передачи данных в облако без управления через него.

Вот стоит сейчас сигналка, пока интернет не отключил, но я пользовался им первые 5 дней, чтобы проверить, как сильно сжирает заряд АКБ постоянная связь с облаком. С учетом того, что в зоне плохого приема передача данных в облако за неделю высаживает АКБ, смысл в такой функции только для управления автозапуском, вебастой и т.п.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,636
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
krylov, с учетом того, что я на сигналку потратил порядка 300р за 5 лет на прошлом тарифе... Зачем платить за то, чем не пользуешься?

Кроме всего, я не доверяю неизвестным облакам, из которого можно отключить режим охраны... :) А ни в одной сигналке нет режима просто передачи данных в облако без управления через него.

Вот стоит сейчас сигналка, пока интернет не отключил, но я пользовался им первые 5 дней, чтобы проверить, как сильно сжирает заряд АКБ постоянная связь с облаком. С учетом того, что в зоне плохого приема передача данных в облако за неделю высаживает АКБ, смысл в такой функции только для управления автозапуском, вебастой и т.п.

Верно, только вот такой блок для управления автозапуском через СМС (без интернета) найти не могу.
А так IDATASTART VW и этот блок, и вcе окей. Ничего лишнего, никакого вмешательства в штатную проводку.
Но увы, установщикам данный пакет как мне кажется невыгоден.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex1263600, у пандекта есть автозапуск для прошлого поколения, безключевой, просто по CAN. И управлять, по-моему, можно и по СМС. Но как отключить интернет там, не знаю.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,636
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, у пандекта есть автозапуск для прошлого поколения, безключевой, просто по CAN. И управлять, по-моему, можно и по СМС. Но как отключить интернет там, не знаю.

Знаю про пандект, как отключить тырнет незнаю.
Знаю что соторонние сигналки мне никак не нужны.:mad:
 

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
с учетом того, что я на сигналку потратил порядка 300р за 5 лет на прошлом тарифе... Зачем платить за то, чем не пользуешься?
Вы это серъезно? 60 руб. в год, 5 руб., в месяц? Это конечно очень затратно! :D:D:D
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,636
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У Пандоры и у Старлайна можно отключить передачу данных GPRS в родных программах (насчёт смс команд сходу не помню, но по-моему у старлайна есть возможность и смс). Прикладываю скриншоты
3Zm7Ef2h-DA.jpg

DtlEn2w9PbA.jpg

Уже писал: никакая сторонняя сигналка мне неинтересна. Скажем так: есть опыт осознания напрасно потраченных денег, и получения головной боли в самое не подходящее время.
Интересен автозапуск со штатного ключа, и по телефону, при минимуме платы (то есть СМС).
Автозапуск нашел: IDATASTART VW1. Очень интересная вещь (Канада, как и FORTIN, который ушел из России), если заинтересовало найдете в интернете. Но запуск со штатного ключа на 200 м, не всегда достаточно.
Предложение дополнительный их брелок, дальность до 2 км, думаю в условиях мегаполиса6
1. Не потянет нужные мне 600 м, за производственным зданием из ж/б конструкций. И кроме того второй (лишний) брелок, который таскать никакого желания нет.
2. Предлагаемые варианты GSM, тащат за собой мобильные приложения, которые мне излишни.
Вот как-то так. Ищу простое, не дорогое решение. Пока нет. Но ДАТУ со штаткой все таки поставлю. Остальное видимо потом решится.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
krylov, да, и это мне приходилось иногда спецом запрашивать у машины СМС с балансом, чтобы хоть какая-то трата со счета была. Чтобы не прошло 90 дней и не стал оператор списывать денег за не использование услуг. За исключением пары моментов СОБР по алгоритмам работы был мега-удобен, я всегда знал без всяких диодов, опознана ли метка, вовремя сообщало о разряде батарейки или просадке напряжения при заводе авто. Ни одна нынешняя не имеет тех же алгоритмов, к сожалению.

Евгений Мухачев, это хорошо, но требуется управление GPRS все же самому. Ну вот приехал в стремный район, включил интернет и контроль связи. Чтобы по включению глушилки приложение сообщило, что машина с облака пропала. Но это нужно пару раз в год от силы, к тому же дико разряжает АКБ, если оставить надолго.

Добавлено через 1 минуту
alex1263600, так можно на функции сигналки забить просто, т.к. GSM-модуль иногда стоит дороже, чем простецкая GSM-слейв сигналка. А управление путем СМС позволяет издалека управлять автозапуском. Если есть пакет СМС на телефоне, то и лишних затрат не будет.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,636
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Добавлено через 1 минуту
alex1263600, так можно на функции сигналки забить просто, т.к. GSM-модуль иногда стоит дороже, чем простецкая GSM-слейв сигналка. А управление путем СМС позволяет издалека управлять автозапуском. Если есть пакет СМС на телефоне, то и лишних затрат не будет.

Забить на функционал можно, но на подключение к проводке не забъешь.
Поэтому и выбрал ДАТУ (она подключается без нанесения вреда заводской проводке), а вот по СМС пока никак.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex1263600, сами сигналки подключаются к CAN-шине, больше никуда. А вот модуль обхода иммо не знаю, надо смотреть. Достаточно ему CAN-шины или нет. В общем-то, ничем от IDATASTART вроде не отличается.

С точки зрения блокировок, которые нарушают проводку, можно поставить Старлайн с блокировкой по CAN-шине. Вообще родная проводка не нарушается нигде.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,636
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, сами сигналки подключаются к CAN-шине, больше никуда. А вот модуль обхода иммо не знаю, надо смотреть. Достаточно ему CAN-шины или нет. В общем-то, ничем от IDATASTART вроде не отличается.

С точки зрения блокировок, которые нарушают проводку, можно поставить Старлайн с блокировкой по CAN-шине. Вообще родная проводка не нарушается нигде.

По ТИГу сказано: "В автомобилях отсутствуют дистрибьюторы, поэтому подключение осуществляется непосредственно к проводам.
В данных автомобилях шина CAN представляет собой «витую пару»".
Подключение к проводам CAN-шины, это разве не нарушение родной проводки нигде?. И места подключения тоже указаны, ссылку можете и сами найти.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex1263600, подключение к CAN-шине не нарушает родную проводку. Ее нигде не разрезают, не отключают. Вы же не считаете подключение VCDS нарушением проводки? А он подключается в диагностический разъем точно таким же способом...

Кстати, к вопросу об Интернет на сигналках. И почему я хочу иметь возможность отключить управление через облако. Хотя бы управление, пусть даже данные передает...
Специалисты по кибербезопасности британской компании Pen Test Partners обнаружили весьма опасную, хотя и досадную уязвимость в системе работы бесключевой автомобильной сигнализации двух крупных мировых компаний ― российской Pandora и американской Viper (в Англии ― Clifford). Выявленная уязвимость в системе работы сигнализации, установленной на автомобили, позволила исследователям получить удалённый доступ к системам автомобиля и к данным, которые он мог выдавать. Поскольку уязвимость выявлена на этапе независимого закрытого тестирования, о ней сразу же сообщили компаниям-производителям сигнализации. К настоящему дню уязвимость, которая затрагивала порядка 3 млн автомобилей в мире, закрыта и не представляет угрозы.

С помощью выявленной уязвимости любой мог получить доступ к удалённому кабинету авторизованного владельца транспортного средства. Недоработки в пользовательском интерфейсе на серверах поддержки позволяли подменить почтовый адрес пользователя любым другим адресом без авторизации и провести операцию сброса пароля с последующей отправкой пароля на адрес злоумышленника. Это оказалось сделать настолько легко, что исследователи назвали свой доклад «Угнать за 6 секунд».
Т.е. стороннюю сигналку через облако все же сумели отключить без особых усилий. И где гарантия, что других дырок нет в облаках, т.к. ни о какой гарантии защиты данных на серверах в инструкциях или гарантийном талоне не сказано.

https://3dnews.ru/983983
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Евгений Мухачев, ой, не зарекайтесь. :) На самом деле (по моему скромному мнению как программиста) угонщики просто пользуются готовыми инструментами, которые предоставляют хакеры. Угонщик уж точно сам ломать ничего не будет, у него другая специализация. Но воспользоваться услугами "ребят в теме" точно сможет. :)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,636
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Евгений Мухачев, т.е. о ребятах, которые вскрывают машины, подключаясь к CAN-шине, вы не слышали? :) Это не облако, конечно, но тоже метод угона посредством ноутбука и небольшого адаптера. Туареги года так 2006-го, говорят, именно так угоняли, через небольшое отверстие подключались к шине, отрубали штатку, открывали, дальше было время и возможность обойти иммо... Просто облачные вещи пока еще новинка, но не иметь тупого простейшего механизма противостоять атаке на облако... Это только верующие в чистоту современных технологий так поступают... :)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,636
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну конечно слышал, и два раза сам видел отверстие в инфинити после попытки угона. Просто на данный момент по факту таких случаев угона (через облако) зафиксировано не было. К тому же никто не запрещает владельцу запретить снятие с охраны с мобильного приложения, оставив для управления только сервисные функции. С учётом этого и малой вероятности применения технологии угона через облако, вероятность угона таким образом молниеносно стремится к нулю:)

Зачем ставить себе приложение, которым не будешь пользоваться?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,636
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну можно и не ставить, раз нет необходимости:confused:

А вот не могу найти без подобного.
Задача автозапуск на ТИГ2012 г, без допсигналок, как дополнение штатной. Управление штатным ключом. Установка без вмешательства в штатную проводку.
Такой автозапуск есть: IDATASTART VW. Но со штатного ключа только 100-200 м в зоне прямой видимости. С доп брелком до 2 км, сколько в плотной городской застройке никто сказать не может.
Как выход управление телефон с СМС. Но тут уже идут навороты сиги: метки, блютуз, приложения. а они мне не надо. Тем более, что это все не бесплатное.
:(:confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Евгений Мухачев, у Автолиса вроде нет запрета на снятие из приложения.
 
Сверху Снизу