Санат
Новичок
Всем привет, в общем купил Тигуан 2011 год рестайлинг дизель 2.0 во время покупки сказали что начинает подыхать одна форсунка льет в обратку и в цилиндр, проверели Васей лила, не придал значения сказали что до дому на ней доедешь, ехала очень вяло. До дом было 1200 км проехав 150 км машина начала глохнуть форсунка начала стучать дымилась и тп, еле как доехал до ближайшего города. Оставил там авто а сам домой заказал форсунку и поехал обратно с ней. Поменяли быстро. На первой форсунке на трубке от обратки был сломан фиксатор, намотал сантех ленту думал выдержит, ехал домой со скоростью 120-150 км машина чуть дымила, когда остановился увидел что дым из под капота, открыл а там обратка чуть отошла и выливалась соляру. Заглушил вставил завел, загорелся АКБ пошел смотреть ремень а он был мокрый и не крутился. Прогазовал и ремень вообще порвало и заело. В общем тащили меня 350 км на буксире. Уже дома поменяли ремень на гену. Машина не заводилась сняли шкив с ГРМ куски ремня с Гены были там достали сняли, заменили ремень ГРМ. Машина завелась. Но вот ремень на гену начал сползать все равно. Шкив кондера немного выпирает и ремень с него слезает. Что можно сделать? Шкив вроде должен быть в одной плоскости с остальными шкивами? можете сделать фото вашего ремня в плоскости гены и кондера?