Авилон. Кузовной сервис

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Бестолковщина началась с приемки. По документам страховой мне должны были делать правую сторону, тогда как в действительности повреждена была левая. Мастер предложил приехать на осмотр. Приехал – вместо осмотра предложили оставить - ммм, был не готов, пришлось приезжать во второй раз. Срок покраски одной двери затянут – делали 5 дней. Договорились о выдаче на 9 утра воскресенья. Приехал – машины нет. Приемщица – ну, обычно народ говорит что приедет утром, а сами не приезжают. Ждал почти час, пока перегонят с «дальней» стоянки. Три раза просил выгнать на улицу – было солнечно, все равно загнали в цех. Машина после ремонта забрызгана грязью, по одометру накатали 3 км. Предложили бесплатную мойку – я отказался, ибо еще час ждать – на выходной много планов. Теперь думаю что зря отказался, ибо осмотрев на солнце машину, когда появилось время, нашел на крашеной двери (!) мелкую, но к счастью неглубокую царапину. Может поэтому мне выдачу на улице и не смогли организовать. К счастью, в цвет вроде попали, но ощущения от общения с этим дилером странные. Несколько раз предлагали пройти ТО, «посмотреть колодки». У меня пробег 8 тыс., были посланы дальше. Подготовить к выдаче машину забыли, зато конечно свои рамки поставить не забыли. Забавно, если они мерсы так же обслуживают. Хотя ответ ,как мне кажется, кроется в бирке «Форд», которую прицепили к ключу, плюс и по общению с мастерами я понял, что они перешли из соседнего ОД Форда. Возможно, что и красят там же и остальной сервис делают тоже. Получилось как бы не повышение планки для дилера ФВ, а понижение до истинно народного американского авто.
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
У меня от единственного общения с Авилоном остался полный негатив, несмотря на то что машину у них брал 2 месяца назад. Хорошо причина в принципе фигня была. Но больше к ним не поеду, больше геммора, чем пользы. Да и цены ломовые на расходники, даже в недешевом мэйджоре дешевле выходит.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Я все же не очень догоняю, откуда взялась на ключе моего VW бирка Ford. Если я правильно понимаю, сидящие в соседнем доме http://www.nymm.ru/ к Авилону отношения не имеет. Тут вспоминаются байки про мастеров, которые договориваются о ремонте в ближайшем "армен-сервисе", а разницу за заказ кладут в карман. Почему бы так не делать бывшим сотрудникам "Нью-Йорк мотрс", все входы-выходы наверняка известны. Хотя мне, как профану, непонятна финансовая сторона вопроса, как именно подобные вещи прокручивают :ag:
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Наверно типа бартер :) Авилон VW достаточно новый центр. Предполагаю, что не все еще организовано. Я когда в ремзоне у них был, малярки вроде не видел, может спрятана где ...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Претензию приняли, царапинки полирнули, вроде все ok. Про форд объясняют, что они сейчас одна компания MB/Ford/VW/BMW и такие же бирочки вешают и на остальные машины. Не знаю-не знаю. Как всегда, человеческий фактор многое определяет, кто-то работает хорошо, а кто-то "как обычно".
 

Tuwka

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Мск
Претензию приняли, царапинки полирнули, вроде все ok. Про форд объясняют, что они сейчас одна компания MB/Ford/VW/BMW и такие же бирочки вешают и на остальные машины. Не знаю-не знаю. Как всегда, человеческий фактор многое определяет, кто-то работает хорошо, а кто-то "как обычно".

Все эти 4 салона (Авилон мерс, vw, bmw и Нью-Йорк) - это одна контора. (также как и офисное здание между Мерсом и Фордом).
Про качество - месяца 3-4 назад Нью-йорк моторс считался едва ли не лучшим по кузовщине и малярам по фордам. Хотя могло многое и поменяться. При этом продавцы новых фордов там мягко говоря никакие. Нормальных 1-2 человека. По крайней мере так было в апреле 2010-го.
Что касается VW - когда делал у них ТО-1 вроде все было грамотно и без нареканий (отношение понравилось больше чем в Руслане во время гарантийных проблем). Однако через 4500 км после ТО машинка захотела масла долить. При том, что за первые 15000 с завода долил только в самом конце 500 гр. Хотя и в крым ездил и куда только не ездил. Значит - налили "впритык". А сразу проверить как-то и не подумал. Не солидно.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Все эти 4 салона (Авилон мерс, vw, bmw и Нью-Йорк) - это одна контора.
Контора-то, может, и одна, но технологические карты той же покраски или сервиса у разных производителей разные. И если вам заявляют, что красилось сервисом VW, то это предполгает покраску по тех процессу VW, а не лучшей в мире маляркой форда, даже если она действительно первая среди фордов.

Про масло - я бы не стал делать таких выводов. По инструкции допускается масложор до полулитра на 1000 км, так что все в пределах нормы (кстати, у bmw и mb может быть допуск до литра!). От чего конретный расход зависит - понять сложно, но скорее всего от "отжига". Сам уже долил литр :)
 

Tuwka

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Мск
Контора-то, может, и одна, но технологические карты той же покраски или сервиса у разных производителей разные. И если вам заявляют, что красилось сервисом VW, то это предполгает покраску по тех процессу VW, а не лучшей в мире маляркой форда, даже если она действительно первая среди фордов.

Про масло - я бы не стал делать таких выводов. По инструкции допускается масложор до полулитра на 1000 км, так что все в пределах нормы (кстати, у bmw и mb может быть допуск до литра!). От чего конретный расход зависит - понять сложно, но скорее всего от "отжига". Сам уже долил литр :)


Про тех карты - это понятно. Тут ведь как - к правильным техкартам нужны правильные руки. Вот тут уже и вопрос. Один не до шкурил, другой не до грунтовал, третий покрасил с потеками или не стал полировать царапки. Хотя технологию все "соблюдали".

Вобщем надо приобретать себе в собственность сервис и жить спокойно :az:

А по маслу - я так понимаю, что при одинаковой езде (стиле), жрать должно тоже одинаково.
На первых 15 000 долил только в конце. Это с учетом обкатки, притирки и прочего. А тут вдруг бах и на те - 4500 км пробежала и уже жрать хочет. В общем долил позавчера грамм 250 (больше не было) . Вчера все спокойно. Сегодня опять жрать хочет. Единственное думаю, что 250 гр. это капля в море. Было чуть меньше минимума, стало минимум. Вот и орет. Завтра куплю литрушку и залью, так чтоб на середине щупа было. Тогда и глянем. :cool:
 
Сверху Снизу