kis4er
Участник
Отчетов по теме установки LANE ASSIST на разные машины, очень много, на просторах интернета. Описывать это не буду. Остановлюсь о проделанной мной работе. Меня не устраивало два момента.
1. Если устанавливать камеру, опустив крепление ее в окно датчика дождя, между обшивкой потолка и кожухом зеркала появляется щель около двух сантиметров. Видны провода и все выглядит не эстетично.
2. Второй вариант это замена лобового стекла. Очень дорого и не выгодно менять целое стекло на машине.
Решил изучить вопрос удаления шелкографии со стекла и полировка. Есть два варианта механический и травление. Механический способ не пойдет очень грубое повреждение стекла, заполировать практически не возможно, стекло все равно останется матовым. Травление плавиковой кислотой (это жидкость) тоже отпадало опасность работы, неудобно и проблематично травить на машине, трудно достать небольшое количество. Я остановился на пасте Maimeri IDEA VETRO для травления стекла. Полимерный флакон 29 мл. Адекватная цена. Консистенция густой сметаны. Слой гравировочной пасты наносится на поверхность стекла на 3-5 мин. После удаления массы со стекла удаляется тонкий слой шелкографии. Паста очень экономична — после травления её можно собрать обратно в баночку и использовать повторно.
Теперь напишу как я это все проделал, где есть некоторые хитрости. С начало решил проделать все на старом стекле. Заехал в мастерскую по замене авто стекол, выбрал VAG стекло с таким же железным креплением и наружной шелкографией как на тигуане. Вырезал болгаркой с алмазным кругом кусок 50х50 с интересующим нас местом. Обрезанные острые края обклеил скотчем, для безопасности.
Крепление зеркала срезал таким нехитрым инструментом. Взял одну тонкую стальную жилу, из тонкого тросика, приделал ручки. Завел струну между крепление стеклом и интенсивными движениями, начиная с углов, срезал его.
Остатки клея почистил лезвием канцелярского ножа.
На трещины не обращайте внимание, они на наружной части старого битого стекла, та сторона на которой я провожу эксперимент целая. На обратную сторону стекла клеим трафарет с будущими окнами, чтобы видеть где надо травить шелкографию.
Приступаем к удалению шелкографии. На те места где надо удалить шелкографию наносим кисточкой жирно пасту Maimeri IDEA VETRO. Через 5 минут снимаем пасту лезвием канцелярского ножа, как шпателем, обратно в баночку. Тонкий слои шелкографии уходит с пастой, и её поверхность становится «мягкой» её можно чуть убрать механическим путем, поскоблив лезвием. Протираем поверхность влажной тряпкой, вытираем насухо и наносим очередной слой пасты.
За 6 – 7 повторений в нужных местах от шелкограф ни останется и следа.
1. Если устанавливать камеру, опустив крепление ее в окно датчика дождя, между обшивкой потолка и кожухом зеркала появляется щель около двух сантиметров. Видны провода и все выглядит не эстетично.
2. Второй вариант это замена лобового стекла. Очень дорого и не выгодно менять целое стекло на машине.
Решил изучить вопрос удаления шелкографии со стекла и полировка. Есть два варианта механический и травление. Механический способ не пойдет очень грубое повреждение стекла, заполировать практически не возможно, стекло все равно останется матовым. Травление плавиковой кислотой (это жидкость) тоже отпадало опасность работы, неудобно и проблематично травить на машине, трудно достать небольшое количество. Я остановился на пасте Maimeri IDEA VETRO для травления стекла. Полимерный флакон 29 мл. Адекватная цена. Консистенция густой сметаны. Слой гравировочной пасты наносится на поверхность стекла на 3-5 мин. После удаления массы со стекла удаляется тонкий слой шелкографии. Паста очень экономична — после травления её можно собрать обратно в баночку и использовать повторно.
Теперь напишу как я это все проделал, где есть некоторые хитрости. С начало решил проделать все на старом стекле. Заехал в мастерскую по замене авто стекол, выбрал VAG стекло с таким же железным креплением и наружной шелкографией как на тигуане. Вырезал болгаркой с алмазным кругом кусок 50х50 с интересующим нас местом. Обрезанные острые края обклеил скотчем, для безопасности.
Крепление зеркала срезал таким нехитрым инструментом. Взял одну тонкую стальную жилу, из тонкого тросика, приделал ручки. Завел струну между крепление стеклом и интенсивными движениями, начиная с углов, срезал его.
Остатки клея почистил лезвием канцелярского ножа.
На трещины не обращайте внимание, они на наружной части старого битого стекла, та сторона на которой я провожу эксперимент целая. На обратную сторону стекла клеим трафарет с будущими окнами, чтобы видеть где надо травить шелкографию.
Приступаем к удалению шелкографии. На те места где надо удалить шелкографию наносим кисточкой жирно пасту Maimeri IDEA VETRO. Через 5 минут снимаем пасту лезвием канцелярского ножа, как шпателем, обратно в баночку. Тонкий слои шелкографии уходит с пастой, и её поверхность становится «мягкой» её можно чуть убрать механическим путем, поскоблив лезвием. Протираем поверхность влажной тряпкой, вытираем насухо и наносим очередной слой пасты.
За 6 – 7 повторений в нужных местах от шелкограф ни останется и следа.