Нужен ли турботаймер????

Romiko

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
24
Благодарности
1
Вот и я наконец стал счастливым обладателем тиги!!! Машинка просто класс - 2.0Т - вещь. НО сейчас не об этом. Когда ставил сигналку в салоне отказались ставить турботамер якобы он вообще не нужен и там стоит какаято новая система охлаждения турбины! Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение опытные владельцы сего аппарата, а то как то боязно за турбинку!!!!:confused:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не нужен.
просто про отжига выше 3000 не глуши сразу машину. дай поработать 1 мин на холостых.
а так же есть официальный ответ VW на эту тему.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я пользуюсь, таймером, включаю сам если температура масла более 100 градусов. Про всякие там охлажденя турбинки тасолом незнаю, дайте ссылку с удовольствием прочитаю. И еще заметил перед тем как заглушить двиг переключаю МФИ, чтоб Температуру масла показывало допустим 100 градусов - глушу, завожу через 3 мин уже 107 градусов показывает . Понятно что горячие масло с двигателя стекло в поддон где и расположен датчик температуры масла. теперь вопрос А что твариться в турбине . Думайте сами, решайте сами.
 

26xxx

Новичок
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
В тиге встроенный турботаймер !!! Ничего ставить не нужно и ждать не нужно - когда надо турбина сама остынет :av:
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
26xxx, ерунду не говорите
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
508
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Вообще в VAGах турбовых современных, после того как заглушил движок все равно система охлаждения еще гоняет жидкость некоторое время охлаждаю турбину, по мануалу написано на сколько я помню, что не надо давать охлаждать. По факту, лучше перестраховаться, и минуту другую после адского отжига дать поработать на холостых. хуже не будет точно!
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
И в мануале написано и ОД сами советуют давать поработать на ХХ после поездок. То что система гоняет ОЖ - это не ТТ
 

26xxx

Новичок
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
bug, Плиз скан мануала в студию, где об этом написано )
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Я уже менял турбину,ОД настоятельно рекомендовали давать остыть на ХХ. Мануал в машине. У меня 2008г.в. Есть здесь отдельная тема про турбины, почитай для интереса...
 

26xxx

Новичок
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
bug, после юзания Форика (в котором этого опциона нет), а также ездой на Ауди А4 В8 1.8Т - стал интересоваться этим вопросом плотно, так вот ни ауди ни фольц ни слова не говорят о том, что нужно что-то делать после поездок, а официалам ИМХО не верю , так как сам долго работал в автосалонах (там по большей части профаны ИМХО). И еще после активной езды - заглуши мотор и послушай машину - четко слышно как турбинки крутят какое-то время (не перепутай с вентиляторами)...
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Почитай здесь "Вытинутая цепь грм и убитая турбина 1,4TSI", "Надежность турбины на 1,4TSI", ссылки не умею давать. Знакомый парился с турбиной на А4 1,8Т, пару поменял эт точно.
 
Последнее редактирование:

26xxx

Новичок
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
bug, хз я отъездил нормуль - может у него пробег большой был на ауди, а эти темки поисчу ))) почитаю
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Турбина охлаждается МАСЛОМ и после выключения двигателя оно перестает циркулировать.

Для здоровья турбины рекомендуется лить ПРАВИЛЬНОЕ масло в том числе по ВЯЗКОСТИ и после полной нагрузки на двигатель сразу не глушить.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
26xxx,после остановки крутит не турбина,а насос гоняющий ОЖ.Как правильно сказал зен,турбина (а равно все сосовляющие турбонагнетателя) охлаждается МАСЛОМ, и это совершенно разные вещи. Данный насосик не решит проблему кокса
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вообще откуда эта байда пошла что турбину охлаждает антифриз? И прочно продолжает держаться в головах форумчан! Может антифриз и гоняет какой то насос, после остановки движки, по рубашке охлаждения двигателя, но это для исключения локальных нагревов ЦПГ.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
байда и пошла от ОД и VW. И большинством взята на вооружение.Самое интересное,в турбодвигателях принцип действия практически не изменился,но почему то от ТТ все открещиваются
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
байда и пошла от ОД и VW. И большинством взята на вооружение.Самое интересное,в турбодвигателях принцип действия практически не изменился,но почему то от ТТ все открещиваются
Ладно, все мы тут ездим много, быстро и часто. Время покажет кто прав.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
В тиге встроенный турботаймер !!! Ничего ставить не нужно и ждать не нужно - когда надо турбина сама остынет :av:

Это ты про циркуляцию ОЖ говоришь? Ну-ну... Коксование масла еще никто не отменял, и покрутить вхолостую двигателем как раз для остывания масла все равно надо.
 
Сверху Снизу