A082
Завсегдатай
Приветствую всех исследователей, любителей, исследователей-любителей и любителей исследований. Сегодня на повестке дня лифт-кит от компании Seikel (он же шейкель, он же зайкель).
Появился у меня в закромах такой комплект подвески.
Во-первых, интересно, из чего он сделан. Во-вторых, у доставшегося мне конкретного комплекта «сломанные» передние амортизаторы.
У представителя зайкеля один новый передний амортизатор - 160 евро. В проверенной конторе, занимающейся ремонтом, ценник от 5000 до 20000 руб за восстановление (более точный диагноз после вскрытия). В этом месте стало любопытно, а такой ли это эксклюзив??..
Итак, как оно выглядит.
Пружины имеют маркировку Eibach, но не имеют бьющегося номера детали. По информации от коллеги Vnuks, с высокой долей вероятности - это самый обычный комплект Eibach lift-kit для Тигуана.
Задние амортизаторы не имеют опознавательных знаков. По размерам - идентичны штатным (5N0513049AP).
По информации опять же от Vnuks, задние амортизаторы - самые обычные Bilstein B6 24-146944. На мой взгляд - вывод правильный, т.к. размеры совпадают со штатным амортизаторов, а B6, как известно, повторяет заводские габариты с измененными параметрами демпфирования.
С передними амортизаторами все чуть более интересно. Они отличаются по размерам от ОЕМ варианта (справа на фото стоит штатная стойка от дизельного Тигуана 5N0413031AK)
Вот на этом фото очень хорошо видно различие в длине от пола до чашки пружины:
На самом амортизаторе зачем-то выбит номер 1T0412103A (от какой-то шкоды??).
Вопрос в студию - что за аморт у зайкеля? Обычный B6? Если да, то почему корпус длинный? Может есть у кого-то обычный B6, с которого можно снять мерки?
Пока что у меня в планах добраться до этого всего с вэдэшкой и ключами, раскрутить и тщательно измерить со всех сторон.
Любые размышления по сабжу крайне приветствуются.
Появился у меня в закромах такой комплект подвески.
Во-первых, интересно, из чего он сделан. Во-вторых, у доставшегося мне конкретного комплекта «сломанные» передние амортизаторы.
У представителя зайкеля один новый передний амортизатор - 160 евро. В проверенной конторе, занимающейся ремонтом, ценник от 5000 до 20000 руб за восстановление (более точный диагноз после вскрытия). В этом месте стало любопытно, а такой ли это эксклюзив??..
Итак, как оно выглядит.
Пружины имеют маркировку Eibach, но не имеют бьющегося номера детали. По информации от коллеги Vnuks, с высокой долей вероятности - это самый обычный комплект Eibach lift-kit для Тигуана.
Задние амортизаторы не имеют опознавательных знаков. По размерам - идентичны штатным (5N0513049AP).
По информации опять же от Vnuks, задние амортизаторы - самые обычные Bilstein B6 24-146944. На мой взгляд - вывод правильный, т.к. размеры совпадают со штатным амортизаторов, а B6, как известно, повторяет заводские габариты с измененными параметрами демпфирования.
С передними амортизаторами все чуть более интересно. Они отличаются по размерам от ОЕМ варианта (справа на фото стоит штатная стойка от дизельного Тигуана 5N0413031AK)
Вот на этом фото очень хорошо видно различие в длине от пола до чашки пружины:
На самом амортизаторе зачем-то выбит номер 1T0412103A (от какой-то шкоды??).
Вопрос в студию - что за аморт у зайкеля? Обычный B6? Если да, то почему корпус длинный? Может есть у кого-то обычный B6, с которого можно снять мерки?
Пока что у меня в планах добраться до этого всего с вэдэшкой и ключами, раскрутить и тщательно измерить со всех сторон.
Любые размышления по сабжу крайне приветствуются.