Трудный выбор нового авто! VW Tiguan vs Nissan Qashqai

Dark4eg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Всем привет!
На данный момент езжу на VW Golf 6 1.4 TSI, механика, машина 2011г., начал смотреть что-то на замену, не потому, что с гольфиком что-то не так, вовсе нет, машинка бодрая и очень нравится всем! Но время идет, хочется что-то повыше, кроссовер...вот если честно, по динамике мне очень нравится гольф, к сожалению, цены на новые авто от ВАГа очень не радуют...раньше были доступнее, сейчас же все очень дорого.
планирую брать Ниссан Кашкай 2.0 144 на механике (не хочу вариатор), с учетом программы трейд-ин за старый гольф цена меня полностью устроила. НО! душа все равно лежит почему-то к ВАГу...есть конечно вариант взять Тигу TSI 125 на той же механике, но я не знаю как ведет себя машина с данным движком? Какая динамика? Хватает ли данного двигателя, ведь Тига весит тоже не мало...Я также не знаю, как по динамике будет кашкай на 144л.с., в отличии от того же гольфа, но мне хотелось бы такую же динамику и разгон как сейчас, вобщем, муки выбора...
Прошу откликнутся, если тут владельцы данной версии и комплектации?
Tiguan All inclusive TSI 125 6 мкп.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW

Dark4eg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Явно хуже гольфа с таким же движком.
Я тоже так думал...что маловато, тут нужно как минимум 150...но там уже ценник конечно...Хотя, есть вариант Trendline TSI 150 л.с., также на механике, но уже за 1650.000...
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Dark4eg, я сам подумывал о выборе между кашкаем и алинклюзив 150 - типа "следуещее авто после полоседана надо бы классом повыше". К кашкаю как-то чисто эмоционально душа не лежит (вот не нравятся мне скругленные жабьи контуры). А в тигуан когда сел - был неприятно удивлен сидушками. Сидеть вроде нормально, но вылезать оказалось неудобно - высокий "острый" бортик боковой поддержки сидушки. Через него приходится "переваливаться", делая энергичное движение корпусом - просто так нога на землю не встаёт - бортик под бедро упирается, надо весом тела его заламывать. В результате сразу мысль - ну, и чем он удобнее моего полоседана, за такую серьезную доплату? Можно комод перевезли, сложив заднюю спинку в ровный пол? Раз в 5 лет можно и доставку оплатить. А залезать/вылезать придется постоянно. Через поребрики не ежу и не собираюсь, даже если бы и был кроссовер. В результате желание пересесть на кроссовер как-то само собой пропало. Стал подумывать скорее об октавии (если что, она тоже комод перевезти сможет)...
 
Последнее редактирование:

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
211
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Всем привет!

На данный момент езжу на VW Golf 6 1.4 TSI, механика, машина 2011г., начал смотреть что-то на замену, не потому, что с гольфиком что-то не так, вовсе нет, машинка бодрая и очень нравится всем! Но время идет, хочется что-то повыше, кроссовер...вот если честно, по динамике мне очень нравится гольф, к сожалению, цены на новые авто от ВАГа очень не радуют...раньше были доступнее, сейчас же все очень дорого.

планирую брать Ниссан Кашкай 2.0 144 на механике (не хочу вариатор), с учетом программы трейд-ин за старый гольф цена меня полностью устроила. НО! душа все равно лежит почему-то к ВАГу...есть конечно вариант взять Тигу TSI 125 на той же механике, но я не знаю как ведет себя машина с данным движком? Какая динамика? Хватает ли данного двигателя, ведь Тига весит тоже не мало...Я также не знаю, как по динамике будет кашкай на 144л.с., в отличии от того же гольфа, но мне хотелось бы такую же динамику и разгон как сейчас, вобщем, муки выбора...

Прошу откликнутся, если тут владельцы данной версии и комплектации?

Tiguan All inclusive TSI 125 6 мкп.
Придерживаюсь мнения что на Тигуане должно быть не менее 180лс. Кашкай не понравился по динамике. Но я катался на вариаторе. Еще не понравился слишком простой по материалам и довольно тесный салон. И передок.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
211
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Говорят, что самый бестолковый мотор... уж или 150 или 220
Не знаю что в нем бестолкового. Самый современный и экономичный мотор в связке с самым надежным роботом.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Придерживаюсь мнения что на Тигуане должно быть не менее 180лс
Это точно. "Я прям не знаю, что делать со своими 150 л/с. Не едет машина. Сяду в нее посижу, не едет, и пешком дальше иду."
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
211
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Это точно. "Я прям не знаю, что делать со своими 150 л/с. Не едет машина. Сяду в нее посижу, не едет, и пешком дальше иду."
Я не говорил что она не едет. Едет, но чтобы добиться динамики нужно крутить двигатель. А при такой манере и расход будет приличным. Машина не легкая и поэтому нужны лошадки чтобы держаться в потоке, делать обгоны фур на скорости 90 км/ч. Нужен запас мощности и запас прочности. 180лс как раз всему этому соответствует и цена не кусается. Кстати вроде авторевюшники делали сравнение Кашкая и Тигуана на ютуб.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

Figa

Новичок
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
ВН
Автомобиль
Tiguan con+
Мне одному кажется, что странно сравнивать машины из разных классов? Tiguan по 9 из 10 параметров будет однозначно лучше Кашкая.
Учитывая, что Tiguan connect на автомате сейчас уже готовы чуть ли не за 1.5 млн салоны скидывать, то базу на механике (150 л.с.) при желании можно купить в районе 1.3-1.35, ну и нужно ли тогда смотреть в сторону Кашкая?
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
663
Благодарности
253
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Говорят, что самый бестолковый мотор... уж или 150 или 220
Хочется ответить скороговоркой на эту тему... Но, если по существу, какие минусы в сравнении с тем же 150 л.с.? Я сам взял со 150, но не задумываясь взял бы 180, если бы не увеличение цены авто. Взял бы хотя бы по верхнеуровневым причинам: едет заметно лучше на трассе по отзывам , запас мощности всегда хорошо и с точки зрения жизни мотора, налог на эту мощность не критично. На уровне массовых 1.4 ликвиднее при продаже. Я редко сомневаюсь про выбор, но двигатель 1.4 и коробка dsg-6 для меня до сих пор под вопросом...
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,015
Благодарности
1,872
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
1.4 (150) нормальный мотор. Мощности хватает. Хотя тоже сомневался по началу. Взял его только из за переднего привода. Был бы переднеприводной с мотором 180 л.с. на тот момент выбрал бы его.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Но, если по существу, какие минусы в сравнении с тем же 150 л.с.
По сравнению со 150 - расход, а по сравнению с 220 в контексте разговора о динамике - вяловат. Хочешь динамичный тигуан -> 220 + чип, а 180 - не чипуется.
Ну, а новый мотор "на новых принципах" как всегда у VAG = вопросы надежности... Короче есть целый топик на форуме (180/220 стоит ли?). Там как-то особой любви к 180 (кроме "на 30 т.р. дешевле") не заметил. Может читал невнимательно...
Мораль: хочешь реальной экономии - 150. Хочешь динамики - 220 (для особых фанатов динамики - ещё и чип). А 180 - уже не экономичный, но ещё не динамичный...
 
Последнее редактирование:

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
211
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
1.4 (150) нормальный мотор. Мощности хватает. Хотя тоже сомневался по началу. Взял его только из за переднего привода. Был бы переднеприводной с мотором 180 л.с. на тот момент выбрал бы его.
А зачем Тигуан передний привод покупают для меня вообще загадка.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Не со 150, а по сравнению с 220 в контексте разговора о динамике. Хочешь динамичный тигуан -> 220 + чип, а 180 - не чипуется.
Ну, а новый мотор "на новых принципах" как всегда у VAG = вопросы надежности... Короче есть целый топик на форуме (180/220 стоит ли?). Там как-то особой любви к 180 не заметил. Может читал невнимательно...
С таким подходом вообще турбированный движок и робот брать не надо.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,015
Благодарности
1,872
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
211
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
А зачем ПП если никогда им не воспользуешься ?
Почему никогда? Большой клиренс у Тигуана? Нет. Большой багажник? Нет. Комфортная подвеска? Нет. Хорошая аэродинамика? Нет. Я взял только ПП и это 90% почему

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,015
Благодарности
1,872
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Почему никогда? Большой клиренс у Тигуана? Нет. Большой багажник? Нет. Комфортная подвеска? Нет. Хорошая аэродинамика? Нет. Я
По опыту.-Никогда.
У меня до этого был Гольф-6 ( впрочем и сейчас он в семье). Идеальный аппарат. Один минус клиренс. Вот Тига этот недостаток устранил.
Багажника более чем достаточно.
Подвеска после 7000 пробега вполне утраивает. Не надо перекачивать колеса.
Зато на трассе идет практически как Гольф.
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
211
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
По опыту.-Никогда.
У меня до этого был Гольф-6 ( впрочем и сейчас он в семье). Идеальный аппарат. Один минус клиренс. Вот Тига этот недостаток устранил.
Багажника более чем достаточно.
Подвеска после 7000 пробега вполне утраивает. Не надо перекачивать колеса.
Зато на трассе идет практически как Гольф.
У меня пробег 7500 работа подвески никак не изменилась. Как не качай хоть 2.2 хоть 2.8. Клиренс 18 см. А у Гольфа 16? Эти 2 см ни о чем. В трудной ситуации бездорожья они не выручат.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

clyde

Новичок
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
липецк
Автомобиль
juke
год назад выбирал ровно из этих же вариантов, правда рестайл кашкая был только на подходе. в итоге поразмыслив остановился на октавии 1.8 ручка. было бы побольше денег на тот момент брал бы тигуан от 150 сил с полным приводом. сейчас октаха полностью устраивает, хотя форум по тигуану читать не перестал ))
 
Сверху Снизу