Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT против Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Друзья, приветствую!

Тему просмотрел, аналогичных не нашел.
Стоит задача выбрать авто данного класса.
Основные претенденты:

Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT в комплектации Prestige.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion в комплектациях OFFROAD или CONNECT
По ценам +/- 50 т.р. (хотя у Kia выгоднее Trade-in).

Основной критерий выбора - надежность двигателя, коробки, подвески и комфорт в зимнее время (Сибирь).

В первом варианте не очень нравится внутренняя эргономика, интерьер, потенциально относительно слабая подвеска (хотя может быть, что я не прав), не достаток информации по надежности и эксплуатационных свойств полного привода. Что прямо очень нравится - атмосферный доработанный движок 2,4 л., простой гидротрансформатор на 6 ступеней. У коллеги Sportage 2,0 л. Динамики достаточно. Материалы салона есть и хорошие, а есть и не очень. Хорошая ликвидность (по статистике в 2 раза лучшая, чем у Тигуана).

Во втором варианте очень нравится внутренний дизайн, все возможные электронные вспомогайки, умный светодиодный свет, отзывы о полном приводе и его работе без таких проблем, как у многих других, отзывы о корректности работы подвески (но вызывает опасения излишняя жесткость). Не нравятся маркетинговые просчеты типа - в оффроаде отсутствие обогрева задних сидений (прямо крайне не нравится), простейшая тряпка в салоне на коннектах. Напрягает, но не особо пугает турбовый малолитражный движок. Крайнюю озабоченность вызывает робот DSG6. Точнее его работа в пробках (чего в городе прямо очень достаточно) и потенциальная проблемность. Я понимаю, что при условии скрупулезного подхода к тщательности обслуживания данных агрегатов, вроде бы как проблем с ними не очень много, но все же пугает потенциальная опасность попасть на деньги после выхода за гарантийный срок (100-150 тыс. км.). Плохая ликвидность (по статистике в 2 раза худшая, чем у Спортейджа).

Экстерьер у обоих машин по-своему своеобразен и не является критерием выбора.

Если есть у кого-то дельные высказывания, которые помогут определиться с выбором, очень прошу помочь.

Буду благодарен за мысли.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
У меня был точно такой же выбор.
До этого ездил на втором спортейдже с мотором 2.7, поэтому изначально тоже смотрел спортейджа.
Но проехался на тестдрайве, у тигуана с 1.4 динамика даже лучше чем была на спортейдже.
Из плюшек нового спортейжа - в комплектации престиж кожаные сиденья, ГУ с навигацией (оказалось нет, только AA и carplay). В остальном плюсов не увидел, внешность на любителя, скидок в салонах, кроме тех что заявлены на сайте не дают, электронные помощники только в максималке и в целом машина попроще, адаптивных фар в принципе не бывает, климата трехзонного и т.п.
В общем до уровня фолькса, киа еще расти и расти.
В итоге выбран тигуан.
зы: в комплектации коннект плюс - сиденья алькантара, задние сиденья с подогревом.
 
Последнее редактирование:

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Не понял, как отвечать на сообщения других участников чисто технически на этом форуме.

Коннектов + уже нет. На Коннектах сейчас обычная тряпка. Честно говоря весьма двоякое к ней отношение. С одной стороны - зимой не так холодно как на коже, пока не включится нагрев. Но если нагрева нет, то кожа - просто отмораживает 5-ю точку. С другой стороны эта тряпка мне показалась уж чересчур простой. Кажется, что лет за 5 эксплуатации вся будет в хлам засалена или протерта.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Еugeний, чтобы ответить просто нажимаешь на ник пользователя слева.
У товарища был гольф с такой же тряпкой, за несколько лет ничего не протерлось, сейчас уже на тигуане ездит с таким же салоном.
Но - в тигуане вставки в дверях и подлокотники тоже тряпка и быстро пачкаются.
Мне даже пришлось купить автопылесос, чтобы периодически самому наводить чистоту в салоне.
С кожей на старом спортейдже у меня был довольно медленный обогрев сидений, тут же греет практически сразу. Как на новом спорте - не знаю.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
580
Благодарности
175
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Друзья, приветствую!

Тему просмотрел, аналогичных не нашел.
Стоит задача выбрать авто данного класса.
Основные претенденты:

Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT в комплектации Prestige.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion в комплектациях OFFROAD или CONNECT
По ценам +/- 50 т.р. (хотя у Kia выгоднее Trade-in).

Основной критерий выбора - надежность двигателя, коробки, подвески и комфорт в зимнее время (Сибирь).

В первом варианте не очень нравится внутренняя эргономика, интерьер, потенциально относительно слабая подвеска (хотя может быть, что я не прав), не достаток информации по надежности и эксплуатационных свойств полного привода. Что прямо очень нравится - атмосферный доработанный движок 2,4 л., простой гидротрансформатор на 6 ступеней. У коллеги Sportage 2,0 л. Динамики достаточно. Материалы салона есть и хорошие, а есть и не очень. Хорошая ликвидность (по статистике в 2 раза лучшая, чем у Тигуана).

Во втором варианте очень нравится внутренний дизайн, все возможные электронные вспомогайки, умный светодиодный свет, отзывы о полном приводе и его работе без таких проблем, как у многих других, отзывы о корректности работы подвески (но вызывает опасения излишняя жесткость). Не нравятся маркетинговые просчеты типа - в оффроаде отсутствие обогрева задних сидений (прямо крайне не нравится), простейшая тряпка в салоне на коннектах. Напрягает, но не особо пугает турбовый малолитражный движок. Крайнюю озабоченность вызывает робот DSG6. Точнее его работа в пробках (чего в городе прямо очень достаточно) и потенциальная проблемность. Я понимаю, что при условии скрупулезного подхода к тщательности обслуживания данных агрегатов, вроде бы как проблем с ними не очень много, но все же пугает потенциальная опасность попасть на деньги после выхода за гарантийный срок (100-150 тыс. км.). Плохая ликвидность (по статистике в 2 раза худшая, чем у Спортейджа).

Экстерьер у обоих машин по-своему своеобразен и не является критерием выбора.

Если есть у кого-то дельные высказывания, которые помогут определиться с выбором, очень прошу помочь.

Буду благодарен за мысли.

Я бы взял корейца. Моторы задирами вроде не страдают в отличии от 2.0..Коробка гидротранс.Ваше местожительство.Плюс ковсему качество нашего бензина,для корейца будет проще.Ну и вы сами говорите ,что ликвидность лучше,а ликвидность это послегарантийное вложение бабла. Плюс ко всему на корейце стоит какая то отличная система управления в поворотах
 
Последнее редактирование:

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Бензин? в сибири нет 98 (100)? по моему к нам везут с Омского НПЗ сотый бензин, все с ним нормально.

Добавлено через 1 минуту
Какая точно не помню.Асланян хвалил.
да нету там нифига кроме esp.
с torque vectoring control не путаешь? она есть на мазде cx-5 и новом rav4, на спортейдже никогда не было.

Добавлено через 12 минут
вот, нашел - ATCC (Advanced Traction Cornering Control) — Система Управления Тягой в Поворотах, ставится на полноприводные авто.
https://www.drive2.ru/l/477475294941282320/
Это аналог XDS на VAG.
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
580
Благодарности
175
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Бензин? в сибири нет 98 (100)? по моему к нам везут с Омского НПЗ сотый бензин, все с ним нормально.

Добавлено через 1 минуту

да нету там нифига кроме esp.
с torque vectoring control не путаешь? она есть на мазде cx-5 и новом rav4, на спортейдже никогда не было.

Добавлено через 12 минут
вот, нашел - ATCC (Advanced Traction Cornering Control) — Система Управления Тягой в Поворотах, ставится на полноприводные авто.
https://www.drive2.ru/l/477475294941282320/
Это аналог XDS на VAG.

98-й и сотый на заправках есть,я не спорю,но в качестве его я очень не уверен.Спорить нет желания,человек сам сделает выбор
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
V.A.E., если что, то 2.4 мотор у киа тоже с ТНВД (GDI) и кормить его чем попало не советую.
Но в целом, с бензином на брендовых заправках сейчас все хорошо.
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
131
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Еugeний,
Коннектов + уже нет. На Коннектах сейчас обычная тряпка. Честно говоря весьма двоякое к ней отношение. С одной стороны - зимой не так холодно как на коже, пока не включится нагрев. Но если нагрева нет, то кожа - просто отмораживает 5-ю точку. С другой стороны эта тряпка мне показалась уж чересчур простой. Кажется, что лет за 5 эксплуатации вся будет в хлам засалена или протерта.
На первом Тиге у меня тряпочный салон прекрасно прожил 4 года с маленьким ребенком, на втором Тиге, ИМХО качество ткани стало даже лучше (исключение подлокотники) и в Коннекте, опять же имхо, расцветка и дизайн ткани очень прикольные. Опять таки, даже если у вас все засалится, перешить салон в алькантру обойдется тысяч в 60.
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Как-то странно читать - «перешить...тысяч в 60». Не рассчитываю я на такое, не малая это сумма для так сказать обслуживания авто.
Но на самом деле больше всего от Тигуана отталкивает потенциальные проблемы + описание поведения в пробках, на спусках. Далее - быстрая потеря ликвидности, затем идиотское формирование опций в виде отсутствие подогрева на задних сиденьях. Но очень нравятся инновации. И вот черт знает, что лучше...
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
131
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Еugeний,
Как-то странно читать - «перешить...тысяч в 60». Не рассчитываю я на такое, не малая это сумма для так сказать обслуживания авто.
ну вы форум почитайте, тут некоторые граждане и подвеску меняют и шумку делают и движки перепрограммируют и т.п. и т.д.
Я одно знаю, Вам машина должна нравиться, а если не нравиться, то каким бы разумным не был ваш выбор - машина вас начнет раздражать по мелочам.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Может быть стоит посмотреть на дизельный туссан? У меня он тоже был одним из вариантов.
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Дизель и Хундай вообще никак не рассматриваю. Только эти 2 авто. Ещё к Сорренто Прайм присматривался, но в нормальной комплектации этот авто будет стоить 2+ млн. со всеми возможными скидками.
Машина и та и та мне нравится. Но есть в каждой из них свои компромиссы, за мой бюджет не устранимые.
Так же ещё раз повторюсь - пугает именно робот на Тигуане. Если бы VW давал гарантию, как Kia 5/150000, вопросов было бы меньше. Но я понимаю, что авто мне минимум на 5 лет и за них я точно больше 100 намотаю на одометре. Не улыбается мне как-то мучать официалов насчёт пинания коробки в пробках (особенно если они уже поднаторели с грамотным отсылом в лес по этой причине), да и шанс нарваться на ремонт робота после 100 т.км. крайне отталкивает.

Перечитал кучу отзывов, мнений, высказываний и тд. Месяц уже шарю просторы интернета по этому поводу. Но так ничего для себя и не решил - много сильно противоречивых данных.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Еugeний, прайм я тоже смотрел, но в салоне выставлены только топовые комплектации, а с мотором 2.4 вообще не было (но обещали привезти).
База там вполне неплохая, даже кожа есть. Но решил что для меня он слишком большой. Тест-драйвить не стал.
С DSG поначалу непривычно было, в том числе в пробках, но после обкатки разницы с гидротрансовой коробкой уже не чувствуется, коробка ведет себя отлично.
В плюсы тигуана можно еще записать что каско на него дешевле, защищен он лучше. запчасти стоят дешевле, либо столько же сколько на спортейдж.
Тест-драйв то был?
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Соренто с 2,4 брать нельзя - там проблемный G4KE. Только 3,5 л.
КАСКО расчёт делал - на Тигуан 58 тыс, на Спортейдж - 50. Это в Ингосе.
Тестдрайв не стал делать - времени в будни не хватает катастрофически. Часто в командировках да и офисной работы под конец года с переизбытком. К дилерам на 15-20 мин. и бежать далее. Что Вам показалось не привычным в роботе по сравнению с гидротрансформатором?
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Тестдрайв не стал делать

Что Вам показалось не привычным в роботе по сравнению с гидротрансформатором?
надо сделать, потом и обсуждать)
а то пока начинаю вас подозревать что вы засланный казачок из киа :))
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Не, точно нет. С дилером Киа, конечно, у меня свои отношения, так как сейчас во владении Киа, но как-то они мне больше не приносят счастья.
Ну надо, значит, ехать и тестить 5-й точкой и Спортейджа и Тигуан. Я боюсь за другое - за короткий промежуток ничего не пойму и не почувствую. Я не Мега профи в этом деле. Да и опасаюсь я авто, к которым не привык. Я именно в самом начале владения все свои авто шаркал.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
конечно надо ехать тестить, хотя бы первое впечатление составить.
я после спортейджа в тигуан сел как в родной, всё было на своих местах, габариты очень привычные.
ну и пакет инновации - это то, что делает тигуан на голову выше конкурентов.
 
Сверху Снизу