Ошибка P2014

Сирожа

Новичок
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Подольск
Автомобиль
Фольксваген
Добрый день уважаемые форумчане!!
Ищу совета на данном форуме, ситуация следующая. Менял помпу в сборе на автомобиле по причине её течи (мотор 2.0) со снятием выпускного коллектора и необходимых патрубков системы охлаждения. После сборки авто начал выдавать ошибку P2014 (датчик положения бегунка впускного коллектора / цепь переключателя) горит чек. Ошибка сбрасывается, но после выключения и последующего запуска - ошибка повторяется снова.
И ещё после сборки начал глючить стрелка температуры ОЖ, то падает вниз, то обратно вверх ползёт на прогретом двигателе в 90 градусов....
Делал не сам, а отдавал в сервис.
Подскажите, где искать проблему?
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
169
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Делал не сам, а отдавал в сервис.
Тогда это проблема сервиса а не ваша. Решать ее они должны.
От десятка вариантов что я вам например накидаю вам ни горячо ни холодно не станет, если вообще поймете о чем речь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сирожа, Посмотри надели ли разъём на датчик положения заслонок))))
Ошибка чёткая по электрической части этого датчика.
Сам датчик и провод к нему находится справа от банки масляного фильтра в глубине. Видно плохо, конечно, но понять что там и как можно.
 

Сирожа

Новичок
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Подольск
Автомобиль
Фольксваген
Тогда это проблема сервиса а не ваша. Решать ее они должны.
От десятка вариантов что я вам например накидаю вам ни горячо ни холодно не станет, если вообще поймете о чем речь.

Спасибо. Ну я машинах и ДВС в частности кое-что понимаю )). Если хотя бы пару возможных проблем подскажите - буду очень признателен !

Добавлено через 15 минут
Сирожа, Посмотри надели ли разъём на датчик положения заслонок))))
Ошибка чёткая по электрической части этого датчика.
Сам датчик и провод к нему находится справа от банки масляного фильтра в глубине. Видно плохо, конечно, но понять что там и как можно.

Титаник спасибо большое. А вот как раз эти перцы, которые меняли помпу, сказали что эти провода были повреждены, которые идут на этот датчик и которые ты описал и они их перепаивали заново. Они говорят что могли тупо перепутать полярность и из-за этого теперь глюки и чек горит. Может неправильная полярность быть причиной данной ошибки?

Добавлено через 10 минут
И ещё заметил одну особенность, вчера после ночи с утра на холодную при запуске мотора сразу включилися вентилятор радиатора. Мотор прогрелся все Ок до 90 градусов как и положено.
Но после остановки двигателя и выключения зажигания хотя бы минут на 5 и следующем включении стрелка температуры показывает что двигатель холодный, но вентилятор крутится. И после стрелка начинает медленно ползти вверх по мере прогревания мотора как это обычно и происходит, какой то глюк? При том что если выключить зажигание и сразу его же опять включить, то стрелка показывает прогретый до 90 градусов мотор. Могут это быть звенья одной цепи, то есть причина в датчике положения заслонок?
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Датчик Температуры тут имхо не причем
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
633
Благодарности
227
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Он. Многие блоки управления двигателем (не только ВАГ), не видя показания датчика ОЖ, сразу врубают карлсона на полную. Алгоритм "реакции" вполне логичен.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А ошибка Р2014 тут причем?


И температуру ведь показывает
 
Последнее редактирование:

Сирожа

Новичок
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Подольск
Автомобиль
Фольксваген
А ошибка Р2014 тут причем?


И температуру ведь показывает

Ну вот я и пытаюсь выяснить причинно-следственную связь... Связана ли ошибка p2014 с датчиком температуры или это разные проблемы...:(
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
633
Благодарности
227
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Разные. Но быстрей всего проводку зацепили при разборке/сборке
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Титаник спасибо большое. А вот как раз эти перцы, которые меняли помпу, сказали что эти провода были повреждены, которые идут на этот датчик и которые ты описал и они их перепаивали заново. Они говорят что могли тупо перепутать полярность и из-за этого теперь глюки и чек горит. Может неправильная полярность быть причиной данной ошибки?
Могли просто перепутать разъемы )) На помпе есть датчик и есть актуатор (не механический ))) На практике было перепутывание разъемов и впускного коллектора (как титаник описывал) ,в таком случае возникновение "аварийного режима" явление совершенно обычное ..
 

Сирожа

Новичок
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Подольск
Автомобиль
Фольксваген
Мужики, спасибо большое за консультации. Значит необходимо провести ревизию правильности подключения разъемов правильно я понимаю?
На фишках и датчиках по идее должны быть метки или символы для их идентификации и правильности подключения?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ориентировка по цвету проводов ,схемы есть в ЭЛЬЗе
 
Сверху Снизу