Dikson
Участник
- Регистрация
- 4 Окт 2018
- Сообщения
- 145
- Благодарности
- 10
- Адрес
- Орловская обл.
- Автомобиль
- Tiguan TDI 2012 г. в.
Приветствую всех!
Тиг 1 рест, дизель clja, вырезан катализатор, установлен даунпайп. Задняя штатная банка также вырезана, сделано раздвоение на 2 стороны. Так же сзади установлены 2 пламегаса с диффузором, после У-пайпа, по одному на сторону. Диаметры трассы штатные.
В целом все устраивает, но появился резонанс на оборотах 1500-2000 и ближе к 3000. На драйве нашёл эксель файлик для расчета резонатора. Температуру выхлопа принял 200 град. С помощью программы на телефон определил 2 пика 107 Гц и 127 Гц. В расчёт принимаю среднее значение в 117 Гц. Итого получается банка внутренним диаметром 12 см, длиной 25 см. (из удобства расположения) и горло, внутренним диаметром 3,6 см и длиной 13 см. Место расположения перед У-пайпом.
Подскажите пожалуйста, правильны мои рассуждения по параметрам резонатора или что не так?
Тиг 1 рест, дизель clja, вырезан катализатор, установлен даунпайп. Задняя штатная банка также вырезана, сделано раздвоение на 2 стороны. Так же сзади установлены 2 пламегаса с диффузором, после У-пайпа, по одному на сторону. Диаметры трассы штатные.
В целом все устраивает, но появился резонанс на оборотах 1500-2000 и ближе к 3000. На драйве нашёл эксель файлик для расчета резонатора. Температуру выхлопа принял 200 град. С помощью программы на телефон определил 2 пика 107 Гц и 127 Гц. В расчёт принимаю среднее значение в 117 Гц. Итого получается банка внутренним диаметром 12 см, длиной 25 см. (из удобства расположения) и горло, внутренним диаметром 3,6 см и длиной 13 см. Место расположения перед У-пайпом.
Подскажите пожалуйста, правильны мои рассуждения по параметрам резонатора или что не так?