Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2019, 18:00   #1
AKR
Заинтересовавшийся
 
Аватар для AKR
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Россия
Автомобиль: Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Сообщений: 75
Репутация: 10
cказал Спасибо: 69
сказали Спасибо 13 раз(а) в 7 сообщении
Отправить сообщение для AKR с помощью ICQ
Вопрос Клапан изменения фаз газораспределения N205

Ребята создал по проблеме с клапаном отдельную тему чтобы не расписывать по разным. То тут спросил, то там, может вообще местами не в тему. В общем суть проблемы следующая:

Начал замечать потёки масла на двигателе сверху. После осмотра на специализирующемся по вагам сервисе был приговорён клапан фазика, а точнее его уплотнительное кольцо (резинка/прокладка). Кольцо было заказано, но в процессе попытки его установить, после снятия клапана, появилось подазрение, что кольцо не совсем подходящее, ибо оказалась с маленьким диаметром в разрезе. Ни в какое сравнение со старым, что было на клапане не шло. Потому отложена его замена.
Но обратил внимание на трещину в верхней пластмассовой части клапана. Потому возникло подозрение, что может оттуда сочится и замена прокладки не поможет. А поскольку не знаю внутренней конструкции не уверен, что это так.

Отсюда вопросы:
1) Из трещины в корпусе может масло выплёскивать?
2) Если не 1 пункт, то поможет ли замена прокладки, или всё таки целиком менять?
3) Вообще может дело не в клапане, а откуда ещё может сочится, возможно у кого была такая же проблема?

Фото клапан и потёков:

Фото клапан и потёков



Если не ошибся в номерах то (смотрел тут).

Изображение


2019-12-10_170213.jpg
[свернуть]

Клапан изменения фаз газораспределения N205 - VAG 03C 906 455 A
Кольцо уплотнительное для него отдельно - VAG 030 906 149 A
__________________
VW Tiguan 1.4 TSI CAVA, МКПП, 2009г. (150 л.с.)

Последний раз редактировалось AKR; 10.12.2019 в 18:08.
AKR вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 17.12.2019, 19:19   #2
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 345
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 90 раз(а) в 79 сообщении
Цитата:
Сообщение от AKR Посмотреть сообщение
Вообще может дело не в клапане, а откуда ещё может сочится, возможно у кого была такая же проблема
Если мимо заливной горловине при ТО ...не промахивались )) , то кроме клапана течь нечему ..
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Denis Turbo Union за это сообщение:
AKR (18.12.2019)
Старый 18.12.2019, 12:11   #3
AKR
Заинтересовавшийся
 
Аватар для AKR
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Россия
Автомобиль: Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Сообщений: 75
Репутация: 10
cказал Спасибо: 69
сказали Спасибо 13 раз(а) в 7 сообщении
Отправить сообщение для AKR с помощью ICQ
Заказа клапан VAG 03C 906 455 A, жду пока.
Интересна внутренняя конструкция его, с верхней "пластмассовой" части, где трещина, может протекать?
Там если я правильно понимаю должна быть электромагнитная катушка для переключения направления масла.
__________________
VW Tiguan 1.4 TSI CAVA, МКПП, 2009г. (150 л.с.)
AKR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2019, 12:47   #4
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 345
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 90 раз(а) в 79 сообщении
Может , но трещины корпуса довольно редки ,в подавляющем количестве случаев электромагнитные клапана управляющие масляной магистральб "пробивает" сквозь разъем (через контакты) и мы видим внутри масло .
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 11:25   #5
AKR
Заинтересовавшийся
 
Аватар для AKR
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Россия
Автомобиль: Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Сообщений: 75
Репутация: 10
cказал Спасибо: 69
сказали Спасибо 13 раз(а) в 7 сообщении
Отправить сообщение для AKR с помощью ICQ
А есть какой-нибудь нюанс или хитрость в его замене?
Или просто откинул контакт, открутил болт, вынул старый и в обратном порядке новый?
Может в эльзе что есть или инструкция какая.
__________________
VW Tiguan 1.4 TSI CAVA, МКПП, 2009г. (150 л.с.)
AKR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 11:43   #6
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 345
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 90 раз(а) в 79 сообщении
Цитата:
Сообщение от AKR Посмотреть сообщение
А есть какой-нибудь нюанс или хитрость в его замене?
Или просто откинул контакт, открутил болт, вынул старый и в обратном порядке новый?
Может в эльзе что есть или инструкция какая.
В креплении сложного нет ,он бывает жестко закисает (резинка ) и довольно трудно доставать для промывки , при замене же таких условностей (сохранение колец ) нет ..:
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Denis Turbo Union за это сообщение:
AKR (21.12.2019)
Старый 22.01.2020, 21:43   #7
Участник
 
Аватар для Oceanic
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: W Tig 1.4
Сообщений: 424
Репутация: 1281
cказал Спасибо: 60
сказали Спасибо 62 раз(а) в 34 сообщении
Никакие резиновые кольца не этот клапан не подходят, ни под какими номерами - через все течет масло.Методом тыка подобрал более-менее подходящее кольцо (купил в резинотехнике горсть колечек), которое оказалось немного больше штатного, еле-еле воткнул клапан обратно в посадочное отверстие. Это позволило ездить около 30 т. км, после чего опять засочилось масло. После чего купил клапан английского производства за 3000 р. в декабре 2019 года, поставил и пока всё сухо ))
Oceanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 21:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Копейск
Автомобиль: Фольксваген Тигуан 1.4
Сообщений: 1
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает, по какой причине, по каким признакам возникает необходимость промывать этот клапан? Какие ошибки появляются или неисправности?
По поводу уплотнительного кольца, может пригодится: Купил пятилетнего Тигуана в 13-ом году. Через год заметил масло под катушками. Заменить было нечем, сколхозил. Под кольцо подмотал витков 15 простыми нитками. До сих пор сухо.
piligrim-17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100