Режимы эксплуатации DQ-500

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
650
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
У меня возник один, закономерный для меня, вопрос...

Что есть - Высокая нагрузка на АКПП???
Какой режим "езды" (эксплуатации автомобиля/коробки) считать:
1) Оптимальным
2) Самым тем при котором коробки хватит на побольше км
3) Ну и тем что и является той самой высокой нагрузкой..

К какому режиму эксплуатации вообще можно отнести то как я передвигаюсь на машине - Я 80% передвижений совершаю по загородным трассам с "пенсионерской" скоростью примерно 90 км/ч это примерно 1000км.в мес. Остальное время не очень "дерзко/резко" катаюсь по городу.
Этот вопрос в основном связан с тем , что машину хочу эксплуатировать долго, зная дороговизну ремонта DSG, хотел бы дольше не вызывать повышенного износа и преждевременной поломки.

Жду ваших ответов, мнений....
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Загородные пробеги это щадящая эксплуатация. Городские пробки, буксировка прицепа - тяжёлые условия.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Добавлено через 3 минуты
https://youtu.be/L390yOk-KOs
Вот ссылка, подробно все объясняют. Там ещё вторая часть есть.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Насколько я понял, если исключить какой-то откровенный экстрим, то главное для коробки - это своевременное обслуживание. Если есть желание ездить прямо очень долго (хотя сколько это? коробки ходят под 200К без проблем, там раньше всё остальное в машине сломается), то можно обслуживать с опережением графика, не доезжая до 60 тысяч пробега, а чуть раньше, хотя это тоже не даст никаких гарантий.

Самые сложные в плане ресурса для коробки моменты - это работа в переходных режимах (старты и медленное движение на пробуксовывающем пакете), а также с постоянными переключениями (это опять же пробки и просто городской режим движения, для которого характерны множественные смены передач).

Плюс, как уже сказали, это езда на загруженной машине, с прицепом, в горных районах. Сюда же пробуксовки (в снегу, песку, грязи), особенно с вывернутыми колёсами.

А вообще, не стоит заморачиваться, нужно получать от машины и езды на ней удовольствие. Ремонт коробки, конечно, стоит денег и времени, но это не астрономическая сумма. На мой взгляд, всё, что может сделать владелец со своей стороны - хорошо и, главное, своевременно обслуживать и избегать глупостей, вроде стоянки с непрожатым тормозом.

Всё остальное - лотерея и нюансы, которые не стоят внимания. Я поначалу тоже как-то дёргался (первая машина с дсг): практически избегал ползучих режимов, не подъезжал в пробке на малые расстояния, использовал спортивный или ручной режимы. А потом забил и просто стал ездить. Это автомат и сделан он для комфорта. Я понимаю, что есть у некоторых "бережливый" подход, но опять же, на мой взгляд, это убивает все плюсы от эксплуатации, а особой выгоды в реальности не приносит.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
У меня два гольфа с дсг было, пробеги не самые большие конечно (в районе 60-70 тыс), но проблем не было ни у одной

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
650
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
У меня два гольфа с дсг было, пробеги не самые большие конечно (в районе 60-70 тыс), но проблем не было ни у одной

Ну как я понял - Это не те пробеги, на которых можно хоть что то сказать о надёжности DQ500.....
Я ещё не считаю свою машину не молодой, точнее я её всё ещё считаю молодой, а пробег уже 60000 ( 58900) ...
Вот на днях как раз на ТО "Большое" поведу её...


SauberF1,
Quark,

Спасибо вам за мнение...
Спасибо за видео, обязательно посмотрю...

Мне очень нравится моя машина, и я очень хочу что бы она служила мне верой и правдой, и хочу сделать для это всё от меня зависящее для этого. Просто машина для меня не просто средство передвижения, я в ней провожу много времени и от неё много зависит в моей жизни.. "работаю я на ней".
Были до этого и обычная механика( никогда не вызывающая у меня проблем, от слова вообще..... , был и гидротрансформатор на прошлом Тигуане, и как то ездил на них не задумываясь...
А тут столько слов о DSG.... что начинаешь задумываться о том о чём и написал в этой теме...
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Согласен, просто многие говорят, что дсг и 30 тысяч не отходит, это раз, во вторых, эти машинки до сих пор бегают и насколько мне известно, без проблем)

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Это я знаю, вопрос в целом о надёжности, мокрые дсг живут ещё дольше

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 
Сверху Снизу