Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > ГСМ

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2020, 03:48   #1
Завсегдатай
 
Аватар для Vetik
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Сочи
Автомобиль: VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Сообщений: 901
Репутация: 430875
cказал Спасибо: 326
сказали Спасибо 285 раз(а) в 181 сообщении
Интервал замены моторного масла

Всем привет. Я для себя выбрал интервал замены масла каждые 7500 км или 6 месяцев, но так как пробеги у меня не очень большие, то чаще получается пробег по времени, то есть - 6 месяцев и 5000 - 7000км.
Знаю так же, что здесь достаточно много людей кто выбрал для своего автомобиля плюс- минус такие же интервалы. Но и не мало тех, кто высмеивает такой подход, считая это каким-то задрочеством и выбрасыванием денег на ветер. И основным аргументом у них является официальная рекомендация завода изготовителя, то есть в нашем случае это 15000км, либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Я понимаю, что так или иначе эта тема уже затрагивалась в других темах этой ветки форума, но посвящённой именно интервалам масляного сервиса я не нашёл, поэтому предлагаю здесь попытаться разобраться в этом вопросе. По хорошему хотелось бы здесь замутить голосовалку по этой теме, но как это делается я не знаю.
Кстати, поводом к созданию этой темы побудило случайно попавшее на глаза видео (и пусть вас не смущает название ролика) -
Vetik вне форума   Вверх

Старый 22.03.2020, 10:02   #2
Участник
 
Регистрация: 28.12.2019
Адрес: тюмень
Автомобиль: тигуан 2 1,4 дсг 4 вд.
Сообщений: 240
Репутация: 244415
cказал Спасибо: 43
сказали Спасибо 39 раз(а) в 30 сообщении
До 10 000 любое моторное масло сохраняет свои свойства. Дальше уже нет. Ответ очевиден.
АОВ вне форума   Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо АОВ за это сообщение:
A-boss (22.03.2020), Samm (22.03.2020)
Старый 22.03.2020, 10:10   #3
mgl
Гуру
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 2,146
Репутация: 937126
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 544 раз(а) в 387 сообщении
Цитата:
Сообщение от Vetik Посмотреть сообщение
поводом к созданию этой темы побудило случайно попавшее на глаза видео
Вы теперь на все, что случайно попадется на глаза, будете отдельные темы создавать ?
mgl вне форума   Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо mgl за это сообщение:
Samm (22.03.2020), seregali (22.03.2020)
Старый 22.03.2020, 17:58   #4
Постоялец
 
Аватар для BarTig
 
Регистрация: 07.10.2017
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Т2 TDI CITY
Сообщений: 1,478
Репутация: 891321
cказал Спасибо: 646
сказали Спасибо 612 раз(а) в 337 сообщении
Хорошее видео
Теперь осталось только выбрать оптимальное по соотношению цена - качество масло 504/504 (в моем случае) и будет счастье

P.S. Заменил тут маслице на этой неделе. Пробег составил 6500 км. (зима)
__________________
Турбо-дизельный CITY-Reef с пакетами))
BarTig вне форума   Вверх
cказали "Спасибо" BarTig за это сообщение:
Vetik (22.03.2020)
Старый 22.03.2020, 18:44   #5
Участник
 
Регистрация: 04.02.2017
Адрес: Мск
Автомобиль: VW
Сообщений: 212
Репутация: -143
cказал Спасибо: 179
сказали Спасибо 48 раз(а) в 34 сообщении
Я тоже меняю на 5-6-7-8 как получится.

Производитель рекомендует 15;- но в тяжёлых режимах эксплуатации ( город, частые короткие поездки итд)- сократить интервалтвдвое.

То есть по сути 7500.

По опвту- тыщи через 2-3 масло чернеет и начинает уходить интенсивнее ( машин, на которых нет угара масла, почти нет сейчас)- и к 5-6-7 тысячам уровень уходит на min.

Меняю.

Последнее время не довожу до ухода на min,- как-то жестковато мотор работает,- и доливаю по 209-300 мл, чтоб уровень был чуть выше середины.


Всё это проделывал на всех авто, включая последние 3 вага с 1.6

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от АОВ Посмотреть сообщение
До 10 000 любое моторное масло сохраняет свои свойства. Дальше уже нет. Ответ очевиден.
Если коротко,- то это не так, ибо зависит от условий эксплуатации как минимум,- амкак максимум ещё от многих факторов.

Последний раз редактировалось 1gen; 22.03.2020 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
1gen вне форума   Вверх
cказали "Спасибо" 1gen за это сообщение:
Vetik (22.03.2020)
Старый 22.03.2020, 18:50   #6
Завсегдатай
 
Аватар для kutuz777
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: Тигуан2 ,2.0 D City
Сообщений: 647
Репутация: 503480
cказал Спасибо: 230
сказали Спасибо 161 раз(а) в 119 сообщении
Не так давно плотно сидел на теме изучения капельных проб масла, в зависимости от пробега. Уверенно могу заявить, что на 8-10 тысяч лучше поменять любое масло. Присадки к таким пробегам просто умирают. Сам меняю раз в 7500 к.м.
__________________
Т2 2.0(150) D @City@
kutuz777 вне форума   Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо kutuz777 за это сообщение:
BarTig (27.03.2020), Vetik (22.03.2020)
Старый 22.03.2020, 19:13   #7
Участник
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Ижевск
Автомобиль: 2.0 tsi
Сообщений: 473
Репутация: 159291
cказал Спасибо: 119
сказали Спасибо 126 раз(а) в 85 сообщении
Менять надо не по пробегу, а по моточасам - 250 моточасов и менять.
Или что, если просто оставить мотор молотить на месте и никуда не ехать - масло можно не менять вечно?

Один ездит по трассе и 10 ткм проедет за 150 моточасов.
Другой стоит в пробках и за 10 ткм у него будет уже 400 моточасов.

Посчитать моточасы очень просто - смотрите среднюю скорость после смены масла и делите пройденное расстояние на скорость.
snv1511 вне форума   Вверх
cказали "Спасибо" snv1511 за это сообщение:
Vetik (22.03.2020)
Старый 22.03.2020, 19:55   #8
Завсегдатай
 
Аватар для kutuz777
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: Тигуан2 ,2.0 D City
Сообщений: 647
Репутация: 503480
cказал Спасибо: 230
сказали Спасибо 161 раз(а) в 119 сообщении
snv1511,
В среднем подсчитано, что эти моточасы как раз и набираются к 7500- 10 000 км. пробега. Ну вот к бабке не ходи.
__________________
Т2 2.0(150) D @City@

Последний раз редактировалось kutuz777; 22.03.2020 в 19:57.
kutuz777 вне форума   Вверх
Старый 22.03.2020, 22:13   #9
Почётный Тигуановод
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,528
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 614 раз(а) в 385 сообщении
Цитата:
Сообщение от kutuz777 Посмотреть сообщение
Не так давно плотно сидел на теме изучения капельных проб масла, в зависимости от пробега. Уверенно могу заявить, что на 8-10 тысяч лучше поменять любое масло. Присадки к таким пробегам просто умирают. Сам меняю раз в 7500 к.м.

Согласно лабораторным замерам Лукойл выражаясь вашим языком "не умер" в дизеле спустя 15 т.км и 343,5 часа работы двигателя. Я не думаю, что это какое-то чудо.

Уж сколько раз твердили миру, что ресурс масла при прочих равных определяется не пробегом автомобиля, а временем работы двигателя.

Если вы безвылазно торчите в пробках и средняя скорость у вас ниже 20 км/ч, то для вашего масла даже 7500 км будут предельными, ибо это 375 часов. А если у вас трассовые пробеги и средняя скорость выше 90 км/ч, то можно как немцы, менять раз в 30 т.км и все будет отлично и с дизелем, и с маслом
King-Shadow вне форума   Вверх
Старый 22.03.2020, 22:35   #10
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,599
Репутация: 496121
cказал Спасибо: 101
сказали Спасибо 1,224 раз(а) в 728 сообщении
А чего в подобных вопросах все ссылаются на характеристики масла? Мне, например, абсолютно неинтересно, что там происходит с маслом. Интересно отличие в ресурсах двигателей, которые прошли хотя бы стендовые испытания с различным интервалом замены - один раз в 7500, другой - раз в 15000. Ещё лучше - ходовые испытания двух идентичных машин, эксплуатируемых в одних и тех же режимах по одним и тем же циклам, с аналогичной разницей в интервалах замены.

Чтоб это ездило и крутилось всё до отказа любой из систем двигателя, завязанных на смазку. Для объективности результатов, разумеется, лучше использовать не по одному мотору на каждый интервал, а по два или три, чтобы исключить всякие случайные факторы. Хорошо бы также провести отдельные испытания для случаев "пробочного" и "трассового" вариантов эксплуатации.

Вот это было бы хоть немного по теме. А то на выпуклый глаз судят, насколько там присадки в масле разложились. Господа, это ж бред. Вы что-то оцениваете и делаете выводы вообще без реального материала.

Даже если предположить, что двигатель, в котором реже меняют масло, выйдет из строя раньше - насколько раньше? Он пройдёт не 200К, а 190К? Или 200 против 100? Меняя масло чаще, за что вы боретесь?

Влияет ли старение масла на расход топлива? Главный ли фактор, определяющий износ трущихся деталей двигателя, именно интервал замены масла?
SauberF1 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100