Увеличенный интеркулер WAGNER VW 200001141 Tiguan 5N 2.0 TSI (2009-2016)

Twiz

Новичок
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
22
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL TDI DBGC 150лс (200лс)
WAGNER TUNING 200001141 оригинал.

Интеркулер имеет размер ядра 610 х 440 мм х 65 мм, что на 50% больше по объему и на 10% больше по фронтальной площади интеркулера от Audi S3 Golf R.

Брал в Москве в Revo Technik. У ребят брал с пробегом 8к, на моей пробежал 6к пока машину не продал.
Ценник: 45к

pEAAAgOSbeA-960.jpg

5EAAAgOSbeA-960.jpg

2EAAAgOSbeA-960.jpg

jkAAAgDSbeA-960.jpg
 

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй

Twiz

Новичок
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
22
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL TDI DBGC 150лс (200лс)

Много? Мало?)

Если первое, то новый он стоит 69000р и только под заказ из европы.
Он без дыр, не убит, не ушатан и общий пробег небольшой. И это настоящий Wagner (что можно увидеть на фото), а не его китайская копия.
 

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй
Много? Мало?)

Если первое, то новый он стоит 69000р и только под заказ из европы.
Он без дыр, не убит, не ушатан и общий пробег небольшой. И это настоящий Wagner (что можно увидеть на фото), а не его китайская копия.

польза какая от него, штатный точно так-же справляется, смысл какой 45 отдавать за мифическое улучшение!?
 

Twiz

Новичок
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
22
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL TDI DBGC 150лс (200лс)
От него есть смысл только на ST2 и выше.

Охлаждение поступающего в мотор воздуха на 10 градусов дает прирост мощности 3%. Хороший интеркулер понижает температуру на 50-60 градусов, а это уже добавляет до 20% мощности к мотору.

Он охлаждает воздух забираемый со впуска и в итоге поступающий в двигатель. Чем холоднее воздух, тем выше его плотность. Чем выше его плотность, тем эффективнее происходит сгорание топлива. Чем эффективнее происходит сгорание, тем меньше у компа необходимость подливать топливо для обеспечения необходимых оптимальных параметров работы.

Тем самым, заменяя стоковый интеркулер на увеличенный, на чипованных машинах:
* Повышается общая стабильность работы системы и снижается вероятность детонации.
* Сохраняется стабильная работа системы при высокой температуре окружающей среды.
* Повышается мощность авто (эффективность + стабильность сгорания).


Чем раскочигаренее турбина, тем больше тепла она выделает и больше воздуха гонит. Если режим работы турбины усилен, то она давит в штатный кулёк большие объемы горячего воздуха, который он просто не способен остудить. В итоге в двигатель нагнетается горячий воздух, а качество сгорания ухудшается. Летом ситуация становится ещё хуже.

Как-то так.
 
Сверху Снизу