Прогрев салона зимой

kirovplazm

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Доброго времени суток. Подскажите, кто знает ? Вторую зиму эксплуатирую машину и опять сталкиваюсь в очередной раз с такой проблемой - очень долго прогревается салон машины, может быть это какая неисправность с печкой или еще что нибуть ? Кто , что может сказать по этому поводу ? Заранее благодарен.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Доброго времени суток. Подскажите, кто знает ? Вторую зиму эксплуатирую машину и опять сталкиваюсь в очередной раз с такой проблемой - очень долго прогревается салон машины, может быть это какая неисправность с печкой или еще что нибуть ? Кто , что может сказать по этому поводу ? Заранее благодарен.
Какой двигатель? 1.4? Стоите греете или практически сразу начинаете движение? За какое время так и не прогревается двигатель/салон?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Сегодня с утра при -15-ти по бортовому компютеру только через 20 минут движения почуял что тепло пошло.
Вечером выехал за супругой. Ехал 7 минут. Температура поднялась градусов до 50-ти 60-ти. Стоял не менее получаса с работающим двигателем. Стрелка показометра так и ни насколько не сдвинулась в сторону увеличения.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
170
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Я обычно завожу двигатель, в зависимости от температуры прогреваю, было -26 грел минут 20 (климат выключен), потом прихожу, включаю климат и попогрейку, пока снег счищаю в салоне становится более менее, температура двигателя падает.... выезжаю... через 2-3 километра двигатель полностью прогрет, дует теплый воздух. примерно через 8-10 километров печку переключаю на 1-2 скорость на 18-21 градус примерно. иногда даже при печке на 18 градусов и самой малой скорости жарко в машине, когда за окном ниже -25. меня все устраивает
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
... Температура поднялась градусов до 50-ти 60-ти. Стоял не менее получаса с работающим двигателем. Стрелка показометра так и ни насколько не сдвинулась в сторону увеличения.
на стрелку особого внимания обращать не нужно, точных показаний там нет, если только смотреть темп. на "окошках климата" (если он старый конечно).
По сабжу: завожу двигатель и жду до тех пор пока обороты не снизятся примерно до 800 и начинаю неспеша двигаться, при этом при темп. наружного воздуха -15 примерно через 12-15 мин в салон поступает теплый воздух.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
на стрелку особого внимания обращать не нужно, точных показаний там нет, если только смотреть темп. на "окошках климата" (если он старый конечно).
По сабжу: завожу двигатель и жду до тех пор пока обороты не снизятся примерно до 800 и начинаю неспеша двигаться, при этом при темп. наружного воздуха -15 примерно через 12-15 мин в салон поступает теплый воздух.
Поступаю так же. И до поступления теплого воздуха проходит тот же период времени.
На показометр особо не ориентируюсь. Но вот сегодня 30 минут движения. Путь 5 км. Доползла стрелка до 80-ти где-то. Остановился, пока бумажки кой-какие заполнял опустилась до 50-60-ти.)))

На холостых вообще не греется.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, на холостых прогревается где-то до 60 градусов. Прошлой зимой в -28 такое было. Но надо климат на минимум ставить, иначе через печку сильно остывать будет.

Я обычно сначала вручную переключаю климат на 2-ую скорость, чтобы лобовое обдувало, двигаться начинаю, если температура движка градусов 10 достигла, еду тихо :) Минуты через 3-4 и прогрева ближе к 40 можно и климат прибавить, становится тепло. На автомате увы не дает климатроник прогретьтся движку, не учитывает он пробки. Но если надо, через 20 минут уже жарко в машине будет. :)

Увы, с утра надо быстрее прогреть движок, а не салон, чтобы выехать поскорее. Потому первые минут 10 прохладно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
салон и двигло прогревается быстрее, если ехать в ручном режиме и держать обороты около 3000.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
shpunt,А не вредно ли это двигателю?
Масло холодное, смазывает(течёт) плохо. А при 3000 уже турбина дует и крутится на ура. А зазорчики там миллипиздрические, маслице смазывать не будет. Кирдык турбине. Вот такое моё ИМХО.
На холодняке стараюсь не выше 2000 поднимать. Как только градусник деления на 3-4 поднимется, то и обороты добавляю.

Добавлено через 4 минуты
Алекс7, Ну по поводу КК то не парюсь. Стоит на "авто". Пока холодно, он и не дует совсем. Дуть начинает только когда температура хоть чуток поднимется и сразу тёплым.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
S.V.V, ну можно первые пару км до 2000 держать. потом 5км до 3000. и т.д. :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, ну можно первые пару км до 2000 держать. потом 5км до 3000. и т.д. :)
Вот с этого и надо начинать)))

А то сразу
салон и двигло прогревается быстрее, если ехать в ручном режиме и держать обороты около 3000.

Так незнающий человече прочтёт и со старту до трешки.....
А потом будут отписываться, что и авто ломучее и турбина не надёжная, да и ДВС недоделаный)))


Да и ещё одно)))
Как выезжаю по морозцу, так такой этот авто скрипучий))) Як несмазанная телега)))
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,408
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
Я не использую ни каких "ручных режимов". Выехал из гаража,пока ворота закрываешь-минутку стоит -греется. Потом все на автомате-и климат и передачи. Единственное условие- обороты не больше1500-2000. Через 1,5 километра стрелка градусника уже сдвигается вправо.Ещё 1 км и уже t около 70. Все можно ехать-Форсаж...:ay:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Как выезжаю по морозцу, так такой этот авто скрипучий))) Як несмазанная телега)))
у меня вчера при -12 ничего не скрипело :)
смазать надо было на дверях (на центральной стойке) боковинки в местах соприкосновения с уплотнителями. и сами уплотнители дверей.касторовым маслом. сделал это ещё осенью. щас и на морозе тишина полная. :)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
у меня вчера при -12 ничего не скрипело :)
самазть надо было на дверях (на центральной стойке) боковинки в местах соприкосновения с уплотнителями. и сами уплотнители дверей.касторовым маслом. сделал это ещё осенью. щас и на морозе тишина полная. :)
Скрипит подвеска!
Пока резинки не разомнутся, так и скрипит.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, может конечно на 2.0 можно на 2000 нормально ехать, а вот на 1.4 1500-2000 это практически "внатяг", и расход больше, и копрессор дует... Я стараюсь ехать 2200-2500 на своем, в разгонах не выше 3200-3500.

S.V.V, а через сколько двиг прогреется, если климат включен? У меня вчера так выше 81 и не прогрелся за полчаса езды с климатом. А утром климат в ручном режиме и через 20 минут уже 83.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
shpunt, может конечно на 2.0 можно на 2000 нормально ехать, а вот на 1.4 1500-2000 это практически "внатяг", и расход больше, и копрессор дует... Я стараюсь ехать 2200-2500 на своем, в разгонах не выше 3200-3500.

S.V.V, а через сколько двиг прогреется, если климат включен? У меня вчера так выше 81 и не прогрелся за полчаса езды с климатом. А утром климат в ручном режиме и через 20 минут уже 83.

Ну это как ехать. Сегодня с утра жену на работу подвозил. 200-500 метров едешь, потом стоишь. И в таком режиме 30 минут и 5 км пути. Температура по показометру доползла только до 80-ти градусов где-то. Остановился, минут пять заполнял бумажки кой-какие температура упала к 50-60-ти.
Когда просто еду, не особо останавливаясь то минут 15 и уже до 90 поднимается. По километражу тут не засекал.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Включаю рециркуляцию на время прогрева ДВС.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Serj91, холодный воздух и так не дует в салон во время прогрева (пока холодно). в авто режиме :)
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Сверху Снизу