А что уважаемые грязевлазы думают по поводу этого видео

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Снято мной на местном тестдрайве нескольких серьёзных паркетников.
Как поведёт в этой ситуации хвалёный Халдекс у Тиги и почему при полностью вывешенном одном колесе Хайлендер настолько беспомощен? Почему электроника не перенаправила весь не хилый момент и 280 лошадей на передок? 3 колеса тупо молчали как рыба об лёд?
http://video.mail.ru/mail/maxbike/422/425.html
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
а чего непонятно - буксуют переднее правое и заднее левое колеса. обычная тема для "серьзных" паркетников. Тиг поведет себя так же.
А машину они раскачивали чтобы водила уснул и перестал тупо давить на газ? :) :) :)
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Раскачивают обычно для того чтобы снег под днищем подмять и увеличить давление колёс на грунт.
В данной ситуации это уже бесполезно, т.к. колесо прокопало слишком глубокую яму.
Ситуация типичная для большинства паркетников без принудительной блокировки межколёсного дифференциала.
Некоторые ещё могут вылезти за счёт электронной имитации блокировок, путём подтормаживания буксующего колеса и перенаправления тяги на другие колёса.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Снято мной на местном тестдрайве нескольких серьёзных паркетников.
Как поведёт в этой ситуации хвалёный Халдекс у Тиги и почему при полностью вывешенном одном колесе Хайлендер настолько беспомощен? Почему электроника не перенаправила весь не хилый момент и 280 лошадей на передок? 3 колеса тупо молчали как рыба об лёд?
http://video.mail.ru/mail/maxbike/422/425.html
Первое: чем серьёзные паркетниеи отличаются от несерьёзных?
второе - халдекс нисколько не хвалёный, он лучше чем отключаемые муфты, но не более.
Думаю, при вывешивании у нас будет такая картина - будет крутиться вывешенное колесо и то колесо с другой оси, где будет легче прокручиваться.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, здесь в большую яму колесо попало...
На тиге с диагональной буксовки я прекрасно выехал. Сработала блокировка буксующего колеса. Но ямка была небольшая. Хватит ли в такой ситуации этой блокировки, не знаю. Я прошлой зимой писал, что колесами попал при парковке в ямки колеи, т.к. колею надо было пересекать поперек. Крутилось левое переднее и правое заднее (в тот вечер народ на стоянке втроем запихивал недоприводы на свои места руками). В режиме OFF ROAD буксовало легко и шрапнелью обстреливало сугроб сзади. :) Выключил - букс был буквально полоборота, тут же выехал. Но мне надо было буквально на 10-15см продвинуться. Буксовали и большие джипы тоже, хотя им было куда проще. :)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
MazdaЛексус,НЕМНОГО НЕ в тему..... но пока вспомнил скажу...... вроде ты или ктото исчо говорил что чтобы сорвать тигуашку в боковой занос то нужно ЕСП отрубать??? ЧЮШ! вчера при выезде из двора спецяльна проверил ето миф..... срываеццо в занос на ура! и ЕСП молчит наглухо :)
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Снято мной на местном тестдрайве нескольких серьёзных паркетников.
Как поведёт в этой ситуации хвалёный Халдекс у Тиги и почему при полностью вывешенном одном колесе Хайлендер настолько беспомощен? Почему электроника не перенаправила весь не хилый момент и 280 лошадей на передок? 3 колеса тупо молчали как рыба об лёд?
http://video.mail.ru/mail/maxbike/422/425.html

Да потому что нет её там, этой электроники.:rolleyes: У Хайлендера нет, и никогда не было никаких электронных имитаций межколесных блокировок. Хоть привод и постоянный полный (свободный дифференциал в центре), но при вывешенном даже одном колесе, он абсолютно беспомощен, что и видно на видео.
На Тиге же я свободно проезжал и диагональное вывешивание, т.е. когда вывешено одно заднее и одно переднее колесо. И тут дело не столько в Халдексе, сколько в отлично настроенной электронной имитации межколесных блокировок. В этом отличие большинства кроссоверов с немецким инжинирингом, от остального большинства.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус,НЕМНОГО НЕ в тему..... но пока вспомнил скажу...... вроде ты или ктото исчо говорил что чтобы сорвать тигуашку в боковой занос то нужно ЕСП отрубать??? ЧЮШ! вчера при выезде из двора спецяльна проверил ето миф..... срываеццо в занос на ура! и ЕСП молчит наглухо :)
Неа, я такое не мог сказать.
Сам по льду езжу и если НУЖНО, то система стабилизации мне не мешает корму газом доворачивать и машину боком ставить. Правда, с отключенной системой это конечно гораздо проще делается. Но на дорогах общего пользования я без системы не езжу.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
MazdaЛексус,ясно........ тогда забили :) просто будем знать что тиг и с включонной ЕСП уходит в занос на ура :)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
shpunt,дык НЕ нальду оно и ненадо особо.... надо чтобы на льду соображала :) а если ее настроить на лед то ты вообще без тормозов останешся :) АБС и так хрюкает неподелу хотя я уже понял как с ней бороться надо чтобы неподъ*бнула в нужный момент :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
BATXED, как с ней бороцца?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MazdaЛексус,ясно........ тогда забили :) просто будем знать что тиг и с включонной ЕСП уходит в занос на ура :)
Я бы так не говорил. На кольце (пустом) решил побаловаться пока машин не было. Разогнался до 160 и тормознув слегка дёрнул руль. Меня таскало по всей ширине дороги метров 200. Периодически вспыхивал знак ЕСП и задницу ощутимо придерживало. Если бы я был на Гетце, то меня в такой каше крутило бы в хороводе в отбойник. ЕСП на Тиге работает и работает как надо. В снегу я её отключаю и хоть она полностью и не отключается, но мощность на задней оси не пропадает когда этого не надо.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
-xxx-,МНОГО МЕТОДОВ чтобы ее приструнить...... например я заметил что на льду абц более менее адекватно реагирует на скоростях (50-60-80) если ты едеш 20-30-40 то она менее адекватна чем на скоростях вышеуказаных и уже совсем адекватная на скоростях за 80... ну можно например качками тормозить или половину пускать на бровку со снегом что между полосами или по обочине...... и нивкоем случае!!! неделать так как завещял шпунт! а именно нежать педаль впол доусера!! тогда точно ъедеш взад камунить..... апроверял лично на заасвальтированой пустой дороге покрытой полуснегольдом.... жмеш на тормоз на 80 она меньше стрекочет и расклинивает тормоз чем на 40!!! вот и весь курс по абц :) пробуй и увидиш что она впринципе натакая и страшная как ее тут хают :) просто надо понять агоритм ее работы и привыкнуть к ней :) ну а нажатая фпол педаль только и дает што ехать и рулит с улыбкой достолба :)



Добавлено через 3 минуты
titanik,дык я те за то чтобы она на льду быстрее адекватила ситуацыю :) про кашу я ничо негаварю сам гонял на нем пакашэ........ все 50 я 100 в горку грязищщя и снежная каша тока летит вразные стороны лампа мигакет но сраку держыт как вкопаный :)
 
Последнее редактирование:

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
BATXED,много я слушал таких советов, пока один раз не сьездил на автодром и проверил этот "миф". Правда тестил Аут. разгонялся по прямой на заснеженной дорожке трека и тормозил сначала тупо педаль в пол, потом качал педаль тормоза. во втором случае тормозной путь всегда был больше! Даже на Ауте абс честно делала свою работу лучше, чем я ножкой. Ну может моя квалификация недостаточна, но я старался :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
BATXED,много я слушал таких советов, пока один раз не сьездил на автодром и проверил этот "миф". Правда тестил Аут. разгонялся по прямой на заснеженной дорожке трека и тормозил сначала тупо педаль в пол, потом качал педаль тормоза. во втором случае тормозной путь всегда был больше! Даже на Ауте абс честно делала свою работу лучше, чем я ножкой. Ну может моя квалификация недостаточна, но я старался :)
опять при определении свойств АВС наступаем на грабли! Ну не предназначена она для УМЕНЬШЕНИЯ тормозного пути, она его увеличивает на любом покрытии. Простой тест - берём машину с АВС и без АВС одинакового примерно класса (Ниву, например и Тигу ) Ставим конус, разгоняемся до 70-ти и метров за 30 тормозим в пол пытаясь уйти вправо или влево. Вот сразу и будет видно для чего АВС нужна.
Это ж прописные истины!)):cool: а вы всё метры меряете)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
опять при определении свойств АВС наступаем на грабли! Ну не предназначена она для УМЕНЬШЕНИЯ тормозного пути, она его увеличивает на любом покрытии. Простой тест - берём машину с АВС и без АВС одинакового примерно класса (Ниву, например и Тигу ) Ставим конус, разгоняемся до 70-ти и метров за 30 тормозим в пол пытаясь уйти вправо или влево. Вот сразу и будет видно для чего АВС нужна.
Это ж прописные истины!)):cool: а вы всё метры меряете)
Насчет тормозного пути не все так однозначно:
А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать однозначный ответ на интересующий всех вопрос – в каких условиях тормозной путь с АБС будет меньше, чем без нее – мы не можем!
(с)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Насчет тормозного пути не все так однозначно:
Блин, опять ты про ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ:ba: ))
Я говорю, что АВС нужна для того, чтобы УЙТИ от столкновения без того, что тебя занесёт на встречку задом или боком понесёт, а ты опять про метры тормозного пути.))
Если ты проспал быстро наваливающееся препятствие, а уйти в потоке в стороны некуда, то не поможет ни АВС , ни её отсутствие(
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система

Добавлено через 11 минут
т.е. ответ однозначен -абс сокращает тормозной путь! а современная абс сокращает его практически на любом покрытии.
но в принципе можно наплевать на опыт автоконструкторов, создающих эти системы торможения и по старинке качать тормоз ногой! в конце концов системы активной и пассивной безопасности у Тига тоже на высоте. ну подумаешь не хватило дюйма. фигня, что гансы отвоевывали годами эти дюймы для вас, послушаем лучше мудрейших.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Блин, опять ты про ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ:ba: ))
Я говорю, что АВС нужна для того, чтобы УЙТИ от столкновения без того, что тебя занесёт на встречку задом или боком понесёт, а ты опять про метры тормозного пути.))
Если ты проспал быстро наваливающееся препятствие, а уйти в потоке в стороны некуда, то не поможет ни АВС , ни её отсутствие(
Ну во-первых, я не "опять", а всего лишь упомянул, что кое что будет зависеть от покрытия, а во-вторых по остальным утверждениям в цитируемом посте ни капли не спорил.
 
Сверху Снизу