Дым после заводки 2.0TSI

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Доброго времени суток!

Недавно при заводке авто при минусовой температуре увидел, что какое то пусть и непродолжительное время из выхлопной идет черный дым. По запаху на масло не похоже, скорее переобогащенная смесь. Машине полгода, пробег 17 тыщ, эксплуатация крайне умеренная, никаких гонок. Сел на измену, звякнул оффициалам, те говорят все нормуль, так и должно быть:eek: Вопрос, кто нить подобное наблюдал, или так все таки не должно быть, и это очередная месть немцев за 45-ый?

Спасибо!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
У меня так же. Просто для запуска льёся слишком обогащённая смесь да и для прогрева тоже.
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Erex, и у меня так же. Думаю. что страшного в этом ничего нет.
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Таже фенька :az:
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Фух, братцы, успокоили! Спасибище!
Я просто чип тюнингом занимался и знаю, что такой дым только в случае ооооочень обогащенной смеси на грани заглыхивания мотора. Сильно меня удивило, зачем немцам делать такую переобогащенную смесь...
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Так-же. Около минуты немного дымит.Богатая смесь идет. Наверное, фрицы катализатор разогревать пытаются по-быстрее.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Тоже самое было один раз после 4-ех дневной стоянки при минус 20 за бортом. Завелся без проблем, но дымок небольшой был.
 

Asada

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Все просто!!! У меня такое на других фольцах было. Это богатая смесь все не згорает, а потом топлдиво лямбда зонд дожигает и запах как от коптилки получается, соответственно черный дым. ЭТО НОРМАЛЬНО НЕПАРТИСь!!!
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Все просто!!! У меня такое на других фольцах было. Это богатая смесь все не згорает, а потом топлдиво лямбда зонд дожигает и запах как от коптилки получается, соответственно черный дым. ЭТО НОРМАЛЬНО НЕПАРТИСь!!!

То, что все нормально - это супер! А вот объяснение страдает:eek:
Черная сажа - это тупо недогоревшее топливо, все. Просто смесь сильно переобогащена, и все не успевает сгореть. Контроллер делает это спецом. Видимо, действительно, чтобы быстрее прогреть катализатор, чтобы он прогрелся до рабочей температуры и начал бороться с СО, у них же там экология и все такое. Лямбда - зонд тут не причем. На нем вообще ничего не догарает! Если догорит, ему ППЦ. Его контроллер использует, чтобы понять богатая смесь или бедная, чтобы регулировать топливоподачу.
 

Asada

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
EREX все правильно по теории!!! Но я заметил это при эксплуатации различных машин и просто так считаю, что лямбда зонд делает запах коптилки, а не бензина. У меня были разные машины, одна с лябдой и катализатором, а другая без лямбды но с катализатором. Так при запуске(с непервого раза) с лябдой запах коптилки был, а без лямбды пахло бензином. Чисто практи определил.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
EREX все правильно по теории!!! Но я заметил это при эксплуатации различных машин и просто так считаю, что лямбда зонд делает запах коптилки, а не бензина. У меня были разные машины, одна с лябдой и катализатором, а другая без лямбды но с катализатором. Так при запуске(с непервого раза) с лябдой запах коптилки был, а без лямбды пахло бензином. Чисто практи определил.

Лямбда - это такой маленький датчик, в который заходить чуть чуть выхлопа от общего количества, который он анализирует. Да, он горячий, у него высокая собственная температура, даже нить прогрева есть, но сам по себе он никакого отжига и запаха не производит.
Без лямбды, но с катализатором - это как? Вообще лямбда нужна для того, чтобы точнее выставлять топливную смесь, чтобы её эффективнее жОг катализатор. Катализатор просто не всю смесь одинаково эффективно дожигает.
 

Lev Rizkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Козьмодемьянск РМЭ
Ух успокоили, у меня 2 раза такое было с автозапуска! Думал что топлив гове**ое залил! Офицалы заявили что все нормально может бензин.. может сильно гоняете!
 
Сверху Снизу