Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 21:24   #1
Участник
 
Аватар для KhramtsovA
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г.Северобайкальск
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Сообщений: 105
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 72 раз(а) в 14 сообщении
Сообщение Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Проблема:
Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота (сброс давления топлива ТНВД более 145 атм.) потом Check и вот ошибки:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High

Заключение: Вытянутая цепь ГРМ, сбитые фазы ГРМ:

Решение: Замена цепи, натяжителя цепи:
Начинаем разбирать:

Запомните перед разборкой направление вращения коленвала…
Находим шаблон установки ГРМ, и индикатор часового типа (можно использовать индикатор ИЧ-10 из набора для регулировки клапанов для жигулей)
Проверьте компрессию, если компрессии совсем нет, то к этому рассказу добавляем работы демантажу и монтажу клапанов, поршней, но это не наша тема...
Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт (не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонок), снимите аккумулятор (сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовую), устанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем свечи,
воздуховоды,
воздушный фильтр (полностью с корпусом),
регулятор давления надува компрессора,
воздуховод к турбине и ТНВД

Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт (в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник)

Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией (шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять) Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу

Снимаем ремень:
Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень. После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора
(маленький), тоже делаем отметку по направлению



С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины (но это выходит за пределы нашего повествования)



Снимаем помпу охлаждающей жидкости (под ней два болтика от крышки ГРМ), снимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу. При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости.

Откручиваем генератор (крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторон), но не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору (чтобы не мешался)



Далее откручиваем крепление трубы глушителя (1) и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон (2)

Вывешиваем и закрепляем двигатель (мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления). Демонтируем подушку двигателя,
Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку



Чтобы не повредить сальник, снимайте (а в дальнейшем устанавливайте) крышку ГРМ в месте со втулкой (придерживая ее рукой), кстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальник ,



снимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера



Вдавите поршень натяжителя цепи (1) и вставите штифт в отверстие (2), цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель



Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке (обратная резьба), а выпускной против часовой стрелки. Далее снимаем цепь…
Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена...



Проверяем состояние клапанов (каким-нибудь прямым предметом, например железной линейкой убеждаемся, что все клапана стоят на оной высоте)
Устанавливаем коромысла, и по колесикам также проверяем, чтобы все они были на одной высоте

Вкручиваем в отверстие свечи первого цилиндра удлинитель с индикатором часового типа и вращая коленвал по часовой стрелке находим ВМТ (допустимая точность + -0,01 мм.). если вращая проскочили ВМТ крутим обратно градусов на 30-45 и повторяем снова поиск ВМТ



Вставляем шаблон в блок распредвалов, так чтобы шаблон полностью вошел в отверстия (стрелка) и заблокировал вращение
распредвалов



Далее устанавливаем цепь, натяжитель цепи, шестерни распредвалов (болты не затягиваем!!!, чтобы они свободно вращались на валу), вдавливаем поршень натяжителя цепи и вынимаем штифт, после этого цепь должна натянуться, проверяем нет ли где провисов ненатянутой цепи и закручиваем шестерни. Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем (ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем...
Ну а далее собираем в обратном порядке...

Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок...
Буду рад, если кому эта информация поможет...

Последний раз редактировалось KhramtsovA; 25.03.2011 в 21:27.
KhramtsovA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти21 пользователи сказал Спасибо KhramtsovA за это сообщение:
 (23.08.2011), Anton29 (03.04.2017), Constantin_MG (27.10.2015), Denis_ka (25.05.2014), Geka20 (09.05.2013), goloigor (14.08.2013), ilff (28.05.2013), maxud (06.01.2016), Noland (23.04.2014), Old (08.06.2017), rogi3111 (27.09.2016), Sobolino (13.11.2016), topmo3a (17.03.2017), vlas (12.07.2013), walerka (18.01.2018), wolfzz (17.03.2016), Агалар (25.04.2017), денисов (22.01.2017), Микеле (19.02.2019), Наиль Ванситович (11.09.2015), Рич (25.12.2016)

Старый 26.08.2011, 00:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Фольксваген
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
шаблон в блок распредвалов

Добрый день,подскажите пожалуйста, если есть возможность, размеры данного шаблона в блок распредвалов.Не могу нигде найти, думаю сам сделать.Заранее спасибо
Виктор Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 08:12   #3
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Виктор Сергеевич, Вот. И читай +/- несколько страниц.
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 11:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Фольксваген
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Спасибо!
Виктор Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 18:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Фольксваген
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Звук в впускной пластиковой трубе

Добрый день,
после замены цепи (1,4 TSI ) появился эффект "турбоямы" и при нажатии на газ громкий звук в впускной пластиковой трубе.
Подскажите что делать, в чем причина?
Заранее спасибо
Виктор Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2011, 07:51   #6
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Виктор Сергеевич, звук на что хоть похож?
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2011, 11:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Фольксваген
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
на рычание
Виктор Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2011, 20:10   #8
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Виктор Сергеевич, проверить все патрубки, мож забыли чего... Мож треснуло что... Мож с фазами накосячили.. По инету это трудно.
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 04:51   #9
Участник
 
Аватар для KhramtsovA
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г.Северобайкальск
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Сообщений: 105
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 72 раз(а) в 14 сообщении
Виктор Сергеевич, Для того чтобы определить причину посторонних звуков необходима дополнительная информация:
1) В связи с чем произведена замена цепи ГРМ
2) Производилось ли снятие крышки клапанов
3) Когда заводишь двигатель, как работает двигатель (троит, белый дым из глушителя или нормально штатно)
4) Звук рычания ( Свист, металлическое жужжание или как-то еще)
5) Турбояма происходит на каких оборотах
6) Есть ли ошибки Check, если есть то какие

Первые мысли: если двигатель собран правильно, тогда на холостых мотор должен работать нормально (возможны некоторые пропуски), если вы еще и едете на автомобиле тогда ГРМ вероятнее всего работает нормально. Турбояма может появиться если воздуховоды травят и в них не создается необходимое давление воздуха (может воздуховод от компрессора до основной магистрали установлен верх ногами или недостаточное крепление воздуховода у основной турбины, при чем если послушать звук там точно рычащий) тогда ответ на. 5 вопрос поможет определить где возможно травление воздуха..
KhramtsovA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" KhramtsovA за это сообщение:
 (02.09.2011)
Старый 31.08.2011, 17:57   #10
Участник
 
Аватар для страник
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Брянск
Автомобиль: 1,4 TSI
Сообщений: 442
Репутация: 5479
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 50 раз(а) в 25 сообщении
Отправить сообщение для страник с помощью ICQ
Ну а вот для общего обозрения что такое вытянутая цепь....цепь.jpg старая и новая...обе производство италия, новая с двумя медными звеньями, родная полностью серая.
__________________
Эх дороги, пыль да туман...
страник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" страник за это сообщение:
Микеле (19.02.2019)
Ответ

Метки
голова двигателя, двигатель 1.4, ошибка на панели, ошибки, цепи

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100