Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 18:57   #1
Участник
 
Аватар для LongGlow
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: VW
Сообщений: 112
Репутация: 24
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 24 раз(а) в 16 сообщении
Натяжные ролики

Слетел ремень, который идет на генератор и т.д. Три часа парились, поставили обратно. Завел, сползает с нижнего натяжного ролика. Вопрос менять именно этот ролик или оба натяжных? Связаны ли они между собой механически? Подскажите парт номер
1.4 бензин, 2010г.в. CAVA.
LongGlow вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 03.11.2013, 16:27   #2
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 43
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 15 раз(а) в 8 сообщении
У меня тоже сполз ремень на 3-4мм заметно на нижнем ролике, но думаю вина в верхнем ролике так как если его покачать есть люфт и когда машину заводишь есть свист ремня скорее всего надо менять верхний с пружиной
CAVA
Верхний:
"03C 145 299 J Механизм натяжения приводного ремня"
или
"03C 145 299 AC Ролик натяжной ремня приводного"
Нижний:
"03C 145 276 C Направляющий ролик с винтом"

Последний раз редактировалось AntonKos87; 03.11.2013 в 16:30.
AntonKos87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2013, 00:10   #3
Участник
 
Аватар для Speedo
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Сообщений: 376
Репутация: 32752
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 81 раз(а) в 60 сообщении
Отправить сообщение для Speedo с помощью ICQ
LongGlow, когда ремень у Вас слетел,нужно было все шкивы и покрутить-пошатать, где есть люфт и посторонние звуки при вращении - тот и менять. Судя по схеме, да и по exist, между собой они никак не связаны. Хотя если у Вас пробег под 100, думаю, что целесообразно будет поменять оба ролика с рёмнём, дабы больше не возвращаться к вопросу.
__________________
Поможем с ремонтом вашего тигуана! Замена жидкостей в агрегатах, ремонт подвески, обслуживание тормозной системы, установка доп оборудования, прошивка блоков!
Единственный настоящий клубный сервис в Москве!
По вопросам обслуживания - пишите в ЛС

Drive2
Speedo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2013, 23:21   #4
Участник
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: г. Борисоглебск
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 134
Репутация: 786
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 17 раз(а) в 13 сообщении
Цитата:
Сообщение от AntonKos87 Посмотреть сообщение
У меня тоже сполз ремень на 3-4мм заметно на нижнем ролике, но думаю вина в верхнем ролике так как если его покачать есть люфт и когда машину заводишь есть свист ремня скорее всего надо менять верхний с пружиной
CAVA
У меня пробег 122000км, ситуация аналогичная, поменял оба ролика для прстоты сменил только ролики, эффект нулевой. Решил поменять весь механизм , оказалось что болт крепления всего механизма, который закручен на платформе компрессора кондицианера, ослаблен, как он отвернулся не знаю, подтянул, все стало на свои места.
strelok.51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 19:21   #5
Заинтересовавшийся
 
Аватар для satorsk
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Орск
Автомобиль: VW Tiguan 1,4TSI BWK 2008
Сообщений: 71
Репутация: 10
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Замена роликов и ремня

Кто нибудь менял ролик и ремни? Интересует, что ставить - оригинал или нет?
Нужно ли сливать антифриз? Что за ключ -T10060 A-?
Насобирал уже много материала по теме Ссылка, но есть еще пробелы...
satorsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2014, 15:17   #6
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Тигуан 1.4 TSI
Сообщений: 86
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 12 раз(а) в 4 сообщении
Я менял три дня назад ничего сливать не надо снимаешь ремень верхний ролик меняется просто а вот нижний геморой, что бы его поменять я откручивал защиту с низу потом снимал компрессор. Ролик стоит на CAVA в креплении компрессора, при чем болт вкручивается с обратной стороны больше к ниму неподобратся.
nafania вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 20:55   #7
Участник
 
Аватар для Oceanic
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Чёрные болота
Автомобиль: W Tig 1.4
Сообщений: 427
Репутация: 1281
cказал Спасибо: 60
сказали Спасибо 62 раз(а) в 34 сообщении
Тоже сегодня пришлось компрессор снимать, чтобы нижний ролик сменить. Не то чтобы трудно - гиморно скорей
Oceanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 17:28   #8
tsg
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Уфа
Автомобиль: Фольксваген Тигуан 1,4TSI
Сообщений: 1
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
у меня двигатель BWK. Хотелось бы уточнить - какой диаметр у приспособы для фиксации верхнего ролика? Можно ли поменять ремень ослабив только один, например, нижний ролик?
tsg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 07:54   #9
Заинтересовавшийся
 
Аватар для satorsk
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Орск
Автомобиль: VW Tiguan 1,4TSI BWK 2008
Сообщений: 71
Репутация: 10
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Мне когда меняли, ролик взводили ролик без всяких приспособ. Фиксировали тоже подручными материалами, подобрав фиксатор как на новом ролике. Компрессор тоже пришлось открутить. Тогда же и выяснилось, что шумели не ролики, а подшипник компрессора.
Мастер при замене сломал муфту и "попал" на новый компрессор.
satorsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 08:01   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: 1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Сообщений: 967
Репутация: 183161
cказал Спасибо: 139
сказали Спасибо 67 раз(а) в 63 сообщении
Цитата:
Сообщение от satorsk Посмотреть сообщение
Мне когда меняли, ролик взводили ролик без всяких приспособ. Фиксировали тоже подручными материалами, подобрав фиксатор как на новом ролике. Компрессор тоже пришлось открутить. Тогда же и выяснилось, что шумели не ролики, а подшипник компрессора.
Мастер при замене сломал муфту и "попал" на новый компрессор.
круто... сочувствую ему)))) а какой посторонний шум? шоркающий и на холодную только?
__________________
ODO 201000км
На Драйве2
Рич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100