легкое потряживание на холостых

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
Легкое потряхивание на холостых

Ребят, всем доволен в машине, привык даже к тому, что наш тиг почти двухтактный мотор имеет)))

вот уже несколько месяцев замечаю странную вещь..

иногда, когда стою в пробке машину чуть-чуть раскачивает... (я не пью). такое ощущение, что кто-то ее за рейлинги немного толкает... или будто мимо на 80 км/ч проезжает легковушка... то появляется эта хрен, то пропадает..

амплитуда - непостоянная и иногда бывает качнет пару раз, потом тихо, затем опять разок качнет... Я один раз грешным делом подумал, что это мост через канал имени Москвы качается...

не напрягает, покачивания очень редкие и не шибко сильные. происходит обычно на прогретом двигателе (полтора часа в пробке или просто минут 20 нормальной езды).

как-то так.

и еще вопрос: когда авто на гарантии, то если ты приходишь и гворишь "у меня тут стук, а тут трясет", то они проверку обязаны по гарантии провести или нет? т.е. если они покопались в машине и заявили "а хрен его знает - нормально у тя там все", то ты платишь или не платишь свои кровные? никоглда с гарантией не сталкивался.. тьфу-тьфу.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
салон покачивает в 2-х случаях:
мимо проезжает машина.
стоишь на мосту.
остальное - глюки :)
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
shpunt, ну а на парковке, где вообще никого, даже охранниик в 2 часа ночи спит... вчера качнуло насколько раз.

мысль была "Троит!" потом прикинул матчасть... нифига... чтоб хоть немного заметно качнуло на холостых... как минимум перебой в работе всего двига должен быть или у 1 и 3 или 2 и 4 цилиндров...

короче хз.
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
епть)))) ну откуда ветер на крытой и запертой со всех пяти сторон стенами парковке?! сквозняк? если только система вентиляции)))) тогда б ее правда от таких потоков воздуха разорвало... может я в багажнике уже четвертый месяц запертого сотрудника мyсaмoтopс вожу?! а он все стучится-стучится, а шумка салона так прекрасно лочит шумы, что не слышно бедолагу?! пойду его выпущу на свободу, сли не протух..
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
значит барабашка качает машину :)
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
лучше про авто и гарантию ответь, ведь знаешь этот вселенский секрет - кто платит, если платит.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Politician, мнительный ты... Хотя на холостых движок может потряхивать. У меня ощутимо на ХХ может вибрировать, как будто пропуски идут или троит... Даже телом ощущаешь, не гоовря о руле и ручке КПП. Но для 1.4 это в целом нормально.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Politician, "у меня тут стук, а тут трясет"
1. мастер проехался с тобой, ничего не услышал = ты уехал с миром.
2. мастер проехался с тобой, услышал проблему, оставил машину:
а. нашли причину и устранили по гарантии = ты ничего не платил.
б. нашли причину и поменяли ту деталь, на которую гарантия закончилась или не распространяется (например, расходник). ты заплатил за неё бабки.
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
я понимаю Ram 3500 Dodge.. там есть чему трясти... такая хреновина впереди, а у нас под капотом 170 сильная (это под турбиной, без нее силенок 140 будет) пукалка, простите за метафору)) и если троить начнет - сильной вибрации заметно не будет..

на холостом, Алес7, говоришь трясет.. не лезу с советами - мало я еще в тигуане копался, но мож поднять немного обороты ХХ, да и не станет его трясти... VW тоже может ошибаться с цифрами в технической своей документации по настроцке ХХ...

Техспецы не клюйте сильно)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при чём тут ХХ и тряски.
пишут, что "машину чуть-чуть раскачивает"
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, так если хорошо на ХХ мотор тряхнет, то и корпус может качнуться. Если вибрация в корпус передается легко, что спиной ее в сиденье ощущаешь. Вибрирует же не постоянно, а именно как будто пропускает иногда. Трххх и работает, потом трхх-трхх и снова нормально. :)

Причем пропусков нет по ошибкам :) Просто такое вот образование смеси якобы в 1.4, его и потряхивает на ХХ. Не часто правда... Здесь может быть нечто аналогичное. Может бенз не очень или еще что.
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
Интересно, отрегулировать клапан стучащий на 14400 км на ТО-1 - это гарантия или "плати, клиентишко, деньги, да поживее"?

спасибо, Guys)
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
А может это гидроопоры двигателя? я не знаю какие на тигуане, но они могут быть с электронным управлением или электровакуумным приводом, т.е. получают информацию с датчика положения коленвала. Логика такая: датчик ПКВ даёт неверную информацию, центровка гидроопор нарушается, идёт раскачка двигателя и всего корпуса.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
честно говоря думал, что я самый мнительный со своими толчками АКПП))) Ан нет есть еще люди в русских селениях))
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
kNmpa,

так це ж русский немец... хрен его разберешь volksVAZen это или volkswagen.

да и жорево масла меня достало...

причем хз по какому алгоритму он жрет...

Сегодня смотрю - на щуме масла ровно до изгиба MIN + 1 мм в сторону перфорированной части щупа.. долл 250 гр. и поехал
сцк... на парковке замер сделал уже у работы - чуть замазано маслом в районе перфорированной части щупа... да сколько ж тебе надо!

вот и мнительность.. знаю, что есть ветка про масло. знаю, что офф топ, но задолбали мини-косяки. нужно книгу создать "счастливый тигуановод или как справляться с недоделками"



PS: Привет моему родному городу!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
измерять уровень масла надо при температуре 60 градусов.
т.е. минут через 15 после полной остановки.
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
так точно)) ровно 16 минут прошло с момента охлаждения двигателя и вытягивания ключа из замка, до того момента, когда я закрыл ворота, заплатил за парковку и вернулся, чтобы проверить масложор.

причем специально поставил машину на ровную относительно площадку.

кстати, сколько подливать за раз, если уровень на последнем изгибе,де написано MIN и до гофрированной части не дотягивает?! 250-300 - сколько? замудохался уже по чуть-ч3ть подливать, чтобы уровень получить нормальный. оно ведь просто так не стекает еще... ждать нужно минут 10...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
вот оно че, михалыч. вот оно чё...

а я мудохался по 200-250 гр вливал.. вот теперь "докажи кому попробуй, что не рукопопый")) Забавно. получается от лампы до нормы - литр нужно лить.

Много собака жрет.. уж оч много...
 
Сверху Снизу