Tager
Новичок
После первых 3-4 т.км пару раз был дабл-старт, к 7 т.км появился скрип при нажатии на педаль акселератора после каждого переключения передачи, далее с холодной погодой появилась вибрация при пуске на холостых оборотах ( первые 10-20 сек) до тех пор пока частота не опустится до 800, иногда плавающие обороты при пуске, в конце зимы (5-10 гр.мороза) на 12 т.км изредка стал появлятся стрекощущий посторонний звук при пуске холодного двигателя (2-3 сек). С этими жалобами при прохождении первого ТО обратился к ОД Артан Н.Новгород. Мастер Горохов, а затем Чардымов не медля приговорили к замене фазовращатель, а затем и помпу. Когда получал машину, спросил на основании чего они сделали такие выводы. Чардымов сказал, что никакой особой диагностики они не проводили (сказал, что ошибок не было), а выполнили рекомендации завода т.е. владелец представил характерные жалобы и нужно заменить то-то и то-то. Ознакомить меня с этими рекомендациями (они на бумаге) он отклонил. Пока в первые дни после ремонта (на улице +2+5) нет вибрации, нет треска при пуске, нет скрипа. Делаю выводы, что причина вибрации, треска, плавающих оборотов ХХ при пуске, дабл- старта, редко дерганья при разгоне на холодном движке - это брак фазовращателя (изначально слабая деталь). Повидимиму это заводу знакомо и они их меняют. Скрип помпы, тоже старая песня, только не знаю надолго ли это вылечили. Всегда заливаю 95 Лукойл, скорости переключаю по указателю приборки, езжу бережливо.