Веселые старты (Outlander XL 3.0 chip 237hp vs Tiguan 2.0 Tsi chip 241)

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
В последнем видео видно- старт DjKot проиграл, а далее начал догонять в итоге с ролл-он Тиг пару -тройку корпусов привёз Ауту.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а время разгона до 100 не засекали у чипованного Тиги?
...
прокомментируйте плиз каждое видео (не могу посмотреть. заблокировано на работе)
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
508
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Не пойму, это водитель тиги на старте не сразу на газ нажал или тига так разгоняется? ИМХО если бы полностью одновременно стартовали, тиг бы сразу по-тихоньку отрываться бы начал...
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Это владелец тиги позже стартовал. Просто напросто старт неверно организован был: тигуановод постоянно смотрел на аутовода, и когда тот стартовал, жал на газ следом. Отсюда и оставание в старте. Старт должен был давать третий человек, как это обычно делается.
 

DjKot

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
OutXL3.0&Tiguan2.0TSI
Обе машины мои. При старте на всех машинах тапка в пол. Аут уходит быстрее потому, что у него на низах момент и мощность больше(атмосферник V6) ощущение что получаешь удар в зад. А тига ждет пока турбина подключиться потом прижимает к седлу, по этому и сливает старты и потом догоняет. Во втором ролике мы стартанули одинаково на третий бибип. В двух других я действительно стартовал позже так как ждал старт аута. Разгон у обих до сотни примерно одинаковый 7.5-8.0 точно не мерили. Но после сотни тига выстреливает быстрее и привозит ауту много корпусов. Хотя если Тиг будет стоковый уверен он не сможет догнать Аут. Даже с чипом на 200лс сомневаюсь.

И еще. В Тигуане был полный бак, водитель и оператор. В Ауте пустой бак и водитель.. Так мы уровняли шансы Аута, т.к. он на 150 кг тяжелее.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DjKot, а торможение из-за электронной педали ощущается при таких стартах на Тиге?
 

DjKot

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
OutXL3.0&Tiguan2.0TSI
DjKot, а торможение из-за электронной педали ощущается при таких стартах на Тиге?

Не знаю правильно ли я понял вопрос. На тигуане тормоза намного лучше. Это даже видно по огромным тормозным дискам. На Ауте если с 200 км\ч тормозить то на 120 км\ч тормоза уже перегреваются. Страшный гул, машину ведет, и она практически не тормозит.

Если это про задержку из-за электронной педали газа, то нет не ощущается, да и на Ауте газ электронный.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DjKot, про газ. Если не с места стартовать, то на 1.4 тоже чувствуется легкое запоздание реакции :) На 2.0 вроде еще сильнее, если играть педалькой...

Разгон был кик-дауном? Педаль в пол? Не пробовали более плавно вдавить педаль?
 

DjKot

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
OutXL3.0&Tiguan2.0TSI
а время разгона до 100 не засекали у чипованного Тиги?
...
прокомментируйте плиз каждое видео (не могу посмотреть. заблокировано на работе)

Если верить Дону Тигуану то 7.7 Сам не мерял, но где-то так.

В первом ролике вид со стороны,Тиг опаздывает со стартом, Аут уходит первым на два корпуса, но потом проигрывает(на видео уже не видно)

На втором старт одновременный, Аут уходит на корпус, но на 120 я его уже объезжаю, на скорости 220 я обходил Аут метров на 50.

На третьем я тоже опаздываю со стартом, и еще забываю закрыть окна + 2 чел. в машине и полный бак. поэтому я его обошел уже не так резво.

Добавлено через 9 минут
DjKot, про газ. Если не с места стартовать, то на 1.4 тоже чувствуется легкое запоздание реакции :) На 2.0 вроде еще сильнее, если играть педалькой...

Разгон был кик-дауном? Педаль в пол? Не пробовали более плавно вдавить педаль?

Лично я считаю, что задержка связана не с газом, а с тем, что коробке нужно время чтобы преключиться на пониженную передачу. Допустим мы плавно разгоняемся, тахометр переключает скорости где-то на 2000-2500, на скорости 60 уже будет 3-4 передача. Резко вжимаем кикдаун, коробка переключает с 4 на вторую и разгон усиливается. Вот это время переключения и вызывает задержку. Если ехать на спорте задержка ощущается меньше так как этот режим держит высокие обороты, если ехать на типтронике на одной передаче и играть газом, то задержка не чувствуется вообще.

На мой взгляд самый бысрый разгон с кикдауном. Если бы можно было стартовать с двух педалей было бы быстрее.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DjKot, ну у меня ручка, переключения передач нет, так что задержка именно реакции на газ. :) Понятно, если давишь при низких оборотах, задержка будет из-за более медленного раскручивания движка внизу... А вот когда на более высоких... Небольшая, но есть.
 

DjKot

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
OutXL3.0&Tiguan2.0TSI
DjKot, ну у меня ручка, переключения передач нет, так что задержка именно реакции на газ. :) Понятно, если давишь при низких оборотах, задержка будет из-за более медленного раскручивания движка внизу... А вот когда на более высоких... Небольшая, но есть.

Надо обратить внимание, честно говоря раньше не чувствовал задержку, может она и в самом деле есть.:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DjKot, это именно если резко газ в пол нажать... :) Она не мешает, просто спросил, есть ли задержка реакции со старта... Обычно ее замечаю, когда подъезжаешь к светофору, он начинает моргать зеленым, хочешь чуть ускориться, чтобы точно успеть, а начало разгона начинается с небольшой задержкой, т.е. едешь сначала как и ехал. :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
надо было Launch Control использовать.
В ручном режиме или на S нажать на тормоз, поднять обороты повыше и резко отпустить тормоз.
Тогда был бы резкий старт и без провалов. (стартовать при 2500 оборотах - как раз турбинка выходит на свои оптимальные обороты)
Launch Control - помогает стартовать не с оборотов х.х., а с оборотов максимального крутящего момента. Оптимальный старт с этой функцией обеспечивается с оборотов 2500 об/мин при более или менее плавном нажатии педали газа на первой передаче, при переходе на 2 передачу нажимаем полный газ.
...
Единственное, это работает на DSG. на АКПП может не дать поднять до 2500 с нажатым тормозом. и сорвётся в букс.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
надо было Launch Control использовать.
В ручном режиме или на S нажать на тормоз, поднять обороты повыше и резко отпустить тормоз.
Тогда был бы резкий старт и без провалов. (стартовать при 2500 оборотах - как раз турбинка выходит на свои оптимальные обороты)
Launch Control - помогает стартовать не с оборотов х.х., а с оборотов максимального крутящего момента. Оптимальный старт с этой функцией обеспечивается с оборотов 2500 об/мин при более или менее плавном нажатии педали газа на первой передаче, при переходе на 2 передачу нажимаем полный газ.
...
Единственное, это работает на DSG. на АКПП может не дать поднять до 2500 с нажатым тормозом. и сорвётся в букс.
Мануал предпологает поднятие оборотов двигателя до 3200, при этом ASP необходимо отключить!
 
Сверху Снизу