Температура 110 градусов

KAP

Участник
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
130
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
тигуан
2 недели назад в одной из тем я писал что после непрерывной поездки более 500 км у меня поднялась температура охлаждающей жидкости до 110 градусов когда заехал на КАД. Пришлось включить печку на полную катушку, температура упала до 90 градусов и я доехал до сервиса. Ремонт обошёлся в 5 тысяч, тоесть промывка радиатора от мух и пуха. Но самое интересное дальше. Я забрал машину ,поставил на стоянку,на этой неделе поехал и проблема снова появилась.3-й день машина в сервисе ,диагностика ничего не даёт . Мастер говорит почему то не включается когда надо вентилятор. Тоесть то работает то не работает . Не понятная ситуация возникает при работе кондиционера. Программа ошибок не даёт.Пробег 34 тысячи.Когда позвонил в сервиз, мастер который до этого занимался моей машиной что смешно сказал чтобы я включил печку на 17 градусов и так ездил.
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
KAP,
А вопрос-то о чем?
 

KAP

Участник
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
130
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
тигуан
Вопрос : Почему при диагностике программа не показывает ошибок, в работе системы охлаждения. Мне казалось что с этим давно всё просто.

Добавлено через 4 минуты
Ещё заметил что при повышении температуры когда необходимо сбросить температуру и доехать до сервиса ,надо включать только печку на максимальный обогрев,тогда сразу же температура падает.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
KAP, это давно известное правило со времён ВАЗа. :)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
KAP, Похожая фигня была на другой машине(фиат), а недавно была у сестры на вольво S40. Причина была в резисторе, который у утановлен на самом радиаторе, и который позволяет запускать карлсона, не сжигая ему обмоток большим пусковым током. А по диагоностике он не ловится потому, что какой-то контакт присутствует, а при проходжении пускового тока он прерывается. Лечится либо заменой карлсона в сборе(если гарантия или денег не жалко), либо самостоятельным ремонтом этого резистора(блока), нужен драйвер прямые руки, т.к. в сервисах не хотят этим заниматься.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
KAP, обратите внимание на показания датчика на выходе из радиатора, возможно он выходит из заданных пределов.
 
Сверху Снизу