Leva
Гуру
- Регистрация
- 3 Окт 2011
- Сообщения
- 2,504
- Благодарности
- 831
- Адрес
- Москва-Малаховка
- Автомобиль
- VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Вот я во вторник стал обладателем Тигуана, так что принимайте в клуб!!! Переселился жить в область, а там знаете дороги зимой не чистят и с полным приводом поспокойнее
Купил в Авилоне на Волгоградке. 01.09.11 заказал и вот 27.09.11 уже забрал. Я считаю это оперативно, другие дилеры обещали в лучшем случае январь-февраль. Машина соответствеено рейсталинговая, комплектация самая полнаяTiguan 2.0 TSI, 170л.с., АКПП6, T&F, Reflex+ пакет Кофорт+пакет Техник+ пакет Комфортные сидения+RNS 510, короче все кроме кожи и люка.
Не согласен с соконфетником ksiva, по-моему рейсталинг пришелся Тигуану в пору, получился такой маленький Туарег, и светодиоды по моде в фарах, и задние фонари в тему. Мне например дорейсталинговый Тигуан вообще никак, никогда б не купил. Но это моё личное мнение, никому не навязываю.
Выбирал из целой кучи кроссоверов, японских, корейских, английских, немецких:
LR Freelander - очень понравился зараза, в итоге выбирал между ним и Тиганчиком, классная машина, отличный дизельный двигатель 190 л.с., но в сходной комплектации на 500.000 дороже, а это для меня деньги. А на последние машины не покупаю. А так машина супер.
Ниссан Х-трэйл - по деньгам тоже самое, в сравнимой комплектации, больше багажник, НО какой то он совсем квадратный и колеса какие то маленькие, страховка 110000, это притом что на Тигуан мне в 57000 обошлась!!! А ее надо каждый год платить(((
Хендэ ix35/Киа Спортидж - машина не зацепила, стоит чуть дороже, двигатель 2.0 150 л.с., с АКПП, просто никакой, клиренс у моего Пассата реально больше был, есть конечно дизель 184 л.с. но с ним цена просто космос, не ребяты корейцы, вы еще не научились так делать машины, что бы такие ценики назначать, страховка 84.000.
Тойота Rav4 - бабская машина, 2.0 дохлый, 2.4 170 л.с.лучше, но старый четырехступечатый автомат все портит, страховка просто нереальная в районе 118.000, ТО раз в 10000. Не не моё.
Митсубиси Outlander - см. Ниссан Х-трэйл. Страховка 112.000. Плюс как работает вариатор мне совсем не нравится. Не моё.
Ссанг Йонг Action new - а вы знаете не плохой авто, нормальный дизельный двигатель 175 л.с., ценик ниже, страховка 62.000, багажник побольше, в салоне просторно. Но пока не понятно чего с надежностью, подумал кому и за сколько я его буду через 2-3 года продавать, да и на работе засмеют.
Шкода Йети - слишком маленькая, а так жене бы купил, 1.8 ТСИ+ДСГ.
Киа Соренто - нормальный аппарат, но в сравнимой комплектации значительно дороже.
Хендэ СаннаФе - нормальный аппарат, но в сравнимой комплектации значительно дороже + уже устаревший внешний и внутренний вид.
Фуууууууууу, ну вроде всех перечисли, хотя может кого и забыл.
До Тигуана 3 года проездил на Пассате В6, брал его тоже новым, в полной коплектации Хайлайн + 2 пакета, 1,8 ТСИ, 160 л.с., АКПП6, поэтому буду сравнивать с ним, хотя наверное это не совсем корректно, все таки Пассат седан класса D, а тигуан компактный кроссовер. Но кроссоверов у меня никогда не было поэтому делать нечего.
[Салон
Салон у Пассата лучше, я бы сказал благороднее. Посадка удобнее, более вольяжная. Правда в Пассате у меня был классный салон кожа+алькантра, а в Тигуане ткань. Я бы и в Тигу заказал бы такой как в Пассате, но можно только обычную кожу, причем очень скользкую и в жару и холод очень не практичную и стоит 90.000. За эти деньги можно найти отличное ателье и пошить эсклюзивный салончик).
Все остальное тоже самое что и в Пассате.
Двигатель и коробка
Ну движок практически такой же как у меня был в Пассате, только 2.0 и 10 л.с. мощнее. Двигатель меня полностью устраивает, как и в Пассате. Достаточно экономичен и мощен. Только на Пассате была возможность лить 92 бензин, что я делал, а здесь минимум 95!!! По расходу бензина пока ничего сказать не могу проехал всего 100 км и по диким пробкам. На Пассате за 70.000 км средний расход был 10,2. Посмотрим что будет у ТИги.
Управляемость
Меня полностью устраивает, сравнимо с Пассатом. Руль немного легче крутить. В повороты заходит как по рельсам.
Подвеска
Ну проехал еще мало, но ощущения намного более приятные чем в Пассате. Пассат просто жесткач. Подвеска просто класс, более мягкая, при этом упругая. А как отрабатывает трамвайные пути, просто песня.
Освещение
Свет отличный как и в Пассате, биксенон все таки+ поворотные лампы. Но в Тиге очень нравнятся дневные ходовые светодиодные огни. Правда в Пассате В7 они теперь тоже есть.
Тормоза
Точно такие же. Как будто машину не менял. Останавливаюсь ровно там где надо.
Обзорность
В Пассате обзорность мне кажется лучше, хотя может дело привычки. В салонное зеркало в Тигуане ничего не видно, хотя боковые лопухи побольше. Ладно поездим посмотрим.
Купил в Авилоне на Волгоградке. 01.09.11 заказал и вот 27.09.11 уже забрал. Я считаю это оперативно, другие дилеры обещали в лучшем случае январь-февраль. Машина соответствеено рейсталинговая, комплектация самая полнаяTiguan 2.0 TSI, 170л.с., АКПП6, T&F, Reflex+ пакет Кофорт+пакет Техник+ пакет Комфортные сидения+RNS 510, короче все кроме кожи и люка.
Не согласен с соконфетником ksiva, по-моему рейсталинг пришелся Тигуану в пору, получился такой маленький Туарег, и светодиоды по моде в фарах, и задние фонари в тему. Мне например дорейсталинговый Тигуан вообще никак, никогда б не купил. Но это моё личное мнение, никому не навязываю.
Выбирал из целой кучи кроссоверов, японских, корейских, английских, немецких:
LR Freelander - очень понравился зараза, в итоге выбирал между ним и Тиганчиком, классная машина, отличный дизельный двигатель 190 л.с., но в сходной комплектации на 500.000 дороже, а это для меня деньги. А на последние машины не покупаю. А так машина супер.
Ниссан Х-трэйл - по деньгам тоже самое, в сравнимой комплектации, больше багажник, НО какой то он совсем квадратный и колеса какие то маленькие, страховка 110000, это притом что на Тигуан мне в 57000 обошлась!!! А ее надо каждый год платить(((
Хендэ ix35/Киа Спортидж - машина не зацепила, стоит чуть дороже, двигатель 2.0 150 л.с., с АКПП, просто никакой, клиренс у моего Пассата реально больше был, есть конечно дизель 184 л.с. но с ним цена просто космос, не ребяты корейцы, вы еще не научились так делать машины, что бы такие ценики назначать, страховка 84.000.
Тойота Rav4 - бабская машина, 2.0 дохлый, 2.4 170 л.с.лучше, но старый четырехступечатый автомат все портит, страховка просто нереальная в районе 118.000, ТО раз в 10000. Не не моё.
Митсубиси Outlander - см. Ниссан Х-трэйл. Страховка 112.000. Плюс как работает вариатор мне совсем не нравится. Не моё.
Ссанг Йонг Action new - а вы знаете не плохой авто, нормальный дизельный двигатель 175 л.с., ценик ниже, страховка 62.000, багажник побольше, в салоне просторно. Но пока не понятно чего с надежностью, подумал кому и за сколько я его буду через 2-3 года продавать, да и на работе засмеют.
Шкода Йети - слишком маленькая, а так жене бы купил, 1.8 ТСИ+ДСГ.
Киа Соренто - нормальный аппарат, но в сравнимой комплектации значительно дороже.
Хендэ СаннаФе - нормальный аппарат, но в сравнимой комплектации значительно дороже + уже устаревший внешний и внутренний вид.
Фуууууууууу, ну вроде всех перечисли, хотя может кого и забыл.
До Тигуана 3 года проездил на Пассате В6, брал его тоже новым, в полной коплектации Хайлайн + 2 пакета, 1,8 ТСИ, 160 л.с., АКПП6, поэтому буду сравнивать с ним, хотя наверное это не совсем корректно, все таки Пассат седан класса D, а тигуан компактный кроссовер. Но кроссоверов у меня никогда не было поэтому делать нечего.
[Салон
Салон у Пассата лучше, я бы сказал благороднее. Посадка удобнее, более вольяжная. Правда в Пассате у меня был классный салон кожа+алькантра, а в Тигуане ткань. Я бы и в Тигу заказал бы такой как в Пассате, но можно только обычную кожу, причем очень скользкую и в жару и холод очень не практичную и стоит 90.000. За эти деньги можно найти отличное ателье и пошить эсклюзивный салончик).
Все остальное тоже самое что и в Пассате.
Двигатель и коробка
Ну движок практически такой же как у меня был в Пассате, только 2.0 и 10 л.с. мощнее. Двигатель меня полностью устраивает, как и в Пассате. Достаточно экономичен и мощен. Только на Пассате была возможность лить 92 бензин, что я делал, а здесь минимум 95!!! По расходу бензина пока ничего сказать не могу проехал всего 100 км и по диким пробкам. На Пассате за 70.000 км средний расход был 10,2. Посмотрим что будет у ТИги.
Управляемость
Меня полностью устраивает, сравнимо с Пассатом. Руль немного легче крутить. В повороты заходит как по рельсам.
Подвеска
Ну проехал еще мало, но ощущения намного более приятные чем в Пассате. Пассат просто жесткач. Подвеска просто класс, более мягкая, при этом упругая. А как отрабатывает трамвайные пути, просто песня.
Освещение
Свет отличный как и в Пассате, биксенон все таки+ поворотные лампы. Но в Тиге очень нравнятся дневные ходовые светодиодные огни. Правда в Пассате В7 они теперь тоже есть.
Тормоза
Точно такие же. Как будто машину не менял. Останавливаюсь ровно там где надо.
Обзорность
В Пассате обзорность мне кажется лучше, хотя может дело привычки. В салонное зеркало в Тигуане ничего не видно, хотя боковые лопухи побольше. Ладно поездим посмотрим.