Кроссовер для жены - выбираем Тигуан?

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Привет всем. Почитав понемногу разные темы про интересующие меня вопросы (очень много букав и полного оффтопа), поэтому всё-таки отважился создать маленькую, но свою. Думаю, так будет конкретнее и чётче. Модераторов прошу отнестись с пониманием.
В общем, решил купить машину жене. Сейчас двигается она на автомобиле ВАЗ-21104, и хотя в инструкции по эксплуатации меня поздравляют с покупкой "современного и комфортабельного автомобиля", понятно что автомобиль без ГУРа и кондиционера никак уже не вписывается в современные представления о прекрасном.
Специфика выбора в том, что, например, модная и современная Astra в полном фарше за 900 рублей, по мнению жены, представляет собой замену её десятки по типу "шило-на-мыло", ну вроде, если машина не больше, и не выше, то радости от такой замены по её мнению, немного :eek:

Ну ладно, понятно, значит нужен кроссовер. Заказ машины планируем осуществить в конце декабря-начале января. Обязательный набор опций: приличный мотор+автомат, климат, ксенон, usb.
Выбирать конечно можно из большого количества машин, но основным вариантом (пока) является Тигуан. Исключительно за принадлежность к известной и относительно престижной марке. Другие варианты - Кашкай, и CX-5. Первый не совсем устраивает слабой динамикой и бюджетностью исполнения, второй - ну этой машины пока просто нет, да и "лягушачий" стиль дизайна жене претит. Тигуан вроде как приемлемое сочетание всех характеристик.
Итак, выбираем Sport&Style.
Смысл данной темы в том, что я хотел бы задавать уточнящие вопросы по интересующим меня аспектам и получать на них компетентные ответы от людей, кто конкретно имеет, что сказать, исходя из своего личного опыта.
Соотвественно, интересует абсолютно всё про всё то, что может быть вариативно заказано к базовой комплектации, а также всяческие моменты, связанные с такими важными вопросами, как стоимость обслуживания, надёжность, аспекты эксплуатации.
Перейду к основным вопросам:
1. Кто имеет собственный опыт сравнения моторов 2.0, если выбирать между 170 и 200 л.с, как и в какой степени ощущается разница в динамике, стоит ли эта разница 50 руб. при покупке, разнится ли расход. Если ещё конкретнее, то поясню, что часто (у разных машин)бывает так, что на низах менее мощный двигатель едет даже приятнее и тяговитее, а более мощный может проявить разницу в динамике только на режимах раскрутки мотора до 5-6 тыс. оборотов. Вот за такую разницу, имхо платить смысла нет, а как у Тигуана она ощущается? Сразу оговорюсь, чиповать ничего не буду, вообще ничего делать с машиной не буду, чтобы не искать себе геморрой за свои же деньги.
2. Стоит ли заказывать кожанный салон, исходя из аспекта экплуатации зимой, насколько быстро греется сидушка? Какова кожа в эксплуатации, устойчива ли к появлению царапин, трещин, истиранию?
3. Много приходилось читать о "холодности" машин VAG с турбированными малолитражными моторами, типа на холостых совсем не греется, да и на ходу прогревается очень долго. Что у этого с 2.0TSI Тигуана? Как он себя в этом плане ведёт, когда на улице -15, -20, -25?
4. Опция RNS315, как я понял, единственный вариант получить экран от производителя; как у неё с русскими mp-3 тегами, русскими названиями файлов и папок, как вообще музыка звучит, достойно или как дешевая "фанерка"? Что из себя представляет навигация?
Знает только дороги, или в городах ориентируется по улицам и домам, только Питер и Москва, или сможет провести к нужному дому в Самаре, Казани, Екатеринбурге и т.п.
5. Насколько серьёзны и массовы косяки Калужской сборки, приходилось читать про оные у тех же Шкод, так волосы дыбом встают, а как у Тигуана с этим?
6. Сколько стоят ТО (1, 2,3) с работой и расходниками?
7. S&S имеет городской, асфальтовый бампер. Не множит ли это на ноль всю "кроссоверность" этого автомобиля в том плане что углы съезда/вьезда и возможности парковаться перед поребриками едва в этом случае реально выше чем у пузотёрок? Или как реально?
PS Буду ещё конечно много вопросов задавать, кто ответит, всем заранее спасибо, если можно, то без флуда и оффтопа.
 

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Добрый день.
Насчет Астры вы конечно не правы. Пересев с 4-ки на Астру вы бы поняли, что разница есть. Однако согласен, что пересев на Тигуан разница будет более ощутима. Мы с супругой прошли этот процесс без пропусков :)
По существу:
1. После четверки и 170 и 200 для вас будет просто супер и разницы вы особой не заметите. Ее можно заметить только основательно поэксплуатировав 170лс.
Поверьте, 170 лс вам хватит более чем, ну если только вы не отчаянный гонщик.
Про обороты и где она тащит просто забудте. Тащит сверху до низу и вам на автомате или ДСГ будет абсолютно фиолетово какие там обороты, оно само все что надо переключит.
2. Кожанный салон, на мой взгляд его владельца имеет ряд плюсов и минусов. Плюсы - очень удобно для тех кто любит пачкать салон - вытер и свободен. Я рыбак и для меня это было существенно. Трещин складок и пр, после не заметил, хотя особо о нем не заботился и пылинки не сдувал. Сидуха грееться не очень быстро. Через 5 мин не холодная, через 10 теплая. Горячей она не бывает. На той-же Каптиве к примеру, сидуха горячая минуты через 2 и так что попу жарит. Тут такого нет, не спешная и не супер горячая.
А вот минус кожи - это то, что летом кожа горяя (если на солнце попала) как сковорода, а зимой холодная до ужаса (я лично чехольчик водрузил в итоге).
3. Нормально грееться, в салоне тепло сухо и комфортно. Нагреваеться не холостых не быстро, но и не медленно (тот же Опель Астра дольше грееться). В движении согреваеться очень быстро.
4. Ничего не скажу, у меня старая 315. Ну датчики парковки отлично отображает (тока тормозит на секнду примерно).
5. Косяков пока не заметил, наверное как повезет.
6. Тут у вашего диллера надо справшивать или вон в теме ТО посмотрите.
7. На самом деле чуть выше чем у пузотерок, но конечно до ТиФ далеко, тут уж дело такое. Красота требует жертв :) Мне так и бампера ТиФ оказались слишком с малыми углами (особенно задний).
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
1. Опыт сравнения исчерпывается тест-драйвом 200 и покупкой 170. Пока обкатка - выше 3000 не кручу, до этой отметки разницы не ощутил.
2. -
3. Все познается в сравнении. По сравнению с Маздой 3 (1,6) - медленнее. Меньше -5С у нас пока не было.
4. -
5. В эксплуатации 1,5 мес. Из "косяков" могу отметить только то, что задние двери закрываются с достаточно сильного хлопка. Остальное без нареканий, т-т-т.
6. Рестайлы молоды еще для ТО. Вопрос актуален только если планируется брать дорестайл.
7. Разумеется, геометрию не обманешь, возможности снижаются, но пузотерки все равно рядом не стояли (сравниваю с вышеупомянутой М3).

Добавлено через 4 минуты
Все-таки, не удержусь, по-оффтоплю :))) Кожи нет, сиденье греется достаточно быстро (порядка 30 сек) до ощущения, пардон, теплоты. ))) Через 2-3 минуты уже начинает припекать.
 
Последнее редактирование:

Alex.gorki

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
237
Благодарности
46
Адрес
МО, Горки Ленинские
Автомобиль
Tiguan
Alexx_Real,
2. У меня зимой после включения подогрева через 2 минуты комфортно сидеть (тепло), минут через пять на максимуме - уже жарко кажется. Летом - да - нагревается здорово, но так, чтобы прилипнуть пятой точкой - не было такого. Кожа хорошего качества, разве что не перфорированная. Пока смотрится как новая, раз в месяц обрабатываю кондиционером.
3. Сегодня утром было -11. Завел, климат в 26 градусов, режим авто. Через пять минут пошло тепло, еще через 10 - стекла оттаяли.
4. По РНС не знаю, у дилера поставил сразу китайца. Звук так себе, но для авто сойдет ИМХО
5.У меня косяков пока не замечено, стучу по дереву.
6. ТО-1 у моего дилера стоит около 6000руб. с расходниками.
7. На серьезное бездорожье пока не выезжал, но поскакать по бордюрам, по грунтовкам можно без проблем.
 

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Добрый день.
Насчет Астры вы конечно не правы. Пересев с 4-ки на Астру вы бы поняли, что разница есть. Однако согласен, что пересев на Тигуан разница будет более ощутима. Мы с супругой прошли этот процесс без пропусков :)
По существу:
1. После четверки и 170 и 200 для вас будет просто супер и разницы вы особой не заметите. Ее можно заметить только основательно поэксплуатировав 170лс.
Поверьте, 170 лс вам хватит более чем, ну если только вы не отчаянный гонщик.
Про обороты и где она тащит просто забудте. Тащит сверху до низу и вам на автомате или ДСГ будет абсолютно фиолетово какие там обороты, оно само все что надо переключит.
2. Кожанный салон, на мой взгляд его владельца имеет ряд плюсов и минусов. Плюсы - очень удобно для тех кто любит пачкать салон - вытер и свободен. Я рыбак и для меня это было существенно. Трещин складок и пр, после не заметил, хотя особо о нем не заботился и пылинки не сдувал. Сидуха грееться не очень быстро. Через 5 мин не холодная, через 10 теплая. Горячей она не бывает. На той-же Каптиве к примеру, сидуха горячая минуты через 2 и так что попу жарит. Тут такого нет, не спешная и не супер горячая.
А вот минус кожи - это то, что летом кожа горяя (если на солнце попала) как сковорода, а зимой холодная до ужаса (я лично чехольчик водрузил в итоге).
3. Нормально грееться, в салоне тепло сухо и комфортно. Нагреваеться не холостых не быстро, но и не медленно (тот же Опель Астра дольше грееться). В движении согреваеться очень быстро.
4. Ничего не скажу, у меня старая 315. Ну датчики парковки отлично отображает (тока тормозит на секнду примерно).
5. Косяков пока не заметил, наверное как повезет.
6. Тут у вашего диллера надо справшивать или вон в теме ТО посмотрите.
7. На самом деле чуть выше чем у пузотерок, но конечно до ТиФ далеко, тут уж дело такое. Красота требует жертв :) Мне так и бампера ТиФ оказались слишком с малыми углами (особенно задний).
0. Ну всё-ж таки не 4-ка а 10-ка, 4 в конце означает двигун 1.6 16 кл.
1. Значит по Вашей реплике делаю выбор, что 170. Бюджет не безграничен, переплачивать 50 тыс за непринципиальную разницу по динамике смысла не вижу, но возможно удасться и самому проехать, чтобы разницу понять. Потому что с другой стороны, при затратах на покупку авто под 1,5 мульта жалеть 50 тыр на более взрослую динамику может и не стоит. Всё-таки наверное лучше это понять по личным ощущениям.
2. Плюсы и минусы кожи вполне очевидны, но главное здесь конечно эл.регулировки. Но опять же, слышал такое мнение что эл.регулировки без памяти мало что дают. Согласен. Что касается скорости прогрева, то сам на своей машине мучаюсь, так оно потому так и происходит что кожа, тканевое сиденье начинает греть гораздо быстрее при той же конструкции обогрева.
3. Спасибо, утешили.
4-6 спасибо.
7. Ну думаю, что это явный косяк маркетологов, привязывать тип бампера к комплектации, по сути какая им хрен разница. Ну не буду же я брать ради практичного "тракторного" бампера дизель, если экплуатация дизеля в России сопряжена с различными сложностями. И заведомо убогий T&F тоже ради этого брать не стану. Косяк... Ну а впрочем жене всё равно асфальтовый бампер нравится больше, так что уж ладно...

Добавлено через 5 минут
1. Опыт сравнения исчерпывается тест-драйвом 200 и покупкой 170. Пока обкатка - выше 3000 не кручу, до этой отметки разницы не ощутил.
2. -
3. Все познается в сравнении. По сравнению с Маздой 3 (1,6) - медленнее. Меньше -5С у нас пока не было.
4. -
5. В эксплуатации 1,5 мес. Из "косяков" могу отметить только то, что задние двери закрываются с достаточно сильного хлопка. Остальное без нареканий, т-т-т.
6. Рестайлы молоды еще для ТО. Вопрос актуален только если планируется брать дорестайл.
7. Разумеется, геометрию не обманешь, возможности снижаются, но пузотерки все равно рядом не стояли (сравниваю с вышеупомянутой М3).

Добавлено через 4 минуты
Все-таки, не удержусь, по-оффтоплю :))) Кожи нет, сиденье греется достаточно быстро (порядка 30 сек) до ощущения, пардон, теплоты. ))) Через 2-3 минуты уже начинает припекать.
5. Типичный косяк российской сборки. Почему то у большинства машин, собранных в России есть эта проблема. Манагеры при продаже конечно говорят, что типа уплотнители новые примятся должны, но это хрень, просто похоже на наших отверточных сборках на операцию регулировки замков и петель просто забивают. Советую с этим вопросом напрячь по гарантии дилера, пусть дорабатывают за сборщиков.
Спасибо.

Добавлено через 13 минут
Alexx_Real,
2. У меня зимой после включения подогрева через 2 минуты комфортно сидеть (тепло), минут через пять на максимуме - уже жарко кажется. Летом - да - нагревается здорово, но так, чтобы прилипнуть пятой точкой - не было такого. Кожа хорошего качества, разве что не перфорированная. Пока смотрится как новая, раз в месяц обрабатываю кондиционером.
3. Сегодня утром было -11. Завел, климат в 26 градусов, режим авто. Через пять минут пошло тепло, еще через 10 - стекла оттаяли.
4. По РНС не знаю, у дилера поставил сразу китайца. Звук так себе, но для авто сойдет ИМХО
5.У меня косяков пока не замечено, стучу по дереву.
6. ТО-1 у моего дилера стоит около 6000руб. с расходниками.
7. На серьезное бездорожье пока не выезжал, но поскакать по бордюрам, по грунтовкам можно без проблем.
2. Интересно, значит кожа, и при этом греется быстро. А у других долго. Как-то всё это сомнительно, эффективность нагрева не должна меняться от машины к машине.
3. Вопрос: "5 минут - тепло, 10 стёкла оттаяли", это всё на холостых, или уже в движении?
4.Китайца раньше нужно было ставить только за Навителовскую навигацию. А сейчас она есть и в более приличных устройствах. Хотя все признают что и играет Фантом так себе, и русифицирован криво, и радио плохо принимает, и тач-скрин через один выходит из строя через 4-6 месяцевю. К тому же говорят что цвет пластмассы у Фантомов всё равно не совпадает с родным. Так ли всё это?
5-7 спасибо.
 
Последнее редактирование:

Alex.gorki

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
237
Благодарности
46
Адрес
МО, Горки Ленинские
Автомобиль
Tiguan
2. Интересно, значит кожа, и при этом греется быстро. А у других долго. Как-то всё это сомнительно, эффективность нагрева не должна меняться от машины к машине.
3. Вопрос: "5 минут - тепло, 10 стёкла оттаяли", это всё на холостых, или уже в движении?
4.Китайца раньше нужно было ставить только за Навителовскую навигацию. А сейчас она есть и в более приличных устройствах. Хотя все признают что и играет Фантом так себе, и русифицирован криво, и радио плохо принимает, и тач-скрин через один выходит из строя через 4-6 месяцевю. К тому же говорят что цвет пластмассы у Фантомов всё равно не совпадает с родным. Так ли всё это?
5-7 спасибо.
2. Все субективно, может у меня пятая точка костлявее:)
3. На холостых, только если быстрее прогреть надо, педальку прожимаю чуть в первые пять минут.
4. Полгода использую, по русификации косяков нет, прием радио от антенны во многом зависит (с родными головами тут тоже жалобы были), тач-скрин работает адекватно, даже в замороженной машине глюков нет, цвет пластмассы 1 к 1 ИМХО.
Как то так.:)
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
2. Интересно, значит кожа, и при этом греется быстро. А у других долго. Как-то всё это сомнительно, эффективность нагрева не должна меняться от машины к машине.
у других тоже быстро) а тойоте за 2 минуты кажа тоже греется:)
 

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Я бы все-таки взял 170. Но это мое совершенно некомпетентное мнение (сам взял 170 - других не было) по той причине, что по словам некоторых наших форумчан 170 - это дефорсированный двигун и думаю для нашего не совсем хорошего бензина это скорее плюс, чем минус. Все-таки не в столице живем где выбор заправок, как риса у китайцев.
 

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
2. Все субективно, может у меня пятая точка костлявее:)
3. На холостых, только если быстрее прогреть надо, педальку прожимаю чуть в первые пять минут.
4. Полгода использую, по русификации косяков нет, прием радио от антенны во многом зависит (с родными головами тут тоже жалобы были), тач-скрин работает адекватно, даже в замороженной машине глюков нет, цвет пластмассы 1 к 1 ИМХО.
Как то так.:)
3. Прогревочных оборотов нет, насколько я знаю?
4. Интересно, конечно, а как с рулём, дружит?

Добавлено через 17 минут
Я бы все-таки взял 170. Но это мое совершенно некомпетентное мнение (сам взял 170 - других не было) по той причине, что по словам некоторых наших форумчан 170 - это дефорсированный двигун и думаю для нашего не совсем хорошего бензина это скорее плюс, чем минус. Все-таки не в столице живем где выбор заправок, как риса у китайцев.
Ну вот опять, "по словам некоторых наших форумчан" :ao: Понятно, что дефорсирован, раз лошадей меньше. Опять же, надо понимать, что
неприхотливость к бензину идёт от более низкой степени сжатия, что позволяет работать на топливе с более низким октановым числом. Также это достигается за счёт снижения требований по выхлопу до норм Евро-4 или даже 3, что позволяет разжать двигатель. Это всё есть? Неужели тут никто ничего про это сказать не может? Вообще если честно, я сам лично думаю, что снижение мощности достигнуто банальным снижение давления наддува, что позволяет снизить требования к конструкции и применять более дешёвые комплектующие и материалы. Расчётный ресурс должен быть единым.

Добавлено через 31 минуту
у других тоже быстро) а тойоте за 2 минуты кажа тоже греется:)
У всех по-разному на самом деле. Ну так, к слову, в моём NF (кожа) криминально долго греется, в X-Trail (тряпка) довольно быстро, в Discovery (кожа) - долго, в Corolla (тряпка) - средне, в Focus (тряпка) - средне. Ну а самый суперпрогрев (что я попой ощущал :)), у БМВ-5, он практически мгновенный, я даже рефлекторно выключил его в страхе, потому что было полное ощущение как у мощного утюга, ну знаете, сначала он холодный, через секунду еле тёплый, а ещё через - ожог. Вот тут и здесь также, правда думаю никакого ожога бы не было. Вот так и должен прогрев работать, иначе какой в нём смысл, если греть начинает только через 10 минут, а до этого едешь и задницу морозишь. Согласитесь, для зимы скорость прогрева - показатель очень важный для комфорта, если сиденье греется быстро, то уже и не так холодно в замерзшем салоне сидеть. Отсюда и мой практический интерес к этому вопросу, если греется быстро, можно и кожаный салон взять, а если долго, то он даром не нужен, не говоря уже про 50 тыс доплаты.
 
Последнее редактирование:

Alex.gorki

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
237
Благодарности
46
Адрес
МО, Горки Ленинские
Автомобиль
Tiguan
3. Прогревочных оборотов нет, насколько я знаю?
4. Интересно, конечно, а как с рулём, дружит?
3. Нет.
4. И с рулем дружит, и климат с парктрониками показывает, интернет, Навител, камера с траекториями. Еще бы графика не такая аляпистая была....
 
Последнее редактирование:

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
катал 4 месяца доресталовый Тиг с кожей, и уже 2 месяца езжу на рестале на тряпке. Так вот попогрев на коже работает очень медленно(об кстати мне манагер говорил в свое время). Сейчас тряпка и попгрев работает очень быстро, как писали выше через 30 секунд чувствуется как начинает греть, через 1,5-2 минуты я выклычаю, так как можно свариться :) Если практичность кожи не нужна, лучше взять тряпку.
Первый Тиг был с внедорожным бампером, нынешний со Спортивным, разницы особой нет, если ездить только в черте города. Без проблем заезжаю на бардюры.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
3. Сегодня засек по времени. Температура за бортом +3, климат выставлен на +22, контроль температуры масла. Сел, завел, сразу поехал. Климат начал дуть на 5-й минуте движения (еле-еле, воздух чуть теплый), температура масла n/a. Через 7 минут движения отобразилась температура масла +50С, климат к этому моменту раскочегарился и дул, как положено. На 9-й минуте расстегнул куртку - салон прогрелся.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
И заведомо убогий T&F тоже ради этого брать не стану. Косяк...

А в чем его убогость, если не секрет:confused:?

Допами можно добрать до той же комплектации, что и S&S. Да сами допы стоят дороже. Но с учетом изначально меньшей цены у меня в итоге получилось где-то на 50 тыс. дешевле :p. Если интересно - взял T&F 2.0 170 лс + все, что можно с завода. Есть все, что в S&S кроме хрома и 17". Ну за это я 50 тыс. платить не готов :). Ну и плюсом получил систему Off-road и "правильный" бампер ;)

Понятно, что все зависит от нужной комплектации. Но...
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
1. Кто имеет собственный опыт сравнения моторов 2.0, если выбирать между 170 и 200 л.с, как и в какой степени ощущается разница в динамике, стоит ли эта разница 50 руб. при покупке, разнится ли расход. Если ещё конкретнее, то поясню, что часто (у разных машин)бывает так, что на низах менее мощный двигатель едет даже приятнее и тяговитее, а более мощный может проявить разницу в динамике только на режимах раскрутки мотора до 5-6 тыс. оборотов. Вот за такую разницу, имхо платить смысла нет, а как у Тигуана она ощущается? Сразу оговорюсь, чиповать ничего не буду, вообще ничего делать с машиной не буду, чтобы не искать себе геморрой за свои же деньги.
170 лошадей вполне достаточно. Ущербной жена точно чувствовать себя не будет
2. Стоит ли заказывать кожанный салон, исходя из аспекта экплуатации зимой, насколько быстро греется сидушка? Какова кожа в эксплуатации, устойчива ли к появлению царапин, трещин, истиранию?
Не стоит.
Кожа только по центру сидения, на сидухе и спинке, остальное кож зам.
За 78 тыс км (2,5 года) ничего не поцарапалось, не потрескалось, не истерлось.
Летом сильно нагревается на солнце, зимой очень холодная. Подогрев начинает работать через 2-3 минуты после того как сядешь в авто. До этого не чувствуется.
Тряпка или алькантра будет значительно комфортнее.
3. Много приходилось читать о "холодности" машин VAG с турбированными малолитражными моторами, типа на холостых совсем не греется, да и на ходу прогревается очень долго. Что у этого с 2.0TSI Тигуана? Как он себя в этом плане ведёт, когда на улице -15, -20, -25?
на холостых греется не быстро. После 2-3 минут прогрева на холостых, 90 градусов достигает через 1-2 км. Короче неудобств не доставляет.
4. Опция RNS315, как я понял, единственный вариант получить экран от производителя; как у неё с русскими mp-3 тегами, русскими названиями файлов и папок, как вообще музыка звучит, достойно или как дешевая "фанерка"? Что из себя представляет навигация?
Знает только дороги, или в городах ориентируется по улицам и домам, только Питер и Москва, или сможет провести к нужному дому в Самаре, Казани, Екатеринбурге и т.п.
Про подробность карт не скажу
Звучит нормально, но не Хай энд конечно.....
Альтернатива: купить с самой простой магнитолой, выкинуть ее, купить с рук новую RNS 510 за 25-35 тыс руб. Качество звука заметно лучше+ жесткий диск.
5. Насколько серьёзны и массовы косяки Калужской сборки, приходилось читать про оные у тех же Шкод, так волосы дыбом встают, а как у Тигуана с этим?
Нормально все.
6. Сколько стоят ТО (1, 2,3) с работой и расходниками?
то1 7 тыс
то2 12 тыс
то3 7 тыс
то4 24 тыс
это грубо, но порядок такой
7. S&S имеет городской, асфальтовый бампер. Не множит ли это на ноль всю "кроссоверность" этого автомобиля в том плане что углы съезда/вьезда и возможности парковаться перед поребриками едва в этом случае реально выше чем у пузотёрок? Или как реально?
за 2,5 год владения ни разу не возникло необходимости во внедорожном бампере.
Хотя по полям и сугробам я поездил немало. Главное голову включать..... хотя это нужно делать внезависимости от бампера
 

Самосвал

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Shokolad
menu_open.gif
Какие траблы были за 78тыс 2,5 года?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Самосвал,
- через месяц после покупки замена по гарантии рулевой рейки
- 7 месяцев назад замена левого опорного подшипника по гарантии
- 8 месяцев назад была замена каркаса водительского кресла по гарантии, и вот снова....шатается
- 2 раза менялась лобовуха.... никак не найду время поехать в третий раз.........
от любого камешка сколы появляются
- сейчас поутру скрипят э..... наверное сален блоки, диагностика подвески показала что все в норме- дилеру не зачет
- вчера перестала открываться водительская дверь.....снаружи......
на выходных буду разбирать и смотреть

собственно больше ничего само не ломалось.........
 

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
катал 4 месяца доресталовый Тиг с кожей, и уже 2 месяца езжу на рестале на тряпке. Так вот попогрев на коже работает очень медленно(об кстати мне манагер говорил в свое время). Сейчас тряпка и попгрев работает очень быстро, как писали выше через 30 секунд чувствуется как начинает греть, через 1,5-2 минуты я выклычаю, так как можно свариться :) Если практичность кожи не нужна, лучше взять тряпку.
Ну вот собственно и я о том же, на скорость прогрева действует именно кожа: она более теплоёмкая, и как прокладка между сиденьем и телом водителя поначалу осень сильно поглощает тепло, таким образом, кожа - это может в чём-то и практично, и однозначно - более представительно и круто, но зимой от неё комфорта нет.

Добавлено через 2 минуты
3. Сегодня засек по времени. Температура за бортом +3, климат выставлен на +22, контроль температуры масла. Сел, завел, сразу поехал. Климат начал дуть на 5-й минуте движения (еле-еле, воздух чуть теплый), температура масла n/a. Через 7 минут движения отобразилась температура масла +50С, климат к этому моменту раскочегарился и дул, как положено. На 9-й минуте расстегнул куртку - салон прогрелся.
Это вполне приемлемо, на моём не самом энергоэффективном 2.4 атмосфернике вряд-ли скорость прогрева ОЖ и масла выше. Этот вопрос можно снимать, большое спасибо за информацию :bp:

Добавлено через 4 минуты
А в чем его убогость, если не секрет:confused:?

Допами можно добрать до той же комплектации, что и S&S. Да сами допы стоят дороже. Но с учетом изначально меньшей цены у меня в итоге получилось где-то на 50 тыс. дешевле :p. Если интересно - взял T&F 2.0 170 лс + все, что можно с завода. Есть все, что в S&S кроме хрома и 17". Ну за это я 50 тыс. платить не готов :). Ну и плюсом получил систему Off-road и "правильный" бампер ;)

Понятно, что все зависит от нужной комплектации. Но...
Ну в базе T&F, если смотреть по комплектации, много чего нет, и потом это нельзя получить даже и в доп.пакетах. Чуть позже я отпишусь, чего именно.

Добавлено через 8 минут
Самосвал,
- через месяц после покупки замена по гарантии рулевой рейки
- 7 месяцев назад замена левого опорного подшипника по гарантии
- 8 месяцев назад была замена каркаса водительского кресла по гарантии, и вот снова....шатается
- 2 раза менялась лобовуха.... никак не найду время поехать в третий раз.........
от любого камешка сколы появляются
- сейчас поутру скрипят э..... наверное сален блоки, диагностика подвески показала что все в норме- дилеру не зачет
- вчера перестала открываться водительская дверь.....снаружи......
на выходных буду разбирать и смотреть

собственно больше ничего само не ломалось.........
Ну, не сказать в-общем, что только масло меняешь и бенз заливаешь, вылазиют косяки-то...
 
Последнее редактирование:

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Ну в базе T&F, если смотреть по комплектации, много чего нет, и потом это нельзя получить даже и в доп.пакетах.

Это не так. В базе много чего нет, но МОЖНО добрать в допах все кроме хрома и 17". Собственно, по этому допы для T&F дороже, чем для S&S. Но в итоге максимально возможная комплектация практически ничем не отличается по составу, но отличается по деньгам в 50 тыр.
 

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
170 лошадей вполне достаточно. Ущербной жена точно чувствовать себя не будет

Не стоит.
Кожа только по центру сидения, на сидухе и спинке, остальное кож зам.
За 78 тыс км (2,5 года) ничего не поцарапалось, не потрескалось, не истерлось.
Летом сильно нагревается на солнце, зимой очень холодная. Подогрев начинает работать через 2-3 минуты после того как сядешь в авто. До этого не чувствуется.
Тряпка или алькантра будет значительно комфортнее.

на холостых греется не быстро. После 2-3 минут прогрева на холостых, 90 градусов достигает через 1-2 км. Короче неудобств не доставляет.

Про подробность карт не скажу
Звучит нормально, но не Хай энд конечно.....
Альтернатива: купить с самой простой магнитолой, выкинуть ее, купить с рук новую RNS 510 за 25-35 тыс руб. Качество звука заметно лучше+ жесткий диск.

Нормально все.

то1 7 тыс
то2 12 тыс
то3 7 тыс
то4 24 тыс
это грубо, но порядок такой

за 2,5 год владения ни разу не возникло необходимости во внедорожном бампере.
Хотя по полям и сугробам я поездил немало. Главное голову включать..... хотя это нужно делать внезависимости от бампера
Спасибо за информацию. Кожу скорее всего заказывать не буду, и жена против, и никаких сколь-либо серьёзных аргументов "за" не вижу. Если бы себе брал, то однозначно с кожей, я же "пацан", но жену пожалею. Хотя тест драйв будем в декабре проходить, на всякий случай включу попогрей, чтобы убедиться.
Касательно головы... Если уж заниматься заменами, то тогда зачем 510, лучше уж взять от стороннего производителя, что-то типа Pioneer, или Clarion какой-нибудь, да и навителовская навигация опять же сейчас туда идёт. Но это всё деньги, а я и так нехило просяду с этой покупкой, так что испытываю желание взять и забыть. А по замене головы, кстати, дилеры, тоже что-то своё предлагают, типа, китай, но оффициально одобреннный VW, но там свой косяк, шнурок USB уже не в подлокотнике, а будет торчать или в бардачке, или вообще из щели в передней панели. Это гнусно, спасибо не надо.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Shokolad,"Звучит нормально, но не Хай энд конечно....."
Не знаю как в дорестайле со звуком, но в рестайле вся акустическая система Blaupunkt. Звучит прилично, единственное, что сделаю летом -доп. ШВИ дверей и крышки багажника.

Добавлено через 3 минуты
Alexx_Real,мелкие косячки есть даже в S500 за 24 млн. рублей, но это не говорит о том, что машина плоха. Зайдите на форумы больших клубов Москвы ( Сивик-клаб, Мазда3 и т.д) волосы дыбом встают, да и большинство косяков того же Сивика меня лично и мою жену т-т-т миновали.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу