STAVROS,
Датчик давления масла 1.4 бар можно проверить след. образом:
- отсоединить проводку от датчика давления и подсоединить светодиод катодом к контакту датчика а анодом через резистор 10к к +АКБ
- подсоединить измеритель давления масла
Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Продолжать повышение оборотов. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,7...4,5 бар. При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар. Если номинальная величина не достигается:
– Проверить сетчатый фильтр в маслозаборнике на наличие загрязнений
Механические повреждения, например подшипников, также могут быть причиной низкого давления масла. Если неисправность не обнаружена:
– Заменить масляный насос
Если значение выше номинального:
– Проверить масляные каналы.
масляный насос меняли, сеточку проверяли - все в норме!
Касаемо проверки подшипников маслянных каналов и всего остального связанного с разбором двигателя дорого стоит (чтоб снять и добраться нуно снять коробку вытащить двиг и т.д. и т.п.) и никто не гарантирует что после разбора будет выявлена неисправность, а далее по кругу замена колен.вала 33 тыр, шатуны 26 тыр + !!обязательно оба не разборных балансировочных вала по 15 тыр каждый + работа примерно 40-50 тыр не у ОД естественно! Следовательно если ездить до умирания - то потом все на 150 примерно тянет - вот и вопрос собственно в следующем :
1. продавать как есть?
2. если ездить до клина - то как я понял практически 99% что цена работ что до выявления неисправности что после - примерно одинакова! НО песли лезьб сейчас то искать по сути иголку в стоге сена а если сдохнет то будет точно видно КТО привел к сдыханию (шатун, подшипник вкладыш или еще чего там может быть)
И 3 из 4 мастеров сказали - ЛУЧШЕ ПРОДАТЬ КАК ЕСТЬ и ничего не трогать....
А так не хотелось - машина хорошая, все довольны!
Добавлено через 2 минуты
и еще - сейчас залито Лики Молли 10в-60, так вот на нем ничего не мигает.... все как надо! До этого лили и мобил 1 и кастрол экстра эйдж - оба в ОД! Следовательно при более высокотемператуурном масле ошибка исчезла, датчик меняли раза 3 уже, так что не в нем дело 200%
Добавлено через 9 минут
Если значение выше номинального:
– Проверить масляные каналы.
И как их проверить?