Тигуан vs Туарег

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Привет!
Посоветуйте,новый Тигуан или Туарег дилерский 2006-7гг.Сидел 2 месяца на Туровском форуме,все вроде для себя решил...Вчера увидел Тигуан-вроде неплох и по цене ,грубо 1100 против Тура от 1150 ,в плюсе.Но больше всего терзают сомнения по поводу размеров...На сколько он меньше...
З.Ы.Сорри, за некомпетентность ответ нужен как можно быстрее.:az:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Это 2 разные машины, чему виной цена ))) Вам что надо от машины то?

Тур мне просто нравиться,а Тигуан ща поеду посмотрю раз перечислить основные + вам не с руки.

Так для тебя большой размер-это плюс.... или минус?:confused:

+ .
 
Последнее редактирование модератором:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я лично за ТУР!Но пусть гарантию продлевают!Хотя если посмотреть с другой стороны,то Тига реально лучше управляется!
P.S.А что за опциональность на Туре?
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Если, финансы позволяют, то однозначно Тур Имхо
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Тур мне просто нравиться,а Тигуан ща поеду посмотрю раз перечислить основные + вам не с руки.
Отчего же не с руки-можно и перечислить. Итак плюсы Тура:
1. внедорожность (ни в какое сравнение с Тигой не идет)
2. представительный вид (опять же Тига не катит)
3. возможность собрать под себя комплектацию (а не так как у Тигуана-выбираешь изтого что дали:confused: )
4. бОльший выбор двигателей
5.....
6....
и т.д. и т.п.
Из минусов Тура на вскидку ничего не вспоминается....кроме конечно бОльшей цены.:)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Итак плюсы Тура:
1. внедорожность (ни в какое сравнение с Тигой не идет)
Я балдею с народа. Вы не путайте пробивание болота на пролом с ездой на внедорожье.
Короче, по внедорожности если ничьей не будет, то будет преимущество Тигуана. Только Туарег с пневмой может быть лучше Тига.

2. представительный вид (опять же Тига не катит)
Булшит
Любой жып настолько же "представительный" как и грузовик.
Чем бОльший грузовик представительнее меньшего?
Не надо пропогандировать совковых тараканов, т.е. ущербную психологию.
4. бОльший выбор двигателей
Да вы что? 5 моторов у Тигуана и 4 у Туарега.
В общем, и т.д. и т.п.
Реальный выбор получается - равный по качеству Туарег стоит на 20 тыс долларов как минимум дороже.

Из минусов Тура на вскидку ничего не вспоминается....
Ну конечно, где же вспомнить, если жып предствительной машиной кажется?
;-)
Тогда и 600 кг лишнего веса не помеха.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
1
Я балдею с народа. Вы не путайте пробивание болота на пролом с ездой на внедорожье.
Короче, по внедорожности если ничьей не будет, то будет преимущество Тигуана. Только Туарег с пневмой может быть лучше Тига.
Quattrovod,от части я согласен с тем что Тига более нов,лёгок и с умными мозгами!НО ты видел какого года Тур?Он совсем не стар,выходит что прошивка нова,всё до рестайлинговые косяки вылечены!А тиг что?Собран на базе гольфа,имеет обшие черты турана и пассата(собран из чего было)и эт я молчю про траблю мозгов на холоде!Эт пока не вылечили!ТАк что делаем выводы!
2
Булшит
Любой жып настолько же "представительный" как и грузовик.
Чем бОльший грузовик представительнее меньшего?
Не надо пропогандировать совковых тараканов, т.е. ущербную психологию.
Как тут не крути,но Тур представительней,только чёрный Тигуан СиС при 19 радиусе,мож тягатся с Туром!
3
Да вы что? 5 моторов у Тигуана и 4 у Туарега.
В общем, и т.д. и т.п.
Реальный выбор получается - равный по качеству Туарег стоит на 20 тыс долларов как минимум дороже.
Ага,а давай вспомним какие двиги доступны для рф?1,4ТСИ и 2,0ТФСИ!А если не обрашать внимание на мочности,то выходит что Тиг оснашён тримя двигами!А Тур?
1)2,5
2)3,0
3)4,8
4)5,0
6)6,0

4
Ну конечно, где же вспомнить, если жып предствительной машиной кажется?
;-)
Тогда и 600 кг лишнего веса не помеха.
А эт кчему сказанно?
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А эт кчему сказанно?
К минусу в виде огромного веса.
Причем это самый легкий Туарег против самого тяжелого Тигуана.

По моторам - у Туарега 2.5тди, 3.0тди, 3.2(3.6) бенз, 4.2бенз.
5.0тди и более это из разряда приколов и из-за цены авто и из-за отсутствия здравого смысла.
Т.е. реально 4 мотора у Туарега.
То что в РФ нет всей линейки Тигуана это да - минус.
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Только что приехал с тест-драйва...предложили тигуан за 1200(говорят max комп. для России).Как едет понравилось..,но чутка бы побольше(тогда получится Туарег:D ).Предложили Тура за 14880(база+18 диски+сигнашка),но этот вариант по деньгам напряжней(х.з. что вследующем году будет).Буду выбирать...от б/у откажусь.Спасибо ответившим.
 

iiMac

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
65
Благодарности
16
Адрес
TIGUsigalpa
Попропагандирую-ка я совковых тараканов и ущербную психологию:).
Если под внедорожностью понимать только поездки по лужайкам без помощи понижайки и вдали от упомянутых болот, то да, возможно Тига порвет Тура (если геометрии хватит). Но есть люди, которые (толи в силу наличия в голове упомянутых насекомых, толи в силу совкового своего происхождения:confused:) готовы пробивать болота напролом или лезть в другие места, в которых из продукции ФВ можно представить разве что Baja Race Tuareg TDI, с 844 Нм и ходами подвески в 75 см:ai:. Они готовы ставить 5.0 и более литров, не считаясь с ценой, не относя это к приколам и отсутствию здравого смысла, a некоторые на этом даже зарабатывают:al:. Так вот, на достаточно сильно пересеченной местности внедорожные качества Тура Тиге и не снились, не смотря на меньший вес:bl::mad:. Про представительность спорить бессмысленно, на вкус и цвет как говориться...
Ну вот, и я высказал чушь и ахинею:eek::an:. Единственное что меня извиняет - это то что меня в гОвна не сильно тянет и мне достаточно возможностей Тигa, а Тур избыточен, да и по деньгам напрЯжнее. Про имхо не добавляю;).
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Если была бы возможность, то взяд бы Туарега. Как ни крути выглядит он посерьезнее Тигуана, на то и ценовой диапазон. У Туарега хорошие внедорожные способности, под этим я понимаю что имеются 2 блокировки(задний дифф и межосевой), надо засадить 3 колеса, чтобы его остановить. Как мне кажется, что R5 TDI маловат для него, надо как минимум 3.0 брать.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Но есть люди, которые (толи в силу наличия в голове упомянутых насекомых, толи в силу совкового своего происхождения:confused:) готовы пробивать болота напролом или лезть в другие места, в которых из продукции ФВ можно представить разве что Baja Race Tuareg TDI, с 844 Нм и ходами подвески в 75 см:ai:. Они готовы ставить 5.0 и более литров, не считаясь с ценой, не относя это к приколам и отсутствию здравого смысла, a некоторые на этом даже зарабатывают:al:. Так вот, на достаточно сильно пересеченной местности внедорожные качества Тура Тиге и не снились, не смотря на меньший вес
Вы просто не в курсе.
Такие люди никогда не купят туарег, тем более с 5,0тди, просто потому что, хуже уже некуда.
Они купят тойоту лэнд крузер 70, в крайнем случае переделают уазик.
Я где-то на форуме уже описывал рассказ знакомого - фана оффроуда, про то, как одна жертва рекламы приехала их "рвать" на новом туареге со всеми блокировками на спец.трассу.

Как ни крути выглядит он посерьезнее Тигуана
Вот видите, кроме субъективного восприятия серьезности, больше и сказать нечего.
А ведь можно субъективизм высказать и по другому - бесстолково большой.
А вот с объективными качествами, достаточными в реальной жизни, как раз у таких сувов как Туарег и есть напряженка.

под этим я понимаю что имеются 2 блокировки(задний дифф и межосевой), надо засадить 3 колеса, чтобы его остановить.
Абсолютно тоже и у тигуана - электронная блокировка межколесных имеется, а муфта, передающая 50/50 и
есть заблокированый диф-л.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Абсолютно тоже и у тигуана - электронная блокировка межколесных имеется, а муфта, передающая 50/50 и
есть заблокированый диф-л.
Сравнил хрен с пальцем...асолютно то же!:D :D
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Сравнил хрен с пальцем...асолютно то же!:D :D
Василич, именно то же самое.
Разница только в скорости реакции и износе тормозных дисков/колодок.
Когда вы едете в грязи - скорость реакции вам по барабану.
В обоих случаях будет использоваться все возможное сцепление колес с дорогой, а только для этого блокировки и ставят.
Поэтому о чем вы там смеетесь неизвестно.
Может нервное от незнания.
:rolleyes:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Поэтому о чем вы там смеетесь неизвестно.
Может нервное от незнания.
:rolleyes:
Это точно..чего я не понимаю, так это вообще сравнения этих двух машин в плане проходимости.:confused: Если тот же Туарег в сравнительных тестах с Ленд Крузером, Ленд Ровером и Паджеро(не побоюсь этого слова Мицубиси:) ),показывает отличные результаты, а Тигуан даже в сравнении с Хондой CRV не особо блещет.

Может и геометрическая проходимость у Туарега с Тигуаном сравнимая...и клиренс?
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
по проходимости Тигуана в сравнении с остальными лишь повторюсь,она на 80% зависит от водителя,а по Таурегу-за эти деньги совершенно голая машина,либо с "историей",против голой ничего не имею,т.к сам покапую,в первую очередь автомобиль,а вот с "историей"-пусть она хоть два раза дилерская...
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А вот с объективными качествами, достаточными в реальной жизни, как раз у таких сувов как Туарег и есть напряженка.
И какой же напряг?
 
Сверху Снизу