Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2008, 18:22   #1
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,310 раз(а) в 1,435 сообщении
тормоза?!?!?

************************************************** ************

Итак, друзья. Давайте подытожим обсуждение работы тормозов и АБС.

1. АБС - антиблокировочная система, чем она и занимается, не допускает блокировки колес при торможении, сохраняя управляемость авто.
2. Для эффективной работы АБС требуется удерживать педаль тормоза нажатой (у нас в общем-то дотормаживатель на Тигах есть, не только усилитель, при просто резком, но не полном нажатии на педаль все равно усилие на колодках будет максимальным первое время для запуска АБС - пересказ инструкции).
3. АБС наиболее эффективна на однородной твердой поверхности.
4. В инструкции также указано, что неоднородная поверхность, ухабы, кочки и т.п. увеличивают тормозной путь. Это касается не просто некоего увеличения, но и прямым образом относится к работе АБС. Наиболее конкретно комментарий высказан в одном из мануалов митсу:
Цитата:
Всегда сохраняйте такую дистанцию до едущего впереди автомобиля, как будто ваша машина не оборудована ABS. В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной системой может быть длиннее, чем у машин без нее:
- на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;
- с установленными цепями противоскольжения;
- на неровных дорогах с ямами и т. п.;
- на ухабистых дорогах или иных с плохим покрытием.

Даже антиблокировочная система тормозов не может предотвратить воздействие на автомобиль законов физики.
На таких поверхностях АБС легко может ослабить тормозной эффект на колесах, т.к. часть колес теряет сцепление с дорогой и может быть заблокирована очень небольшим усилием, как следствие, уменьшается усилие и на остальных. В итоге на дорогах со сложным покрытием необходимо применять прерывистое торможение. Это сокращает длину неоднородности при каждом срабатывании АБС, что уменьшает число ослаблений усилия. Или, другими словами, каждое нажатие запускает АБС заново в конкретных текущих условиях дорожного покрытия. И любое покрытие, отличающееся от сухого чистого асфальта уже является неоднородным (да и наш асфальт нередко таким является).

Как бы кто не относился к популярным передачам, на видео о работе АБС этот момент разжеван и рассказан инструктором по контр-аварийной подготовке, а также проиллюстрирован разными методами торможения, подтверждающими теорию.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php...&postcount=255
http://forum.tiguans.ru/showpost.php...&postcount=257

Кроме того, не забывайте, что АБС может иметь разные настройки и чувствительность, потому на разных машинах будет срабатывать по-разному (да еще и вес машин часто разный, когда идет сравнение той и этой АБС).

************************************************** ************

Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана.

Краткий отчет о заездах на плохой снежной дороге, в которых проявился "баг АБС", о котором в даннй теме и говорят.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php...postcount=2925


Вкратце - "баг АБС" это ослабление тормозного усилия, с которым АБС сжимает диски, во время торможения. Это приводит к резкому увеличению тормозного пути. Для водителя это выглядит так, как будто кто-то отпустил тормоза, и машина стала замедляться не так интенсивно. Можно даже подумать на отказ тормозов. "Баг" сопровождается приподнятием педали тормоза, что косвенно говорит о том, что тормозное усилие ослабевает. Поднятие педали можно ощутить, если под АБС тормозить долго, тогда успеваешь ощутить, как педаль стала жесткой и как потом приподнялась.

Непосредственно факт срабатывания АБС никаким "багом" не является, как и то, что АБС продолжает "стрекотать" на гладком асфальте после неровности. Надо это понимать и пользоваться АБС правильно, не боясь перенажать педаль тормоза, когда это требуется.

************************************************** ************
На сайте "Электронной демократии" создана претензия:
http://www.democrator.ru/problem/11009
************************************************** ************

По поводу ответа VW Rus по поводу некорректной работы АБС
Цитата:
Сообщение от os281 Посмотреть сообщение
По модели Tiguan в целом нет никаких нареканий ни по ABS/ESP
Те, кто считает работу АBS на Tiguan некорректной прошу отписаться в соответствующей теме на сайте http://vk.com/wall-22130230_5448

************************************************** **********************************************



Откликнулся Сергей Асланян http://vk.com/wall-22130230_5448

Он обещает помочь разобраться. Вот его сообщение
Цитата:
Сергей Асланян
22:58
Предлагаю начать разбираться. Насколько я понимаю, Вы причастны к проблеме? Тогда опубликуйте мое предложение на площадках тематического клуба: Мне нужен инициативный представитель огорченного сообщества владельцев Тигуана. Один или несколько. Я возьму в Представительстве VW на тест Тигуан. Вместе с экспертом-журналистом-специалистом-джипером Алексеем Мочаловым буду пытаться воспроизвести проблемную ситуацию с отказом тормозов. Желательно, чтобы представители огорченного сообщества оказались рядом для подсказок и видеофиксации. После чего, вне зависимости от достигнутого результата, у меня в прямом эфире на Финам.ФМ 99.6 (Программа "Экипаж") состоится очная ставка между VW и Тигуановодами, где стороны обменяются претензиями, пожеланиями, плевками целебным ядом и либо закроют тему в виду ее отсутствия, либо займутся совместным решением, сменой прошивок, отзывной кампанией и т.п. Машину готов взять на тест на сл.неделе. Эфир планируется после 18 февраля, когда нужные специалисты вернутся из командировок. Тигуановоды - ваш ход!

Сергей Асланян
Вниманию всех заинтересованных! Учитывая грандиозный интерес к проблеме, девятый вал клиентского негодования и масштаб грядущей разборки, к экспериментам с Тигуаном присоединится не только Представительство VW, но и завод в Калуге, производящий автомобиль. Посему мы устроим очное рандеву и первый раунд высказывания претензий и обид в лицо 20 февраля 2013 года с 11.00 до 15.00 в присутствии членов Тигуан-Клуба, журналистов, экспертов, представителей VW и завода. После чего продолжим разборку в прямом эфире на Финнам.ФМ (99.6) и либо закроем тему, либо решим проблему. Объявляется запись добровольцев, имеющих возможность и желание на своих машинах приехать 20.02.2013. Место мы определим исходя из погодных условий ближе к означенной дате, поскольку нужно немного снега, льда, скромный уклон и неровности.
Записываться здесь: http://vk.com/wall-22130230_5448

************************************************** **********************************************

Последний раз редактировалось Алекс7; 27.03.2013 в 10:28.
Алекс7 вне форума   Вверх
Эти142 пользователи сказал Спасибо Алекс7 за это сообщение:
-xxx- (17.01.2012), 924 (06.03.2013), aalexj (26.03.2013), Aleksius (18.07.2013), alexshub (21.03.2013), Alex_ (03.02.2013), alex_21st (12.04.2013), Andgei (02.03.2013), Andy555 (25.09.2013), Annushka (28.01.2013), anonim (23.03.2013), Antonio (10.09.2015), AutoHare (27.03.2013), Baloo73 (26.11.2012), baracuda (20.03.2013), bavich (06.03.2013), Beste (15.04.2013), Big in Japan (23.01.2013), bondima (12.08.2013), bosco (18.06.2013), Bostan (13.06.2013), bukas (23.03.2013), CHIF (14.04.2013), Cons (29.11.2012), cosm (29.04.2013), Den200 (06.09.2013), denis78 (22.03.2013), denisd26 (27.12.2012), dimscorp (02.06.2013), Dizzzzz (14.08.2013), djipper (26.03.2013), DMT (14.03.2013), DoctorDiezel (20.04.2013), Dron_Broks (01.12.2012), drt (28.04.2013), Erex (31.03.2013), Fanni (26.03.2013), Fired (15.04.2013), Fizik56 (12.04.2013), Foxx@ (27.03.2013), Fozzy (26.01.2013), Fusion (15.03.2013), gabber (28.01.2013), gLobster (20.11.2012), Goodwin (17.04.2013), GorEg (12.06.2013), grafin (21.03.2013), gvbc (19.02.2013), gya-62 (07.09.2013), Igord (18.04.2013), johngun74 (28.07.2013), kashtan (16.10.2013), Keks_77 (25.04.2013), klapan16 (04.03.2013), ko1a (03.04.2013), Kokos (04.04.2013), kolenval85 (26.07.2013), Kondratov (30.03.2013), KUM (25.05.2013), Kuzma77 (04.02.2013), labux200 (13.04.2013), Lar&Alex (11.02.2013), Leelik (09.11.2013), Legishka (22.03.2013), le[37-34 (22.02.2013), Limbos (27.03.2013), liubov (18.03.2013), LLIMoH (07.10.2013), lucky (16.10.2012), Mess (29.03.2013), MIKE 55 (11.07.2013), moshkasan (15.08.2013), nik245 (02.03.2013), nvmike (27.07.2013), Oleg2283 (01.04.2013), PanJETT (29.04.2013), Phin (19.03.2013), PLUTO74 (19.04.2013), pochemu (01.02.2013), potaskuns (06.11.2012), PSV (05.07.2013), ptica (17.06.2013), Puris (24.03.2013), Purus (02.07.2013), redline83 (27.03.2013), RRV (16.10.2012), Ru241 (27.03.2013), Rufast (26.03.2013), RYS (25.03.2013), saikin (18.04.2013), SanekTiguan (02.01.2016), sapio (17.07.2013), sedoy2904 (17.02.2014), serg988 (02.08.2013), sergei (19.05.2013), Sergey57reg (13.04.2013), Shahmatist_64 (12.08.2013), SheffIg (09.12.2013), Shetler (29.09.2013), shifer12rus (08.07.2013), simon (31.03.2013), Soulless (19.03.2013), StanGiz (27.03.2013), stewie (26.01.2013), svins (01.05.2013), taarus (16.12.2012), tboss (14.04.2013), teux (18.01.2012), Tigger (23.10.2012), Tole4ka (25.04.2013), topmo3a (14.12.2012), vasaga (25.05.2013), Viaggiatrice (18.03.2013), vicalex (10.12.2015), villiant (17.06.2013), Villord (05.03.2013), vin (16.04.2013), vorchun (09.02.2013), vsv (18.02.2013), wolfzz (02.04.2015), Woven67 (30.03.2013), yahont (26.09.2013), zaay (26.03.2013), ZZZ (26.02.2013), АЕКТ (23.03.2013), Алексей Ал-ч (07.02.2013), Алексс (29.03.2013), ванюра (01.04.2013), Евген1 (31.10.2013), Иваныч. (29.03.2013), Изя (25.01.2013), Людмила 87 (18.03.2013), Масян (11.03.2013), Минтюков (19.04.2013), Пахан (27.02.2013), Сергей63 (10.07.2013), Сергей_М (01.04.2013), Серый Волк (08.10.2013), Соболь (27.06.2013), третья сила (27.03.2013), ФАН (23.03.2013), Юзер (24.06.2013)

Старый 05.12.2011, 01:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: москва
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 9
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
тормоза?!?!?

Доброго времени суток друзья! Первое мое сообщение и к сожалению - негатив!!! Суббота, полдень, Владимирская обл. грунтовая дорога от бетонки а 108 в сторону дачных поселков. На дороге 2 см снега под ним лед, буквально зеркало. Скорость 15 км/ч. Плавно нажимаю педаль тормоза, стрекочет ABS, СРАЗУ!!!, Тига продолжает медленно двигаться вперед ни намека на остановку! Повторяю эксперимент, давлю сильнее,- ноль эмоций (дорога прямая) ползет Тига дальше, ползет, не останавливается. Еле касаясь педали добиваюсь задуманного на 5 раз и сижу обдумывая произошедшее немного не в себе, не ожидал я ни как такого алгоритма работы системы ABS. Повторять более не стал чтоб не расстраиваться, выходной все же. Обратно ехал сегодня, все уже подтаяло, все встало на свои места. Вот так вот! (Дабы избежать вопросов- резина-GISLAVED NF 5, опыт экс-ции VW -Golf-2, Golf-3 GTI, Passat b5+. Об остальных марках умолчу). Общий привет, благодарю за терпение!!!
vorchun вне форума   Вверх
Старый 05.12.2011, 12:07   #3
Гуру
 
Аватар для Evgeniy99
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Сообщений: 2,546
Репутация: 2774572
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 1,740 раз(а) в 1,461 сообщении
Отправить сообщение для Evgeniy99 с помощью ICQ
Та-же самая песня. Гололед, скорость 30 км\ч, резина Хака 7 шипованная,.ТАкое ощущение , что тормозов нет. До этого был Гольф 5 и таких приколов небыло. К таким тормозам я не привык. Так, что кто только купил Тигу - осторожно.
Evgeniy99 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2011, 12:27   #4
Участник
 
Аватар для Demian
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 218
Репутация: 18
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Кто бы что не говорил, списывал на вес и лед...алгоритм работы абс отвратительный! И педаль тормоза ватная на тигуане! Это наверное самый большой минус на мой взгляд! На асфальте в экстренной ситуации абс сработает так же, будет трещать, а вы как ехали так и будете ехать!
__________________
TSI бесплатный цвет + всё кроме ненужного....
Demian вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 02:46   #5
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: VW Tiguan NF TDI
Сообщений: 46
Репутация: 22
cказал Спасибо: 37
сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении
Поддержу совет насчет "поаккуратнее с тормозами" тем, кто пересел с более легких машинок.
Лично у меня после мазды3 такая же фигня была: первое более менее экстренное торможение НА СКОРОСТИ... первая мысль - тормоза хреновые! Потом привык.
Все-таки массу нужно учитывать. Особенно сейчас, пока еще привычки "летние" и навыки "легковые".
__________________
Было T&F 2.0 TDi, Deep Black, 2011 было
Стало: Tiguan II 2.0 TDi Highline / Deep Black / салон оранжево-черный Viena Smart Comfort / App-Connect / Off-road / Premium / Техника / адаптивный круиз / Park Assist + камера
GOOSE вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 21:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: москва
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 9
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Приветствую форумчане!!! К вопросу о тормозах, наших!!! тормозах, разочаровал именно алгоритм работы! именно в конкретной ситуации, когда и беды ничего не предвещает! Асфальт испытывал,и мокрый и сухой,(кроме break assist) терпимо,мокрую грунтовку,- предсказуемо, но вот этот коварный ледок! ё-моё,! Я друзья хочу лишь предупредить, будьте осторожней!!!
vorchun вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 22:19   #7
Завсегдатай
 
Аватар для Slam
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Korolev-city
Сообщений: 508
Репутация: 21
cказал Спасибо: 20
сказали Спасибо 56 раз(а) в 31 сообщении
Дело не в тормазах или резине, хотя резина конечно ключевой момент. Дело в АБС. Проведите эксперимент - на небольшой скорости заедьте одним колесом на небольшую неровность, что бы колесо как бы немного подскочило и нажмите на тормоз в это момент. Услышите работу АБС - 100% Причем там где она точно не нужна. не на одной машине с есп такого эффекта не было. Вывод, довольная странная и не понятная работа абс на тиге
Slam вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 14:45   #8
Модератор
 
Аватар для Shokolad
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2 1.4TSI
Сообщений: 6,292
Репутация: 9851910
cказал Спасибо: 2,077
сказали Спасибо 6,609 раз(а) в 2,202 сообщении
Цитата:
Сообщение от Evgeniy99 Посмотреть сообщение
Тоже думаю искать, как перепрограмировать АБС, или что-то другое сделать.
Перепрограммировать там ничего нельзя.
Только замена блоков АБС. Я как один из недовольных тормозами по пробивал эту тему......
НО..... может это мои личные субъективные ощущения....... после замены всех колодок на
textar и адаптации тормозов через ВАГ КОМ, стало лучше...
Сча зима наступит тогда точно пойму

__________________
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь — вот оно счастье! Ан нет, опять опыт....
Т1 S&S 2.0 TSI, чОрный...продан
Т1 T&F 2.0 TDI, чОрный...продан
Т2 Comfortline 1.4 TSI, шоколад...куплен
продолжаем наблюдение
Shokolad вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 17:48   #9
Гуру
 
Аватар для Evgeniy99
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Сообщений: 2,546
Репутация: 2774572
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 1,740 раз(а) в 1,461 сообщении
Отправить сообщение для Evgeniy99 с помощью ICQ
Да резина Нокиа ХАКА 7 шипованная, по льду вроде-бы должна быть, то что надо. Да и не у меня одного вроде проблемы, значит на части машин проблема имеет быть. А вот как выходить из нее х.з. Попробую для начала поменять колодки на Бошевские или на Мафафские. Может Калугу начали оснащать экономичными колодками?
Evgeniy99 вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 17:58   #10
Заблокирован
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan 1.4TSI
Сообщений: 74
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 15 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от Demian Посмотреть сообщение
Мой опыт к сожалению позволяет комфортно замедляться на всех машинах за рулем которых сидел...кроме тигуана!
Цитата:
Сообщение от Evgeniy99 Посмотреть сообщение
Попробую для начала поменять колодки на Бошевские или на Мафафские.
Осталось, Значит, набрать опыт тормозить на тигуане, извини....

Колодки - они и есть...- думаю все же проблема скорее в резине, в неравномерном схватывании - в самой тормозной. ..
Иваныч54 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100