Высокая педаль тормоза - устает нога...

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Камрады! Чем больше езжу на Тигуане, тем чаще, особенно в пробках, сталкиваюсь с такой проблемой.
Педаль тормоза по отношению к педали газа весьма высоко выступает и каждый раз, перенося ногу на эту педаль, приходится сильно поднимать мыс и часть ступни. При этом, естественно, пятка остается на месте и ощущается некий дискомфорт. На тормозе, следовательно, также неудобно держать ногу.
Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?
В отличие от прошлого сивика у меня в Тиге не устают ни ноги, ни спина и в 3-хчасовой поездке... В сивике через 1.5 ноги побаливали в коленях или ступнях. Тут не тормоз высокий, а газ утоплен. Проблема только в том, что при резком торможении, если утопил педаль газа, можно промахнуться и ногу не до конца поднять...
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Neo De Quat
Недавно хотел тему сделать, но чето забил. У меня та же проблема, тока пятка у меня гуляет постоянно, то есть каждый раз я поднимаю всю стопу для того, чтобы нажать тормоз. Бесит короче, даже в Волге все педали на одном уровне гррррр. Че делать предлагаете? Мож у ОД можно спросить, чтобы опустили тормоз вниз?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Бесит короче, даже в Волге все педали на одном уровне гррррр.
А я сколько сидел в новых машинах, везде газ утоплен. Только в Тиге утоплен сильнее... Привыкайте, это очень удобно, когда стартуешь... А вот экстренное торможение с "тапки в пол" сложнее... Я давлю на газ мыском, и пятку никуда переносить не надо при торможении.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
А я сколько сидел в новых машинах, везде газ утоплен. Только в Тиге утоплен сильнее... Привыкайте, это очень удобно, когда стартуешь... А вот экстренное торможение с "тапки в пол" сложнее... Я давлю на газ мыском, и пятку никуда переносить не надо при торможении.
А сцепление?
Оно на уровне тормоза и в пробках постоянно держать на педали ногу оч не удобно. Получается левая нога полусогнута и приподнята, а правая наоборот, прямая и ниже. Я поднял сидение на max стало лучше но всё равно не удобно.
Тормоз не напрягает, а вот сцепление я бы сделал пониже на 1 см. Но чувствую ОД пашлет подальше.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Алекс7
Видимо кому что. Мне это вообще не удобно и не вижу в этом никакого дополнительного комфорта. В чем проявляется хотя бы удобство во время старта? У вашей педали есть свободный ход? Я про педаль газа.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Приятно осознавать, что я не один столкнулся с такой проблемой))
Можно, конечно, попробовать переговорить с ОД, но я, честно говоря, с трудом представляю, как можно технически "утопить" тормоз... Регулировки сидения перепробовал в различных вариациях - бесполезно, ступня в любом случае отклоняется до малоприятной позиции при переносе ноги на педаль тормоза.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А сцепление?
Оно на уровне тормоза и в пробках постоянно держать на педали ногу оч не удобно. Получается левая нога полусогнута и приподнята, а правая наоборот, прямая и ниже. Я поднял сидение на max стало лучше но всё равно не удобно.
Тормоз не напрягает, а вот сцепление я бы сделал пониже на 1 см. Но чувствую ОД пашлет подальше.
У меня раньше так и было... Сцепление и тормоз на одном уровне, педаль газа утоплена... Никакого дискомфорта... Да и не вижу смысла делать сиденье так, чтобы на тормоз давить полностью выпрямленной ногой...

Алекс7
Видимо кому что. Мне это вообще не удобно и не вижу в этом никакого дополнительного комфорта. В чем проявляется хотя бы удобство во время старта? У вашей педали есть свободный ход? Я про педаль газа.
При функции автохолд преимущества никакого... А при удержании тормоза на светофоре получается проще - ногу вправо и сразу дави на газ. Тормоз вполне нормально держит машину при небольшом нажатии и ногу обратно вверх убирать не надо... Мелочь, но имхо для этого и сделано.
А вообще еще на размер ноги надо смотреть... Я в ботинках 44 размера, мне вот кажется немного узким пространство для педали газа... Все время тру правой боковиной ботинка о центральную консоль, когда на газ нажимаю.
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
АХ дает преимущество,и очень ощутимое.Чем конкретно оно вас напрягает? Bad,а зачем вы ногу постоянно на сцеплении держите? Тормоз специально выше сделан,чтобы случайно его не нажать,я так понимаю.А вообще педальный узел дело такое,каждому не угодишь,но педали на разном уровне-в целях безопасности
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А я не устаю,но вот с тормозом было один раз небольшая путаница,вместо тормоза нажал на газ!А так всё норм!Вот только к креслу всё привыкнуть не могу!
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
У меня с газом-тормозом проблем не возникает, а вот педаль сцепления напрягает немного. Слишком высокая. Особенно напрягает при маневрировании задним ходом (у меня во дворе чтобы припарковаться приходится метров 80 сдавать задним ходом между двумя рядами машин, припаркованных как кому вздумается). Приходится пятку отрывать от пола и нога сползает по педали :-(
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
АХ дает преимущество,и очень ощутимое.Чем конкретно оно вас напрягает? Bad,а зачем вы ногу постоянно на сцеплении держите? Тормоз специально выше сделан,чтобы случайно его не нажать,я так понимаю.А вообще педальный узел дело такое,каждому не угодишь,но педали на разном уровне-в целях безопасности
В пробках...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
вот я как раз об этом,вы же стоите в основном,чего держать то?
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
При функции автохолд преимущества никакого... А при удержании тормоза на светофоре получается проще - ногу вправо и сразу дави на газ. Тормоз вполне нормально держит машину при небольшом нажатии и ногу обратно вверх убирать не надо... Мелочь, но имхо для этого и сделано.
Допустим удобно со светофора, ну а переносить ногу с газа на тормоз удобно по тысячи раз на дню? Тормозишь на светофоре, притормаживаешь, останавливаешься. В общем набирается столько нажатий тормоза, которое не сравниться с количеством светофоров во всей Москве. И при этом нога ходит то вверх, то вниз и получается так что моя нога сама становиться мыском на газ, а педаль тормоза становиться основной как бы, всегда было наоборот. То есть пятка стоит напротив тормоза и второстепенно давит газ. В общем сомнительное удобство старта со светофора.
Думаю если ее опускать, то это сложновато, ввиду прикрученного усилителя, который с места не сдвинешь. Может проще поднять газ?

http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=2994.0

А я сколько сидел в новых машинах, везде газ утоплен. Только в Тиге утоплен сильнее... Привыкайте, это очень удобно, когда стартуешь... А вот экстренное торможение с "тапки в пол" сложнее... Я давлю на газ мыском, и пятку никуда переносить не надо при торможении.
Неудобно газ давить мыском, приятнее давить всей ногой при такой педали.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
я оговорился-не преимущество,а полезная фича,такая же как круиз,например
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Если поднять газ - не факт, что станет удобнее...
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Плохо конечно видно на фото, но все-таки, на Опеле такая же петрушка с педалью газа. Тоже после Пассата непривычно было, но быстро привык:ay:
 

Вложения

  • IMG_1467.jpg
    IMG_1467.jpg
    32.8 KB · Просмотры: 115

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Неудобно газ давить мыском, приятнее давить всей ногой при такой педали.
При какой? Педаль электронная, легкая... Если давить всей "тапкой", то я ее почти не ощущаю по отдаче... Да и сама педаль кончается быстрее ботинка, получается под подушечками пальцев... Я стараюсь давить именно подушечками, там чувствительнее нажатие ощущается... В общем у меня всегда были такие педали. Учебные семерки наши я уже не помню...
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Все-таки вывод один: неудобно некоторым. Я смысла не понимаю такого расположения, при чем мне не удобно, буду парить мозг ОД на первом ТО. Не смогут, загну сваркой ))) Учебные семерки имеют ряд педалей на одном уровне, как и весь русский автопром, а так же много машин японских, китайских, корейских, европейских, везде есть с ровными педалями.
 
Сверху Снизу