Коллеги, подскажите чем грозит заливка в 2.0 TSI 92 бензина вместо 95?

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
Прошу аргументированно пояснить.
Спасибо!
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
59
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
скажу про мондео. у фордов прогарают клапана (или кольца не особо разбираюсь). объяснял мне спец. у него станция по ремонту фордов. так вот. сначала начинает кушать масло. а потом приходит полный кирдык. капремонт и прочее.
 

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
мне думается это очень критично для турбированных малообьемных движков
на атмосфернике 6 цилиндровом думаю не очень критично.
 

RRV

Заблокирован
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Днепр
Автомобиль
T&S 2.0 TSI 2011
Кратковременно-ничего не будет, постояннно - нежелательно. Со временем детонация может натворить делов.
 

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
может быть кто-нибудь из спецов пояснит физику процесса !?
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Последнее редактирование:

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Аргументированно - из-за использования бензина с низким октановым числом возникает детонация. Со всеми вытекающими.

Турбодвижки более чувствительны к октановому числу, чем атмосферники.

Читать про детонацию и октановое число - тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация

http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонационная_стойкость_топлив
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
zzzASVzzz,
Я не совсем понял вопрос....
если:
Что будет если один раз случайно залил 92, вместо 95?
ничего не будет. Если нехорошо будет работать, появится детонация, то залей туда 98 бензина либо купи тюбик с присадкой повышающей октановое число.

Если:
Что будет если постоянно заливать 92 вместо 95?
В некоторых регионах, лучше лить 92, чем 95.....
Ибо 95, как правило, получают из 80 и 92 путем добавления присадок.......
В любом случае, если бензин хреновый- ты это почувствуешь.

Добавлено через 3 минуты
Турбодвижки более чувствительны к октановому числу, чем атмосферники.
+100, забавно было, когда мастер дилерский с пеной у рта доказывал что VW рекомендует заливать в мою машину 98 бензин. Нужно было видеть его лицо, когда он на лючке бензобака увидел 95 бензин))))
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Аргументировано
тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=263709&postcount=12 последний пост
2.0 он на нижних оборотах без компрессора, но на верхних турбина и что там будет с детонацией?
А вообще цель озвучте - если экономить то она смешная получится,
если пришлось залить 92 вместо 95 действительно разбавьте 98
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
А вы всерьёз думаете, что постоянно платите за то, что льёте? На АЗС и без Вас всё поправили.
Однажды в ГАЗ-24 залил канистру солярки, разбавил до полного А-76 и ничего, "проперделась" без проблем. Движок с завода был предназначен на АИ-93. Просто зажигание подвинули чуть назад.
Согласен, конечно, что современные машины такого неприемлют, но тем не менее был случай...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shokolad, ну теперь пишут 98(95)
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Форумные эксперты с мыслями про клапаны конечно же правы, но в целом, склонен поддержать Шоколад, лейте 92-й в проверенных местах, если берете машину на 3-4 года и пробегаете где-то 15к в год. Если же хотите всю жизнь катать одну машину и дотянуть до 200к, тогда, наверное, стоит задуматься о клапанах.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Shokolad, ну теперь пишут 98(95)

Давно не заглядывал, но всегда считал, что пишут НЕ НИЖЕ 95-ого. Если бы я был уверен в качестве 98-ого, то лил бы его. А так надеюсь на совесть производителей и лью 95-ый.
ИМХО конечно, но все таки, 92-ой лить не рекомендую. Если нету более менее нормального бензина под рукой, лучше уж машину с мотором попроще купить. Дело в том, что даже самый чистейший 92-ой может детонировать при такой степени сжатия с турбой. А детонация, для наглядности, - это ВЗРЫВ. Т.е. в нормальных условиях топливо объемно горит, а тут БА-БАХ и ВЗРЫВ. Мощность одного взрыва может и не особо сильна, чтобы мотор разлетелся, но в результате этих взрывов реально страдают ЗЧ в камере сгорания: локальные спайки на поршнях, клапанах и т.д. Систематическая детонация фактически убивает мотор.
 

tav

Новичок
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
24
Благодарности
1
Октановое число это показатель скорости распространения горения (взрыва, чтобы понятно было) топливно-воздушной смеси. Если стоит 91-95 это значит что при отсутствии 95 можно доехать на 92 но не более. При использовании не того топлива увеличивается выделяемая температура в камере сгорания, результат отваливаются шляпки клапанов с повреждением двигателя.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
tav, не правда. Октановое число - это показатель устойчивости к детонации. Косвенно оно влияет и на скорость ГОРЕНИЯ! Чем выше ОЧ, тем дольше горит бензин! Происходи это как раз из-за АНТИдетонационных добавок.
Помимо прочего, если контроллер откалиброван на 95-ый бензин, то для 92-ого УОЗ будет уже не правильным, слишком раннее зажигание будет, что есть дополнительный фактор для образования детонации. Мощность еще подснизится...
 
Последнее редактирование:

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
tav, ну реально околотематические словеса пишешь... Причем тут скорость распространения горения... Есть скорость распространения горения, есть скорость фронта детонационной волны, если в процессе распространения фронта горения произошел НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ взрыв, и пошла уже детонационная волна, а есть скорость объемного горения, на которую влияют антидетонационные добавки (которые добавляют как раз, чтобы не произошел взрыв).
Но ты же пишешь, что там всегда взрыв, так что это все такие мелочи...

Да, глянул твои ссылки, все там верно, только ты как то недопонял видимо, что там написано...
 
Последнее редактирование:

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
ничего не могу сказать по поводу "физики процесса". У меня только один вопрос: нахуа?
простите за офф
 
Сверху Снизу