Passat b6

Jeeper

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
392
Благодарности
366
Очень уж нравится автомобильчик, но есть мнение что он больше подходит возрастной категории от 40.. :mad:
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Очень уж нравится автомобильчик, но есть мнение что он больше подходит возрастной категории от 40.. :mad:

есть такое мнение и у меня :rolleyes: однако, он скорее не к возрастной категориии от 40 относится, а подчеркивает статус своего владельца....
На мой взгляд владелец пассата это человек прибл. от 30 лет, добившийся определенных успехов в финансовом плане
и занимающий определенную должность:cool: . Успешный средний класс (возможно чуть выше среднего) в хорошем смысле этого слова.
Да и обязательное условие, что пассат это не первая СВОЯ машина.......

Хотя это все относительно конечно :) на пассат-клубе есть молодые люди чуть больше 20-ти......
 

Jeeper

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
392
Благодарности
366
Согласен с вами. В принципе все подходит кроме возраста (27 лет) :)
Тигуан рассматриваю как второй автомобиль. Первым, для повседневности нужно взять что-то более молодежное, при этом подчеркивающее статус, ну и важный момент - комфорт для задних пассажиров (жена, дочка).
Lexus IS 250 достаточно дорогой, места сзади вообще нет. Аккорд - уже становится попсой..
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Согласен с вами. В принципе все подходит кроме возраста (27 лет) :)
Тигуан рассматриваю как второй автомобиль. Первым, для повседневности нужно взять что-то более молодежное, при этом подчеркивающее статус, ну и важный момент - комфорт для задних пассажиров (жена, дочка).
Lexus IS 250 достаточно дорогой, места сзади вообще нет. Аккорд - уже становится попсой..

Ну а почему бы и не в 27? ;) Я же сказал, что возраст это очень условно! Просто на мой взгляд здесь основное отличия - сам купил или тебе купили....
Я считаю что если тебе, к примеру, 18-20 лет и папик покупает первую машину пассат - имхо перебор. Пассат это машина - которую САМ покупаешь и
что не моловажно, не на последние деньги. :az:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Leval, а если покупать на "последние" почти деньги, то тигуан можно? :)
лично для меня пассат всегда ассоциировался со спокойной комфортной машиной, не отличающейся большой надежностью. как-то сложилось такое мнение при выборе первой б/ушной своей машины. и для меня образ покупателя нового пассата - степенный состоявшийся в жизни человек, которому уже не требуется получения бурных эмоций от вождения, который сам уже не будет залезать под машину даже в случае мелочи какой-то...
 

Jeeper

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
392
Благодарности
366
для меня образ покупателя нового пассата - степенный состоявшийся в жизни человек, которому уже не требуется получения бурных эмоций от вождения
вот это и пугает :)
который сам уже не будет залезать под машину даже в случае мелочи какой-то
я думаю что это утверждение подходит для всех автомобилей от 20-25т.$ :)
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Leval, а если покупать на "последние" почти деньги, то тигуан можно? :)
лично для меня пассат всегда ассоциировался со спокойной комфортной машиной, не отличающейся большой надежностью. как-то сложилось такое мнение при выборе первой б/ушной своей машины. и для меня образ покупателя нового пассата - степенный состоявшийся в жизни человек, которому уже не требуется получения бурных эмоций от вождения, который сам уже не будет залезать под машину даже в случае мелочи какой-то...

Последние деньги это понятие тоже относительное :)
Одно дело выложить последние деньги на новый бюджетный логан или какой нибудь дешевый б/у и далее во всем себе отказывать, но быть на колесах.......
Другое дело водитель пассата и в дрявых носках - это уже не серьезно :bl:

А вот в остальном я с Вами согласен почти на 100%, за исключения эмоций от вождения. Они конечно не такие бурные как у ребенка
получившего конфетку, но у меня, к примеру, вождение пассата B6 TDI+DGS вызывает много эмоций :ay:
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
Не претендую на истину в первой инстанции ... Покуная машину - покупаешь не Пассат, Тигуан, А3, А4, ... а покупаешь прежде всего двигатель + трансмиссию. Пассат ни чем не отличается от такого не "статусного" Гольфа(и ещё целого выводка VW), тем более Пассат стоит от 27тыщ на уровне любого седана С-класса (а что внутри я так понял не суть важно, по крайней мере в данном обсуждении, я правильно Вас понял?). Если же суть всёже важнее "облика" статусности, то даже Пассат прыгает с 27тыщ. до 54тыщ. на уровень гораздо более "статусного" Лексуса. Так про какой Пассат зарубаемся здесь? :)
Забейте на "статусы", сразу выбор станет легче - "зри в корень" кароче.

Leval, а зачем Вы меняете Пассат на Тигуан?

Так же смотрю и на других производителей (в нише 20-40тыщ), моё имхо по ним:
- японцы - двигатели не кул (если посмотреть на более совершенные BMW, Mers, VW, PSA(которые тоже начали мастрячить сейчас неплохо двигатели, но они ещё только появяться)), качество отделки совсем "серое", наверное японцы и американцы на это не смотрят, а наше мнение всем известно как важно;
- американцы - ф топку, без коментов :);
- форд - отдельно, он уже не понятно чей, но готовиться вариант Куги (смесь Форда и PSA) пока ждемс;
- корейцы - японцы, тока "молоды" еще, но нравяться мне даже больше японцев, отмечу SantaFeNew;
- хранцузы - пока паражняк, но ждём 2008 - С5, LagunaCoupe, Kaleos, 4007, в общем есть ещё у них шанс;
- немцы - тока Опель уничтожается GM'ом, а остальные "цветут", самый доступный VW, их достоинства наверно описывать не надо ?
- шведы - тоже которые уже не шведы, а америкосы, что их очень сильно портит (унификация, для них залог, не подумайте что успеха), еще как-то S40 может выехать по интерьеру.
 
Последнее редактирование:

Jeeper

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
392
Благодарности
366
паравило тирех "ф"? :) "не покупать форд, фиат и все французкие автомобили" :bp:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
про японцев не согласен, движки хонды мне о-очень нравятся... атомосферник 1.8л со 150лс это очень неплохо. у самого 1.5л и 115 кобыл со втеком :)
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
да, японские атмосферники хороши, но в сравнении с турбированными немцами проигрывают, так как нет низов, а сегодняшний день диктует уже другие потребности :), также экономичность+экологичность будет хуже, к тому же японцы предлагают ограниченный набор трансмиссий, в основном механика, либо "тупые" 4 или, в лучшем случае, 5-ступенчатые, опять же для "плотных" городов уже весьма серьёзный недостаток.
целостность "продукта" у немцев, на данном временном отрезке, гораздо лучше.
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Leval, а зачем Вы меняете Пассат на Тигуан?

Я не меняю пассат, просто мне тигуан нравиться - заочно. И вообще я уважаю продукцию VW, в частности их дизеля.
А про "зри в корень" Вы правы.... Сколько людей, столько мнений. Представляете как было бы скучно, если бы делались только пассаты и тигуаны....:rolleyes:
Кстати про двигатель и трансмиссию на немцах (тоже во многом соглашусь с Вами)..... Не знаю, купил бы я пассал, небудь у него тандема TDI+DSG :ay: .....
Это было основное при выборе даной машины, поэтому другие даже не рассматривались.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DSG это хорошая вещь, согласен. Но вот трансмиссии у японцев вполне приемлемы. 5 или 6 ступеней механика, вариатор очень неплохой... Автоматы не знаю, не люблю... :)
А по поводу момента - Втек на старом движке очень даже помогает получать кривую момента с двумя пиками :)
Просто турбина вещь хорошая, но ресурс у нее меньше, чем у движка вроде. Судя по форуму на auto.ru, когда идет обсуждение покупки б\ушных машинок...
 

smer4

Новичок
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
ЛЕНИНГРАД
ну как не прискорбно мне ужо немногим за 30, но стариком себя не считаю и машинка - пасся - одна, вторую не точто не потянуть, просто не нужна в принципе, стариковской 6 пассат я бы не в жизнь не назвал, довольно агрессивная внешность, да и 9 с небольшим сек до 100км/ч тоже не плохой показатель. только одно пока беспокоит - у меня 6мкпп - и переключение всех передач на 5+ кроме третьей, причем по словам Vw групп руссия - я не одинок в данном вопросе, причем не только пассаты, но и другие вагены этим грешат даже с 5мкпп.:(
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Ну а почему бы и не в 27? ;) Я же сказал, что возраст это очень условно! Просто на мой взгляд здесь основное отличия - сам купил или тебе купили....
Я считаю что если тебе, к примеру, 18-20 лет и папик покупает первую машину пассат - имхо перебор. Пассат это машина - которую САМ покупаешь и
что не моловажно, не на последние деньги. :az:

Я одно могу сказать,если у папика водятся деньги,то он купит сыну М5,а себе B6,как никак пассат подчёркивает статус!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А как вам камеры новый Passat CC?Правд дизайн с шестой серии БМВ содрали,а так всё ГУД!
2.0 TSI 200 сил 7,9 расхода в среднем
2.0 TDI 170 сил 5,8(ручка)6,1(ДСГ)
Там ишё парочка двиглов,но они меня незаинтересовали.
Кстати первая бибика в которй понравилось всё и что самое главное ТДИ незавышен в цене а даже дешевле бензона ,она несомненно будет пользоватся успехом а шестая и седьмая серия БМВ,просто курят в сторонке
P.S.Даже мысли пробигают сдать Тиг :mad: и доплатить за пассат,цены точь такиеже как и на наш Тиг,даже ниже:eek:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 11
  • image_0.jpg
    image_0.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 14
  • detroit_vw_passat_cc.jpg
    detroit_vw_passat_cc.jpg
    44.5 KB · Просмотры: 12
  • ac031c90_569_235.jpg
    ac031c90_569_235.jpg
    34.5 KB · Просмотры: 9
Сверху Снизу