Проблема (?) АКПП рестайл.

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Сегодня по утру поймал первого глюка на своем Тиге. За бортом -17, если это важно. Завелся норм, простоял минут 10, пытаясь отогреть лобовое. Далее привычным движением перевел селектор в положение D. На селекторе зажглась D. Отпускаю тормоз - машин не едет. Притапливаю газ - обороты растут, но не едет. Как будто на нейтрали стою и газую. Смотрю на БК - там все, как положено - D1 горит. Перевел в Р, подождал пару сек и обратно в D. Все заработало, как надо и поехал. В пути пару раз переключался на светофорах между D и S, но больше такого не повторилось. Мелкий глюк или начало чего-то нехорошего? Может, кто-то сталкивался с подобным?

З.Ы. Поиском посмотрел, вроде, ничего не нашел. Если было, прошу сильно не пинать.
 

kosharez

Участник
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
16
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI-2011
1 раз тоже такое было на светофоре, остановился стою на автохолде на D, загорается зеленый нажимаю газ, а она не едет, ну как и ты писал, обороты растут а она стоит, переключил быстро в P и обратно , и поехала, после этого ниразу такого не было, хз что это было)
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Товарищ Сухов,+1 было такое на пробеге 800 км. Выезжаю с заправки, останавливаюсь пропустить помеху справа и на тебе, газ, а она не едет причём появилась на пару секунд гирлянда из всевозможных значков и усё ( было стрёмно, т.к рядом сидел друг, а у меня же типо новая машина ((( ). Заглушил, завёлся и всё, Т-Т-Т больше не повторялось. Поначалу грешил на бенз, но потом отмёл сей факт за недоказанностью!
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Ясно, хоть больше никто и не отписывается, понятно, что "имеет место быть". Продолжим наблюдения, надеюсь, возвращаться к теме не придется. :)
 

Sandy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan new Track&Field 2.0TSI(170hp) Tiptronic(6) 4Motion
Может колодки слегка примерзли или под колесами снежный бугорок? У меня сегодня было примерно также, только не на драйве, а на реверсе - первым движением хотел сдать назад (и не на Тиге :) ). Влючил драйв, чуть вперед, реверс, немного назад - много ехать не хотела, снова драйв и поехал на работу. Полдороги чувствовалось, что "машине холодно". Потом отогрелась.
Какое-то утро сегодня "зябкое".
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Может колодки слегка примерзли или под колесами снежный бугорок?
Была бы тяга, а тут я так понял машина стоит как на нейтрали. Имхо глюк электроники. Покачать головой, сказать мдааа.. и забыть.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Была бы тяга, а тут я так понял машина стоит как на нейтрали. Имхо глюк электроники. Покачать головой, сказать мдааа.. и забыть.

Может кому пригодиться моя рассказка)) Едем в Хельсинки на Паджеро (пятилетке) спорт товарища. На стоянке гипермаркета (холодной) заводит , кратковременно высвечивается авария аккумулятора, потом светится вся приборка как гирлянда. Едем - коробка падает в сервисный режим. На 2-й передаче еле дотягиваем до какого то магазина и сбрасываем клемму минут на 5. Заводим и едем дальше, вроде нормально, только джекичан горит. На след день у него тоже самое в городе и уже не завестись. Полез тестером к аккуму - 9В. ИМХО ниже какого то предела 9-10В вся электроника авто работает как попало, особенно в морозы))
На сервисе проверили аккум и вынесли вердикт - одна или 2 банки того-этого...
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Товарищ Сухов, вот вопрос не в тему, а как к уже владельцу: есть ли щуп для проверки масла на АКПП в вашей машине (TSI 170)?
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Alf_se, ))) мысли читаете. В теме про приемку ответил, что предполагаю нечто подобное в Тиге. Сегодня, приехав с утра на работу решил проверить уровень масла и при беглом осмотре... щупа для проверки уровня масла в АКПП не обнаружил. Вечером посмотрю по-внимательнее, заодно манул почитаю. О результатах "доложусь". )))
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
В АКПП 09G (гидравлика) нет ни щупа ни пробки для контроля уровня масла, есть переливная трубка за пробкой для слива, насколько помню проверять нужно так: на холодной машине отворачиваем пробку, сливается жидкость из трубки, заворачиваем пробку, прогреваем коробку до 35 градусов (контроль прибором VAS или аналогичным), отворачивает пробку, если вылилось немного жидкости значит уровень в норме, если нет - нужно долить, есть специальная приспособа для этого.... в общем лучше в сервис...
 
Сверху Снизу