Тигруана - Путь Выбора не Самурая

AlekseiM

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
До того волшебного момента, как у меня появилась моя Тигруана, а я появился у неё, мне пришлось пройти Тернистый Путь Выбора. Путь этот пролегал главным образом через постоянную головную боль, этим самым выбором вызванную и далее из Нового в Старый Свет, через страну Восходящего Солнца. Каждое из стремительных и прекрасных стальных созданий встретившихся по дороге, вполне могло бы поставить Точку на Пути Выбора совсем в другом месте, нежели стоит она сейчас. Но всё случилось так, как оно случилось и никак иначе.

1.
Не буду подробно останавливаться на Японках, скажу лишь, несмотря на многочисленные таланты и умения, сделавшие бы честь самой искусной гейше, вышколенной чтобы доставлять удовольствие Своему Господину, несмотря на усмиренную Фукусиму и гарантии радиационной безопасности, на обещания Японок быть надежными, верными и не слишком расточительными подружками, ни одна из них не заставила меня завершить Путь Выбора в Стране Которая Первой Встречает Солнце. Кто ответит, почему….? Не знаю, видимо просто я Не Самурай…

В Страну Утренней Свежести я на тот момент еще не собирался заглядывать, так как две предыдущих мои подружки уже были коренные кореянки. Звали их Ше ви Лань и Шен ви Лача

2.
Следующей на очереди была француженка. Эти виноделы-лягушатники знают толк в изысканных удовольствиях, недаром один из видов любви назван французским! В общем её звали мадам Пикассо с индексом С4, (не слишком французская фамилия, скорей испанская…) О-ла-ла, у ней была масса достоинств, начиная от экзотической внешней красоты, резвого и живого характера, 150-ти сильного турбодвижка с 6-ти ступенчатым роботом, и заканчивая разными приятными штучками, вроде трех раздельно двигающихся сидений заднего ряда, каждое из которых, или все вместе можно снять, раздельным климатом, вместительным багажником, солнцезащитными шторками и готовностью отдаться с Новогодней Скидкой в 57 000 рублей. В комплектации «динамИк», цвете серебристый металлик, ею можно было овладеть за 856 000 рублей, сверх того получить в подарок четыре зимних шипованых калоши, с изображенным на них раздутым резиновым толстяком, который явно объелся круассанов... Одним словом это было заманчивое предложение. Но мадам имела весьма скромный просвет под юбкой…. бампера (и не только), а это сразу не сулило безоблачных дней проведенных вместе. К тому же, после некоторых раздумий, я начал подозревать в красотке тягу к неожиданным капризам и умение транжирить деньги своего дружка с истинно французским шиком и размахом. Допускаю, что большая часть опасений не имела под собой почвы, но так, или иначе отношения наши закончились даже не начавшись. «Qui sait, peut-etre qu'un jour, alors» - Кто знает, может быть, когда-нибудь, потом…

3.
Следующий вариант, белоснежная Шевроле Орландо 1,8 л. АКПП6, комплектация LS, имела куда больше шансов на успех, несмотря на свои корейские корни, которые я уже не раз пробовал на вкус. Стоит упомянуть, что аж целых четыре раза сливался я в недолгом, но радостном экстазе с её «чернокожей» люксовой близняшкой LT на тест-драйве... После стольких знаков внимания, оказанных бедной девушке, а также 10 000 рублей внесенных при активном участии манагера Романа, я как честный человек, просто обязан был жениться. К тому же просвет 165 мм. под её юбкой, уже позволял смотреть сквозь него в будущее с некоторой уверенностью и оптимизмом, так же как и просторный 7-ми местный салон с 4-мя подушками и 2-мя шторками безопасности. В это самое время автосалон вдруг сошел с ума и объявил акцию «Новогоднее Безумие», в результате чего цена с начальных 850 000 руб. снизилась до 758 000. Тут было над чем задуматься! Опять же, хотя почти 20 лет проведенные за рулем и выявили полную совместимость автора этих строк с механической трансмиссией, мысль о покупке машины с автоматом, да еще по такой привлекательной цене, не могла не греть. Но, то ли мама меня родила таким привередливым, то ли звезды не туда встали, словом вдруг я понял, что меня будет раздражать флегматичный характер 1600 кг. Орланды с зафировским движком и автоматом от Инсигнии, равно как и ее здоровый аппетит. После недолгой локальной войны с автосалоном, я не без труда вернул свои 10 000 руб. задатка и уже не моя белоснежная красавица Орланда, вскоре состарившаяся за один короткий зимний день сразу на целый год, продолжила ждать своего следующего, более сговорчивого принца. Не думаю, чтобы она сильно переживала и долго скучала одна, при её то «утренней свежести» модели и прочих достоинствах.

4.
Был еще вариант, «мальчик-переросток» привыкший ездить исключительно бизнес-классом - Рено-Латитюд. Весь в черной коже, с поворотным биксеноном, 2-х литровым ниссановским двигателем и вариатором, с чип-картой бесключевого доступа и другими технологическими благами полученными от персонала под руководством небезызвестного мсье Карлоса Гона. Но видимо это латитьюдное существо оказалось весьма редкой ориентации, раз с 2010 года так и не обрело партнера. Зато упало в цене на 170 000 руб. Впрочем покупать машину только из-за цены, примерно то же самое, что жениться из-за внезапной эрекции. Смотрел я его чисто из академического интереса, и хотя мальчик в целом понравился, но я не Элтон Джон и черная кожа меня не заводит, особенно в нашем суровом климате, да и владеть такой редкой птицей чревато, случись что, замена перьев, или там крыльев может растянуться на месяцы. Кстати тот кто решил, что в Росии седаны это круто, видимо сам не из России, иначе бы, он возможно решил по другому… В общем, это был последний вариант перед Моей Тигруаной.


А теперь переходим к главному, к моей Тигруане. О ней я вам ничего не расскажу, потому что это личное! Надеюсь вы меня понимаете…, разве нет?
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Отсыпь чаю, бро!
 

AlekseiM

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
А другого мы не пьем) Хотя вру, иногда Кенийский потребляем

Не знаю как Вы, коллега, я пожалуй выпью красного вина и пойду уже отрублюсь. :) Чай оставим на утро!:az:
 

AlekseiM

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

AlekseiM

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
Спасиб, камрад! ;) пью чай с лимоном, отчеты писать рановато, только купил вот и проходится изощряться :)))

Что сразу не понравилось в Тигре так это валкость, ни дать ни взять балерина на шестом месяце - как танцевать помнит но уже не могЕт. Понятно что клиренс там, зимняя резина, вес и высокий кузов и т.д., но блиннн, я ведь привык ездить на юркой Лачете, которая хоть и не эталон управляемости, но послушно и уверенно следовала за рулем без кренов и раскачек, а здесь... особенно на скорости при перестроениях...., страшновато даже. В общем привыкаю, стараюсь ездить спокойно - скорость-то набирается незаметно.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Это просто более высокий центр тяжести, чем у легкового автомобиля, вот и все! Никто из журналюг ни в одном тесте не ругал тига за валкость, за жестковатость-да, было, но не за валкость!
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
AlekseiM, Валкость у тиги? Для кросовка он ваще почти эталон устойчивости и адекватности поведения! Так что либо привыкать либо пузотёрки на веки вечные!
 

AlekseiM

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
Не ругаю, просто трудно привыкнуть, никогда не владел высокой машиной. У меня вот знакомый поменял Туарег на Пассат СС - ездит только в городе. Устал говорит, чувствовать себя колхозником. А от управления СС он в тихом восторге.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Ну почему же!? Очень даже правильное сравнение. Знаю море примеров покупки авто по принципу "патамушто скидухи и шопесецвыгоднонах". Максимум через год начинают мечтать о продаже!
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
мне сравнивать не с чем, это первая моя машина, но вот отзывов я много прочитал, про валкость - это первый :) как раз тига все хвалят за НЕвалкость. просто все относительно.
 

AlekseiM

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
мне сравнивать не с чем, это первая моя машина, но вот отзывов я много прочитал, про валкость - это первый :) как раз тига все хвалят за НЕвалкость. просто все относительно.

Конечно относительно, я ведь сравниваю с городским хетчем! Вот если сравнить с Крузаком или Тахо... :)
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
20 лет - впустую!

"валкость" автомобиля - это заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах.
(пс: является одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee)

что касается "эталонного управления" на Шлачетти, то вот экспертное заключение:

"при движении сразу же разочаровывает ужасная «плавность» хода. Lacetti все время раскачивает даже на ровной дороге. На неровностях же чувство дискомфорта усиливается еще и «звуковым оформлением». Жесткая подвеска не спасает ни от значительных кренов, ни от смазанных реакций на управление, в результате чего не покидает ощущение валкости".

Опытный автомобилист сразу поймет, какой авто лучший...
Похоже, автор 20 лет провел за рулем впустую...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Что сразу не понравилось в Тигре так это валкость, ни дать ни взять балерина на шестом месяце - как танцевать помнит но уже не могЕт. Понятно что клиренс там, зимняя резина, вес и высокий кузов и т.д., но блиннн, я ведь привык ездить на юркой Лачете, которая хоть и не эталон управляемости, но послушно и уверенно следовала за рулем без кренов и раскачек, а здесь... особенно на скорости при перестроениях...., страшновато даже.
Не согласен. Ездил на Лачетти-хэтчбэке, причем неоднократно. Машина неплохая, но далека от идеала, управляемость на средненьком уровне. При резком перестроении на высокой скорости, опасна для неопытного водителя. Управляемость Тигуана намного лучше, даже учитывая его высокий центр тяжести, валкость в поворотах на уровне легковой машины.
 

AlekseiM

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
...Машина неплохая, но далека от идеала, управляемость на средненьком уровне....

Цитата AlekseiM "я ведь привык ездить на юркой Лачете, которая хоть и НЕ ЭТАЛОН УПРАВЛЯЕМОСТИ, но послушно и уверенно следовала за рулем без кренов и раскачек"

Лева, Вы серьезно считаете, что нам есть о чем спорить?

При резком перестроении на высокой скорости, опасна для неопытного водителя.

Любой автомобиль при резком перестроении на высокой скорости опасен, в том числе и для опытного водителя. Тигуан не исключение.

Лачетти рулится лучше (как и любой городской хетч), для меня отъездившего на ней три года это факт.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
согласен, лачетти далеко не идеал в управляемости, и ставить его в пример по меньшей мере некорректно
 
Сверху Снизу