Тигуан vs Кашкай

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Вроде такой ветки отдельной не было.
Если ошибаюсь - модераторы меня переместят куда следует :)

На затравку темы спешу поделиться своим опытом. См. первый пост.


[FONT=&quot] [/FONT]

Добавлено через 42 секунды
[FONT=&quot]В выходные выдался случай проехать 120 км за рулем нового Ниссан Кашкай, теперь могу реально сравнить его с Тигуаном, на котором катаюсь с сентября 2011 г.[/FONT]
[FONT=&quot]Исходные данные.[/FONT]
[FONT=&quot]Маршрут: Сокольники (Москва) – Ступино (Мос. область, трасса М4).[/FONT]
[FONT=&quot]Машины: [/FONT]
[FONT=&quot]Тигуан 2.0, 170 л.с., АКПП, полный привод, пакеты Техник+Комфорт, цена 1230 т.р. пробег 8000 км.[/FONT]
[FONT=&quot]Кашкай 2.0, 142 л.с., вариатор, монопривод, комплектация вроде SE+, цена 945 т.р., пробег 200 км. [/FONT]
[FONT=&quot]На машинах одинаковая зимняя резина: нешипованная Бриджстоун Рева GZ.[/FONT]

[FONT=&quot]Итак поездка на Кашкае: ехали вдвоем + собака сзади и вещи в багажнике. Ехали под вечер, то есть в темноте. Погода была плохая. Снег в лицо и на дороге поземка, из-за которой не видно разметки. [/FONT]

[FONT=&quot]Понравилось в Кашкае.[/FONT]
[FONT=&quot]Интерьер и опции.[/FONT]
[FONT=&quot]- посадка удобная в целом, кресла под спорт, качественная и красивая ткань.[/FONT]
[FONT=&quot]- панель приборов в принципе такая же , как у Тиги. Белые циферблаты, красные стрелки, по центру белый экран БК.[/FONT]
[FONT=&quot]- мультимедийное устройство. Имеет тачскрин, навигацию и камеру заднего вида. Так как у меня в Тиге такой нет, мне очень понравилось. Экран только маловат. [/FONT]
[FONT=&quot]- Подогрев сидений имеет два режима. В "слабом" режиме реально греет чуть-чуть, а не как в Тиге начинает жарить даже на минимуме. [/FONT]
[FONT=&quot]- боковые зеркала огромные. После Тиги это было очень приятно. Отличный обзор. [/FONT]
[FONT=&quot]- кожа на руле шершавая. по мне такая удобней, чем гладкая как на Тиге. [/FONT]
[FONT=&quot]По освещению и климат-контролю претензий нет, все работает четко. [/FONT]
[FONT=&quot]Ходовые характеристики[/FONT]
[FONT=&quot]- подвеска мягче[/FONT]
[FONT=&quot]- вариатор работает без минирывков при переключении, как у АКПП. В принципе, приятно. [/FONT]
[FONT=&quot]- двигатель тянет хорошо[/FONT]

[FONT=&quot]Не понравилось/лучше в Тигуане:[/FONT]
[FONT=&quot]Интерьер и опции[/FONT]
[FONT=&quot]Подрулевые переключатели перегружены функциями (управление светом все на левом переключателе). Наверное, дело привычки, но мне не понравилось. [/FONT]
[FONT=&quot]- бортовой компьютер в Тигуане более продвинутый, отображает больше показателей. Либо я с Кашкаевским так и не разобрался.[/FONT]
[FONT=&quot]- посадка для высоких и крупных людей не оптимальна. Хочется сесть повыше, но упираешься в потолок. Плечам тесно в верхней части кресла.[/FONT]
[FONT=&quot]- пластик откровенно хуже.[/FONT]
[FONT=&quot]- кнопки на руле не удобные. вообще. тоже наверное дело привычки..[/FONT]
[FONT=&quot]Ходовые характеристики[/FONT]
[FONT=&quot]- В Тиги подвеска жестче, мне нравится больше. Хотя вопрос однозначно на вкус.[/FONT]
[FONT=&quot]- скорость при нажатии тапки в пол Кашкай набирает уверенно, но не быстро. После 170 л.с. турбо на Тиге – это конечно овощь
clip_image001.gif
[/FONT]
[FONT=&quot]- опять же при нажатии тапки в пол с места на зимней дороге передние колеса уходят в пробуксовку (монопривод), так что быстро стартануть не получается.[/FONT]
[FONT=&quot]- нет спорт режима[/FONT]
[FONT=&quot]- в Ступино снег в переулках не чистят, соответственно все дороги между домами – это ледяная отшлифованная колея с накатанным снегом по бокам. На моноприводе и нешипованной резине мы из этой колеи не смогли выехать, чтобы припарковаться. [/FONT]

[FONT=&quot]Резюме:[/FONT]
[FONT=&quot]За 950 т.р. – отличный автомобиль. Если не собираетесь сильно гонять и съезжать с трассы в грязь или снег – то хороший бюджетный вариант.[/FONT]
[FONT=&quot]То есть реальный минус по сравнению с Тигой один – это отсутствие мощного движка, ну и вариатор лично мне не по душе.[/FONT]
[FONT=&quot]К плюсам можно отнести большее количество доступных опций и английскую сборку.[/FONT]

[FONT=&quot]Так что перед покупкой обязательно потестируйте обе машинки. Я после этой поездки свое мнение о Кашкае поменял в лучшую сторону.[/FONT]

[FONT=&quot]Удачи на дорогах [/FONT]:cool:
 
Последнее редактирование:

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
266
Благодарности
119
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Кашкай хорошая машинка за свои деньги (пять лет почти откатал). Но Тигуан после него ощущается как машинка выше классом. Хотя тут может еще играет роль, что пересел с пятилетней машинки на новую.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Кашкай же тоже обновили за это время. Я ездил на тех первых с оранжевыми кругляшами климата и оранжевым кругом бортового компьютера :)
Сейчас внутри все гораздо красивей.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
voron, если брать первый Кашкай, который я ждал, и старый Тиг, то подавляющее большинство пунктов Кашкая проигрывает или точно не лучше... Меня консоль там убивала, хрен что поймешь как сел...

Из твоего отчета - подогрев на Тиге не жарит в первом положении (а раньше вообще было пять ступеней, я на старом ставил не в 1). Подогрев нужен для быстрого нагрева сиденья, а дальше его выключать стоит...

Зеркала в Кашкае больше, тоже нравилось.

В Тиге большой человек сидит нормально, перестаньте задирать кресло вверх просто. :) Плюс ногам удобнее жать на педали, если кресло ниже опущено. У Тигуана не высокая посадка, не ждите обзор поверх машин (чем он мне сразу понравился, безумно удобно садиться-выходить).

Отчего я не взял Кашкай (выбрал только из-за того, что единственный вариант был за те деньги с полным приводом и клиренсом), так это из-за ужасающих задних кресел... Вертикальные, тесновато ногам, потолок низко, а залезть-вылезти просто мини-акробатом надо быть при большой ступне и большом размере ботинка (у меня нога вечно застревала :)). Повезло с возможностью насчет денег, отказался и не жалею... Кашкай 2+ по размерам уже более ожидаемый для меня, но смысла нет после Тига...
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Про подогрев я имел ввиду следующее.
В Тиге: включаешь на максимум, сиденье прогревается быстро. отключаешь - если мороз сильный, то снова остывает. включаешь опять на минимум - горячо, приходится опять отключать.
В Кашкае: включаешь на максимум, прогревается, переключаешь на минимум и греет легонько, не горячо и не холодно. Отключить можно, когда уже реально салон прогрелся.
Мне показалось комфортней сделано... То есть минимальный режим на Тиге слишком сильный, а на Кашкое в самый раз :)
Ну это так, мелочи совсем пустяковые.

По поводу сидеть за рулем еще бы добавил.
В Тиге удобней само сиденье и посадка/высадка.
Однако в Кашкае я заметил, что руль дальше на себя выдвигается. У меня удобней получилось подобрать расстояние ноги-педали и руки-руль. И еще в Кашкае правая нога дальше от торпеды оказалась. С Тиге у меня все время впритык. При резком торможении упираюсь коленом в панель, а отодвинусь чуть дальше - до руля далеко :(((
Опять же мелочи и наверное особенности личной моей посадки за рулем..

Добавлено через 7 минут
И еще сейчас по крайней мере по конфигуратору если собрать себе Кошак:
2.0, 4х4, с панорамной крышей, музыкой Бозе + все опции что есть в тиге, все равно дешевле тыщ на 100 выходит :( вот тут я бы реально призадумался - стоит ли разница в динамике и брэнд этой суммы...

Хотя Тига конечно РУЛИТ!!!!!!!
:bp::bp::bp::bp::bp:
 
Последнее редактирование:

Nicols

Участник
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
193
Благодарности
25
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Тигуан Connect, Инновации, Webasto, Comfort, 150, 4WD, белый
Кашкай хорошая машинка за свои деньги (пять лет почти откатал)

Я уже 1,5 года на Кашкае, только 1,6 МКПП. Многое нравится и есть и минусы. Присматриваюсь к Тигуану 1,4 122. Цена 900 т.р. А с этого года выпускают Кашкай 1,6 с вариатором, и если брать комплектацию SE (вторая с низу) то выходит 895 т.р. Вот и задумался, что будет лучше. Мне нравится АКПП, но не нравится Кашкай, нравится Тигуан, но не нравится МКПП. НА автомат Тигуана бюджет не позволяет.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Nicols,

мне кажется от 1,4 122лс не ощутишь главной прелести Тиги - динамики :)
А в Нижневартовске я думаю пробок нет, может все-таки купить мощнее и на ручке?

К слову, я тут недавно на Шкоде Октавии (машина моей второй половинки) погонял по относительно пустой Москве (1.8 турбо 150 лс на ручке) - это все-таки кайф!!! :) Если бы не пробки, ездил бы я на механике и не парился.
 

Nicols

Участник
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
193
Благодарности
25
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Тигуан Connect, Инновации, Webasto, Comfort, 150, 4WD, белый
...купить мощнее и на ручке?

...Если бы не пробки, ездил бы я на механике и не парился.

Механика мне уже надоела. Я люблю автомат. А Кашкай у меня на механике по простой бональной причине - деньги. Когда покупал разница от базы до первой цены автомата почти 150 т.р. была.
А мощность мне тоже не нужна - не где у нас гонять. От светофора до светофора по 50 метров есть даже. Где тут погоняешь.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Nicols,понятно.

Тогда подсобирайте финансы и берите таки Тигу, он того стоит!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
voron, Кашкай физически меньше по габаритам, его конкурент ASX, но не Тиг... Кстати, в Кашкае тогда никак не мог привыкнуть к ощущению, что сидишь в кокпите, уж очень давила центральная консоль, и нога правая все время коленом упирается в центральный тоннель... Но ко всему привыкаешь. Но он теснее внутри, особенно сзади... Я на кашкай-форуме написал о том, что прощаюсь, не могу. И чего мне не хватает, ответил просто, 3-5см расстояния в ногах сзади, наклона спинки и 2-3см над головой сзади...
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
кожа на руле шершавая. по мне такая удобней, чем гладкая как на Тиге

- подвеска мягче
это не кожа, это подобие кожи..про подвеску даже не знаю, может на новом что-то поменяли, на дорестайле была табуретка

Добавлено через 8 минут
2.0, 4х4, с панорамной крышей, музыкой Бозе + все опции что есть в тиге, все равно дешевле тыщ на 100 выходит
В Тиге есть ощущение качества-от руля, обшитого нормальной кожей, до внутренних дверных ручек из металла, а не из крашеного пластика, который облезает, когда накладка селектора КПП не болтается, когда в мороз печка не греет.. Для меня после кашкая в Тиге не понравилось: меньшие зеркала, чуть больше радиус поворота (привык на второй день, ближний свету Тига похуже (не ксенон). Все! В остальном-минимум на пол-ступеньки хуже во всем (как раз на те 100-150 тысяч)
 
Последнее редактирование:

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
shoffer, согласен. Тига на ступеньку лучше почти во всем и как раз примерно на указанную сумму.
Вопрос в наличии суммы как всегда..

Просто покатавшись я понял одно - мне рулить Кашкаем понравилось. Ну просто субъективно понравилась машина. На коротком тест-драйве этого особо не поймешь, а вот за 100 км дороги уже можно так сказать. Так что,
если бы мне не хватило денег на Тигу и я бы взял Кошак, то не расстроился бы. Ездил и получал удовольствие. Хорошая машина за эти деньги получилась у них.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Однозначно согласен! Повторюсь, не знаю, как на новом, а на старом была не подвеска, а полное дерьмо! Плюс кашкая еще и в возможности широкого выбора сочетаний привода-двигателя-коробки. Я бы в тиге например предпочел больше наворотов вместо полного привода (ИМХО). И не надо забывать о том, что кашкай-очень сложная в обслуживании машина. Например, чтобы салонный фильтр поменять, нужно снимать педальный узел, привода климата, при замене свечей снимать коллектор... А большой плюс-это 3-летняя гарантия и маленький список тех деталей, которые под нее, эту гарантию, не попадают))
 

vorona

птица счастья
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
497
Благодарности
635
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Вставлю свои женские 5 копеек)))
Машину (кашкай то бишь) я взяла на обкатку у отца. Долго он мучился что же купить, к чему только не присматривался, мечтал о х-trail, но финансы подвели немного.
Чисто случайно взгляд упал на кашкай. Потестили, оказался не плохой аппарат в категории "повыше и до 1 млн.".
Каталась я по тому же маршруту (120 км от Ступино до Москвы) все удобно, приятно, при моем росте, даже неплохо уселась, но привыкнув к Шкоде (писали выше 1.8 турбо, 147 л.с. на ручке), а потом еще и к Тиге (2.0, 170 л.с) было трудновато! Столкнулась с проблемой - жму, а он не пуляет))))) *ишь чего захотела))).
Это раз! Второе, поехала на работу, ударилась головой при посадке в машину:ai: вот тут офигела малость. С моим-то 170!
На улице потеплело, на дорогах кашица, тут жопку кашкаю-то и занесло на повороте, добрым словом вспомнила шкодер и полноприводного тигу!
Сегодня каталась по центру, зеркала - вот чего мне не хватает в тиге! Хотя заднего вида - откровенно зажили в кашкае, не очень удобное в плане эргономики, но видно хорошо.
Навигация - не подвела! Я дама страдающая нервным зудом от карт, кирпичей и улочек центра нашей любимой "нерезиновой" и тут кашкай меня не подвел! Все очень внятно и наглядно, прибыла куда следует, к нужному времени.
По приезду, настоявшись в пробках, поняла, что болит спина! Не смогла удобно усесться, опять вспомнила тигушку и его выдвигающийся подголовник!
Еще в морозные дни, убил скрип пластика, при повороте руля на кашкае...
Как итог - полностью поддержу горячо любимого voronА - за свои деньги отличная машина, дайте две :)! За папу рада, у него это первая НОВАЯ машина, нахваливаю ему кашкая как могу, в тайне никогда не разлюблю Тига!!! Только сев в него (кучу всего перетестив), я сказала - да деееееетка, это моя машина! :p
 

Linzick

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
200
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
Наблюдаю людей пересевших с кашкая на тиг. В обратную сторону не видел:confused:

В семье эксплуатировали два кашкая с общим пробегом около 150000 км, так что есть с чем сравнивать. Жена была в шоке, когда села на тиг (а у нас дизель!) она подумала, что он заглох... так тихо работает.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
я с 2007 по 2010 имел кашкай и скажу честно он хуже тига во всем. не соглашусь что на 100-150 тыр. для меня эта разница оценивается в несколько бОльшую сумму. что больше всего угнетает, то это то, что он овощ по сравнению с тигом. долговременный расход у меня на кашкае был 13 л/100 км. на тиге 13,5. можно считать, что одинаковый, но едет - не сравнить. шумки на кашкае тоже нет по сравнению с тигом, едет жестко, заднюю ось сносит при малейшей возможности, в колее переставляет не слабо. навигатор глючит, да и экран маленький, не видно не фига. сидение греется долго (у меня кожа была, так зимой совсем беда) . зимой замки на дверях замерзали постоянно..руль скрипел...амморты менял два раза за три года...не...кашкай-не тот машин, после тига не сядешь :cool: очешник в бардачке был - жесть...:cool:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Согласен со многими. У меня хоть и есть претензии к Кашкаю (а к какой машине их нет), но все же я считаю, что Кашкай - хорошая машина за свои деньги. Был бы он дороже - нах нужен, а так то что надо. Да, Тиг комфортнее, кажется выше классом, тише и динамичнее, за это он и дороже.
Как уже писали, по возможности выбора двигателя/коробки/коплектации - Кашкай очень хороший вариант. Плюс 3 года гарантии. Если бы выбирал 2WD и хотел бы автомат, взял бы кашкай 1.6 АКПП (для низких стартов не подходит, а для города вполне), очень жаль, что в 2010г. не предлагался вариатор для 1.6. Выбирая 4WD АКПП - выбрал Тигу, т.к. сейчас есть возможность заплатить лишние 150 тыщ.

шумки на кашкае тоже нет по сравнению с тигом, едет жестко, заднюю ось сносит при малейшей возможности, в колее переставляет не слабо. навигатор глючит, да и экран маленький, не видно не фига. сидение греется долго (у меня кожа была, так зимой совсем беда) . зимой замки на дверях замерзали постоянно..руль скрипел...амморты менял два раза за три года
Не повезло вам, наверное. Да рестайл стал лучше по некоторым параметрам.
Проехал 50 тыщ. Заднюю ось ниразу не заносило (езжу очень активно), в колее ни разу не переставляло, сиденье греется за 4 минуты при -25 (у меня тряпка), замки ни разу не замерзали, аммортизаторы ни разу не менял. Руль - да, скрипит зараза на морозах, но первые минут 5-10! Лечится смазыванием чего-то там.. правда, хватает не надолго. Очечник - да, его нет, неудобно.
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
Новый кашак совсем другой, мгоние болячки вылечели. Подвеска у него как у Хтрейла стала, тока пружины на один виток короче. Подвеска ни жесткая ни мягкая, комфортная. Внутри не скрипит и шумка подводит тока в задних арках. Так как там ничего просто нет.
 

Nicols

Участник
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
193
Благодарности
25
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Тигуан Connect, Инновации, Webasto, Comfort, 150, 4WD, белый

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Сверху Снизу