ТИГУАН VS CALIBER

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
Друзья, всем доброго времени!!

Расставьте плиз точки. Тига , black , 1.4 t&fun , передний, 790000 rur
Caliber, серебро, 2.0 150 л/с, вариатор, 750000 rur .

По дизайну и эргономике больше склоняюсь к Тиге.
Плюсы Dodge: вариатор
Плюсы VW : климат, эргономика, отделка, актуальность модели еще какое-то время.

Какого Ваше мнение?
Спасибо.
P.S. Машинки 2008 года в наличие, новые.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
тоже рассматривал калибер =) но там салон убогий пипец просто! и он меньше тиги и там передний привод, а у тиги полный =)
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
1.4 t&fun тоже переднеприводный. А что такое америкосский додж можно легко выяснить, набрав в поисковике "Dodge Caliber тест".
ИМХО, не рекомендую даже искать
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
у меня трэнд и фан полный привод =)
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Toruviel, и правда бывают такие - на 55 тыров дороже переднего привода
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Расставьте плиз точки. Тига , black , 1.4 t&fun , передний, 790000 rur
Caliber, серебро, 2.0 150 л/с, вариатор, 750000 rur .
Калибер как минимум меньше и салон у него меньше. Они аналог Кашкая в этом плане. В плане комфорта и эргономики типичный американец, просто и немного топорно. Плюс дизайн на любителя. Я в свое время выбрал переднеприводной Кашкай, а не Калибер. Но не из-за характеристик, а чисто по дизайну/удобству/материлам. Я не знаю, насколько хорош вариатор у американцев, но если надежностью не отличается, его ремонт это большой гемор.
 

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
Сейчас я склоняюсь к Тиге, посидел, прокатился, понравилось...
У меня был американский Ford, хороший ,надежный, но ...никакого эстетического удовольствия....(серый пластик).
Диапазон цены в пределах 800000. Просто реально других вариантов(конкурентов) в этих ценовых рамках не нашел. Разьве, что изменить критерии выбора и обратить внимание на менее "высокие" авто.
Смущает только передний привод! Люди говорят, что через 3 года- фиг продаж! А он мне, в принцепи, не нужен по большому счету. В остальном, ценник ,вроде, адекватный, имею ввиду 790 тыр за тигу. Что скажете?

p.s. Манагер сказал, что через неделю придут 1.4 савтоматом и полным приводом в базе за 1050000 rur
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Простите, но это в какой стране 1.4 с автоматом по цене 2.0 с АКПП? Вы что-то путаете!
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Простите, но это в какой стране 1.4 с автоматом по цене 2.0 с АКПП? Вы что-то путаете!
а что такого? таких тучу видел, и покупали их. там просто кожа, ксенон и свет и обзор) правда без автомата)
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
В Питере в Сигме 1.4 t&fun 897-903 тыра - в автосалоне 6 штук.
 

galerus

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
63
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
p.s. Манагер сказал, что через неделю придут 1.4 савтоматом и полным приводом в базе за 1050000 rur

А вроде 1,4 с автоматом вообще нету, только на ручке!

По теме: я тоже выбирал в крссоверах и Калибер в списке был. Но мое мнение такое что авто за миллион (стоимость авто + колески + причиндалы + страховка) не должно иметь салон на уровне китайца.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
1.4 с автоматом не делают - см. оф. сайт VW
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Dmas,мой тебе совет,бери Тигу но только с полным приводом!НА Калибер даже не думай,он Кэшу по всем пунктам проиграл а Кэша рядом с Тигом даж не стояла!По поводу автомата:Первоначально их делали только на ручке,видимо про автомат менегер наплёл чепуху!
P.S.И чисто моё мнение:Американки они зделаны на амеркмнца,соврешенно жуткий пластик и как следствие проезд по калдобина преврашается в произведение оркестрального пластика,уверяю вас что симфония не из приятных,отделка безвкусная движки нагло прожорливые и мало ефективны,подвеска жёсткая и ктомуже они быстро в цене теряют!А у немцев всё с точьность да наоборот!
P.S2.Тебе РЕШАТЬ!
 
Последнее редактирование:

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Друзья, всем доброго времени!!

Расставьте плиз точки. Тига , black , 1.4 t&fun , передний, 790000 rur
Caliber, серебро, 2.0 150 л/с, вариатор, 750000 rur .

По дизайну и эргономике больше склоняюсь к Тиге.
Плюсы Dodge: вариатор
Плюсы VW : климат, эргономика, отделка, актуальность модели еще какое-то время.

Какого Ваше мнение?
Уважаемый Dmas. Мне кажется Вы неосознанно, но сами ответили на свой вопрос про Тигу: :ay: климат, эргономика, отделка, актуальность модели еще какое-то время - то бишь, ничто иное как ликвидность. Дизайн (хотя конечно на вкус, все цвета разные) - но Калибер по моему, здорово проигрывает, кроме того убогий пластик панели. Вариатор - еще пока не особо распространненый агрегат у нас в стране, машин с ним появилось в последнее время много, думаю годика 2-3 надо подождать, когда появятся серьезные пробеги и опыт эксплуатации.
З.Ы. Позвольте вас поправить. Валюты "RUR" уже не существует с 1998 года. "RUR" - это неденоминированый Российский рубль. После деноминации обозначение стало "RUB". Подкреплю свои слова парой ссылок: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=47309, http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_ruble
:az:
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
а мне так обидно когда тигу виже на дороге =))) так хочетя ездить на эксклюзивной машинке которых мало =)))))))
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
а мне так обидно когда тигу виже на дороге =))) так хочетя ездить на эксклюзивной машинке которых мало =)))))))
твой тиг я думаю эксклюзивен) таких нигде не встречал;) :)
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
кстати да =)))) хихи
 

HORH1974

Новичок
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Dmas,мой тебе совет,бери Тигу но только с полным приводом!НА Калибер даже не думай,он Кэшу по всем пунктам проиграл а Кэша рядом с Тигом даж не стояла!По поводу автомата:Первоначально их делали только на ручке,видимо про автомат менегер наплёл чепуху!
P.S.И чисто моё мнение:Американки они зделаны на амеркмнца,соврешенно жуткий пластик и как следствие проезд по калдобина преврашается в произведение оркестрального пластика,уверяю вас что симфония не из приятных,отделка безвкусная движки нагло прожорливые и мало ефективны,подвеска жёсткая и ктомуже они быстро в цене теряют!А у немцев всё с точьность да наоборот!
P.S2.Тебе РЕШАТЬ!
Видимо автор не знаком с Caliber, если полагает, что раз пластик панели жесткий, то это равносильно погремушке?! :confused: Могу заверить, что шума от пластика в салоне Caliber на любой поверхности никакого нет! Ещё про прожорливые движки: они сделаны совместно с Митцу и Хёндэ, а этих производителей ещё никто не упрекал в прожорливости! Вариатор на Caliber и на Кашкай стоит один и тот же (не помню сейчас названия японской фирмы на букву "J"). Подвеска по всем отзывам у Caliber лучше, чем у Кашкая, она мягче, чем у VW Golf Plus, но у последнего мне больше нравится своей упругостью. Ещё в салоне Кашкая меньше места, чем в Caliber. Минус Caliber в том, что у него нет полного привода (все кто видит машину впервые уверены, что это кроссорвер), если бы он был, то мы здорово помогли американскому автопрому! :))) Но высокий клиренс ещё никогда не позволил где-либо сесть!
Если выбирать между Tiguan и Caliber, то можно выбрать VW как более сбалансированного производителя, если только Вы не хотите быть одним из многих!:cool:
P.S. модератор должен лучше знать о чём пишет!;)
 
Сверху Снизу