Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Диагностика и неисправности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 18:02   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: МО
Автомобиль: VW
Сообщений: 697
Репутация: 404431
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 401 раз(а) в 191 сообщении
Перестал реагировть на газ, заглох

Форумчане, сегодня поломался тиг (1.4, МКПП, 20 тыс пробег, выпуск январь 2011г.)
Отъехал от дома, все было отлично. Проехал около 10км. и в один момент нажимаю на газ, а машина не едет. Выжимаю сцепление, газ - обороты растут. Переключаюсь на скорость - глохнет. Пытаюсь завести - не заводится, обороты скачат при этом от 2000 до 0. Встаю. Через минут завожу- завелась. Обороты хх ровные. Трогаюсь нормально, но через 2 секунды реакция на газ опять пропадает, опять глохну. Вытаскиваю ключ, вставляю - вижу надпись "необходимо сервисное обслуживание двигателя". Жду 2 минуты, завожу - горит чек энджин. Трогаюсь опять нормально - докачиваюсь до обочины, глушу. Вызываю эвакуатор, в сервис. Посмотрят в лучшем случае завтра. Что такое может быть?
71rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 14.04.2012, 18:06   #2
Гуру
 
Аватар для Barmi
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва, Дмитров
Автомобиль: Дрыналёт
Сообщений: 6,458
Репутация: 19347718
cказал Спасибо: 1,222
сказали Спасибо 3,008 раз(а) в 2,015 сообщении
Отправить сообщение для Barmi с помощью ICQ
71rus,
По точно таким же симптомам поменял 2 недели назад топливный насос из бака по гарантии.
__________________
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане. © Альф
4motion рулит - Turbo ускоряет...
Barmi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 18:11   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: МО
Автомобиль: VW
Сообщений: 697
Репутация: 404431
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 401 раз(а) в 191 сообщении
Цитата:
Сообщение от Barmi Посмотреть сообщение
71rus,
По точно таким же симптомам поменял 2 недели назад топливный насос из бака по гарантии.
Да, кстати, на где-то на 17,5 тыс. меняли ТНВД.
71rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 20:13   #4
Постоялец
 
Аватар для Бобёр
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Московская обл, г. Егорьевск
Сообщений: 1,039
Репутация: 33
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 69 раз(а) в 50 сообщении
Чё- то не вкурил, двигатель 1,4 и ТНВД?
__________________
Sport & Style 2.0 Турботрактор Серый графит 2009 м.г.
Бобёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 20:43   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: МО
Автомобиль: VW
Сообщений: 697
Репутация: 404431
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 401 раз(а) в 191 сообщении
Цитата:
Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
Чё- то не вкурил, двигатель 1,4 и ТНВД?
прошу пояснить что вы не вкурили?
71rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 22:06   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Бак
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Климовск
Автомобиль: Tiguan. 1,4 4wd
Сообщений: 666
Репутация: 786
cказал Спасибо: 1,515
сказали Спасибо 212 раз(а) в 139 сообщении
Отправить сообщение для Бак с помощью ICQ Отправить сообщение для Бак с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от 71rus Посмотреть сообщение
прошу пояснить что вы не вкурили?
Судя по вашему сообщению у вас бензиновый Тиг 1,4, а ТНВД о котором вы говорите это часть ДИЗЕЛЬНОГО мотора ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Вот и получается нестыковочка.
Бак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2012, 00:08   #7
Завсегдатай
 
Аватар для say2108
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Репутация: 35676
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 63 раз(а) в 42 сообщении
Бобёр,
Бак,
На бензиновых моторах с прямым впрыском топлива FSI, коими являются 1,4 и 2,0, тоже стоит насос высокого давления.
__________________
сначала был - VW Tiguan S&S 2.0TSI 125kW(170PS), X9X9, 17" L/A, мультируль, RNS 510
затем был - VW Tiguan S&S 2.0TSI 147kW(200PS), Acapulco Blue, Comfort, Technic, RNS 510, bluetooth 7P6
продан - VW Tiguan T&S 2.0TSI 125kW(170PS), Toffee Brown, Technic, Media
сейчас - VW Tiguan II HL 2.0TSI 180л.с., Titanium, Nizza, Off-Road, Technic, Безопасность, Discover Media
say2108 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2012, 00:17   #8
Постоялец
 
Аватар для Бобёр
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Московская обл, г. Егорьевск
Сообщений: 1,039
Репутация: 33
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 69 раз(а) в 50 сообщении
say2108, То биш инжектор чтоли?
__________________
Sport & Style 2.0 Турботрактор Серый графит 2009 м.г.
Бобёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2012, 00:27   #9
Завсегдатай
 
Аватар для say2108
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Репутация: 35676
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 63 раз(а) в 42 сообщении
Бобёр,
Инжектор - это форсунка, которая непосредственно впрыскивает топливо в камеру, а на форсунку подаётся топливо под давлением, которое создаёт ТНВД.
Вот скачай для ознакомления с принципом работы бензинового двигателя с прямым впрыском топлива FSI http://files.mail.ru/60QTNL
__________________
сначала был - VW Tiguan S&S 2.0TSI 125kW(170PS), X9X9, 17" L/A, мультируль, RNS 510
затем был - VW Tiguan S&S 2.0TSI 147kW(200PS), Acapulco Blue, Comfort, Technic, RNS 510, bluetooth 7P6
продан - VW Tiguan T&S 2.0TSI 125kW(170PS), Toffee Brown, Technic, Media
сейчас - VW Tiguan II HL 2.0TSI 180л.с., Titanium, Nizza, Off-Road, Technic, Безопасность, Discover Media

Последний раз редактировалось say2108; 15.04.2012 в 00:48.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2012, 15:44   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Бак
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Климовск
Автомобиль: Tiguan. 1,4 4wd
Сообщений: 666
Репутация: 786
cказал Спасибо: 1,515
сказали Спасибо 212 раз(а) в 139 сообщении
Отправить сообщение для Бак с помощью ICQ Отправить сообщение для Бак с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от say2108 Посмотреть сообщение
Бобёр,
Инжектор - это форсунка, которая непосредственно впрыскивает топливо в камеру, а на форсунку подаётся топливо под давлением, которое создаёт ТНВД.
Вот скачай для ознакомления с принципом работы бензинового двигателя с прямым впрыском топлива FSI http://files.mail.ru/60QTNL
Глянул правда пишут высокого давления, но тогда встречный вопрос инструкция на моторы FSI а речь идет про моторы TSI разница только в турбине ?? Может и обычный насос стоящий в баке в тренинге причислен к насосу высокого давления?
Бак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100