Позволю себе комментарий
а у этого ОД можно попросить обоснованность таких требований в письменном виде на официальном бланке.
Дадут.
А так все равно, что ты привезешь.
Да, совершенно верно.
Но всё хорошо, когда хорошо. А когда (не дай бог, конечно), возникнет проблема, то вот тогда и начнутся настоящие "разборки"....
на эти запчасти нужен чек и накладная
данные о запчастях (новые, оригинальные или неоригинальные) вносятся в заказ-наряд и фиксируются в базе. Легальность покупки запчастей (чек) позволит определить происхождение запчасти.
Пара примеров: проведено ТО. Через 1000 км. пробега (гарантия на работы ещё действует) появилась течь масла из-под фильтра. Машина гарантийная, едем к ОД.
Вариант №1: запчасти ОД. Машину взяли в работу, обнаружили брак фильтра. Заменили фильтр, вернули машину. Денег не взяли.
Вариант №2: запчасти свои. Машину взяли, фильтр сняли и сообщили о браке владельцу. Дальше пошли вопросы. ОД отвечает только за качество проведенных работ (прикрутил, залил, всё). Клиент платит за проведенную ОД работу и забирает бракованный фильтр с актом ОД и едет его менять к продавцу. Привозит новый, платит за работу и фильтр ставят на место.
Это простой случай, без проблем с мотором.... Потому как, при гарантийном случае ОД должен быть на 100% уверен, что его расходы покроет изготовитель. Если нет - то стоять будет "до последнего" - случай не гарантийный, виноват клиент...
Поэтому, решать каждому, как делать.