Ford Escape 2013

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Первый Ford Escape 2013 был выпущен весной этого года в Сан-Франциско. Ожидается, что новый Escape станет одним из наиболее продаваемых в Америке внедорожников, поскольку модель 2013 года может похвастаться 11 новыми функциями и при этом обладает наилучшими на текущий год показателями расхода топлива в своём классе.
75_Escape.jpg

«Мы называем новый Escape “интеллектуально-утилитарным транспортным средством” (smarter utility vehicle), поскольку он обладает преимуществами, действительно важными для сегодняшних покупателей, — экономичностью, универсальностью и оснащённостью новыми технологиями, которые делают процесс вождения простым и приятным. При этом автомобиль имеет приятный на вид современный дизайн», — заявил Радж Наир, вице-президент промышленной группы Global Product Development.

Для нового Escape доступны два двигателя EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, которые предполагают хорошую экономию топлива. 2,0-литровый двигатель выдаёт мощность 240 л. с. и крутящий момент 365,66 Нм, аналогичные показатели 1,6-литрового двигателя составляют 178 л. с. и 249,19 Нм соответственно.

Двигатели EcoBoost оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения скоростей водителем. Для Северной Америки стандартным является обновлённый 2,5-литровый безнаддувный двигатель I-4, сопряжённый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и выдающий мощность 168 л. с.

К новым эксклюзивным функциям автомобиля относятся: крышка багажника с электроприводом, открываемая пинком, а также технология контроля автомобиля в повороте Curve Control, которая является эксклюзивной для данного класса автомобилей. Система Curve Control снижает скорость машины при слишком быстром вхождении в поворот, помогая водителю удержать транспортное средство на выбранной траектории.

Torque vectoring control является новой интеллектуальной технологией, которая обеспечивает превосходную управляемость автомобиля, независимо от состояния дорог. Blind Spot Information System — сканер слепых зон — это технология, которой, по моему мнению, обязательно необходимо оснащать каждое современное транспортное средство.

Электронный ассистент параллельной парковки и система SYNC, позволяющая водителю управлять информацией с помощью голосовых команд и сенсорных экранов, — ещё две функции Escape.

Escape приятен на вид и хорош в управлении. Активные ставни его радиаторной решётки в закрытом положении уменьшают сопротивление ветра, что помогает улучшить аэродинамику и эффективность использования топлива. Американское агентство по охране окружающей среды сертифицировало расход топлива 1,6-литрового двигателя EcoBoost на уровне 7,13 л/100 км.

Очень хорошее качество звука, приятный дизайн, большой крутящий момент под капотом и тишина в салоне достойны инвестиций в пределах от $22 470 до $32 120.
75_FordEscapeinterior-2.jpg

Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/62604/68/

https://www.youtube.com/watch?v=mNK-uf_RC7g&feature=related
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Ну блин и салончик
.Дверь закрыть - хде находиться ручка? почти как в 2101
2. Ну ка дотянись к шайбе управления - чёрте где находиться
3.Ну ка попробуй крутнуть правую ручу управления климатом.
4. Топоритком не хило по торпеде прошлись.
5. Палка ручника - ну никак к ней обратно после кнопочек тиги - ручника и холда.

ЗЫ - это не куга чуть чуть беременный?
Аласас ты чё специально от темы про пятачёк отвлекаешь:D

Добавлено через 13 минут
оснащённостью новыми технологиями, которые делают процесс вождения простым и приятным

Curve Control, которая является эксклюзивной для данного класса автомобилей.
Где то уже встечал

интеллектуально-утилитарным транспортным средством

А вот это уже верх всего


крышка багажника с электроприводом, открываемая пинком,
:ai:

1,6 - 170 кобыл, почти как 1,4 - 150, мне не надо

2,0 бы задушить до 200 сил, а то налоги не вкусные

В общем ... мне не интересно дальше
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Футуристично... так это ж Куга - не?
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Аласас ты чё специально от темы про пятачёк отвлекаешь
Типа того:)

это не куга чуть чуть беременный?

так это ж Куга - не?
Х. его знает, может у нас это будет Новый Куга, но пока это Эскейп :D
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Прочел рекламку и терь думаю - форд для мазды пар писал, или просто скоммуниздил стиль..

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Алексеич


Аласас ты чё специально от темы про пятачёк отвлекаешь




Типа того

Младец:ay:
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Прочел рекламку и терь думаю - форд для мазды пар писал, или просто скоммуниздил стиль..

Мздо - выкормыш Форда, у них все машины на платформе Форда:D
Берем к примеру Трешку, батюшки, дак этож Фокус:rolleyes: и т.д. и т.п.:D
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Помотрел ролик - ни чё .. и .. ни чё
спортик обновлённый типа того

Добавлено через 1 минуту
Мздо - выкормыш Форда,
Ты кому это? Мне што ли? Ну а я то не в курсах:ag:
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,272
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Вроде, слышал, что гибридники будут, тут расход тогда ментше сразу.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
SMax, dobbi, Убедили, не спорю, одна и та же Б...ь:D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вроде как в Штатах начались продажи.
а в России когда?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
В 13-м году, а когда именно - хз...не скоро в общем.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,272
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
http://www.drive.ru/news/ford/50406028b721423725000030.html
Гамма моторов для нас предложена такая: 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель семейства EcoBoost (175 л.с.) и 2,0-литровый дизель TDCi (163 л.с.).

есть подсветка не только ручек дверей, но и подстаканников в двери и центральной консоли.
есть подсветка поворотов.
https://www.youtube.com/watch?v=sESPk4n_J-w

система автоматической парковки
https://www.youtube.com/watch?v=7pSdYB7ASxE

система автоматического открытия-закрытия двери багажника.
можно открыть не только ногой, но и кнопкой с брелка, кнопкой из салона.
закрыть - так же ногой или кнопкой в торце двери.
https://www.youtube.com/watch?v=oCKGWa1ZHP0

ручки дверей (внутренняя сторона) - сенсорные. достаточно просто взяться, чтобы открыть дверь.
кнопка на ручке - для закрытия.
сидушки - с памятью.
огромный панорамный люк.
подоловники ргулируются по наклону.
воздуховоды для задних пассажиров.
интересная система складывания задних сидушек со стороны пассажиров.
ниша в полу в зоне ног задних пассажиров.
https://www.youtube.com/watch?v=u3RFHmmKE_I

Рейтинг продаж за июль в Америке - новый Куга вне конкуренции.

Поставщиком AWD для нового Форда является компания JTEKT North America, чья муфта в паре с программным обеспечением компании Форд обеспечивает интеллектуальность нового привода AWD. Программное обеспечение Форд позволяет использовать AWD в широком спектре различных ситуаций, используя сигналы с 27 сенсоров и специальный алгоритм способный приспосабливаться к различным ситуациям.
После дебюта на новом 2013 Escape, данная схема AWD будет постепенно внедряться и на других машинах Форд. Система AWD дает возможность передать до 100 % крутящего момента как на переднюю так и на заднюю ось в зависимости от условий вождения. Новая система AWD работает в трех основных зонах: Traction, Handling, steady-state (стационарный) . Так же программным обеспечением контролируются под зоны где происходит перекрытие основных алгоритмов для работы в специфических условиях. Со слов Joe Torres (Ford Senior Engineer, AWD) возможность сложного управления муфтой и быстрое изменение ее состояния стало возможно потому что новая муфта JTEKT теоретически не имеет свойств гистерезиса при изменении величины момента передаваемого муфтой (гистерезис - физ. свойство систем, не сразу реагирующих на приложенные воздействия) . Высокий уровень точности передачи момента задается при помощи PID (Proportional-Integral-Derivative) контроллера , который постоянно производит подстройку системы основываясь на обратной связи с системой контроля.

Контроль момента на колесах осуществляется в двух основных зонах :
- Движение с низкой скоростью по поверхностям с плохим сцеплением (например по льду)
- Оптимизация тяги во всех остальных ситуациях
Обе зоны используют для определения проскальзывания колес датчики скорости вращения колес , угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля.
В качестве примера работы PID по распределению момента в зоне Traction программное обеспечение ссылается к таблице с записями положения рулевого колеса и средней скорости передних колес минус среднюю скорость задних колес на выходе система подгоняет момент так чтобы уменьшить проскальзывание колес. Так же в результате такого постоянного анализа состояния система может подготовиться к дорожной ситуации заранее. Система обеспечивает pre-emptive реакцию на дорожные ситуации. Как правило некоторый процент момента постоянно присутствует на задней оси, при этом его количество зависит от зоны в котором работает AWD и от дорожных условий. Меньше момента поддерживается на задней оси когда сухо и больше момента передается когда дорога мокрая или есть снег. Однако , даже в условиях сухой дороги момент может быть жестко разделен между осями в режиме сильного ускорения.
Котроль распределения момента в режиме низких скоростей включает контроль старта который передает момент на заднюю ось на основе величины открытия дроссельной заслонки, и откалиброван так чтобы увеличивать передачу момента, когда необходимо до величины необходимой для преодоления ситуации с рассогласованием скорости вращения передних и задних колес, так как в такой ситуации проскальзывание колес не учитывается. Алгоритм AWD в таких ситуациях учитывает 10 основных входных параметров: в первую очередь ускорение, положение педали тормоза, угол поворота рулевого колеса , общий момент передаваемый в системе на колеса , а так же момент который запрошен от системы водителем и уровень торможения ожидаемый водителем, ограничение момента из-за высокого Yaw и параметры работы системы ABS. Как сказал Torres, AWD не должна моментально отключаться из-за работы системы ESC, так показали наши тесты обе системы могут отлично работать вместе например на снегу.

AWD и handling
Система постепенно выходит из режима (зоны) Traction начиная со скоростей от 35 км/ч и переходит в режим (зону) Handling контроля. В данной зоне программное обеспечение старается полностью имитировать работу центрального дифференциала , и сбалансировано перераспределять крутящий момент как при прохождении поворотов так и на прямой.
Входными данными для расчета величины момента служат данные из системы торможения, эталонные значения для данной скорости движения, величина рысканья, боковые и продольные ускорения, а так же линейные и не линейные алгоритмы обработки значей рысканья, чтобы определить намеренья водителя. Например алгоритм , оценивает усилие нажатия водителем на педаль газа для расчета момента , увеличивает момент на задней оси если водитель резко и сильно нажал педаль газа. Программное обеспечение постоянно сравнивает фактическое против эталонного показателя отклонения от курса используя систему обратной связи , и корректирует момент если надо уменьшить разницу. В случае прохождения поворотов , программное обеспечение может перенаправить на заднюю ось до 65 % момента чтобы компенсировать эффект не достаточной поворачиваемости. Если при прохождении поворота в действие так же включается система ESC через опцию TVBB и начинает подтормаживать колесо в повороте , система AWD и ESC действуют совместно для поддержания траектории заданной водителем.

Система постоянно мониторит рабочую температуру , чтобы гарантированно защититься от перегрева , а также постоянно контролируются колебания в трансмиссии которые могут привести к нежелательным NVH (шум, вибрация, удары) . Алгоритмы работа которых основана на отслеживании этих факторов так же требуют большого массива входной информации. Контроль температуры AWD не используются датчики. Применяется четыре температурных модели:
- масленый поддон
- пакет фрикционов
- электромагнитные катуши
- масленый поддон в дифференциале
Учитывается 11 входных величин.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу