Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > ГСМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 03:35   #1
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Basten
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Котлас
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 39
Репутация: 10
cказал Спасибо: 37
сказали Спасибо 6 раз(а) в 4 сообщении
Печаль Замена масла. Откачивание или слив.

Прочитал несколько веток о замене масла до достижения сервисного интервала. Запало, что надо бы поменять масло. Знаю, что на 5000 рановато, но это отдельно.
Подсоединил установку по откачке масла. Выпил не торопясь 2 бутылочки пива, что-то около 30 мин. Тщательно проверил, что масло больше не откачивается. Открутил фильтр. Руками не смог, понадобился съемник масляных фильтров

,
хорошо, что хоть подбираться удобно.
Но тут закрались мысли, а все ли масло откачалось… Так как время было, да и машина стояла на подъемнике решил проверить, что бы в будущем знать каким образом менять масло.
Для снятия защиты необходимо снять пластиковую накладку, которая держится на нескольких саморезах под торкс и открутить 5 болтов на которых держится сама защита. Кстати защита не сказать, что бы уж очень прочная, вдобавок без ребер жесткости.
Открутил пробку и долго думал:


, т.к. стекло еще приблизительно 300 – 400 мл масла Для пробега в 5 тыс., вид масла что-то совсем не понравился
,

какая-то черная жижа.

Закрутил пробку, всегда меняю после замены масла (не та сумма что бы экономить). Хоть VW и рекомендует Castrol, но теперь залито вот это масло



«Teboil Diamond Carat III SAE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, разработано специально для легковых автомобилей концерна VAG в соответствии со спецификациями VW 504.00 или 507.00». Выбор масла обусловлен всего лишь 100% гарантией оригинальности, никакой рекламы. Фильтр только оригинальный
.



Ну и для чего все это: если в сервисе будут предлагать замену масла откачкой, то есть большая доля уверенности, что в двигателе может остаться до 10% масла отработавшего свой срок.




Так как и так залез под машину, то дополнительно поставил мелкую сетку в нижнию часть бампера

Последний раз редактировалось Basten; 03.06.2012 в 04:04.
Basten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо Basten за это сообщение:
Cons (03.06.2012), raror (18.05.2016), Vitaliy72 (03.06.2012)

Старый 03.06.2012, 06:32   #2
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
Вчера был на замене масла у дилера. Решил заменить масло на 4000 км, т.к. верю в ТО-0 . Расходники привез с собой, - дилер не имел ничего против, пометки о своих расходниках в сервисной книжке не ставил. Масло привез Motul Specific VW502. Дилер был не против, что я буду присутствовал при выполнении работ. Интересен тот момент, что на машинах конца 2011 года поменялась пробка для слива масла, - привезенная мной (под накидной ключ) отличалась от родной (под торкс). Этот факт вызвал у сотрудников сервиса удивление, но на складе нужная пробка нашлась. Масло сливали через сливную пробку. Оно было не совсем уж мазут, но черное. После замены масла двигатель стал звучать чуть тише.
P.S. Работа обошлась что-то около 800 рублей
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 13:34   #3
Участник
 
Аватар для sergei
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 109
Репутация: 10
cказал Спасибо: 53
сказали Спасибо 54 раз(а) в 18 сообщении
На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла сначала необходимо заменить масляный фильтр. При снятии фильтрующего элемента открывается клапан. При этом масло из корпуса фильтра сливается в картер. Объем фильтра 0.5 литра. Проверено так и есть. После окручивания фильтра слилось около 0.3 литров.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
sergei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" sergei за это сообщение:
tlcm (03.03.2017)
Старый 03.06.2012, 21:33   #4
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ
Сообщений: 5,185
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,323 раз(а) в 966 сообщении
Я за слив, так вся кака выходит.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" S05C за это сообщение:
Димс (19.12.2016)
Старый 03.06.2012, 21:53   #5
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,235
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,204
сказали Спасибо 4,635 раз(а) в 2,867 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от S05C Посмотреть сообщение
Я за слив, так вся кака выходит.
Если активно шурудить трубкой отсоса по днищу картера, то начинает отсасываться и вся кака снизу. Методом отсоса отсасывается ровно столько же масла, что и методом слива (нужно открутить фильтр сначала это точно). Если уж так сильно радеть за чистоту тела, то раз в 5-6 смен мала нужно снимать поддон полностью и промывать.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 22:18   #6
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ
Сообщений: 5,185
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,323 раз(а) в 966 сообщении
Кручу пробку , так как нет отсоса, а на сервисе по дну трубкой шурудить никто не будет. Менял так раз, на Крузаке , не понравилось.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 22:24   #7
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,971
Репутация: 9262129
cказал Спасибо: 4,224
сказали Спасибо 4,392 раз(а) в 2,995 сообщении
titanik,
А кстати не в курсе где в Питере такую помпу купить? В нете пока не нашел живых вариантов
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 22:30   #8
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Basten
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Котлас
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 39
Репутация: 10
cказал Спасибо: 37
сказали Спасибо 6 раз(а) в 4 сообщении
В том и дело, что сливал при открученном фильтре. На предыдущих машинах в первую замену, тоже всегда проверял, откачивалось полностью. Может место под щуп не самая низкая точка.
Basten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 23:11   #9
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Курск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 122
Сообщений: 92
Репутация: 11233
cказал Спасибо: 14
сказали Спасибо 23 раз(а) в 6 сообщении
А масляный фильтр на всех двигателях у тигуана стоит вверх ногами как на 1,4 CAXA (122 л.с.)?
Sergey565 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 23:34   #10
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,235
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,204
сказали Спасибо 4,635 раз(а) в 2,867 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
titanik,
А кстати не в курсе где в Питере такую помпу купить? В нете пока не нашел живых вариантов
Я в Билтеме Лаппенрантовской купил. Не пожалел 100 Евро. Есть и за 55, но совсем простая.
Если интересно могу привезти в конце месяца.



В наборе несколько трубок с разной степенью жёсткости и внутреннего диаметра. За 55 Евро только одна трубка. + в этой можно откачивать и ручной помпой (ручкой) и компрессором (мне не актуально)

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Sergey565 Посмотреть сообщение
А масляный фильтр на всех двигателях у тигуана стоит вверх ногами как на 1,4 CAXA (122 л.с.)?
У меня нормально - дыркой вниз)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Basten Посмотреть сообщение
В том и дело, что сливал при открученном фильтре. На предыдущих машинах в первую замену, тоже всегда проверял, откачивалось полностью. Может место под щуп не самая низкая точка.
Я для этого 1 раз наклонял машину, потом забил)) Менял своей помпой пока всего 2 раза.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 03.06.2012 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
роом (06.01.2019)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100