Замена масла (бензин рестайл из РБ)

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
Здравствуйте други!
Накатал почти 5000 после покупки и решил сделать 0-е ТО.
Купил масло, фильтр. Снял защиту. Но вот дальше проблема, не нашёл пробку.
Там где, в моём понимании, должна быть пробка имеется заглушка на 3-х болтах и к ней подходит провод. Снимать не решился.
Подскажите, я где то не там смотрел или так выглядит пробка? Кто сам менял масло на рестайле, что у вас? Если пришлёте фотки, то большой респект с моей стороны.
:confused:
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Здравствуйте други!
Накатал почти 5000 после покупки и решил сделать 0-е ТО.
Купил масло, фильтр. Снял защиту. Но вот дальше проблема, не нашёл пробку.
Там где, в моём понимании, должна быть пробка имеется заглушка на 3-х болтах и к ней подходит провод. Снимать не решился.
Подскажите, я где то не там смотрел или так выглядит пробка? Кто сам менял масло на рестайле, что у вас? Если пришлёте фотки, то большой респект с моей стороны
Столкнулся неделю назад с такой же проблемой. Также не смог найти пробку. Поехал на замену масла к дилеру, оказалось что новых автомобилях (где то с декабря 2011г) поменялась пробка - она теперь под ключ-торкс. Ищи на дне масляного поддона такую (судя по описанию, поддон ты нашел) - это она и будет. Вопрос где ты найдешь такую пробку, так как по рекомендациям дилера она одноразовая. Кстати, она откручивается очень туго, сотрудники дилера очень боялись сорвать грани, а ключ под торкс гнулся и все не хотел откручивать пробку.

P.S. Может имеет смысл съездить на замену к дилеру? Мой взял всего 800 рублей. При этом помыл машину. Пометку о замене масла в сервисной книжке сделал, но о том что расходники клиента - нет.
 
Последнее редактирование:

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
Cons, Поддон однозначно нашёл (черный отличяется от алюминиевого мотора), но вот пробки в виде гайки нет, есть заглушка, пожожа на какой то датчик, на трёх болтах. Рядом, левее (в алюминиевом корпусе) есть пробка под торкс, но ИМХО это пробка КПП. Не дай бог оттуда масло слить...
Эх, надо будет ещё раз слазить сфоткать.
Пробку можно и купить новую, но почитал отзывы, народ вкручивает эту повторно и ок. Вообще, глупость какая одноразовая пробка. Первый раз с таким встречаюсь. ИМХО сделано специально, что бы сами не лазили.
Про сервис задумался, но почему то мне думается, что это не выйдет в 800р. Позвоню узнаю ценик.
З.Ы. Про ключ, странно, что погнулся. Обычно, они либо ломаются либо шлицы срезают. Для того что бы не срезал нужна длинная ручка ключа, дабы прикладывать потихоньку хороший крутящий момент.
 

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
Vitaliy72, Спасибо, ценно.
Только наверное №1 или 28, 27- это болтик крепления?
Теперь понятно, т.е. пробка обновременно является датчиком, скорее всего, уровня масла.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Только наверное №1 или 28, 27- это болтик крепления?
Теперь понятно, т.е. пробка обновременно является датчиком, скорее всего, уровня масла.
__________________
нет


Детали и узлы масляного поддона и масляного насоса
1 - Датчик уровня и температуры масла -G266-
не для двигателей CBFA, CCTA, CCTB
2 - Прокладка
заменить
3 - Винт
заменить
порядок затяжки → Илл.
4 - Нижняя часть масляного поддона
снятие и установка → Глава
5 - Винт
9 Н·м
6 - Успокоитель масла
q заменить
7 - Винты крепления масляного насоса
Момент затяжки
M6 = 9 Нм
M8 = 20 Нм
8 - Масляный насос
снятие и установка → Глава
9 - Центрирующая втулка
10 - Натяжитель цепи
11 - Винт
9 Н·м
12 - Винт
только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
9 Н·м
13 - Клапан регулировки давления масла -N428-
только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
снятие и установка → Глава
14 - Уплотнительное кольцо
только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
заменить
15 - Цепь привода масляного насоса
перед снятием пометить направление движения
16 - Прокладка
заменить
17 - Маслоотделитель
снятие и установка → Глава
18 - Винт
порядок затяжки → Илл.
19 - Верхняя часть масляного поддона
снятие и установка → Глава
20 - Винт
9 Н·м
21 - Винт
заменить
порядок затяжки → Илл.
22 - Маслозаборник
при необходимости очистить сетку
23 - Уплотнительное кольцо
заменить
24 - Уплотнительное кольцо
заменить
25 - Уплотнительное кольцо
заменить
26 - Обратный клапан
27 - Резьбовая пробка сливного отверстия
30 Н·м
28 - Гайка
9 Н·м
 
Последнее редактирование:

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
Vitaliy72, Тогда не понимаю где она там. Ладно слазию ещё раз посмотрю, тогда отчитаюсь.
 

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
Vitaliy72, Спасибо за помощь, нашел. Всё поменял без проблем.
Оказывается пробка, ето маленький болтик с плоской шляпкой. Если смотреть изутри машины находится на боковой стенке картера сзади и чуть левее. Сразу не нашел, потому, что она такого же цвета что и сам картер.
Тем, кто будет менять сам, совет, прежде чем окручивать пробку масляной горловины снимите пластиковый кожух вигателя (слегка потянув вверх), дополнительный уплотнитель горловины и протрите пыль и песок. Собирается его там прилично.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Масло-то сильно чёрное после 5000км?
 

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
Масло-то сильно чёрное после 5000км?
Черное, но не сильно, слегка прозрачное и даже виден зеленый оттенок. На мой взгляд вполне нормальное.
Но я не знаю как на калуге у меня немец.
 

Bostan

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
41
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л.с T&F автомат 2012г.в.
А масло какое брал? Мне при покупке говорили я забыл название ))) По объему сколько литров входит в двигатель? Или это зависит от самого двигателя?
 

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
А масло какое брал? Мне при покупке говорили я забыл название ))) По объему сколько литров входит в двигатель? Или это зависит от самого двигателя?
Я взял в салоне, по вязкозти сразу не скажу, а марка Castrol, рекомендованная производителем. У меня вошло ровно 4 литра и по щупу все в норме, даже после поездки долива не потребовалось. покатаюсь посмотрю ещё.
Кстати, проверил масло до замены, тоже было в норме, т.е. ничего не подъел.:ay:

Добавлено через 18 часов 42 минуты
Bostan,
А масло какое брал?
Посмотрел вчера банку 5W30 Castrol.
 
Последнее редактирование:

Bostan

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
41
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л.с T&F автомат 2012г.в.
Спасибо! А просто Castrol или Long Life.
А то почитал и вроде большинство говорит про Long Life?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Х.з. сливать через 5000км качественное заводское масло и заливать вместо него КАСТРОЛ я бы наверное не стал. Оригинальное масло стоило бы не сильно дороже.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Х.з. сливать через 5000км качественное заводское масло и заливать вместо него КАСТРОЛ я бы наверное не стал. Оригинальное масло стоило бы не сильно дороже.

у од любые товары по завышинной цене как говорят сами од и многие продавцы запчастей отличие оригинального и кастрола это только упаковка кстати недавно видел в магазине оригинальное 5л. стоило 1700 р. а солько стоит такое у од

Добавлено через 3 минуты
и лутше менять масло после первых 2-3 тыс пробега это касается всех афто и зарубежных и отечественных
 
Последнее редактирование:

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
Х.з. сливать через 5000км качественное заводское масло и заливать вместо него КАСТРОЛ я бы наверное не стал. Оригинальное масло стоило бы не сильно дороже.
Оригинальное масло это Castrol его и рекомендует производитель. Кстати раньше почему то тоже думал что это г... пока не посмотрел рейтинги.
Сливать масло после обкатки на надо, потому как оно содежит мелкие фракции металла попавшие в него в результате обкатки. И какое бы качественное масло не было ИМХО его в любом случае лучше поменять, хот это и не регламентировано.
Масло брал у оффициалов специально, что бы в случае чего тьфу...тьфу...тьфу... претензии были минимальными.
 

Nikolas Wolf

Участник
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Благодарности
12
Адрес
М.О. Подольск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0/180 МКПП
Спасибо! А просто Castrol или Long Life.
А то почитал и вроде большинство говорит про Long Life?
CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30
В литровой таре. Вначале расстроился (много банок) а потом, когда заливал, понял, что это очень удобно, потому что: 1 - банку держать легче и меньше вероятность что прольёшь мимо. 2 - остаётся на долив маленькая баночка, а не большая полупустая канистра, в высвободившуюся тару можно залить отработкую.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
а марка Castrol, рекомендованная производителем. У меня вошло ровно 4 литра и по щупу все в норме, даже после поездки долива не потребовалось. покатаюсь посмотрю ещё.


Рекомендованное не производителем, а продавцом-дилером по сугубо своим дилерским маркетинговым соображением, причем это повсеместно. Рекомендация производителя, это long life III, что подтверждено etka, там только одно масло указано.
После замены при первом ТО влезло 4,7 л, остальное оставил на долив.
Castrol не оргинальное масло, а заменитель оригинала и не важно, что оно продается у дилера и присутствует наклейка на стойке двери. Но на нем тоже можно спокойно ездить и не переживать. Меняя его раз в 7500-15000км. Просто оригинальное масло расчитано на межТОинтервал по системе lonlife до 50000км. По такой системе у нас в России дилерам не выгодно строить свой сервис, поэтому по умолчанию период ТО у нас не более 15000км, что соответственно можно лить, что угодно и все будет гуд. Климатические и бензиновые свойста характерные для России не на первом месте причины выбора официалом межсервисного периода ТО. Все решает бизнес, а не забота о потребителе.
 
Последнее редактирование:

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Прошел первое ТО с заменой у дилера. Проехал 30км. Вечером решил проверить уровень. На щупе масло черное, как будто не меняли. Вопрос. может ли за пол дня масло так потемнеть?
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Последнее редактирование:
Сверху Снизу