Водятел экстремал VW Tiguan М617ОР197 - Волгоградский пр-т

uniVER

Заблокирован
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Touareg V10
Добрый день клубники!
Только что двигался на мото в сторону центра по Волгоградскому пр-ту, в районе Авилона появилось в зеркалах чудо на ксеноне, игра в шахматы аля крайней правый - крайней левуй, разгонял авто с сигналом. Уперся в меня в левом ряду, шел я 130-140 (весь поток так ехал), сколько он вваливал затрудняюсь ответить. Начал отмаргиваться, а потом справа обошел и начал не встречку выдавливать, и так он пытался меня выдавить до ТТК. Номера урода М617ОР197. Национальность чудовища не увидел!
К сожалению в спешке собирался, на работу вызвали, забыл регистратор взять...... Честно сказать слов нет....... В авто красафчег ехал один, чОООрные очки в пол хари, круто типа...... и "вжаривал" как хотелось... ушел на ТТК на внешний радиус. Гаденыш мать его. Обидно просто, езжу много лет и на авто и на 2-х колесах. Но так по скотски играть в шахматы выдавливая участников движения..... нет слов!!!!!!!!

п.с. по мотофорумам раскидали тему, ждем результатов. Для начала проведем беседу, культурную без рукоприкладства, начнет хамить получит....:rolleyes: сто рублей.....! Если кто знает владельца сие авто, передайте чтобы мозг включил, а то доиграется..... погубит окружающих и себя в клетку засадит!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кулаком с размаху по зеркалу и всего делов. Несколько раз наблюдал, как учили таких ездунов у нас. К сожалению так можно делать только находясь на моте или велосипеде(((
 

tato

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ 2109, Honda (мото)
Кулаком с размаху по зеркалу и всего делов(
это не выход мужики..
да и если каждый раз так реагировать, что будет?