PDA

Просмотр полной версии : Последние сомнения


voldemarushka
25.07.2012, 12:18
Ну вот. Мой Тиг родился. Позвонил дилер сказал, что сформируется автовоз и дней через 8-10 будет в салоне. Вносите деньги. Нужно отдавать свой Туарег NF TDI. Нужда заставляет...
У меня несколько вопросов, прошу владельцев помочь мне развеять последние сомнения в правильности выбора Тигуанчика.
1. Как работает климат? Потеют ли стекла, обмерзают ли они зимой на трассе? Как прогревается салон на холостом ходу TSI 170 hp, т.е. нужно ли ставить Вебасто (для прогрева салона т.к. заводится Тиг хорошо) или достаточно автозапуска. Спрашиваю, потому что очень доволен климатом на Туареге NF. В атоматическом режиме он практически недопускает запотевания и как следствие обмерзания. Тепло в салон начинает гнать через 1-2 мин (установлен стояночный отопитель)
2. Как аэродинамика? Забрызгиваются ли в дождь и грязь зеркала и боковые и заднее стекла? Аэродинамический шум при скорости свыше 120 км/ч присутствует? По этой причине продал ниссан мурано 2, не проездив и полугода. Аэродинамика и шумоизоляция арок отсутствовала.
3. Как в мороз -35 - 40 в салоне при движении по трассе со скоростью 120-140 км/ч? Не замерзнуть ли дети сзади и ноги у супруги?
Наверное на форуме и обсуждались подобные вопросы, но не могу найти. Прошу не пинать. Спасибо.

Товарищ Сухов
25.07.2012, 13:27
1. Нормально климат работает, никто еще не мерз и не потел. )) Стекла могут начать отпотевать при долго включенной внутренней рециркуляции. На трассе в -25 не обмерзают. На холостом ходу греется очень медленно. В Кемерово, думаю, это будет критично долго.
2. Не скажу за всю аэродинамику, но в дождь грязь в стекла и зеркала не летит, да и на заднее тоже. Разве только пыль летом. Шум? Ну, смотря на сколько выше 120. На скорости 140 становится заметным, но вот сказать, что он очень сильный и безумно мешает не могу. Когда еще выше - слежу за дорогой, не особо анализируя, мешает шум или нет. )))
3. Не скажу. Во-первых, у нас такой мороз большая редкость. Во-вторых, сам сзади не ездил. Но никто не жаловался пока.

voldemarushka
25.07.2012, 13:59
На холостом ходу греется очень медленно. В Кемерово, думаю, это будет критично долго.
Вебасто придется ставить. Дилер 73 тыс. зарядил с пультом ДУ.

Добавлено через 3 минуты
Когда еще выше - слежу за дорого
А до какой скорости на Тиге комфортно? В смысле рулить не напрягаясь по Российскому асфальту с его заплатками, стыками и волнами?

Бармалей
25.07.2012, 14:15
А до какой скорости на Тиге комфортно? В смысле рулить не напрягаясь по Российскому асфальту с его заплатками, стыками и волнами?
Думаю, если обсудить стыки и заплатки, то тему можно продолжать ещё страниц двадцать, а если по существу, то поддержу, сказав что после 140, внимание более к дороге и манёврам других участников, нежели анализу шумов.
Про шум скажу, что для неизбалованного человека (коим не является автор, судя по тесту с Мурано ))), в Тигуане относительно тихо.
Тигуан вряд ли подойдёт, т.к шумоизоляция колёсных арок отсутствует и песок в арках, в сырую погоду будет также досаждать.

SADKO
25.07.2012, 14:20
А до какой скорости на Тиге комфортно?

До скорости , когда сам поймешь, что дальше разгонятся не стоит:D. А если еще и ЧИП...
Зимой никогда не грею стоя, даже в -30, максимум1-2 мин и поехал потихоньку.
задние пассажиры никогда не жаловались.

Товарищ Сухов
25.07.2012, 14:31
А до какой скорости на Тиге комфортно?
Ответ на этот вопрос ооочень субъективен и прямо зависит от качества полотна. Например, на питерском КАДе на некоторых участках уже и на 110 не комфортно. А на Скандинавии есть участок, где, не замечая, разгоняешься до 150 - ощущения, что 90 идешь. А вообще, берегите себя, не надо быстро гонять - ангел-хранитель быстрее 60км/ч не летает. ;)

Tenex
25.07.2012, 15:31
3. Как в мороз -35 - 40 в салоне при движении по трассе со скоростью 120-140 км/ч? Не замерзнуть ли дети сзади и ноги у супруги?
Наверное на форуме и обсуждались подобные вопросы, но не могу найти. Прошу не пинать. Спасибо.
В -40 со скоростью 140?!?!?!? Не замерзнут! Гораздо больше шансов поиметь неприятности от других факторов.

voldemarushka
25.07.2012, 20:46
В -40 со скоростью 140?!?!?!? Не замерзнут! Гораздо больше шансов поиметь неприятности от других факторов.
У нас новая автомагистраль не хуже наверное чем в Скандинавии. Часто по ней езжу, т.к. работаю часто в соседнем городе (100 км от дома). На Туре я среднюю скорость 150-160 держу даже не напрягаясь и зимой тоже, держа руль одной рукой. А Тиг же более легковой, с более низким центром тяжести и более жесткой подвеской. Должен быть более устойчив, как седан? Чиповать конечно сразу после обкатки буду.

Алексеич
25.07.2012, 21:35
А Тиг же более легковой,
дело не в легковой, есть понятие сотношение масс - изменение поведения авто при полезной нагрузке, так вот вес тура и тига сильно различаются, а масса сидящих в авто та же и тур плюс ваша масса совсем не тиг плюс ваша масса - тур гораздо комфортнее, тиг более козлючий, в том числе и из за меньшей базы, к этому надо быть готовым, а на идеальной трассе управлял тигом так же пальцем до 160, по хорошей дороге он идёт отлично до 200, потом....

voldemarushka
26.07.2012, 13:27
дело не в легковой, есть понятие сотношение масс - изменение поведения авто при полезной нагрузке, так вот вес тура и тига сильно различаются, а масса сидящих в авто та же и тур плюс ваша масса совсем не тиг плюс ваша масса - тур гораздо комфортнее, тиг более козлючий, в том числе и из за меньшей базы, к этому надо быть готовым, а на идеальной трассе управлял тигом так же пальцем до 160, по хорошей дороге он идёт отлично до 200, потом....
Почему тогда спортивные машины стремяться максимальносбросить вес? Если управляемость от этого пострадает.

Алексеич
26.07.2012, 13:55
Почему тогда спортивные машины
Я речь вел о плавности хода, чем тяжелее автомобиль и бльше база, тем менье он реагирует на возмущающие факторы дорожного полотна

САИЛЮС
26.07.2012, 14:09
до какой скорости на Тиге комфортно? В смысле рулить не напрягаясь по Российскому асфальту с его заплатками, стыками и волнами? сходи к дилеру на тест прокатись за город....банально но я.... пока мне не разрешили пройтись по реальному го----ну раздумовал только после теста по по бездорожью сделал свой выбор в пользу тига .... но достать их пришлось мозг я менагарам вынес ..зато теперь доволен и спокоен знаю что покупал

voldemarushka
26.07.2012, 14:11
Я речь вел о плавности хода, чем тяжелее автомобиль и бльше база, тем менье он реагирует на возмущающие факторы дорожного полотна
Вы правы 100%:az:

Добавлено через 2 часа 33 минуты
Сомнения почти развеяны. Ехал сегодня на туареге после работы по трассе. Где то километров за 80 до дома меня обогнал тигуан tsi, судя по хрому 200 л.с. Шел за ним, но на пятки ему не давил, на приличном расстоянии, в пределах видимости, т.е. гонок не было, тигуан ехал ни с кем не соревнуясь. Скорость 180-190. Догнал только при въезде в город. Мне на NF TDI на пневме в спортрежиме было и то не очень комфортно проехать такое расстояние. Очень удивлен. Опять в голове вопрос: зачем я платил под 3 ляма за тур, когда 90% езжу один и чаще по городу?

voldemarushka
29.07.2012, 10:28
Вчера поездил целый день на шестом гольфе. Как мне сказал менеджер из автосалона подвеска гольфа и тугуана одинаковые. Т.е. комфорт похожий. Но на гольфе совершенно невозможно было ехать по щебенке. Кажется, что развалится. Скорость не больше 20-30. Даже на ниссан мурано я под 80 мог ехать. Но как писал выше подвеска у мурано считаю полное г... , с мелкими неровностями вообще не справляется. Вопрос, как Тиг по сравнению с гольфом (мурано) едет по разбитой дороге? Как ведет себя подвеска, в первую очередь, по субъективному ощущению запаса прочности, крепкости что-ли, но и комфорту для пассажиров? А то бывает раз два в месяц необходимо 200 км по щебенке туда сюда проезжать. Так привык валить 80-100. Не придется, как на гольфе, 20 км/ч ползти. До этого на служебном Х-треле еще ездил. Так не сказать, что бы очень комфортно было.

PLUTO74
29.07.2012, 10:42
раз два в месяц необходимо 200 км по щебенке туда сюда проезжать. Так привык валить 80-100
:eek:

Можно то можно, "больше скорость -меньше ям" только смотри, что бы владельцы Гольфов не поймали :D, за разбитые стекла и сколы на кузове.
:az:

StasR
29.07.2012, 10:47
Где то километров за 80 до дома меня обогнал тигуан tsi, судя по хрому 200 л.с.не факт, что 200 с хромом идут 200 и 170 и 140 дизель. Короче все style

kNmpa
29.07.2012, 11:05
Опять в голове вопрос: зачем я платил под 3 ляма за тур, когда 90% езжу один и чаще по городу?

Мне вот багажника в тиге нехватает ка-та-стро-фи-че-ски. Выкручиваюсь конечно, но када едешь в ивропу семьей 4 человека обзорность назад нулевая))


ангел-хранитель быстрее 60км/ч не летает. ;)
Просто у некоторых он не чипованный..))

voldemarushka
29.07.2012, 11:47
Просто у некоторых он не чипованный..))

не факт, что 200 с хромом идут 200 и 170 и 140 дизель. Короче все style
Я же пишу TSI, а 170 на рейстале с хромом нет.

StasR
29.07.2012, 11:57
voldemarushka,а куда он делся? спорт стайл бензин 170 л.с. с хромом рестайл в любом прайсе

pochemu
29.07.2012, 13:15
совершенно невозможно было ехать по щебенке
Вчера проверил, думал машина развалится.
Увы гравий не для Тиги.

quad
29.07.2012, 16:45
странно. а я вчера убедился, в обратном. на тестдрайвовой машине под городом по проселочной дороге с ямами-ямками гравием и прочей требухой, ехал 60 ничего не замечая, до 80 приемлемо. выше не рискнул, ибо пока не моя машинка.
тестовый был в базе 1.4 (122) s&s.

StasR
29.07.2012, 18:09
Ходил по гравийке (грунтовке) на своем, мой вывод: если следов от гусянки (гусеничный трактор не просматривается, то 60 вполне комфортно ехать. Если дажу хоть чуть видно, то на 60 полный пипец, но стоит поднять скорость до 80 - 90 и дорога становиться идеально ровной:confused:. Если на 80 еще можно управлять авто, то на 90 управление превращается в адреналин раж. Малейшее качание руля выдает довольно таки ощутимый снос обеих осей, при том что система стабилизации этого (сноса) не видит. Лучше перед поворотами притормаживать.

pochemu
30.07.2012, 11:51
Ходил по гравийке (грунтовке)
Извиняюсь грунтовка это не гравий.
Полтора км по гравию (фракция 40-60) это просто жесть.
Гусеничный трактор следов на гравии не оставит,
а только немного укатает.
По грунтовке все так.

StasR
30.07.2012, 12:40
Извиняюсь грунтовка это не гравий.написал "гравийке (грунтовке)" потому что колея - грунтовка с остатками провалившегося гравия, а остальное укатанный гравий. Трудно отнести конкретно к .... т.к. и то и то присутствует практически в равной степени. Однозначно не похоже на укатанный грунт в полях.

Krzhmelka
10.08.2012, 18:39
Уже совсем скоро забирать машину, но вот какие-то последние сомнения грызут изнутри... Наверное, перечитал форума, неужели с большой вероятностью придется столкнуться со следующим:
- никакое лобовое стекло, камешек - и трещина ползет?
- нет нагрева стекла, как следствие (и от аэродинамики тоже) - зимой придется подвыхаживать из машины и трясти щетки, а также скрести и без того неважное по качеству стекло?
- поджирание масла?
- отклеивающиеся молдинги?
- хромированные элементы идущие пятнами?
- скрипы и сверчки по салону?
- поломка усилителя руля?
- толчки АКПП?

Как может быть так, что покупая машину за 1.3млн, настолько детские проблемы? Однако изучаю опыт других моделей - там тоже что-то постоянно ломается и т.д. Беря фьюжен 4 года назад наездил только на замену колодок к этому лету - это из-за немецкой сборки или просто машины все хуже делают?

Сам тигуан радует, прямо смотрю и получаю удовольствие (а ведь это важно радоваться каждый раз подходя к машине) - но омрачает вот это наличие совокупности проблем, присущие очень многим, как видится из форума, машинам.
Где счастье?:)

LIFAN69
10.08.2012, 18:50
1. лобовое стекло - езжу четыре года, ни одного скола
2. щётки обмерзают только когда на них замерзает вода, но это у всех машин так.
достаточно перед поездкой их разок прочистить
3. масло не жрёт - по средне-4х-летнему замеру 75г/1000км на долив
4. ничего нигде не отклеивается и не отламывается
5. хром как новенький
6. скрипов и сверчков не было и нет
7. ЭУР не ломался и не отказывал
8. толчков АКП нет. при переключении передач небольшие толчки есть у всех машин (почти)
= как итог: выбирайте-ка себе другую машину, не тигуан...

Lirik
10.08.2012, 19:02
1. Лобовое в порядке, машине 1 год.
2. Щётки обмерзают и это бесит. Могли хотя бы сделать зону подогрева щёток, если не всего лобового. То, что дует в сторону щёток со стороны салона - не помогает. Пользуюсь антильдом для размораживания.
3. LIFAN69, надеюсь, ты имел в виду хотя бы на 75/1000?! У меня 200 гр на 12 тысяч пробега только ушло, ну и жруны эти 2-х литровики :eek:
4. Ничего нигде не отклеивается.
5. Хром в порядке, попадал кусок колпака со встречки в решётку - нет проблем.
6. Скрипы и сверчки с рождения сильные.
7. С рулём всё ок.
8. Толчков МКПП нет :rolleyes:

PLUTO74
10.08.2012, 20:06
Krzhmelka, Аналогично, смотрю и радуюсь (даже пока ждун), именно такие габариты меня устраивают. Даже не знаю , что буду брать потом, вроде как следующий Тигуан, но он оказывается больше на 550 мм, больше можно взять, но НЕ НАДО. Потом может подрастет Опель Мокка или Эвок не изменится:).
А если честно, то это мы сегодня считаем, что 1 500 000 рубл, огромные деньги, за которые можно требовать чего то там (что бы не скрипело, не орало и ... чтобы ОД заднее место лизал), чего то там заоблачного типа как у БМВ... (кстати у них на станциях не плохо, кофе там и т.д.), но БМВ стоит от 2 000 000 рубл.:)
Уровень цен изменился, сдвинулся, а мы до сих пор живем в 1990м

iNevi
10.08.2012, 20:20
PLUTO74, Ну в общем крзхмелка права
я в 2005 году за огронмные по тем временам деньги 990 тр купил Тусан полный фарш, и в нем не было ни одной "болезни"
за почти 100 ткм не было ни одной проблемы
машину продавал - диагност сказал - КАК НОВАЯ...

за 1500 т.р могли бы машинку и по качественнее сделать

PLUTO74
10.08.2012, 20:32
Конечно права, но ... соотношение 990 000 рубл. в 2005 году -это очень дорого по тем денньгам, за такую машину, сегодня это цена за базу.
И не забывайте, VW- народный авто, хоть и стоит 1500000р. Сейчас все народное из авто, не стоит дешевле 988000руб. Цена, после которой можно требовать- 2000000руб.

Это как сотовый телефон размером сопоставимым с размером ноги. А по цене вы знаете, тогда было примерно 50 руб. за минуту, ну у нас тут, на урале.:)

Krzhmelka
10.08.2012, 21:17
PLUTO74, Ну в общем крзхмелка права
я в 2005 году за огронмные по тем временам деньги 990 тр купил Тусан полный фарш, и в нем не было ни одной "болезни"
за почти 100 ткм не было ни одной проблемы
машину продавал - диагност сказал - КАК НОВАЯ...

за 1500 т.р могли бы машинку и по качественнее сделать

Кржмелька (был такой мультик в советское время - Кржмелька и Вахмурка, мужские имена, кстати) :)

Я согласен, и не отношусь к категории требователей, купивших на последние деньги и тем более впадающих в эмоции - вовсе нет. Просто имея перед глазами пускай машину менее комфортную, менее проходимую, меньшую по размерам, но практически беспроблемную - разумно ожидать того, что пускай машина за 1.5млн будет не идеалом во всем, но все же меньшим компромиссом и уж тем более не по качеству. А посмотришь на более старшие модели (туарег, ку3-5, и т.д.) - так и там с качеством неидеально. Вот это и расстраивает:)

iNevi
10.08.2012, 21:35
Krzhmelka, да мультик помню конечно. Я из СССР ;)
Извините если что. К тому же пишу с телефона и через неработающий почти вай фай у пляжа.

Меня кстати пока тигуан устраивает во всем.

PLUTO74
10.08.2012, 21:55
Krzhmelka, Что то мне подсказывает, что у вас будет Тига, какую захотите. Уровень цен вы знаете. Удачи.

Krzhmelka
10.08.2012, 21:56
Krzhmelka, Что то мне подсказывает, что у вас будет Тига, какую захотите. Удачи.

Хочу хорошую! :) Спасибо! Вообще, я даже на десятке проблем особых не знал, главное подходить к мелким неурядицам адекватно, без фатализмов:)

Zadralov
10.08.2012, 22:51
PLUTO74, Ну в общем крзхмелка права
я в 2005 году за огронмные по тем временам деньги 990 тр купил Тусан полный фарш, и в нем не было ни одной "болезни"
за почти 100 ткм не было ни одной проблемы
машину продавал - диагност сказал - КАК НОВАЯ...

за 1500 т.р могли бы машинку и по качественнее сделать

я б такую не продавал...
хотя моей мазде перед продажей было 10 лет и 180 тыс. км и ни одной болезни)

kNmpa
10.08.2012, 22:59
Машин уже не тот, что собирался хотя бы 5-7 лет назад. Это не относится к конкретной марке. Это весь мировой автопром, увы. Надежность не выгодна :)
Как пример Тойота со своей надежностью 5 лет назад сдала позиции народному немцу, который отказался от этой надежности лет 10 назад, придумав гениальное решение для автобизнеса (заработать кучу бабла) - унификацию и прочее экономическое барахло :)

Добавлено через 2 минуты

хотя моей мазде перед продажей было 10 лет и 180 тыс. км и ни одной болезни)
Я б такую не продавал... (c):D

Zadralov
10.08.2012, 23:16
Миф про супернадежные тойоты ( в т.ч. 15-20 летние) практически ничем не подтверждается. Когда я покупал свою первую мазду в 2003 (капелла - праворульная 626 1999г.в.) мне все обещали, что я сразу продам правую почку, чтобы оплатить глобальный ремонт, который неминуемо последует, как только я сяду за руль... В этом году третий хозяин (по друзьям пошла) сделал ей первый серьезный ремонт ходовой на пробеге 220 тыс. Двиг и коробка живее всех живых... Следующая Атенза за 6(!) лет и 110 тыс. моего пробега только радовала (замена одного ступичного подшипника и дорогой (целых 2 килорубля) подушки двигателя не считается...)