PDA

Просмотр полной версии : Тигуан. Вторые руки.


quad
30.07.2012, 22:29
Итак, убедительная просьба поделиться советами, мыслями и т. д. на что обращать внимание и что спрашивать у хозяина об авто.

Очень прошу воздержаться от ответов в стиле «ничего особенного, критерии такие же как и у любого авто на вторичке». Хотя бы потому, что я, благодаря этому форуму, узнал о капризности 1,4 (150 л.с.).

Какие «капризы» присущи 2,0 tsi с пробегом до 50 т.км.?

Тут есть тема про чек лист, но это для новых. Хотелось бы нечто подобное для б/у.

Я на форуме недавно и всю кладезь информации физически не успею почитать, так как очень хочу в ближайшую неделю две стать, надеюсь, счастливым обладателем тиги.

Еще раз прошу ворчливых просто игнорировать тему, хотябы до тех пор пока не определюсь с покупкой.

П.с. Госпади, ну какие могут быть проблемы у немецкого авто при 30-50 тык. пробега, че я в самом деле?

Добавлено через 13 минут
Ага, немецкого. Калужаген Тигуан.

all_X
30.07.2012, 22:47
quad, на самом деле на ваш вопрос очень трудно однозначно ответить. Все машины разные и смотреть надо её всю от и до.
Двигатель - выспросить всё про расход масла на 2.0 TSI и про то, были ли какие-то манипуляции с двигателем: замены узлов и агрегатов и т.п.
Ходовая - это полный привод (опорный подшипник кардана, масло в Халдексе), стуки, скрипы, хрусты и т.п. - всё это присутствует.
Кузов - замены и перекраска элементов, проверить толщину ЛКП.
АКПП - известная проблема толчков и пинков на 2,3 передачах.
Советов можно дать вам массу, но главный - почитайте хотя бы заголовки тем на этом форуме в технических разделах, сразу станет яснее куда "копать".

V.I.P.
30.07.2012, 23:38
Итак, убедительная просьба поделиться советами, мыслями и т. д. на что обращать внимание и что спрашивать у хозяина об авто.

П.с. Госпади, ну какие могут быть проблемы у немецкого авто при 30-50 тык. пробега, че я в самом деле?

Добавлено через 13 минут
Ага, немецкого. Калужаген Тигуан.

Калужская сборка никак не повлияла на качество,действительно, пробег почти под 50тыщ и никаких нареканий,ни скрипов(мягкий пластик),вообще проблем не знала, даже зимой при -27 заводилась как обычно,с дизелем наверно сложнее.Хотя все машины отличаются,манера вождения разная и уход.
При покупке обращай внимание на пробег,ПТС,внешнее сотояние кузова и салона,сравни всё ли соответствует как обещал продавец,далее просишь прокатиться и сделать диагностику в автосервисе,пока будешь ехать сам поймёшь где стучит,скрипит и как заводится,а о возможных скрытых неполадках расскажет мастер в сервисе.
Удачи с покупкой!

iNevi
30.07.2012, 23:42
quad, я бы первую очередь проверил ЛКП и сделал диагностику двигателя, если есть возможность...
Все остальное вторично...

Хотя... еще акпп проверить

quad
31.07.2012, 00:01
Ну вот хозяин говорит жена водила машину и нет-нет на парковках царапала. В итоге по каске покрашены передний и задний бампера и одна из дверей.
Насколько это плохо?
Дело в том, что удовлетворяющим мои запросам автомобилей на сегодняшний день на всю страну всего лишь два. И вышеуказанный один из них. На счет второго велика вероятность, что его завтра купят. Да и пробег у второго 47, а у первого 31.
Вобщем, я не знаю...

iNevi
31.07.2012, 00:05
Ну вот хозяин говорит жена водила машину и нет-нет на парковках царапала. В итоге по каске покрашены передний и задний бампера и одна из дверей.

После такого рассказа, я бы сразу ушел.
Машина после аварии, хоть и не большой...

Бак
31.07.2012, 00:39
После такого рассказа, я бы сразу ушел.
Машина после аварии, хоть и не большой...
А я бы нет. Ну и что ну покрасили пару бамперов. Мы конечно можем долго рассуждать, но мое мнение не бывает идеальных авто и все они царапаются и немного ударяются. И если даже была замена крыла не вижу в этом никакого криминала. Самое главное несущие части кузова,остальное мелочи. Ну и смотриш заказ наряды ,делаеш диагностику,скажем так стандартная процедура.

iNevi
31.07.2012, 00:42
А я бы нет.

Дело в том, что тут явно обманывают - значит , что-то скрывают.

Если бы сказали, что машина после небольшой аварии - веры было бы больше.. а так может была геометрия кузова повреждена

PS : хотя я не разговаривал с продавцом, а по интернету лечить сложновато=)

и еще - хорошие вещи не продают =) Всегда есть какое-то "НО"

quad
31.07.2012, 00:43
На счет заказ нарядов спасибо. Озадачу продавца.

Добавлено через 2 минуты
Дело в том, что тут явно обманывают - значит , что-то скрывают.

Если бы сказали, что машина после небольшой аварии - веры было бы больше.. а так может была геометрия кузова повреждена

PS : хотя я не разговаривал с продавцом, а по интернету лечить сложновато=)

Хм... Тоже верно. Как проверить, что, действительно только бампера красились?

iNevi
31.07.2012, 01:42
quad, я может что-то пропустил, но почему вы не хотите взять НОВЫЙ Тигуан? У вас и в наличии есть у ОД - ждать не нужно. Или , как всегда деньги?

andrusss
31.07.2012, 07:34
Дело в том, что тут явно обманывают - значит , что-то скрывают.

Если бы сказали, что машина после небольшой аварии - веры было бы больше.. а так может была геометрия кузова повреждена

PS : хотя я не разговаривал с продавцом, а по интернету лечить сложновато=)

и еще - хорошие вещи не продают =) Всегда есть какое-то "НО"

почему обманывают то, у меня на прошлой машине так было - за год два раза притер передний потом задний бампер - в конце года оба по КАСКО покрасил (хотя можно было не красить но ведь КАСКО)
И по поводу хороших вещей - если подвернется случай (денюжка) поменяю авто на более подходящий под мои требования или жилищный вопрос решу - и это не значит совсем что авто мой ПЛОХОЙ!!!
по Вашей логике хороший авто - новый авто, иначе зачем его продавать :D

Алексеич
31.07.2012, 07:57
одна из дверей.
Если царапина было - толщиномер всё покажет, если авария с передним, задним бампером и дверью - все видно будет, и если толщина не веоика шпаклёвки и хрен с ним.
Хуже если кузов в идеале, а завтра мотор напроситься на дорогостоящий ремонт, или коробка или халдекс - в этом случае вася диагност наш друг и поездка - послушать как каоробка в рваном городском режиме ведёт себя, а халдекс при таком пробеге будет в норме.
И последнее - сначала смотрю на человека, как он общается, внимательно за взглядом и т. д.
Был случай кргда я по телефону ошибся, приехал и ... уехал

Бак
31.07.2012, 09:49
и еще - хорошие вещи не продают =) Всегда есть какое-то "НО"
Со скрипом на душе продавал новую октавию машине было 8 месяцев, решал квартирный вопрос. Даже не смутила потеря при продаже около 150 тр., просто на тот момент деньги были важней.

sector
31.07.2012, 10:04
Если машина ездит года 3 по Москве и нет дефектов ЛКП или крашенных деталей мне кажется это вызывает большие подозрения, чем два крашенных бампера.

Бак
31.07.2012, 10:15
Мое личное мнение для quad :
1) Внешний осмотр авто,желательно с товарищем который хоть чуть чуть разбирается.
Если внешне все устраивает продолжаем.
2) Смотрим все доки на автомобиль.
а) Сервисную книжку. Смотрим на одометр ,и в сервисную и сравниваем прохождение ТО и показания одометра.
б) Заказ наряды на проведенные работы.(если таковых нет , для меня бы это было не есть хорошо ) желательно чтобы к заказ наряду был прибит кассовый чек. Пускай он даже немного выцвел это не важно, просто сам заказ наряд можно сделать какой угодно самому, касовый чек сложней особенно задним числом(конечно если особо заморочиться то и это не проблема).
Все в порядке продолжаем....
3) Проверка ВАГ-Комом ( ищем товарища с форума , может есть кто то рядом , ну или бутылочка коньяка или прочие договоренности).
4) Не забываем о тест драйве. Желательно прокатиться по неровной дороге чтобы кузов покряхтел. Слушаем на предмет стуков ,скрипов.
5)Поездка к диллеру . Важна она или нет решать вам после всех проверок. Возможно она и непонадобиться. Ну а может и сам продавец скажет что занят и времени у него нет. ( у меня такое было , причем договорились и записались, а утром он позвонил и сказал что у него нет времени кататься со мной и проверять всякую ерунду).
6 ) Ну и кто ищет тот найдет.

tvv2000
31.07.2012, 11:44
Я бы пригласил профессионалов, не хочу никого рекламировать, но есть достаточное кол-во контор, которые занимаются этим профессионально, причем берут немного, прошлый раз я отдал порядка 5 тыс.
По любому придется проверять краску, ошибки на копме, кого то приглашать или самому данные соответствующие девайсы приобретать
А так, у буржуев есть checklist для проверки пользованных тигуанов, например http://dwightharrisonworldauto.com/vw-checklist/

Добавлено через 50 минут
да, и не забываем про возможность приобрести кредитный автомобиль :), немного инфы на эту тему http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-26-13-37-20/81-creditauto

quad
01.08.2012, 23:53
Ребята, свершилось! После долгих поисков по всей стране, наконец, я нашел подходящий вариант. 2.0 tsi вторая половина 2010, пробег 46, то 45 пройдено.
И находится он в Москве. Территориально - Люберцы-Раменское.
Сам я буду лететь за ним со Ставрополя.
Собственно вопрос: Нужна помощь при осмотре авто. Так как по телефону-интернету мало, что можно узнать о его реальном состоянии.
У меня не разу не было автомата, тем более полноприводного, тем более авто с турбиной. Поэтому я не представляю как он должен звучать-работать-вибрировать и т.д, как должен работать-переключаться автомат, как проверить работу муфты и т.д. Еще, думаю, было бы правильным его продиагностировать через "дядю Васю".
Вобщем, сможет ли кто мне в этом поспосбоствовать? В эту суббот и/или воскресение. За мной не заржавеет (магарыч и все такое)).

И еще вопросец, вот я прилечу (суббота- воскресенье), меня все устроит и мы договоримся о покупке. Как дальше? Снять с учета в выходные же не получится? Это только в понедельник, так? Как долго эта процедура, у вас в Москве, проходит? Снял он с учета, заключили договор купли-продажи и все, я могу ехать домой? Или нужно будет еще страховку новую сделать? Вобщем, с каким пакетом документов я могу спокойно ехать домой?
И последнее, гарантийный авто обслуживается по гарантийным случаям только в регионе, где был куплен? Или не важно где куплен, главное, что бы контора была официальным дилером VW (именно при ремонте по гарантии)?

imagik
02.08.2012, 00:02
По последнему вопросу: неважно, где покупается Тигуан, гарантия у него по всей России (и не только). Так что обслуживать можете где удобнее))

Norkus
02.08.2012, 00:41
quad, на руках должны быть документы для перегона: ПТС, договор купли-продажи,страховой полис,транзитный номер. Всё делается в "платном" МРЭО за 2 часа. По поводу диагностики_ запишитесь к ближайшему диллеру в Москве заранее, иначе могут не взять даже на диагностику.

dzsasha
02.08.2012, 09:40
Norkus, в Москве нету "платных" МРЭО.
quad, по понедельникам только по предварительной записи. Так что только ждать вторника, или пусть продавец предварительно снимет с учета.

Yakuza
02.08.2012, 11:23
Если машина ездит года 3 по Москве и нет дефектов ЛКП или крашенных деталей мне кажется это вызывает большие подозрения, чем два крашенных бампера.

Поддерживаю. У меня жена на ниссане ездит. Бампер передний менялся два раза (постоянно то об бордюр трескается, то притрется куда-нибудь), перекрашена уже по кругу - то железкой проведут через весь борт, то на капот что-то прилетит на трассе, то на парковке тюкнут. Но от этого ездовые качества не меняются. А страховка покрывает перекраску любой царапины.

tvv2000
02.08.2012, 13:53
звучать-работать-вибрировать и т.д
Звучать тихо и не вибрировать вообще никак :) а если серьезно, возьмите в помощь профессионалов, которые занимаются этим ежедневно.
PS, гемор конечно, прилетишь, а там хрень стоит (не факт, что так, но всякое бывает), может стоило кого то попросить здесь предварительно посмотреть....

Добавлено через 3 минуты
поищи например что то типа "проверка авто для клиентов из регионов"

Norkus
02.08.2012, 16:24
dzsasha, удивили насчёт коммерческих МРЭО в Москве,был уверен что в столице они точно есть. У нас поставить или снять авто с учёта можно в любой день, только дороже чем в обычном МРЭО....

Папка
28.11.2012, 19:15
Ну я например остро столкнулся с проблемой, при покупки подержанного авто это ОЧЕНЬ много битых. Нет, ну понятно, что хочеться подещевле взять машинку, но потом заплатить за её такую цену... короче отвалил я 5 косарей и купил толщиномер, думаю это экономии минимум 10.000 (вроде не лоханулся я)
прибор брал этот http://netobmanu.net/толщиномер/44-et_11.html

Djordano
24.06.2013, 12:30
Каждый использует авто по своему. Поэтому стандартные вопросы для машины б.у немного не коректны. Здесь лучше всего иметь своего механика и при покупке ехать к нему на сто. Если есть дефект хозяин врядли скажет, чтобы не снизилась цена. А если продаёт перекуп, вообще правды не услышишь

Папа_Вари
24.06.2013, 13:48
Недавно стал обладателем VW 2.0 TSI, 2009 г - 58 т.км пробег. До него смотрел 7 машин , 3 из них в тред-ин. 4 - собственники. Так вот 2 более менее подходящих машины от собственников не доехали до ОД на диагностику, т.к. "перехватывались" другими покупателями и на сколько я знаю проверялись они этими покупателями на месте. У меня есть немного связей со страховыми компаниями, т.ч. заочно все были пробиты по обращениям. Хочу сказать, все эти машины были бито-крашенные.По последней даже ОД подтвердил, что проводились работы в кузовном цеху. Ну а что собственники ... как обычно, без ДТП, 100% родная краска, бережное обращение, в хорошие руки и т.п. А вот в трейд-ине меня удивило, то что "без пыток" рассказали сколько деталей красилось. Ну и собственно моя тож оказалась чуть бита в заднюю пассажирскую дверь(отдельное спасибо за диагностику ребятам из ФВ ЦентрСевер) на что продавец искренне удивился и предположил, что уже взял у ОД битыша)) ( по техническому состоянию- предписание поменять лампочку боковой подсветки и ТО4, которое уже успешно пройдено "за счет" продавца)))
Что косаемо московского региона - не нашел не битых не крашенных трех и далее летних машин.

yrgen
24.06.2013, 18:43
Я бы пригласил профессионалов, не хочу никого рекламировать, но есть достаточное кол-во контор, которые занимаются этим профессионально, причем берут немного, прошлый раз я отдал порядка 5 тыс.
По любому придется проверять краску, ошибки на копме, кого то приглашать или самому данные соответствующие девайсы приобретать
А так, у буржуев есть checklist для проверки пользованных тигуанов, например http://dwightharrisonworldauto.com/vw-checklist/

Добавлено через 50 минут
да, и не забываем про возможность приобрести кредитный автомобиль :), немного инфы на эту тему http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-26-13-37-20/81-creditauto

Подскажите пожалуйста, как пользоваться этим сайтом с checklist?

жорик
25.06.2013, 01:00
Две недели назад покупали жене Тигуан 2011гв 1.4л-122лс РКПП,до этого было просмотрено несколько вариантов но по разным причинам они не подошли,эту машину продавал владелец пожилой мужчина у которого стали болеть ноги и ему нужна была машина с автоматом(это его версия,но честно говоря мне безразличны его мотивы) меня заинтересовала эта машина из-за маленького пробега 15т.км. а также потому что она рестайлинговая. Когда приехали её смотреть выяснилось что у неё треснуто лобовое стекло,снималось-красилось левое крыло,и вообще вся она была в мелких царапульках(ветки,сухая тряпка и пр.) цена изначально была заявлена 790000руб. после обсуждения недостатков хозяин согласился понизить цену до 750000руб. И мы ударили по рукам. В итоге: стекло поменяли на китайское (XYG) цена с работой 4500руб,машину отполировали цена по купону 1700руб,с крашенным(неплохо) крылом смирились,при этом владелец отдал вместе с машиной комплект оригинальных литых дисков с обутой на них зимней резиной.Считаю что сделал выгодное приобретение(жена довольна), P.S. машина на гарантии сервисная есть ТО-1 пройдено.

yrgen
25.06.2013, 01:11
жорик, А какой цвет машины?

жорик
25.06.2013, 01:37
Голубой металлик.

Tigant
25.06.2013, 01:49
Я продаю авто и приехали покупатели из региона посмотреть. явно специалисты быстро посмотрели и рассказали про косяки о каторых я даже и не знал. советую взять специалиста он достаточно быстро и точно может осмотреть авто или пригнать на диагностику в сервис. но гарантии не даст никто всетаки машина бу. в подтверждение могу рассказать историю которая случилась с нашим семейным авто. мы поехали на бмв в европу на лето и там на узком серпантине в передок бмв прилетел местный гонщик. удар вроде не сильный но под покраску и замену: фары ксенон, радиатор, бампер , капот крыло и так помелочи. наша каска за границей не работает и очень долго надо оформлять документы по ихней осаго. по времени лето заканчивалось и нам нужно было ехать в москву. решили делать в местном гараже сервисе по более мене приемлимой цене и результат был далек от идеала, но маштну мы пригнали в москву и в скорости решили продавать. пробег был не большой и покупатель сказал что пробил по сервисной и страховой все ремонтные работы и пару крашеных деталей его не пугает. тем более в страховой он видел фото тех царапин которые красили по осаго. Купил машину и радостный уехал. Получается что по документам машина в идеале а на самом деле немного не так)

logun1969
26.06.2013, 22:17
Я продаю авто и приехали покупатели из региона посмотреть. явно специалисты быстро посмотрели и рассказали про косяки о каторых я даже и не знал.)
... если не трудно (ради любопытства) какие?:o

Tigant
27.06.2013, 21:45
... если не трудно (ради любопытства) какие?:o
царапины по кузову и шум какогото подшибника под капотом. а вам зачем?

мвл
28.06.2013, 11:50
царапины по кузову и шум какогото подшибника под капотом. а вам зачем?
Серьезные "Косяки":az:

Tigant
28.06.2013, 22:02
Серьезные "Косяки":az:

а где шла речь о серьезности косяков?

SDM
19.07.2013, 11:04
Итак, убедительная просьба поделиться советами, мыслями и т. д. на что обращать внимание и что спрашивать у хозяина об авто.

Очень прошу воздержаться от ответов в стиле «ничего особенного, критерии такие же как и у любого авто на вторичке». Хотя бы потому, что я, благодаря этому форуму, узнал о капризности 1,4 (150 л.с.).

Какие «капризы» присущи 2,0 tsi с пробегом до 50 т.км.?

Тут есть тема про чек лист, но это для новых. Хотелось бы нечто подобное для б/у.

Я на форуме недавно и всю кладезь информации физически не успею почитать, так как очень хочу в ближайшую неделю две стать, надеюсь, счастливым обладателем тиги.

Еще раз прошу ворчливых просто игнорировать тему, хотябы до тех пор пока не определюсь с покупкой.

П.с. Госпади, ну какие могут быть проблемы у немецкого авто при 30-50 тык. пробега, че я в самом деле?

Добавлено через 13 минут
Ага, немецкого. Калужаген Тигуан.


как показала практика дорестайл движки тси особенно 2010 года почти все трупы! втомчисле и 2.0! жрут масло. зажигают EPC и даже блок подкапотных предохранителей может оказатся на поверку гниловатым...

у хозяина нада спросить следующее. былал и замена кардана по гарантии ( обычно дохнут на 40.000 км) имею личный опыт и опыт друга! сам лично поговнам купал машину думал что я кардан намыл в озере. ан нет! друг с асвальта несъежжал и тоже самое при томже пробеге! карданы меняются полностью в сборе!! стоит хорошо так 70 гдето.. а свистит там подвесной...

опорные подшипники передних стоек....... песня..... личный опыт + опыт 4 х друзей....... дохнут на 15-30- ткм.. первый раз по гарантии поменял щяс забил и езжу скриплю ими ничо непортят на скорость невлияют ток противно слушать скрип при развороте на месте.. деталь копеешная менять- полморды скидывать напол...


сайлентблоки спереди могут порватся и на 10 ткм но ездить можно пока ненадест стуки небольшие на кочках либо пока опору двигателя непарвет ( ничо на пол непадает так что тоже небойся) по опорам движка нескажу но гдето 4 рэ она стоит а сайлентблоки по 2500 каждый а маленькие по 500. кстати тоже имею сей дефеект катаюсь и непарюсь....

стойки амортизаторы ередние ну я по гарантии менял один раз от друзей неслышал жалоб


колодки смотри тормозные и диски особенно заднее правое колесо внутреннюю колодку -имеет паскудное свойство при всех нормальных колодках стиратся в ноль!


акпп вроде беспроблемная но на твоем пробеге знакомомму мозги таки вней меняли-лягаццо начяла

ну и самое главное масло и ево расход!!! как будеш проверять незнаю.... оно может за неделю сожрать 3 литра а может и за 2 недели литр-вся проблема в поршнях говеных. но тут пишут что движок уже доума доведен и масло нежрет но есть другая проблема масло особенно дилерское этой зимой на этом форуме у 16 ребят замерзло в поддоне.. может конечно хвала кастролу но я таки думаю что проблема в отвратительной вентиляции картера она же система рециркуляции отработавших газов онаже система дренажа маслянной взвеси онаже ДОЛБАНАЯ ГРИНПИСОВСКАЯ НАВЯЗКА. выбирай! дизель от замены до замены (10.000км) расходует грам 500. на тси люди и по 5 литров вливали. так что обрати внимание на это. и кстати очень многим движки перебирали по грантии из за этой причины -так что поинтересуйся у хозяина был ли такой момент!!! тут что лучше думай сам...

впускной колектор...... пластиковый навороченый наедается пылищи и начинает клинить заслонками горит мясорубка машина впринципе едет.... опять же личный опыт.. замена была уже за гарантией у моего друга стоит сей девайс 15.рэ.

лкп-говно ну это у всех машин на сегодняшний день так впрочем как и стекла...

мое мнение либо рестайл либо дизель ( можно до рестайл)

както так

востальном и целом машина отличная и подобных ему в своем класе нет и небудет я так думаю.... все эти витары серванты равы-полное говно.. а приличного америкоса содержать дороговато...... лошади блин там прожорливые на налог......

ну и по расходу на тси в 15 погороду будеш укладыватся на тди в 10 в самых жутких пробках

удачи!!!!!:)

Добавлено через 17 минут
Дело в том, что тут явно обманывают - значит , что-то скрывают.

Если бы сказали, что машина после небольшой аварии - веры было бы больше.. а так может была геометрия кузова повреждена

PS : хотя я не разговаривал с продавцом, а по интернету лечить сложновато=)

и еще - хорошие вещи не продают =) Всегда есть какое-то "НО"

конечно есть !!!!непугай человека :) например жене захотелось такойже только с фарами лэд и стопаками в стиле ауди!!!!! знаю такую фифу..... ну или например человек решил пересесть на машину покруче..... ну или например (что никто нескрывает при продаже) это возраст машины как правило эото 5 лет в одних руках! такую тоже можно брать но скидку надо просить около 100 рэ чтобы быть готовым к большому то!!

Добавлено через 20 минут
На счет заказ нарядов спасибо. Озадачу продавца.

Добавлено через 2 минуты


Хм... Тоже верно. Как проверить, что, действительно только бампера красились?


насчет заказ нарядов.... например при моих отношениях с дилером я их даже в глаза невидел этих заказ-нарядов а сам вписываю в сервисную книжку все работы которые были проделаны.. и это не для будущих мам а для себя -чтобы знать когда менять те или иные техжидкости кроме масла в моторе. ( тормозуха атф масло халдэкса итд.) причом печать стоит :)


почти все задние двери местных машин красились в районе орнамента!!!!!!! моя тоже :) оторвал орнамент-вздулась краска! как следствие -гарантийный перекрас!

ShamanKing
19.07.2013, 11:34
ак показала практика дорестайл движки тси особенно 2010 года почти все трупы! втомчисле и 2.0! жрут масло. зажигают EPC и даже блок подкапотных предохранителей может оказатся на поверку гниловатым...
Какая практика показала? Можно официальную статистику в студию? Масло некоторые может и жрут но в целом нечего криминального. У меня например жрет ~400г на 7,5 тыс пробега, режим смешенный трасса/город-60/40. У меня хонда столько ела с атмосферником. Сколько знакомых ездит на 2,0TSI, никаких проблем нет. Опять же все от обслуживания зависит. Конечно если масло раз в 15000 менять, в наших условиях на турбовом движке, то может и труп. А вот TDI брать б/у с пробегом окло 100000 точно не стоит.

Shmikl
19.07.2013, 19:50
А вот TDI брать б/у с пробегом окло 100000 точно не стоит.
Пока умрет TDI успеет загнуться штук пять TSI.

ShamanKing
19.07.2013, 20:27
Shmikl, Это так, при идеальных условиях эксплуатации, а если в него лили соляру подешевле, то тут вопрос кто дольше проживет.

yrgen
19.07.2013, 23:24
SDM, Не ужели все так плохо?

Shmikl
19.07.2013, 23:50
ShamanKing, если в машину лить мочу, никакой движок долго не протянет.
yrgen, к сожалению, все современные машины не рассчитаны на долголетие. Нажива правит бал.

Igorgtr
20.07.2013, 10:24
Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку , что ждать от Фольцваген Тигуан/2010г.в/ 2.0TSI бензин/ 4wd/Пробег 90т.км./ в плане последующего ремонта двигателя и ходовой части?

Заранее благодарю за советы и комментарии!

Shmikl
20.07.2013, 10:48
Igorgtr, а что ждать от Вас в плане последующей жизни? Ну ни фига се вопросы.
Кто то внуков нянчить будет, у кого то крыша съедет, а кого то закопают.

Igorgtr
20.07.2013, 17:53
Igorgtr, а что ждать от Вас в плане последующей жизни? Ну ни фига се вопросы.
Кто то внуков нянчить будет, у кого то крыша съедет, а кого то закопают.

Ценю чувство юмора! Что мне делать и ожидать в последующей жизни я знаю, не знаю только что ждать от Тигуана с пробегом под сотню, вот и спрашиваю! Так что хотелось бы увидеть, что-то по сути заданного вопроса!

Shmikl
20.07.2013, 19:07
А как он ездил эти 90 тысяч? Как за ним ухаживали? Явных просчетов в конструкции двухлитровый не имеет, если не насиловали, то еще как минимум стока должен отбегать. Вообще то, с такими вопросами не на форум надо, а на диагностику или к гадалке.

Igorgtr
20.07.2013, 20:08
А как он ездил эти 90 тысяч? Как за ним ухаживали? Явных просчетов в конструкции двухлитровый не имеет, если не насиловали, то еще как минимум стока должен отбегать. Вообще то, с такими вопросами не на форум надо, а на диагностику или к гадалке.

Учитывая, возраст автомобиля (2010г.в), ездил он очень активно и в основном по межгороду!
Просто много пишут, что двигатели (2.0tsi) умирают очень рано ( меняют цепь ГРМ, балансирные валы и т.д) и я так полагаю, что пробег под сто тысяч уже критичен!
Коробка передач, тоже судя по отзывам не блещет надежностью!
Что касается ходовой части, то при таком пробеге она конечно изношена, но это безусловно не так затратно, как капремонт двигателя!

Я как раз и планируют загнать автомобиль на полную диагностику, но хотелось бы понять на что обратить внимание при осмотре?

Shmikl
20.07.2013, 22:07
Коробка передач, тоже судя по отзывам не блещет надежностью!
Это одна из самых надежных коробок.
Просто много пишут, что двигатели (2.0tsi) умирают очень рано
"Не читайте на ночь советских газет" (с)
В конторе, на которую я работаю, Фольцы списываются на пробеге 200 тысяч км, при этом вполне себе живые. трассовая эксплуатация гораздо более щадящая, в сравнении с городской.
Учитывая, возраст автомобиля (2010г.в), ездил он очень активно и в основном по межгороду!
90 тысяч за три года - нормальный пробег, это не эксплуатация на все деньги, у меня машины ходят по сто тысяч за год.

titanik
20.07.2013, 22:13
Ценю чувство юмора! Что мне делать и ожидать в последующей жизни я знаю, не знаю только что ждать от Тигуана с пробегом под сотню, вот и спрашиваю! Так что хотелось бы увидеть, что-то по сути заданного вопроса!
По сути нужно либо довериться сервису и диагностике, либо тащить на осмотр знакомого (можно клубня какого то попросить) Мне, например не влом было съездить с человеком, которго впервые видел) на такой беглый осмотр.
По теме - Тигуан это лотерея, как ни печально. Можно машину 3-х летку со 120 честными тысячами купить и кататься ещё 2 года не зная бед, а можно годовалого в идеале внешнем со скрученным пробегом и будет ведро с гайками(
Износ основных узлов прекрасно виден на сервисе (например состояние цепи ГРМ или ходовой)
Из того, что не видно сразу и могут подсказать одноклубни это состояние потенциально высохших и просевших 2-х опор двигателя, состояние узла управления заслонками впускного коллектора. Так на вскидку можно ещё чего вспомнить...

Gedoff
26.07.2013, 16:51
До того, как ехать на диагностику, я бы посоветовал сделать две вещи:
1. Дать поработать предварительно прогретому мотору на хоростых 5-10 минут, после чего газануть. Если из выхлопа при этом пойдет заметный дым, то в ближайшем обозримом явно светят недешевые работы по мотору.
2. На прогретой трансимссии при переключении в/из D и R не должно быть никаких явных толчков или, тем более, ударов. Также их не должно быть при умеренно интенсивном разгоне и торможении двигателем (обороты 3 - 4 тыс).

Если в обоих случаях все хорошо (а шансов, на мой взгляд, при таких пробегах и годах, немало), то можно переходить к кузовщине, шнуркам и сервисным книжкам...