PDA

Просмотр полной версии : Временный отказ турбины. .


extreme.mountain
08.08.2012, 11:16
Отказала турбина при разгоне ровно на 4000 об. небольшой толчок мощность пропала машина едет на 60 л.с. свистов постороннего шума нет.
Подтеков в двигателе нигде нет.

check engine не горел и не загорался.
пробег 20 000 км авто 2012 года выпуска г.Калуга.
масло в норме Motul,
бензин практически постоянно 98 импорт Норвежский statoil 44 руб едет на нем отлично -ракета.

Проехал я так без турбины минут 10 остановился посмотрел двигатель завел поехал турбина заработала и работает на 100% уже день до 6000 без проблем.

Съездил в Вольксваген-Пулково тот что в Спб инженер тупой явно не того уровня подготовки чтобы иметь допуск ремонта TSI разводит руками дежурная фраза " у нас это в первый раз такое " послушав ухом сказал с вашей турбиной все хорошо езжайте дальше )

Появилась желание продать авто считаю отказ турбины звоночком о надвигающемся геморрое с двигателем.

Господа какие мнения у вас что за хрень произошла на новой машине
за 1 000 000 рублей ?

Спасибо

Алекс7
08.08.2012, 11:36
extreme.mountain, первым делом ошибки попробовать считать vag-com, может просто с каким контактом плохо было...

extreme.mountain
08.08.2012, 11:44
16 записан у этих умельцев из Пулково-Авто на диагностику думаю ничего не найдут.

Алекс7
08.08.2012, 11:59
extreme.mountain, вопрос, почему инженер на слух стал определять, а не подключил комп и не считал диагностику....

extreme.mountain
08.08.2012, 12:36
Все просто Инженер (одно название) сказал только по записи записали на 16 число.
Хотя мог бы выйти со сканнером 5 минут времени это меньше чем я его катал.

Добавлено через 4 часа 3 минуты
Пригласили на 9 августа в сервис пулково авто на диагностику посмотрим что выдадут мастера.

extreme.mountain
09.08.2012, 22:46
Заключение:
Регулятор давления наддува,превышен лимит регулирования
код 4043 p023400(101)
обороты 4330
скорость 61
темп.охлаждающей жидкости 95c

Ошибку сбросили турбину по гарантии менять отказались сказали менять будем только после второго отказа.

ptica
27.08.2012, 20:01
что то много гемороя. подумаю покупать или нет,УЖЕ ЗАКАЗАЛ.

evgen66
27.08.2012, 21:26
что то много гемороя лотерея: кто то уже под 200 прошёл, а у кого то на первых тысячах проблемы :) и так не только в VW.....

President
27.08.2012, 22:14
лотерея: кто то уже под 200 прошёл, а у кого то на первых тысячах проблемы и так не только в VW.....
так абсолютно на любой модели! Откройте и почитайте любой форум, везде лотерея!
Вон на форуме Х3 писали, чел купил Х3, выехал из салона домой и тут бац двигатель выдал ошибку и заглох и не заводится! Коробка стоит в драйве и переключить её нельзя , т.к. там режимы АКПП переключает моторчик (там нет прямого привода). Т.е. чтобы машину эвакуировать - надо эвакуатор с манипулятором, дилер сказал чтоб машину ему не привозили, т.к. был уже вечер... короче нервов чел себе потрепал очень хорошо... И это новая немецкая машина за более чем 2 ляма! И таких случаев просто море... и у ауди и у мерсов...

evgen66
27.08.2012, 22:30
Коробка стоит в драйве и переключить её нельзя , т.к. там режимы АКПП переключает моторчик мне это знакомо по FFusion (robot) пару раз вставал в области и эвакуатор ждал по 4 часа (1 мая и после ремонта , но уже 9 мая, на всё жизнь запомнил эти праздники) :)