PDA

Просмотр полной версии : ЧИП в АВТО ГАНЗА


Evgeny112
14.08.2012, 13:37
Добрый день, подскажите, кто делала чип в ганзе какие плюсы минусы от эксплуатации, подскажите пожалуйста ?

JKIL
14.08.2012, 14:12
Evgeny112, наверняка никто не делал там чип, ценник верняк конь, и альтернатив полно за разумные деньги при том же эффекте.

Evgeny112
14.08.2012, 14:46
тамашняя прошивка мне по характеристикам нравиться момент умеренно высок и мощность невелика, схожа с дизелевским характером работы мотора!

stasukas
14.08.2012, 18:54
В пятницу прокачал свой тиг прошивкой APR (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7149). В результате получил 250 лошадей (было 170), 3 прошивки на выбор (95, 98 и оригинальную) и возможность ездить на 95-м без опасений (в стандарте рекомендован 98, допускается 95).

По ощущениям машинка стала ездить более эластично (хороший крутящий момент уже внизу).

Почему "по характеристикам нравиться момент умеренно высок и мощность невелика"? Может стоит посмотреть на APR со всеми его плюсами и совместимостью с имеющимся железом? Да и дешевле должно выйти.

Evgeny112
15.08.2012, 16:31
Мне хочется получить от машины экономичность, а ее даст тягавитость на низах с относительно ровной полкой Г-образной характеристикой момента, как мне кажется ! потом сегодняшняя динамика меня устраивает, так что большой мощности мне не надо, хотя потом м.б. мысли изменяться :)
stasukas (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=14168), Вы делали замер на стенде ?

stasukas
15.08.2012, 17:52
Мне хочется получить от машины экономичность, а ее даст тягавитость на низах с относительно ровной полкой Г-образной характеристикой момента, как мне кажется
По отзывам, прошивка APR как раз все это дает. А что льют в ганзе? Какие-нибудь графики есть?

stasukas (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=14168), Вы делали замер на стенде ?
Нет. Думаю, что графики были бы очень похожие на те, которые в ветке APR выкладывались. Например, такой (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=308040&postcount=86).
По субъективным ощущениям, внизу крутящий момент стал намного выше. Из-за этого машинка намного плавнее стала - хорошо тянет с самых низов.

Evgeny112
16.08.2012, 13:40
манагер в ганзе сказал что они делают запрос у немцев по вину те им что-то присылают (типа все индивидуально для каждой машины) (может настройки проги!) и потом они чипуют за 1.5часа!

Bora
16.08.2012, 14:01
манагер в ганзе сказал что они делают запрос у немцев по вину те им что-то присылают

Красиво разводит ))) Пусть лучше скажет имя немецкого ателье - они все известны. Глупо заливать в машину неизвестно что, пусть даже у ОД. А т.к. диностенда у них нет, то и заявленные характеристики невозможно проверить.

stasukas
16.08.2012, 14:20
и потом они чипуют за 1.5часа!
В Моренди у меня ушло на чипование около 20 минут, да и то только по тому, что был мобильный интернет и прошивка лилась очень долго (как паренек сказал, она всего около 2 МБ) :)

Красиво разводит )))
Полностью согласен! ОД замечены в сказочных рассказах - надо ж как-то обосновывать взымаемое за зря бабло. :) В следующий раз надо с вилкой приезжать.

tab
16.08.2012, 15:14
Привет!
Мне в Питере APR залили за 30 минут, включая заполнение писменной анкеты...
Прошивка очень нравится, с низов машина едет не узнать.
Нет теперь варианта ревём, а потом едем.
Совет - на диллера плюнуть ехать к APR.
tab

Ibn
17.08.2012, 13:26
Ганза заливает Heron, бывший digitec. Я бы обратился куда-нибудь еще, где есть APR или REVO например (заводская гарантия сохранится 100%, но естественно за приличную переплату)
p.s. а процесс отправки VIN - он везде, в этом нет ничего сверхъестественного. посредники покупают прошивку у компании-разработчика и перепродают конечному покупателю. вот в процессе покупки у первоисточника и идет запрос VIN
Ганза (те их персонал) конечно умеет "раздувать щеки" от ощущения собственной важности и значимости)

Daiver
18.08.2012, 16:21
Вот только никто не говорит, что для АПР нужен круиз контроль и без него никак. А если ставить круиз контроль стоимость прошивки вырастает до стоимости у дилера.

heller
18.08.2012, 16:41
(заводская гарантия сохранится 100%, но естественно за приличную переплату)

А можно поподробнее? Разве следы прошивки не найти потом?

stasukas
18.08.2012, 16:41
Вот только никто не говорит, что для АПР нужен круиз контроль и без него никак.
Я где-то видел, что работает без круиза. Впрочем, стоит уточнить у представителей APR на соответствующем форуме.

Ibn
19.08.2012, 18:54
А можно поподробнее? Разве следы прошивки не найти потом?

суть в том что дилер на свой страх и риск берет на себя отвественность за последствия от прошивки и в случае возникновения проблем с мотором закроет глаза на чип. по сути все то же самое, что и напрямую у APR или REVO, но с приличной переплатой

по поводу круиза: он нужен для переключения прошивок. если шьете программу только под 95й бенз например, то и переключать нечего и круиз ни к чему

Daiver
22.08.2012, 17:50
Я где-то видел, что работает без круиза. Впрочем, стоит уточнить у представителей APR на соответствующем форуме.
Уже уточнил, без круиза нельзя переключать режимы, то есть на ТО все это дело имеет шансы всплыть и превед гарантия.

Galeon
23.08.2012, 20:43
Уже уточнил, без круиза нельзя переключать режимы, то есть на ТО все это дело имеет шансы всплыть и превед гарантия.
Скорее всего больше шансов "всплыть" как раз в случае наличия круиза, так как при этом имеется индикация переключения режимов. А если круиза нет, то и проверить наличие прошивки будет нечем. Сканер наличие прошивки не отображает, а садится за руль и кататься никто в сервисе не станет.

APR RUSSIA
29.08.2012, 18:55
Вот только никто не говорит, что для АПР нужен круиз контроль и без него никак. А если ставить круиз контроль стоимость прошивки вырастает до стоимости у дилера.

Круиз-контроль нужен только для смены программ. Без него просто заливается одна прошивка, например под 95 бензин.

tab
29.08.2012, 18:59
Скорее всего больше шансов "всплыть" как раз в случае наличия круиза, так как при этом имеется индикация переключения режимов. А если круиза нет, то и проверить наличие прошивки будет нечем. Сканер наличие прошивки не отображает, а садится за руль и кататься никто в сервисе не станет.

Ну индикация просто так не вылезает, её ещё вызвать нужно.
Хотяесли задаться целью, то можно.

Daiver
30.08.2012, 10:02
Круиз-контроль нужен только для смены программ. Без него просто заливается одна прошивка, например под 95 бензин.

Именно так, поэтому без круиза делать смысла нет не у дилера, так как установка круиза стоит недешево.

tab
30.08.2012, 15:48
Именно так, поэтому без круиза делать смысла нет не у дилера, так как установка круиза стоит недешево.

Не очень понятен смысл фразы, т.к. куча прошивок от других производителей вообще не предусматривает переключения между чем-либо.
Причём тут тогда APR. Поставте ОДНУ прошивку без круиза, будет дешевле чем ОДНА прошивка у дилера.

Daiver
30.08.2012, 15:52
Не очень понятен смысл фразы, т.к. куча прошивок от других производителей вообще не предусматривает переключения между чем-либо.
Причём тут тогда APR. Поставте ОДНУ прошивку без круиза, будет дешевле чем ОДНА прошивка у дилера.
Смысл в том, что чиповать без возможности переключения не хочу, так как если у дилера будет палево у меня нет желания портить свои нервы.

tab
30.08.2012, 16:12
Смысл в том, что чиповать без возможности переключения не хочу, так как если у дилера будет палево у меня нет желания портить свои нервы.

А какого плана палево?
Если возникнут сложности всегда можно прошить сток.
Если сложностей нет, то на ТО прошивка не распознаётся, если специально не искать.
Переключаемую прошивку если уж на то пошло обнаружить можно за 10сек.
Достаточно что бы электрик дилерский прочитал инструкцию APR.
А вот с одной прошивкой это как раз сложнее.

Daiver
30.08.2012, 16:13
А какого плана палево?
Если возникнут сложности всегда можно прошить сток.
Если сложностей нет, то на ТО прошивка не распознаётся, если специально не искать.
Переключаемую прошивку если уж на то пошло обнаружить можно за 10сек.
Достаточно что бы электрик дилерский прочитал инструкцию APR.
А вот с одной прошивкой это как раз сложнее.
Поэтому я забил и чипанул у дилера, пусть это дороже, зато мне спокойно:)

APR RUSSIA
30.08.2012, 18:28
Поэтому я забил и чипанул у дилера, пусть это дороже, зато мне спокойно:)

По факту вы получили программу noname, лишние потраченные тысячи и обещания гарантии от российского ООО "рога и копыта" (это я про дилера). Другой схемы нет, т.к. производитель жестко наказывает дилеров за чип-тюнинг и никакой официальной гарантийной поддержки нет. Если вам при таком раскладе спокойнее -- ради бога.

Daiver
03.09.2012, 12:31
По факту вы получили программу noname, лишние потраченные тысячи и обещания гарантии от российского ООО "рога и копыта" (это я про дилера). Другой схемы нет, т.к. производитель жестко наказывает дилеров за чип-тюнинг и никакой официальной гарантийной поддержки нет. Если вам при таком раскладе спокойнее -- ради бога.
Так от дилера я имею хоть какую никакую гарантию, что при проблеме она будут решена, а от других тюнинг контор, которые по сути тоже так названные ООО "Рога и копыта" в случае поломки получишь шиш.

Evgeny112
06.09.2012, 14:07
Так от дилера я имею хоть какую никакую гарантию, что при проблеме она будут решена, а от других тюнинг контор, которые по сути тоже так названные ООО "Рога и копыта" в случае поломки получишь шиш.

Скажите, что за мотор вы чиповали у дилера, какая мощность получилась, как вам нравиться эффект ???

Daiver
06.09.2012, 14:16
Скажите, что за мотор вы чиповали у дилера, какая мощность получилась, как вам нравиться эффект ???
Чиповал 2 литра, 170 л.с., бензин. Честно говоря, какая мощность точно уже не помню (вроде 210 л.с. и 340 н.м.), но все что получилось меня пока устраивает, едет намного лучше прежнего,а больше мне пока и не нужно.

Evgeny112
06.09.2012, 14:28
заметили ли вы уменьшился расход или нет ?

Daiver
06.09.2012, 14:29
заметили ли вы уменьшился расход или нет ?
Расход как и был, только вот тапку я теперь давлю "на все деньги".

Evgeny112
06.09.2012, 14:31
бензин льете 95 ?

Daiver
06.09.2012, 14:32
бензин льете 95 ?
95, на 98 разницы нет.

Evgeny112
06.09.2012, 14:36
если не секрет сколько стоил ваш чип у дилера ? я напротив езжу относительно спокойно только кратковременные обгоны , но надеюсь в таком режиме будет экономичней! мерили ли вы динамику сколько было до чипа и после ?

Daiver
06.09.2012, 14:38
если не секрет сколько стоил ваш чип у дилера ? я напротив езжу относительно спокойно только кратковременные обгоны , но надеюсь в таком режиме будет экономичней! мерили ли вы динамику сколько было до чипа и после ?
Чип стоил 35к (теже деньги просят тюнинг конторы с возможность переключать прошивки), динамику не замерял, все по ощущениям, что едет намного бодрее.

Evgeny112
06.09.2012, 14:41
а ваша прошивка позволяет переключать прошивки (т.е. хочешь заводские настройки вернул, а хочешь чип )? через круиз, как я понял по ранним разговорам ?

Daiver
06.09.2012, 14:46
а ваша прошивка позволяет переключать прошивки (т.е. хочешь заводские настройки вернул, а хочешь чип )? через круиз, как я понял по ранним разговорам ?
Нет, у меня нет такой возможности, но так как я сделал у дилера мне она и не нужна.

Galeon
06.09.2012, 16:40
Чип стоил 35к (теже деньги просят тюнинг конторы с возможность переключать прошивки)
Не совсем теже, существенно меньше

Daiver
06.09.2012, 16:43
Не совсем теже, существенно меньше
Да ладно? Те который рекламируются на этом форуме 600-700 у.е., плюс у одних круиз нужен (а это еще тысяч 15), у других коробочка за 250 у.е.То на то и выходит.

Конторы без отзывов, которые делают за 14-15к я не рассматриваю даже

Galeon
06.09.2012, 18:17
Да ладно? Те который рекламируются на этом форуме 600-700 у.е.,
Чип АПР в Моренди - 23 тыр. (переключаемые под разный бензин + сток)
А если попасть под акцию или чиповаться группой - будет дешевле.
Собственная прошивка от Моренди - 18 тыр. (не переключаемая)
На мой взгляд между 23 и 35 - существенная разница в цене.

Daiver
06.09.2012, 22:37
Чип АПР в Моренди - 23 тыр. (переключаемые под разный бензин + сток)
А если попасть под акцию или чиповаться группой - будет дешевле.
Собственная прошивка от Моренди - 18 тыр. (не переключаемая)
На мой взгляд между 23 и 35 - существенная разница в цене.

На мой взгляд надо читать внимательнее, чтобы прошивка переключалась нужен круиз, поставить круиз сколько стоит, 10, 15 тысяч или больше?

Прошивать просто без переключений в сток и на другие прошивки не у дилера я не хотел. Может быть после того как кончится гарантия.

Да и 12 тысяч, может быть, большая разница для таза, но для машины за 1,3 кк я считаю это крохи.

AndrewK
07.09.2012, 11:53
На мой взгляд надо читать внимательнее, чтобы прошивка переключалась нужен круиз, поставить круиз сколько стоит, 10, 15 тысяч или больше?

Прошивать просто без переключений в сток и на другие прошивки не у дилера я не хотел. Может быть после того как кончится гарантия.

Да и 12 тысяч, может быть, большая разница для таза, но для машины за 1,3 кк я считаю это крохи.
А 10-15 за круиз не крохи относительно 1,3 млн?:rolleyes:

Daiver
07.09.2012, 11:59
А 10-15 за круиз не крохи относительно 1,3 млн?:rolleyes:
А зачем замарачиваться с установкой доп. оборудования, его покупкой и т.д., чтобы чипануть, мне просто проще чипануть.

В общем я сделал так как мне удобно и спокойно сейчас, возможно, когда гарантия будет подходить к концу сделаю другой чип более мощный в спец. конторе.

А пока мне и так хорошо, а самое главное спокойно.

nae
22.11.2013, 15:48
Кстати, а в договоре ганзы написано:
гарантия не распространятется на...:
— неисправности деталей, узлов и агрегатов, явившихся следствием проведения изменений тюнингового характера (в том числе доработка кузовных элементов, трансмиссии, подвески), установки третьими лицами (в том числе официальными авторизованными дилерами Фольксваген) оборудования и/или программного обеспечения в системы управления двигателем и КПП для увеличения выходных показателей (выходная мощность, крутящий момент и пр.) на Товаре (чип-тюнинг);

klancy
22.11.2013, 18:34
Кстати, а в договоре ганзы написано:
гарантия не распространятется на...:
— неисправности деталей, узлов и агрегатов, явившихся следствием проведения изменений тюнингового характера (в том числе доработка кузовных элементов, трансмиссии, подвески), установки третьими лицами (в том числе официальными авторизованными дилерами Фольксваген) оборудования и/или программного обеспечения в системы управления двигателем и КПП для увеличения выходных показателей (выходная мощность, крутящий момент и пр.) на Товаре (чип-тюнинг);
волка бояться - в лес не ходить=))

jalib
22.11.2013, 18:44
гарантия не распространятется на...:
— неисправности деталей, узлов и агрегатов, явившихся следствием проведения изменений тюнингового характера (в том числе доработка кузовных элементов, трансмиссии, подвески), установки третьими лицами (в том числе официальными авторизованными дилерами Фольксваген) оборудования и/или программного обеспечения в системы управления двигателем и КПП для увеличения выходных показателей (выходная мощность, крутящий момент и пр.) на Товаре (чип-тюнинг); Именно так, так что сказки все это про гарантию при чипе у дилера. Хоть в подвале шей, хоть у дилера, на выходе результат тот же - слет с гарантии(Ну если конечно его найдут, для этого как раз и есть режим сток). Да и могут дилеры сказать какую прошивку льют, сомневаюсь...

nae
22.11.2013, 19:09
Именно так, так что сказки все это про гарантию при чипе у дилера. Хоть в подвале шей, хоть у дилера, на выходе результат тот же - слет с гарантии(Ну если конечно его найдут, для этого как раз и есть режим сток). Да и могут дилеры сказать какую прошивку льют, сомневаюсь...
говорят, вот эту (http://heron.net/en/products/quickfinder/1031/VW_Tiguan_TSI/1/Chiptuning/)

XupypG
22.06.2015, 21:31
Делал чип в автоганза в конце 2014 года. R line 210 лс/Dsg 7.Ценник 30 т.р. Разницы со стоком не знаю, т.к. делал сразу при покупке. Машина едет 7.9 сек. Расход по городу около 12 литров. Деталей чего шили не знаю. В заказ наряде написано просто "чип тюнинг". 7 тыс. Км полет нормальный.