PDA

Просмотр полной версии : Голосование: зимняя резина (шип)


iNevi
16.08.2012, 02:38
Что бы Вы купили, или планируете купить себе на зиму (шип)

SMax
16.08.2012, 02:41
Завтра еду забирать Gislaved NF5 :) на предыдущем фокусе отслужила почти 5 сезонов без проблем, как горится от добра ...;)
P.S Да и ценник вполне гуманный нашел -22100 за комплект )

Боб0007
16.08.2012, 06:18
У меня напротив, от гиславеда только отрицательное впечатление. За сезон повылетало множество шипов. Это при моем-то умеренном стиле!! Поэтому только хакапелита7

parker86
16.08.2012, 07:27
топикстартера только 4 марки шин интересуют? есть и другие хорошие зимние шипованные шины...

Dimastik
16.08.2012, 07:27
Firestone Winterforse 215/65/16 Шип

энергет
16.08.2012, 09:42
Пока ни разу Michelin не разочаровал.

gabber
16.08.2012, 10:44
я за хаку еслиб жил в условиях крайнего севера где метры снега на дорогах а так живу в москве по этому мой выбор пал на мишлен

ЗлоЙОжЬ))к
16.08.2012, 10:54
По соотношению цена-качество однозначно GNF5 - откатал его 2 сезона с потерей 20 шипов.
Ежели бюджет побольше, то однозначно Continental ContiIceContact - снег, лед очень любит, а вот асфальт и кашу NF5 поувереннее держит.
ХА-ХА7 не понравилась вообще - уж очень безопасная и цена неадекватна.
Мишка ХАЙС 2й - не ездил, не знаю, Мишек просто не люблю.

Мой голос за GNF5
И вне зачета Continental WinterViking2 - по мне так шина всех времен и народов - общий накат примерно 150 000км за 5 сезонов на 4 машинах - просто СУПЕРСКИЕ!!!! очень жаль, что их сняли с производства, я бы обновил себе пару.

206-й
16.08.2012, 11:02
очень жаль, что их сняли с производства
в некоторых размерах похоже делают (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=4671781&clid=502)

ЗлоЙОжЬ))к
16.08.2012, 11:11
в некоторых размерах похоже делают (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=4671781&clid=502)

Это остатки, скорее всего уже "старые" по дате производства.
Их как раз на ContiIceContact заменили

n_map
16.08.2012, 11:16
Мой голос за гиславед. Сезон откатал - 4 шипа всего потерял. Держит дорогу хорошо, не шумный.

cheshir
16.08.2012, 11:19
Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact постепенно полностью заменяются на линейку ContiIceContact.

grfgrf
16.08.2012, 11:27
Завтра еду забирать Gislaved NF5
Тоже на него настроился. А где его производят? И какого года выпуска сейчас продают, остатки прошлого года, или уже свжий завоз?

ЗлоЙОжЬ))к
16.08.2012, 11:37
Тоже на него настроился. А где его производят? И какого года выпуска сейчас продают, остатки прошлого года, или уже свжий завоз?

по местам производства - Немцы Франция Чехия... Европа в общем.
По годам - сейчас в продаже и этот и прошлый.
ценник пока очень вкусный

grfgrf
16.08.2012, 11:43
ценник пока очень вкусный
Это да. В Москве комплект 16-го радиуса с доставкой по идее в 21000 укладывается.

PVV
16.08.2012, 18:41
Спор, ни о чем, что Конти, что Гиславед, одна фирма. Conti4x4IceContact это Gislaved NordFrost 3. Просто Gislaved более бюджетная резина по сравнению с Conti.
P.S. Себе выбрал ContiIceContact, потому, что уже на 4 машине покупаю Conti и очень доволен этой резиной!!!
Кстати Conti размерности 215/65/R16 идет SUV! Как раз, то, что доктор прописал!

LIFAN69
16.08.2012, 19:42
пс к обсуждению:
хотелось бы в этой теме увидеть цифры -
а) цена комплекта (+-500р)
б) тормозной путь каждого претендента (снег-лёд-асфальт)
в) уровень комфорта (шумности)
г) ... что ещё главное в зимних шиповках ?

пс2
ссылки на статьи в журналах просьба не выкладывать, всё подряд читать некогда!
сделайте краткую табличку с циферками...

cheshir
16.08.2012, 20:55
в сентябре начнут публиковать свежие тесты, тогда и сделаю, если время будет.

Добавлено через 15 минут
Кстати, все в курсе новой маркировки шин?
А то:
Технический эксперт Nokian Tyres заявил, что новая маркировка Евросоюза, сфокусированная на трех характеристиках автомобильных, может «не сработать» при выборе зимних покрышек.
В ноябре 2012 года в Евросоюзе будет введена новая обязательная маркировка шин, которая позволит потребителям получить дополнительную информацию во время выбора новой резины. На Шинном форуме (Rengasfoorumi), прошедшем недавно в Финляндии, представители индустрии обсудили то, какие преимущества и недостатки имеются у новой маркировки.
В соответствии с новыми правилами, все шины (http://www.colesa.ru/) для легкового, коммерческого и грузового транспорта, должны будут снабжаться этикетками, информирующими покупателя о сцеплении на мокрой поверхности шины, а также сопротивлении качению и уровне шума. С помощью этого европейские законодатели намерены помочь делать выбор шин, а также простимулировать шинных производителей на создание шин с более высокими характеристиками.
По новой системе классификации, шины, получившие за сопротивление качению оценку A, теоретически могут сокращать расход топлива на 7-8% по сравнению с шина (http://www.colesa.ru/)ми худшей категории G. Тормозной путь шин с лучшей и худшей оценками за сцепление на мокрой поверхности будет отличаться примерно на длину одного автомобиля (при торможении с 80 км/ч).
Как заявил на форуме главный технический директор европейского филиала Bridgestone (http://bridgestone.colesa.ru/) Кай Ниэми (Kai Niemi), новая маркировка будет хорошим дополнительным инструментом для помощи потребителям. При этом г-н Ниэми добавил, что хотя новая система позволяет сравнить шины по трем ключевым параметрам, этого будет недостаточно, и автовладельцы не должны об этом забывать. «Следует сверяться с тестами независимых журналов и мнениями экспертов, только так можно найти подходящие шины», - сказал г-н Ниэми.
Свое мнение о новой маркировке высказал и технический эксперт Nokian (http://nokian.colesa.ru/) Матти Морри (Matti Morri). «По новой системе будет довольно сложно получить высокие оценки, и этого может не получиться даже у самых лучших шин, - отметил г-н Морри. – Процесс разработок шин – это постоянное балансирование, и результат всегда будет компромиссом между различными характеристиками».
Кроме этого, г-н Морри добавил, что хотя система хорошо подходит для летних шин, она может быть не такой полезной для жителей севера Европы, которые покупают зимние шины. «Внимание при покупке зимних покрышек нужно в первую очередь уделять таким факторам, как сцепление на льду, - отметил г-н Морри. – Система оценок за сцепление на мокрой поверхности рассчитана для обычных европейских всесезонных шин, которые отличаются от шин, предназначенных для стран с холодным климатом».
Председатель финской шинной ассоциации Autonrengasliiton Ярмо Нуора (Jarmo Nuora) также добавил, что покупатели будут стараться выбирать шины с низким сопротивлением качению, чьи преимущества можно легко потерять, если не следить за уровнем давления. «Стиль вождения и уровень давления в шинах очень существенно влияют на расход топлива, - отметил г-н Нуора. – Если давление на 0,5 бар меньше, чем нужно, это увеличивает расход на 3%, и к тому же срок службы шин может сократиться на 25%».

Sanches78
19.08.2012, 22:51
плюсанул за Хакку7, ибо откатал на разных Хакках уйму километров.
На 7-ке прошел уже один сезон.
Гребет и по снегу, и по льду, и по каше очень хорошо. Может чуть шумновата, но это не так страшно.

iNevi
20.08.2012, 00:10
Sanches78, а расскажите пожалуйста, как ХАКА 7 ведет себя при зимнем обгоне с вылезанием из своей колеи - перестроением на встречку тоже колея и возврат обратно в свою колею

Приходилось ли вам ездить по таким дорогам?

У меня просто очень часто зимой такие перестроения на скоростях около 100 кмч
На ХаКА 5 вылезает и залезает в колеи без проблем - купил ХАКА 7 и волнуюсь - будет ли так же залазить?

Добавлено через 1 час 16 минут
:)а еще , часто езжу по дорогам, на которых три колеи :)
Вот такой прикол есть на большинстве российских дорог

И на встречных разъездах - нужно вылазить из средней колеи и часть дороги ехать по голому люду или снегу...

Много видел машин которых закрутило на таких перестроениях, слава богу, что хака 5 без проблем держит такие маневры...

А вот ХАКА 7 ???

Nimal
22.08.2012, 16:27
Я за Контик - прошлый сезон откатал на ура, проблем не выявлено

Audi
22.08.2012, 16:43
я ежу всегда на Вредштейне - никогда не подводил и цена более чем вменяемая

206-й
22.08.2012, 16:49
на Вредштейне
поточней

Andrea$
22.08.2012, 18:47
Sanches78, а расскажите пожалуйста, как ХАКА 7 ведет себя при зимнем обгоне с вылезанием из своей колеи - перестроением на встречку тоже колея и возврат обратно в свою колею

Приходилось ли вам ездить по таким дорогам?

У меня просто очень часто зимой такие перестроения на скоростях около 100 кмч
На ХаКА 5 вылезает и залезает в колеи без проблем - купил ХАКА 7 и волнуюсь - будет ли так же залазить?

Добавлено через 1 час 16 минут
:)а еще , часто езжу по дорогам, на которых три колеи :)
Вот такой прикол есть на большинстве российских дорог

И на встречных разъездах - нужно вылазить из средней колеи и часть дороги ехать по голому люду или снегу...

Много видел машин которых закрутило на таких перестроениях, слава богу, что хака 5 без проблем держит такие маневры...

А вот ХАКА 7 ???
Откатал на Хакке 4-ке около 30 тыс., на 7-ке примерно 40 тыс. - в обоих случаях в указанных вами случаях все ОК, поверьте. По сравнению с Хаккой 5, думаю, ничего не потеряете точно.
Тоже думал присоединиться к клубной закупке, почитал бегло отзывы, и решил, что от добра добра не ищут - заказал сегодня комплект Хакки 7. :)

206-й
22.08.2012, 20:57
добра добра не ищут - заказал сегодня комплект Хакки 7.
прально, но у меня хакки не было, зато был контивикинг2, поэтому сегодня заказал конти с "крепкими" шипами

Andrea$
22.08.2012, 22:41
У контика плюс (субъективный) - место производства. Не любят у нас народ отчественные руки:confused:.
А так, по теме, лидеры идут ноздря в ноздрю, отличия между продукцией лишь в некоторых нюансах, которые сможет уловить едва ли каждый десятый автовладелец. А также каждый третий автожурналист;)

LIFAN69
23.08.2012, 00:10
приятель зимой на хакке перевернулся через крышу...три оборота
поэтому думаю что дело не в отличиях резины
(хакка, мишлен, конти - они все премиум)
а в количестве резины в голове водителя...

iNevi
27.08.2012, 23:04
Новый номер журнал За рулём 9=2012
Тест зимней шиповоной резины
Победили наши шины хакка7
Конти на втором месте
Тест был 14' шин.

206-й
27.08.2012, 23:29
iNevi, в прошлом году (http://www.zr.ru/a/357643)14" хака7 была на 4-м месте, видать в этом году, из-за спада продаж решили денег на рекламу не жалеть:D

UncleMisha
28.08.2012, 02:48
Sanches78, а расскажите пожалуйста, как ХАКА 7 ведет себя при зимнем обгоне с вылезанием из своей колеи - перестроением на встречку тоже колея и возврат обратно в свою колею

Приходилось ли вам ездить по таким дорогам?

У меня просто очень часто зимой такие перестроения на скоростях около 100 кмч
На ХаКА 5 вылезает и залезает в колеи без проблем - купил ХАКА 7 и волнуюсь - будет ли так же залазить?

Добавлено через 1 час 16 минут
:)а еще , часто езжу по дорогам, на которых три колеи :)
Вот такой прикол есть на большинстве российских дорог

И на встречных разъездах - нужно вылазить из средней колеи и часть дороги ехать по голому люду или снегу...

Всю зиму каждые выходные только по таким дорогам и езжу, с тремя колеями, с перестроениями, обгонами, брустверами посередине и т.п. Хакка-7 ведет себя великолепно.

iNevi
28.08.2012, 02:56
:az:UncleMisha, Спасибо вам Дядя Миша! :az:
Я в принципе так и думал, у меня 7 лет была Хакка 5 , финская...
Просто в русской засомневался :o

Добавлено через 1 минуту
Andrea$, и Вам Спасибо!

Я впрочем уже купил Хакку 7 - зимой Оттестируем!!!+)))

snace
28.08.2012, 10:26
А я вот только собираюсь купить Хакку 7, но она чего то пропала в доступных мне местах (((.
Вот думаю, может мишлен вместо нее взять. До этого на 2-ух машинах его юзал - гребет как трактор и не шумит.

Боб0007
28.08.2012, 10:39
А вот никто не использовал французскую резину Kleber?
Я покупал тестю, поездил на его авто. Резина положительно понравилась. Мягкая, шипы уже 7й сезон многие на месте. И очень малошумная.

cheshir
28.08.2012, 11:44
Новый номер журнал За рулём 9=2012
Тест зимней шиповоной резины
Победили наши шины хакка7
Конти на втором месте
Тест был 14' шин.

Этот тест - полная лажа!!!!

Где тормоза (читай тормозной путь) на снегу? и, простите, Где тормоза на льду???

206-й
28.08.2012, 11:45
Боб0007, не капнор4 случайно у тестя? Так это мишлен потому тихо и мягко.

belarysavto
29.08.2012, 11:34
+ за Мишлен

Боб0007
29.08.2012, 12:07
206-й,Ога. Он и есть.

Daiver
30.08.2012, 15:40
У меня сейчас шины hankook winter i pike w409, куплены были в феврале 2012 ибо надо было забирать машину из салона. Проехал всего 1000 км, через 100 км успел въехать в зад (легонько без повреждений) 10-ке, на абсолютно нормальной дороге, на малой скорости дико отработала АБС и превед. Не знаю в шинах дело или нет. Задумался о замене шин.

Leva
30.08.2012, 16:37
Я не знаю какие Нокиан делает летние шины, ну не было у меня их никогда))), но если брать зимние ШИПОВАННЫЕ шины, для меня лучше Хакки 7 шин нету.ИМХО.

UncleMisha
31.08.2012, 10:47
:az:UncleMisha, Спасибо вам Дядя Миша! :az:
Я в принципе так и думал, у меня 7 лет была Хакка 5 , финская...
Просто в русской засомневался :o


Справедливости ради добавлю, что на моей написано Made in Finland, и покупал я ее в Финляндии. Также, на этом же форуме слышал мнение, что это ни о чем не говорит, и все они, что бы ни было написано, делаются во Всеволожске. Чему верить - не знаю.

iNevi
02.09.2012, 22:25
Вот бы собраться зимой клубням в заснеженных полях и сравнить резину
Если приедете во Владимирскую область, я обещаю трактор найти...:ay::D

grfgrf
02.09.2012, 22:37
Если приедете во Владимирскую область, я обещаю трактор найти...
А экскурсию по окрестностям и местным достопримечательностям? :)

Barmi
02.09.2012, 22:40
iNevi,
Прийдет зима, будут встречи в Москве на Лобачевского, вот там можно и снег помесить, и резину сравнить !!!
Приезжай, трактор тут не нужен, одноклубники помогут...!!!)))))

iNevi
02.09.2012, 22:44
А экскурсию по окрестностям и местным достопримечательностям? :)
Нет тут ничего.
А то что было властями и губернатором - "уничтожается"...:mad:

Так что, только заснеженные поля для тест-драйва и трактор, чтобы вытащить самого далекозаехавшего пилота...:D

Добавлено через 1 минуту
Barmi, спасибо за приглашение!
Если будет в первой половине дня - скорее всего приеду...

PAR
03.09.2012, 02:37
У меня были Хака4, Хака5, Винтер Викинг, Винтер Викинг2, Мишлен X-Ice North 2, NF3 и 5. Могу сказать, что Континенталь объективно лучшая резина для Москвы. Правда, одна из самых дорогих. Хаку в попу для Москвы с мокрым/сухим асфальтом. Мишлен неплох, но не дотягивает, как и Гиславед.

VaDim_L
03.09.2012, 09:56
Купил комплект диски и шины:
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic шип 215/65R16 по 5500р. за покрышку;
- Replica VW 561 Оригинал дизайн по 3000р. за диск.
Резина оказалась свежая, 29 недели этого года. Произведена в Германии. В комплекте с дисками были болты. Одел, отбаллансировал, лежат в гараже, ждут снега:)

Мэтти
07.09.2012, 09:37
Не модскажите , где покупали все? Я тоже хочу- бюджетный вариант!!!

VaDim_L
07.09.2012, 11:49
Не модскажите , где покупали все? Я тоже хочу- бюджетный вариант!!!
У меня у товарища магазин запчастей:) У него и брал. В принципе можно заказать еще комплект при желании.

Мэтти
07.09.2012, 14:34
Как с вами связаться?

KYA2006
17.09.2012, 11:02
Эксплуатировал Gislaved NordFrost 5DD, на тайоте в 15м размере, старт - торможение норм, а вот боковое скольжение ??? Сильно ось переднюю сносило, 2 сезона шипы были на месте...Возьму Мишку на Тига

iNevi
27.09.2012, 02:12
А вот и подоспели результаты испытаний зимних шин 215/55 R17
Читаем Журнал Авто Ревю №18 2012 год (новый выпуск)

Если кратко - Хакка 7 просто порвала в клочья Конти и Мишлен набрав 9.2 из 10 максимальных

Конти и Мишлен 8.9

Вобщем читайте сами!

Добавлено через 11 часов 46 минут
Журнал За Рулем
http://cwer.ws/media/files/u1049723/18/ZR102012Ru.jpg

Хакка 7 R16 , в очередной раз, уделала своих оппонентов = 1 Место!

Голосование , так же, показывает лучшую зимнюю резину

Leva
27.09.2012, 16:00
iNevi, я конечно, за Хакку 7, сам на ней езжу и считаю ее отличной резиной, но я бы так не стал восторгаться ЗР оской статьей, так как помнится той зимой, у них в тестах Контик был с Хаккой наравне, а Мишлен чуть отставал, а теперь раз и в клочья!!!))) Не наводит на мысли???

ДиMkA
29.09.2012, 10:46
Ездил на хакке 5,7 отличная резина, на тига взял мишку 235/50 R18

Dimon_23
29.09.2012, 12:15
Все эти журнальные тесты куплены перекуплены...помню были тесты где хакка 7 и гислед 5 на ровне были...на самом деле разницы в этих резинах мин.,при том условии что хакка покупала все разработки и технологии у гиславеда...в конце 90-х икакая резина и рядом не стояла с гиславед...хакка молодец,но она по отношению с гиславед жесткая, очень шумная (4-е сезона отъезил на хакка,до этого только гиславед) и ценник явно завышен...так что даже выбор не стоял, только гиславед 5...

SMax
29.09.2012, 15:07
Dimon_23,
Поддержу, если проанализировать тесты различной зимней резины за последние 3 года то с удивлением обнаруживаешь что Gislaved NF5 который уже выпускается лет 6 наверное в разных тестах меняет свои свойства (то тихий и экономичный, то вдруг становится шумным и прожорливым...Последний тест где Нордман оказался лучше вообще улыбнул :) ) Что до Хакки, то резина безусловно достойная, но слишком много денег уходит в рекламу продукта над эти стоит задуматься ведь ясно из чьего кошелка будут компенсироваться эти затраты ;)

platina979
05.10.2012, 22:16
планирую купить хаку 7, на фокусе хака 5 была - доволен остался

Боб0007
06.10.2012, 07:07
У меня оочень спокойный стиль езды.
На прошлом авто покупал гиславед5. Проездив сезон (не более 4000км) обнаружил выпадение шипов. Причем не 1-2 а 10-15 на передних колесах. Надпись на резина гласила о германском происхождении. Я лучше буду ездить на русской хаке, чем на германском гиславеде.

Добавлено через 3 минуты
SMax, да, что континенталь что нокиан- оба тратят на рекламу огромные суммы. В итоге мы платим. А куда деваться? Я не готов ездить на плохой зимней резине, а хорошей и дешевой у нас, например, нет.

SMax
06.10.2012, 14:36
SMax, да, что континенталь что нокиан- оба тратят на рекламу огромные суммы. В итоге мы платим. А куда деваться? Я не готов ездить на плохой зимней резине, а хорошей и дешевой у нас, например, нет.
Вот поэтому я и беру Gislaved, та же линейка что и контик но за более реальную сумму ;)
P.S. С Gislaved Вам явно не повезло, у меня такой расход шипов был уже после 3х сезонов причем стиль езды спокойным не назовешь :)

NazGool
15.10.2012, 23:01
И вне зачета Continental WinterViking2
Присоединяюсь! Шины - супер. На Джетте отбегал на них 3 зимы.
Все шипы на месте (буквально 1-2 в потере). Машина очень устойчивая на них и
управляемая. Никогда не подводили.
Искал такие на Тиг, но к сожалению мне объяснили, что это уже напрасные поиски...
Приобрел IceContact 4x4, надеюсь, что оправдают надежды.

FisherSan
15.10.2012, 23:28
Про хакку интересно получается... по форму полазил и много где пишут что-то типа "резина супер, поездил на ней на другой авто какое-то время, но купил что-то другое". Вопрос: почему не ее же? Вот так и получается, что в тестах она первая, все ее хвалят и все ее покупают, но повторно берут ее мало кто. Мои 80% знакомых перешли с хакки на контик и гиславед и никто еще не пожалел. Конечно на вкус и цвет фломастеры разные... мне кажется, 1 место хакки - это только реклама и предрассудки. Все вышеизложенное ИМХО.

Добавлено через 16 минут
Огорчает гиславед как-то... У самого на двух авто стояли. На логане потерял много шипов, а на пассате 1-2 вылетело. Машины эксплуатировались одинаково, только на пассате зажигал посильнее, а шипы на месте. Такое ощущение, что на разные размеры разное качество.

anddd
16.10.2012, 00:14
На форд фокусе три сезона откатал на Gislaved, за первый сезон потеря прим. 40% шипов,к концу третьего потеря прим. 70%. Помоему это как-то многовато, поэтому посматриваю в сторону хакки.

OKV
16.10.2012, 01:11
Прокатался на ВАЗе 7 сезонов на одном комплекте Гисловета 3-о. Резина хорошая. Потерял за 7-м лет около 25% шипов и то в последнии 2 года. Тряешь в основном весна, когда не поймешь сошел снег или нет. На Тиг купил Хакку 7. На безопасности экономить глупо. Да и починка помятых деталей выйдет дороже. В Москве зимой не ездел, а на севере бывают моменты когда тает все, а потом заморозки - гололед. Иногда снег по самые батфорты. Товарищ пробовал Мешлен (нешипованный) "не айс". Переодически срывало с дороги. Поэтому, на мойвзгляд, вМурманской области только шип. А какую конкретно дело вкуса и кошелька.

platina979
16.10.2012, 21:48
была на фокусе хака-5, понравилась. на тигу вчера купил хаку - 7. когда переобуюсь напишу

ШУРАВИ
16.10.2012, 22:56
всем доброго дня.на GNF 5 откатал 2 сезона-один негатив,потерял больше 60% шипов,так получилось влетел в яму,по правой стороне пришлось менять оба колеса(литьё на прокатку,резину в мусор).взял что подешевле
Hankook Winter i*Pike W409 (http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870495-PF=2142418409~EQ~sel~1901326801-PF=1801946~EQ~sel~1870495-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5072223&hid=90490),за 2 месяца(02-03.12) на обкатке(каталась в основном жена,а она ещё тот шумахер) нащитал на 4х колёсах 7 потерянных шипов.вчера взял ещё пару до комплекта.как-то внушили они мне доверие.А шипы-это однозначно,даже для 1-2х случаев,в Питере погода непредсказуемая.

SMax
16.10.2012, 23:09
ШУРАВИ,
Странный у Вас Гиславед был, хотя может профиль низкий...У меня столько шипов вылетело к 5му сезону только :)

ШУРАВИ
16.10.2012, 23:33
я тоже много хорошего слышал о резине Гиславед,но факт остаётся фактом.брал у оф.дилера.

Sportyc
17.10.2012, 00:49
Доброго времени суток! Плюсанул тоже за хакку 7,т.к. при покупке авто, сразу и безоговорочно решил брать её, других вариантов даже и не рассматривал! Отличие 5 от 7 рисунком, и большим количеством шипов, на 7 они ромбические, на 5 не помню. Чтобы сравнивать резину между собой, как мне кажется, нужно иметь всю эту резину в одном типоразмере, и менять и тестировать! А сказать, какая лучше, тут будет не уместно, ведь размер скажем у меня сейчас 17, и машина полноприводная, и её никак нельзя сравнивать по показателям с той же 14 диаметра,установленной на 099 жигулях,с передним приводом, и с 0 электроникой!
А впечатления от 7ки только хорошие,гнал со средней полосы на крайний север, показала только отличные качества, сцепление что с асфальтом, что со льдом и со снегом изумительное. Пример такой, остановившись на обочине,почти на дороге,до этого ехав 120, выйдя из машины, подскользнулся и упал под свою машину, так скользко было, голимый лёд, а не дорога, тронувшись дальше, я перетрухнул, как на такой дороге можно ездить больше 60, но вскоре полетел как прежде, держат хорошо, как по асфальту едешь, а не по зимней дороге! Не сочтите за рекламу,но на машинах переднеприводных, которые были до Тигуана, на хакке 5 и Гудьер ультрагрипп 400, такой уверенности в машине не было, хотя там тоже своих плюсов хватало!

Leva
17.10.2012, 13:48
Про хакку интересно получается... по форму полазил и много где пишут что-то типа "резина супер, поездил на ней на другой авто какое-то время, но купил что-то другое". Вопрос: почему не ее же? Вот так и получается, что в тестах она первая, все ее хвалят и все ее покупают, но повторно берут ее мало кто. Мои 80% знакомых перешли с хакки на контик и гиславед и никто еще не пожалел. Конечно на вкус и цвет фломастеры разные... мне кажется, 1 место хакки - это только реклама и предрассудки. Все вышеизложенное ИМХО.
У меня обратные наблюдения! Люди которые перешли на Хакку, потом все время выбирают Хакку! Вот хотя бы личный пример, последние лет 10, зимой езжу только на Хакке, начинал со 2 и сейчас езжу на 7. Всем доволен, цена высоковата, но меня устраивает, переходить на другую зимнюю резину не планирую.

ванюра
19.10.2012, 11:25
На форд фокусе три сезона откатал на Gislaved, за первый сезон потеря прим. 40% шипов,к концу третьего потеря прим. 70%. Помоему это как-то многовато, поэтому посматриваю в сторону хакки.
У товарища гиславед 5 сезон не отьездил вся грыжами ям очень боиться и половину шипов повылетало...машина Шкода А5.
Себе взял хакку 5 235-60 16 финская.

Боб0007
19.10.2012, 11:41
anddd, то же самое. Гиславед пятый, первый сезон почти половина повылетала.
На тига прикупил хаку 7